|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
boomych ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 15.02.2010 Последнее посещение: 02.06.2020 Имя: Игорь Возраст: 49 Сообщения: 1021 Откуда: Святая земля Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 19 Декабря, 2011 8:53 Заголовок сообщения: Перелив. |
|
|
В общем, мой моск лопнул, варианты закончились.
Симптомы: холодная машина, включаем зажигание, делаем вжик стартером - машина заводится с полпинка. Работает минуту (обороты порядка 1200) после чего начинает пятерить, четверить, троить и глохнет. Если в начале расколбаса хорошо подгазовывать, в таком режиме работает 3-4 минуты, после чего прогревается и выходит на нормальный режим. Если заглохла - выкручиваем свечи и наблюдаем конкретный перелив. В этом случае отключаем провода с форсунок, в режиме продувки долго маслаем стартером и через какое-то время с хлопками и матами эта зараза таки заводится, после прогрева опять все идеально. Раньше было от случая к случаю, сейчас такая ситуация каждый раз после 8 часовой стоянки.
Постепенно в процессе поиска причин заменены на новые:
- форсунки
- свечи
- провода
- бегунок
- крышка трамблера
- лямбда
- МАП
- датчик температуры воздуха
- оба датчика температуры жидкости
- датчик положения дросселя
На горячую машину подкидывался фирменный джиповский тестер - все в идеале. На холодную такой возможности подкинуть нет.
В общем, у меня мысли закончились, я уже просто перестал понимать где искать этого конченого барабашку. _________________ Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:
Что такое хорошо? Что такое плохо?
И ответил, не стыдясь, батя, подбоченясь:
Джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пн 19 Декабря, 2011 8:59 Заголовок сообщения: Перелив. |
|
|
А давление в топливной магистрали ты не мерял на холодную? _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boomych ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 15.02.2010 Последнее посещение: 02.06.2020 Имя: Игорь Возраст: 49 Сообщения: 1021 Откуда: Святая земля Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 19 Декабря, 2011 9:05 Заголовок сообщения: Перелив. |
|
|
root писал(а): | А давление в топливной магистрали ты не мерял на холодную? |
а это тут при чем? _________________ Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:
Что такое хорошо? Что такое плохо?
И ответил, не стыдясь, батя, подбоченясь:
Джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пн 19 Декабря, 2011 9:18 Заголовок сообщения: Перелив. |
|
|
У меня когда-то было:
Поменял бензонасос, но обратный клапан не прочистил. Все собрал, завожу, движок колбасит, выхлоп бензином воняет, но если газовать - все становится ОК. Померял давление - 5,5. Прочистил обратку - все стало ОК. Может и у тебя нечто похожее? _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boomych ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 15.02.2010 Последнее посещение: 02.06.2020 Имя: Игорь Возраст: 49 Сообщения: 1021 Откуда: Святая земля Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 19 Декабря, 2011 9:20 Заголовок сообщения: Перелив. |
|
|
root писал(а): | У меня когда-то было:
Поменял бензонасос, но обратный клапан не прочистил. Все собрал, завожу, движок колбасит, выхлоп бензином воняет, но если газовать - все становится ОК. Померял давление - 5,5. Прочистил обратку - все стало ОК. Может и у тебя нечто похожее? |
я не понимаю каким образом форсунка может ливануть больше, чем может физически. Но сегодня попробую снять обратный клапан и посмотреть
кста, а чем в домашних условиях давление померять? _________________ Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:
Что такое хорошо? Что такое плохо?
И ответил, не стыдясь, батя, подбоченясь:
Джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.02.2011 Последнее посещение: 15.01.2024 Имя: юрий Возраст: 40 Сообщения: 888
Автомобиль: Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l
|
Добавлено: Пн 19 Декабря, 2011 9:26 Заголовок сообщения: Перелив. |
|
|
boomych писал(а): | root писал(а): | А давление в топливной магистрали ты не мерял на холодную? |
а это тут при чем? |
у тебя на рейке топливный регулятор есть?
Давления топлива надо померить на холодную и на прогретую. Если топливный насос давит больше положеного так как залип топливный регулятор, то форсунки за робочий цыкл (открылась-закрылась) будут наливать больше. При прогреве форсунки по програме и так наливают по максимуму. _________________ Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.02.2011 Последнее посещение: 15.01.2024 Имя: юрий Возраст: 40 Сообщения: 888
Автомобиль: Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l
|
Добавлено: Пн 19 Декабря, 2011 9:33 Заголовок сообщения: Перелив. |
|
|
boomych писал(а): | root писал(а): | У меня когда-то было:
Поменял бензонасос, но обратный клапан не прочистил. Все собрал, завожу, движок колбасит, выхлоп бензином воняет, но если газовать - все становится ОК. Померял давление - 5,5. Прочистил обратку - все стало ОК. Может и у тебя нечто похожее? |
я не понимаю каким образом форсунка может ливануть больше, чем может физически. Но сегодня попробую снять обратный клапан и посмотреть
кста, а чем в домашних условиях давление померять? |
сними топливную рейку и промой ее карбклинером, сними топливный регулятор и тоже его промой, если топливный регулятор управляется вакуумом - проверь и почисть вакуумную трубку.
Форсунка может лить в определенных пределах. Так например производителем розчитывается что за определенный момент времени при определенном давлении топлива форсунка нальет, ну скажем 200кубиков при 3 барах давления топлива за 1 минуту. Если давление поднять до 6 бар то через форсунку проскочит 300кубиков. Форсунка - ето електрический краник с определенным сечение пропускной дырочки.
