Перелив.
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
boomych
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.02.2010
Последнее посещение: 02.06.2020
Имя: Игорь
Возраст: 49
Сообщения: 1021
Откуда: Святая земля
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 8:53    Заголовок сообщения: Перелив. Ответить с цитатой

В общем, мой моск лопнул, варианты закончились.

Симптомы: холодная машина, включаем зажигание, делаем вжик стартером - машина заводится с полпинка. Работает минуту (обороты порядка 1200) после чего начинает пятерить, четверить, троить и глохнет. Если в начале расколбаса хорошо подгазовывать, в таком режиме работает 3-4 минуты, после чего прогревается и выходит на нормальный режим. Если заглохла - выкручиваем свечи и наблюдаем конкретный перелив. В этом случае отключаем провода с форсунок, в режиме продувки долго маслаем стартером и через какое-то время с хлопками и матами эта зараза таки заводится, после прогрева опять все идеально. Раньше было от случая к случаю, сейчас такая ситуация каждый раз после 8 часовой стоянки.

Постепенно в процессе поиска причин заменены на новые:
- форсунки
- свечи
- провода
- бегунок
- крышка трамблера
- лямбда
- МАП
- датчик температуры воздуха
- оба датчика температуры жидкости
- датчик положения дросселя

На горячую машину подкидывался фирменный джиповский тестер - все в идеале. На холодную такой возможности подкинуть нет.

В общем, у меня мысли закончились, я уже просто перестал понимать где искать этого конченого барабашку.

_________________
Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:
Что такое хорошо? Что такое плохо?
И ответил, не стыдясь, батя, подбоченясь:
Джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 8:59    Заголовок сообщения: Перелив. Ответить с цитатой

А давление в топливной магистрали ты не мерял на холодную?
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

boomych
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.02.2010
Последнее посещение: 02.06.2020
Имя: Игорь
Возраст: 49
Сообщения: 1021
Откуда: Святая земля
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 9:05    Заголовок сообщения: Перелив. Ответить с цитатой

root писал(а):
А давление в топливной магистрали ты не мерял на холодную?

а это тут при чем?

_________________
Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:
Что такое хорошо? Что такое плохо?
И ответил, не стыдясь, батя, подбоченясь:
Джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 9:18    Заголовок сообщения: Перелив. Ответить с цитатой

У меня когда-то было:

Поменял бензонасос, но обратный клапан не прочистил. Все собрал, завожу, движок колбасит, выхлоп бензином воняет, но если газовать - все становится ОК. Померял давление - 5,5. Прочистил обратку - все стало ОК. Может и у тебя нечто похожее?

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

boomych
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.02.2010
Последнее посещение: 02.06.2020
Имя: Игорь
Возраст: 49
Сообщения: 1021
Откуда: Святая земля
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 9:20    Заголовок сообщения: Перелив. Ответить с цитатой

root писал(а):
У меня когда-то было:

Поменял бензонасос, но обратный клапан не прочистил. Все собрал, завожу, движок колбасит, выхлоп бензином воняет, но если газовать - все становится ОК. Померял давление - 5,5. Прочистил обратку - все стало ОК. Может и у тебя нечто похожее?

я не понимаю каким образом форсунка может ливануть больше, чем может физически. Но сегодня попробую снять обратный клапан и посмотреть

кста, а чем в домашних условиях давление померять?

_________________
Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:
Что такое хорошо? Что такое плохо?
И ответил, не стыдясь, батя, подбоченясь:
Джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

юрийS
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.02.2011
Последнее посещение: 15.01.2024
Имя: юрий
Возраст: 40
Сообщения: 888

Автомобиль:
Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 9:26    Заголовок сообщения: Перелив. Ответить с цитатой

boomych писал(а):
root писал(а):
А давление в топливной магистрали ты не мерял на холодную?

а это тут при чем?

у тебя на рейке топливный регулятор есть?
Давления топлива надо померить на холодную и на прогретую. Если топливный насос давит больше положеного так как залип топливный регулятор, то форсунки за робочий цыкл (открылась-закрылась) будут наливать больше. При прогреве форсунки по програме и так наливают по максимуму.

_________________
Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

юрийS
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.02.2011
Последнее посещение: 15.01.2024
Имя: юрий
Возраст: 40
Сообщения: 888

Автомобиль:
Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 9:33    Заголовок сообщения: Перелив. Ответить с цитатой

boomych писал(а):
root писал(а):
У меня когда-то было:

Поменял бензонасос, но обратный клапан не прочистил. Все собрал, завожу, движок колбасит, выхлоп бензином воняет, но если газовать - все становится ОК. Померял давление - 5,5. Прочистил обратку - все стало ОК. Может и у тебя нечто похожее?

я не понимаю каким образом форсунка может ливануть больше, чем может физически. Но сегодня попробую снять обратный клапан и посмотреть

кста, а чем в домашних условиях давление померять?

сними топливную рейку и промой ее карбклинером, сними топливный регулятор и тоже его промой, если топливный регулятор управляется вакуумом - проверь и почисть вакуумную трубку.
Форсунка может лить в определенных пределах. Так например производителем розчитывается что за определенный момент времени при определенном давлении топлива форсунка нальет, ну скажем 200кубиков при 3 барах давления топлива за 1 минуту. Если давление поднять до 6 бар то через форсунку проскочит 300кубиков. Форсунка - ето електрический краник с определенным сечение пропускной дырочки.
Но всетаки топливный регулятор - розходник!

