|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FurGaffson ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 15.12.2010 Последнее посещение: 14.01.2013 Имя: Анатолий Возраст: 57 Сообщения: 123 Откуда: Нижний Новгород Автомобиль: J Cher XJ 1987 2 door +2" 2,5 TBI
|
Добавлено: Чт 24 Ноября, 2011 9:43 Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. |
|
|
Всем привет! Подскажите у кого есть - размеры дисков (стандарт, максимальные) перед и зад? Мосты пока имеются ввиду Дана 30 и Дана 35.
Думается, что на 4-х литрах и на 5,2 размеры могут различаться. На мануале по Вжику - задние суппорта (машинки) двупоршневые, а у Зетки?
На Жип-форуме создал тему http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=20110, но никто не пишет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Чт 24 Ноября, 2011 9:52 Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. |
|
|
На сколько я знаю одинаковые задние дисковые тормоза на 4 и 5.2. Однопоршневые. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Чт 24 Ноября, 2011 10:42 Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. |
|
|
диски сами отличаются у чирка и у гранда.
у гранда диаметр вроде посадочный больше или меньше..кароче есть тонкостенные диски (посадочное) и толстостенные, мне грандовские с рестайла пришлось протачивать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FurGaffson ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 15.12.2010 Последнее посещение: 14.01.2013 Имя: Анатолий Возраст: 57 Сообщения: 123 Откуда: Нижний Новгород Автомобиль: J Cher XJ 1987 2 door +2" 2,5 TBI
|
Добавлено: Чт 24 Ноября, 2011 11:22 Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. |
|
|
В двух словах рассказываю, что пришло в голову: есть Цваген Траспортер (например Т 4), задние томоза сделаны по единому Цвагеновскому принципу - одноцилиндровые суппорта, ручник работает основными колодками (нет гимора с колодками ручника). Есть одна оговорка - сводить цилиндры можно только с одновременным поворотом (нужен спецключ), но остальное вроде, приемлемо. Машинки (суппорта) подбираются по диаметру тормозного диска + все это должно влезть внутрь колесного...
Машины по массе совпадают, по мощности движков тоже. Вот и озаботился предварительными рассчетами - стоит деньги в практические эксперименты вкладывать или нет. Практически у всех, кто ставит Грандовские тормоза на Чирка (задние) проблемы с ручником остаются...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.02.2011 Последнее посещение: 15.01.2024 Имя: юрий Возраст: 40 Сообщения: 888
Автомобиль: Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l
|
Добавлено: Чт 24 Ноября, 2011 12:08 Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. |
|
|
FurGaffson писал(а): | В двух словах рассказываю, что пришло в голову: есть Цваген Траспортер (например Т 4), задние томоза сделаны по единому Цвагеновскому принципу - одноцилиндровые суппорта, ручник работает основными колодками (нет гимора с колодками ручника). Есть одна оговорка - сводить цилиндры можно только с одновременным поворотом (нужен спецключ), но остальное вроде, приемлемо. Машинки (суппорта) подбираются по диаметру тормозного диска + все это должно влезть внутрь колесного...
Машины по массе совпадают, по мощности движков тоже. Вот и озаботился предварительными рассчетами - стоит деньги в практические эксперименты вкладывать или нет. Практически у всех, кто ставит Грандовские тормоза на Чирка (задние) проблемы с ручником остаются... |
никаких проблем с ручником нету! Чтобы поставить задние тормоза с фольцвагена надо много секса. И запомните, плавающий супорт -зло. _________________ Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FurGaffson ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 15.12.2010 Последнее посещение: 14.01.2013 Имя: Анатолий Возраст: 57 Сообщения: 123 Откуда: Нижний Новгород Автомобиль: J Cher XJ 1987 2 door +2" 2,5 TBI
|
Добавлено: Чт 24 Ноября, 2011 12:23 Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. |
|
|
юрийS писал(а): |
никаких проблем с ручником нету! Чтобы поставить задние тормоза с фольцвагена надо много секса. И запомните, плавающий супорт -зло. |
В чем именно зло заключается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.02.2011 Последнее посещение: 15.01.2024 Имя: юрий Возраст: 40 Сообщения: 888
Автомобиль: Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l
|
Добавлено: Чт 24 Ноября, 2011 13:16 Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. |
|
|
FurGaffson писал(а): | юрийS писал(а): |
никаких проблем с ручником нету! Чтобы поставить задние тормоза с фольцвагена надо много секса. И запомните, плавающий супорт -зло. |
В чем именно зло заключается? |
1) В том что помимо движения поршня в супорте, двигается и сам супорт.
