Ремонт виски в 249 раздатке
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Statoo
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.10.2010
Последнее посещение: 09.02.2015
Имя: Сергей
Возраст: 49
Сообщения: 982
Откуда: АР Крым
Автомобиль:
JEEP Grand Cherokee TSI

СообщениеДобавлено: Пн 10 Октября, 2011 12:49    Заголовок сообщения: Ремонт виски в 249 раздатке Ответить с цитатой

Решил разобрать не рабираемое. Все наслышанны о проблемах 249 раздаток и как правило причин ремонта всего две,цепь трещит и клинит виска. С цепью всё понятно, поменял и треск прошёл, а вот виска.... думаю, что попыток ремонта не было (если были, жду комменты). Так вот, разкидали 249 раздатку, посмотрели, всё красиво, выработки не видно. Достали вску, выглядит красиво завальцованна, есть два болтика, попытки открутить не делали, т.к. видно, что это бы не привело к полному всрытию. Поставили в станок и аккуратно резцом, открыли как консерву. А там не то что гутали, там реально пластилин! Достали фрикционы, всё нормальненько- без видимого износа. Собрали сё назад в виску, зажали в тиски и сделали попытку провернуть, очень тяжело. Опять разобрали, перемыли, пластилин похож на когда-то давно бывшее какое-то масло. По запаху напоминает АТФ. Судя по тому, что это чудо не разбирается, масло там ни кто не менял и это в мануалах не придусмотренно с рождения. Тогда встаёт вопрос, а зачем эти два болтика? При осмотре было установленно, что эти болтики выполняют роль обычных заглушек и толщиной с срезанную крышку. Был сделан вывод, что это заливные болтики для замены масла. Пластилин залили (похожим маслом по запаху) АТФ и оставлен на сутки. После суток откисания, виска заработала. Теперь есть вопрос, стоит ли вымыть вообще весь пластилин и заварить виску или собрать так как есть с остатками старой смазки и опробовать (если не вымывать, есть помеха в сварочном вопрос...., если вымыть, просушить, заварить а потом залить через болтики масло- это менее опасно, но есть вероятность перегрева фрикционов). Какие будт рекомендации по сборке и проверки на машине? Фото выложу позже.
_________________
мы работаем- чтоб заработать и хорошо отдохнуть, а не наработаться.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 28.08.2023
Имя: Алексей
Возраст: 48
Сообщения: 2605
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Пн 10 Октября, 2011 16:28    Заголовок сообщения: Ремонт виски в 249 раздатке Ответить с цитатой

на форуме кто-то писал по поводу восстановления муфт, правда на коммерческой основе.
Можно спросить у них..

_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 10 Октября, 2011 16:42    Заголовок сообщения: Ремонт виски в 249 раздатке Ответить с цитатой

Я несколько раз приводил свою вискомуфту в чувство, правда врядли это можно назвать ремонтом.

Выкручивал болтики, грел строительным феном и сливал немного силикона. Пока что делал это три раза и каждый раз хватало где-то на год.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software