_________________
Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет


Последний раз редактировалось: юрийS (Пн 19 Декабря, 2011 9:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 9:33    Заголовок сообщения: Перелив. Ответить с цитатой

Я брал манометр как на шиномонтаже - типа для накачки шин насадка к компрессору и при помощи хомутов одевал на него и штуцер на топливной рейке шланг подходящего диаметра.
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

boomych
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.02.2010
Последнее посещение: 02.06.2020
Имя: Игорь
Возраст: 49
Сообщения: 1021
Откуда: Святая земля
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 9:38    Заголовок сообщения: Перелив. Ответить с цитатой

юрийS писал(а):

Давления топлива надо померить на холодную и на прогретую. Если топливный насос давит больше положеного так как залип топливный регулятор

Тогда, если следовать логике, должно получиться так:
при включении зажигания бензонасос включается - следовательно, на холодную можно даже машину не заводить, просто промерить давление при включенном зажигании без заводки двигла?

З.Ы. топливную рейку я промывал когда менял форсунки.А вот клапан регулятор не трогал.

_________________
Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:
Что такое хорошо? Что такое плохо?
И ответил, не стыдясь, батя, подбоченясь:
Джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

Andy
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.05.2010
Последнее посещение: 08.01.2024
Имя: Андрей
Возраст: 53
Сообщения: 3201
Откуда: г.Львов
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 10:45    Заголовок сообщения: Перелив. Ответить с цитатой

Не исключено что в режиме прогрева не отключается система рециркуляции выхлопных газов (а должна по команде от датчика температуры ОЖ) Следовательно при прогреве в камеру сгорания поступают выхлопные газы содержащие остатки несгоревшего топлива и окислов азота, соответственно меняется состав смеси. Если все что должно работать в режиме разогрева работает (ты все менял) то надо вычислить что не должно работать, а работает. В режиме разогрева не должен работать кислородник и рециркуляция.(на кислородник я не думаю)
З.Ы. рециркуляция должна работать в холостом ходу и в движении с постоянной скоростью.

_________________
Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

юрийS
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.02.2011
Последнее посещение: 15.01.2024
Имя: юрий
Возраст: 40
Сообщения: 888

Автомобиль:
Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 11:06    Заголовок сообщения: Перелив. Ответить с цитатой

Andy писал(а):
Не исключено что в режиме прогрева не отключается система рециркуляции выхлопных газов (а должна по команде от датчика температуры ОЖ) Следовательно при прогреве в камеру сгорания поступают выхлопные газы содержащие остатки несгоревшего топлива и окислов азота, соответственно меняется состав смеси. Если все что должно работать в режиме разогрева работает (ты все менял) то надо вычислить что не должно работать, а работает. В режиме разогрева не должен работать кислородник и рециркуляция.(на кислородник я не думаю)
З.Ы. рециркуляция должна работать в холостом ходу и в движении с постоянной скоростью.

а в етом двигателе есть рециркуляция?

_________________
Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

boomych
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.02.2010
Последнее посещение: 02.06.2020
Имя: Игорь
Возраст: 49
Сообщения: 1021
Откуда: Святая земля
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 11:25    Заголовок сообщения: Перелив. Ответить с цитатой

Andy писал(а):
В режиме разогрева не должен работать кислородник и рециркуляция.(на кислородник я не думаю)

лямбду я отключал уже, менял и т.д. - ничего не изменилось

Цитата:

З.Ы. рециркуляция должна работать в холостом ходу и в движении с постоянной скоростью.

а как это проверить?

_________________
Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:
Что такое хорошо? Что такое плохо?
И ответил, не стыдясь, батя, подбоченясь:
Джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

Andy
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.05.2010
Последнее посещение: 08.01.2024
Имя: Андрей
Возраст: 53
Сообщения: 3201
Откуда: г.Львов
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 12:44    Заголовок сообщения: Перелив. Ответить с цитатой

юрийS писал(а):
Andy писал(а):
Не исключено что в режиме прогрева не отключается система рециркуляции выхлопных газов (а должна по команде от датчика температуры ОЖ) Следовательно при прогреве в камеру сгорания поступают выхлопные газы содержащие остатки несгоревшего топлива и окислов азота, соответственно меняется состав смеси. Если все что должно работать в режиме разогрева работает (ты все менял) то надо вычислить что не должно работать, а работает. В режиме разогрева не должен работать кислородник и рециркуляция.(на кислородник я не думаю)
З.Ы. рециркуляция должна работать в холостом ходу и в движении с постоянной скоростью.

а в етом двигателе есть рециркуляция?

Есть. http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11182-10.m_id-1006.html
Как заглушить примерно написано тут двиг.чероки принцип тот же http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/egr.htm Попрробуй на холодную отключить рециркуляцию чтобы она не влияла при прогреве.

_________________
Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

boomych
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.02.2010
Последнее посещение: 02.06.2020
Имя: Игорь
Возраст: 49
Сообщения: 1021
Откуда: Святая земля
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 21 Декабря, 2011 8:47    Заголовок сообщения: Перелив. Ответить с цитатой

Andy писал(а):

Есть. http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11182-10.m_id-1006.html
Как заглушить примерно написано тут двиг.чероки принцип тот же http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/egr.htm Попрробуй на холодную отключить рециркуляцию чтобы она не влияла при прогреве.


и все таки, судя по схеме, нет у меня никакой EGR. У меня 4 литра 94 года.

_________________
Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:
Что такое хорошо? Что такое плохо?
И ответил, не стыдясь, батя, подбоченясь:
Джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

Вася
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.07.2007
Последнее посещение: 15.02.2024
Имя:
Возраст: 50
Сообщения: 290
Откуда: Киев
Автомобиль:
Ёжик и Барашек полторашка

СообщениеДобавлено: Ср 21 Декабря, 2011 9:15    Заголовок сообщения: Перелив. Ответить с цитатой

Я бы для начала проверил целостность проводов от компа к датчику температуры ож.
Потом снял бы фишку с лямды и попробовал бы без неё.

_________________
Уже не молодой и всё больше трезвый.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software