2) внутренные колодки изнашиваются сильнее чем наружные
3) Имеют место перекосы супорта в направляющих, а в связи с етим подклиневание, перекосы.
4) значительная сила давления тормозной житкости расходуется напрасно.
5) Плавающий супорт очень боится перегревов.
Мной был проведен експеремент на своем вагене: №1 - плавающие супорта спереди и сзади, передний вентилируемый тор.диск 288мм, задний невентилируемый 232мм, колодки оригенал. Тормозим с 180км.час до 0. Результат - тормоза схватывают после 1-1,5сек задержки, после второго раза тормоза пропали, перегрев колодок. После 15мин остывания задние тормоза еще не работали.
№2 - плавающие супорта спереди и сзади, передний вентилируемый тор.диск 312мм, задний вентилируемый 256мм, колодки оригенал. Тормозим с 180км.час до 0. Результат - тормоза схватывают почти без задержки, после второго раза тормоза пропали, перегрев колодок.
№3 - плавающие супорта спереди и сзади, передний вентилируемый тор.диск 312мм, задний вентилируемый 256мм, колодки боевые. Тормозим с 180км.час до 0. Результат - тормозит как об стену, после третьего раза заклинил передний супорт, погнулись направляющие, тормозной диск снаружи подгорел.
№4 - спереди 4 поршня брембо и сзади плавающие супорта , передний вентилируемый тор.диск 312мм, задний вентилируемый 256мм, колодки боевые. Тормозим с 180км.час до 0. Результат - тормозит как об стену, после пятого раза тормоза (в основном задние) начали слабеть но остались на приличном уровне. Я доволен. Дальше увеличивать тормозные диски нестал так как появились проблемы с сцепление шин с дорожным покрытием. Шо занадто то нездраво. _________________ Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FurGaffson ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 15.12.2010 Последнее посещение: 14.01.2013 Имя: Анатолий Возраст: 57 Сообщения: 123 Откуда: Нижний Новгород Автомобиль: J Cher XJ 1987 2 door +2" 2,5 TBI
|
Добавлено: Чт 24 Ноября, 2011 13:43 Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. |
|
|
Интересно, а с жидкостью не может быть связано? Есть (точно не уверен) жидкости с разной температурой кипения, в том числе спортивные. если от перегрева (при интенсивной нагрузке, есессно непрерывной) просто вскипает, то вместо "рабочего тела", выполняющего работу по перемещению поршня в цилиндре, имеем сжимаемую смесь газа и тормозухи - сжимаются (как и любой газ), но поршень неподвижен...
Второй момент: ты рассматриваешь условия, которые встречаются в спорте - в повседневке рассчитывать нагрузки исходя из торможения со 180 неоднокрано - большой (очень большой) задел по надежности! разогнать полуторатонный Чирок до 160 далеко не везде получится! Поэтому, рассматриваемые мной условия: кратковременное торможение со скоростей 120-140, потом у машинок, дисков, тормозухи скорее всего будет время остыть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.02.2011 Последнее посещение: 15.01.2024 Имя: юрий Возраст: 40 Сообщения: 888
Автомобиль: Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l
|
Добавлено: Чт 24 Ноября, 2011 15:37 Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. |
|
|
FurGaffson писал(а): | Интересно, а с жидкостью не может быть связано? Есть (точно не уверен) жидкости с разной температурой кипения, в том числе спортивные. если от перегрева (при интенсивной нагрузке, есессно непрерывной) просто вскипает, то вместо "рабочего тела", выполняющего работу по перемещению поршня в цилиндре, имеем сжимаемую смесь газа и тормозухи - сжимаются (как и любой газ), но поршень неподвижен...