Но всетаки топливный регулятор - розходник! _________________ Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
Последний раз редактировалось: юрийS (Пн 19 Декабря, 2011 9:34), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пн 19 Декабря, 2011 9:33 Заголовок сообщения: Перелив. |
|
|
Я брал манометр как на шиномонтаже - типа для накачки шин насадка к компрессору и при помощи хомутов одевал на него и штуцер на топливной рейке шланг подходящего диаметра. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boomych ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 15.02.2010 Последнее посещение: 02.06.2020 Имя: Игорь Возраст: 49 Сообщения: 1021 Откуда: Святая земля Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 19 Декабря, 2011 9:38 Заголовок сообщения: Перелив. |
|
|
юрийS писал(а): |
Давления топлива надо померить на холодную и на прогретую. Если топливный насос давит больше положеного так как залип топливный регулятор |
Тогда, если следовать логике, должно получиться так:
при включении зажигания бензонасос включается - следовательно, на холодную можно даже машину не заводить, просто промерить давление при включенном зажигании без заводки двигла?
З.Ы. топливную рейку я промывал когда менял форсунки.А вот клапан регулятор не трогал. _________________ Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:
Что такое хорошо? Что такое плохо?
И ответил, не стыдясь, батя, подбоченясь:
Джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andy ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 09.05.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Андрей Возраст: 53 Сообщения: 3201 Откуда: г.Львов Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 19 Декабря, 2011 10:45 Заголовок сообщения: Перелив. |
|
|
Не исключено что в режиме прогрева не отключается система рециркуляции выхлопных газов (а должна по команде от датчика температуры ОЖ) Следовательно при прогреве в камеру сгорания поступают выхлопные газы содержащие остатки несгоревшего топлива и окислов азота, соответственно меняется состав смеси. Если все что должно работать в режиме разогрева работает (ты все менял) то надо вычислить что не должно работать, а работает. В режиме разогрева не должен работать кислородник и рециркуляция.(на кислородник я не думаю)
З.Ы. рециркуляция должна работать в холостом ходу и в движении с постоянной скоростью. _________________ Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.02.2011 Последнее посещение: 15.01.2024 Имя: юрий Возраст: 40 Сообщения: 888
Автомобиль: Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l
|
Добавлено: Пн 19 Декабря, 2011 11:06 Заголовок сообщения: Перелив. |
|
|
Andy писал(а): | Не исключено что в режиме прогрева не отключается система рециркуляции выхлопных газов (а должна по команде от датчика температуры ОЖ) Следовательно при прогреве в камеру сгорания поступают выхлопные газы содержащие остатки несгоревшего топлива и окислов азота, соответственно меняется состав смеси. Если все что должно работать в режиме разогрева работает (ты все менял) то надо вычислить что не должно работать, а работает. В режиме разогрева не должен работать кислородник и рециркуляция.(на кислородник я не думаю)
З.Ы. рециркуляция должна работать в холостом ходу и в движении с постоянной скоростью. |
а в етом двигателе есть рециркуляция? _________________ Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boomych ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 15.02.2010 Последнее посещение: 02.06.2020 Имя: Игорь Возраст: 49 Сообщения: 1021 Откуда: Святая земля Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 19 Декабря, 2011 11:25 Заголовок сообщения: Перелив. |
|
|
Andy писал(а): | В режиме разогрева не должен работать кислородник и рециркуляция.(на кислородник я не думаю)
|
лямбду я отключал уже, менял и т.д. - ничего не изменилось
Цитата: |
З.Ы. рециркуляция должна работать в холостом ходу и в движении с постоянной скоростью. |
а как это проверить? _________________ Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:
Что такое хорошо? Что такое плохо?
И ответил, не стыдясь, батя, подбоченясь:
Джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andy ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 09.05.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Андрей Возраст: 53 Сообщения: 3201 Откуда: г.Львов Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 19 Декабря, 2011 12:44 Заголовок сообщения: Перелив. |
|
|
юрийS писал(а): | Andy писал(а): | Не исключено что в режиме прогрева не отключается система рециркуляции выхлопных газов (а должна по команде от датчика температуры ОЖ) Следовательно при прогреве в камеру сгорания поступают выхлопные газы содержащие остатки несгоревшего топлива и окислов азота, соответственно меняется состав смеси. Если все что должно работать в режиме разогрева работает (ты все менял) то надо вычислить что не должно работать, а работает. В режиме разогрева не должен работать кислородник и рециркуляция.(на кислородник я не думаю)
З.Ы. рециркуляция должна работать в холостом ходу и в движении с постоянной скоростью. |
а в етом двигателе есть рециркуляция? |
Есть. http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11182-10.m_id-1006.html
Как заглушить примерно написано тут двиг.чероки принцип тот же http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/egr.htm Попрробуй на холодную отключить рециркуляцию чтобы она не влияла при прогреве. _________________ Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boomych ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 15.02.2010 Последнее посещение: 02.06.2020 Имя: Игорь Возраст: 49 Сообщения: 1021 Откуда: Святая земля Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 21 Декабря, 2011 8:47 Заголовок сообщения: Перелив. |
|
|
и все таки, судя по схеме, нет у меня никакой EGR. У меня 4 литра 94 года. _________________ Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:
Что такое хорошо? Что такое плохо?
И ответил, не стыдясь, батя, подбоченясь:
Джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 31.07.2007 Последнее посещение: 15.02.2024 Имя: Возраст: 50 Сообщения: 290 Откуда: Киев Автомобиль: Ёжик и Барашек полторашка
|
Добавлено: Ср 21 Декабря, 2011 9:15 Заголовок сообщения: Перелив. |
|
|
Я бы для начала проверил целостность проводов от компа к датчику температуры ож.
Потом снял бы фишку с лямды и попробовал бы без неё. _________________ Уже не молодой и всё больше трезвый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|