Второй момент: ты рассматриваешь условия, которые встречаются в спорте - в повседневке рассчитывать нагрузки исходя из торможения со 180 неоднокрано - большой (очень большой) задел по надежности! разогнать полуторатонный Чирок до 160 далеко не везде получится! Поэтому, рассматриваемые мной условия: кратковременное торможение со скоростей 120-140, потом у машинок, дисков, тормозухи скорее всего будет время остыть |
Я приводил пример на автомобиле с динамикой болеше чем у джипа но вес значительно меньше! В даном случае очень влияет не скорость автомобиля а его вес. Своим примером я хотел показать что очень важно иметь надежную и самое главное стабильную тормозную систему.
Используемая тормозная жидкость motul RBF 600. И еще тести происходили летом +25 и выше. _________________ Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FurGaffson ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 15.12.2010 Последнее посещение: 14.01.2013 Имя: Анатолий Возраст: 57 Сообщения: 123 Откуда: Нижний Новгород Автомобиль: J Cher XJ 1987 2 door +2" 2,5 TBI
|
Добавлено: Пт 25 Ноября, 2011 23:50 Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. |
|
|
Понятно, а можно входящей инфы побольше? Ваген - Цваген (как я понял) - какой именно? масса какая? На дисках какого радиуса (колесные и тормозные)?
То, что работа, которую совершают поршни тормозной системы (и, соответственно, количество тепла, выделяемое при этом) прямо зависит от веса машины понятно
К сожалению, книжку по тюнингу тормозной системы я заказал, но когда будет неизвестно. Хочу попробовать сам произвести рассчеты, чтоб более-менее представлять, насколько оправданы 4-х поршневые Брембо назад в гражданской (в общем то) машинке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.02.2011 Последнее посещение: 15.01.2024 Имя: юрий Возраст: 40 Сообщения: 888
Автомобиль: Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l
|
Добавлено: Сб 26 Ноября, 2011 0:10 Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. |
|
|
FurGaffson писал(а): | Понятно, а можно входящей инфы побольше? Ваген - Цваген (как я понял) - какой именно? масса какая? На дисках какого радиуса (колесные и тормозные)?
То, что работа, которую совершают поршни тормозной системы (и, соответственно, количество тепла, выделяемое при этом) прямо зависит от веса машины понятно
К сожалению, книжку по тюнингу тормозной системы я заказал, но когда будет неизвестно. Хочу попробовать сам произвести рассчеты, чтоб более-менее представлять, насколько оправданы 4-х поршневые Брембо назад в гражданской (в общем то) машинке... |
На зад ставь смело в сборе с гранда, хватит заглаза. 4 поршня тока на перед. _________________ Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FurGaffson ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 15.12.2010 Последнее посещение: 14.01.2013 Имя: Анатолий Возраст: 57 Сообщения: 123 Откуда: Нижний Новгород Автомобиль: J Cher XJ 1987 2 door +2" 2,5 TBI
|
Добавлено: Сб 26 Ноября, 2011 0:25 Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. |
|
|
К ним (задним с Грандоса) нездоровый какой то интерес, соответственно цены негуманные ни разу
Второй момент, народ экспериментирует с заменой вакуумника на гидроусилитель (с моторчиком). Хотелось бы сравнить рабочие давления в системе в обоих случаях. Матюков на штатную томозную систему много, поэтому и озаботился "почесать репу" заранее, чтоб представлять (хотя бы в общих чертах), что ожидает при переходе к ходовым испытаниям. Тем более, что заказы на наши пепелацы иногда приходится ждать месяцами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 31.07.2007 Последнее посещение: 15.02.2024 Имя: Возраст: 50 Сообщения: 290 Откуда: Киев Автомобиль: Ёжик и Барашек полторашка
|
Добавлено: Сб 26 Ноября, 2011 9:50 Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. |
|
|
FurGaffson писал(а): | К ним (задним с Грандоса) нездоровый какой то интерес, соответственно цены негуманные ни разу
Второй момент, народ экспериментирует с заменой вакуумника на гидроусилитель (с моторчиком). Хотелось бы сравнить рабочие давления в системе в обоих случаях. Матюков на штатную томозную систему много, поэтому и озаботился "почесать репу" заранее, чтоб представлять (хотя бы в общих чертах), что ожидает при переходе к ходовым испытаниям. Тем более, что заказы на наши пепелацы иногда приходится ждать месяцами... |
Если 300$ за б/у градовский комплект негуманная цена, то советую успокоится, починить что отпало в родных и ездить не забивая голову ерундои про давление.Особенно учитывая "J Cher XJ 1987 2 door +2" 2,5 TBI"
До кучи - один суппорт задний T4 стоит новый 150$ + стоимость остальных деталей.
И он очень не любит грязи. _________________ Уже не молодой и всё больше трезвый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FurGaffson ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 15.12.2010 Последнее посещение: 14.01.2013 Имя: Анатолий Возраст: 57 Сообщения: 123 Откуда: Нижний Новгород Автомобиль: J Cher XJ 1987 2 door +2" 2,5 TBI
|
Добавлено: Сб 26 Ноября, 2011 10:33 Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. |
|
|
Вася писал(а): |
Если 300$ за б/у градовский комплект негуманная цена, то советую успокоится, починить что отпало в родных и ездить не забивая голову ерундои про давление.Особенно учитывая "J Cher XJ 1987 2 door +2" 2,5 TBI" |
Машина весом в 1300 кг (именно столько весит эта модификация) при мощности около 150-160 л/с способна ездить достаточно быстро, если не принимать во внимание аэродинамику Кирпича (тут никуда не денешься). 300$ - суппорта, переделка заднего моста - не меньше еще $ 100, + 2 комплекта колодок (ручник и основные)... + неизбежно возникающие при этом мелочи - напрягает при бюджете под 700 бакинских иметь сток
Цитата: | До кучи - один суппорт задний T4 стоит новый 150$ + стоимость остальных деталей.
И он очень не любит грязи. |
Если брать вариант б/у - вместе с тросами (там их 2 правый и левый), наконечники задних рычагов (чтоб суппорта вставали на штатные крепления), пыльники дисков, бюджет получается не более $500 за все по кругу (включая оригинальные колодки)
ЗЫ: Просто давно здесь не был, поэтому не написал - машина варится под минимальный вес, будет гражданская машина. На ней же планируются первые шаги в спорте. Серьезный бездор и говнолазанье-про не планируются Лежит для моего движка распределенный впрыск, но до перехода в стадию экспериментов с мотором еще далеко. Сначала будет куплен и полностью откапитален аналогичный АМС-150 (2,5 литра). Из 2-х движков и головы (лежит в запасе) будет собран основной двигатель - вот на нем то и начнутся эксперименты с наддувом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 31.07.2007 Последнее посещение: 15.02.2024 Имя: Возраст: 50 Сообщения: 290 Откуда: Киев Автомобиль: Ёжик и Барашек полторашка
|
Добавлено: Сб 26 Ноября, 2011 13:43 Заголовок сообщения: Размеры тормозных дисков для колхозинга. |
|
|
Цитата: | при мощности около 150-160 л/с |
4 литра стандарт имеют больше и ездят себе так ничё.Без головной боли.
Цитата: | ездить достаточно быстро |
Мосты и коробка не расчитаны для скорости. Грузовик.
Цитата: | эксперименты с наддувом |
Смысл? Это не ниссановский 2,5.
Тут проще и дешевле 4,3 от шеви поставить. 200 л/с без проблем с турбой. _________________ Уже не молодой и всё больше трезвый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|