|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Statoo ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.10.2010 Последнее посещение: 09.02.2015 Имя: Сергей Возраст: 49 Сообщения: 982 Откуда: АР Крым Автомобиль: JEEP Grand Cherokee TSI
|
Добавлено: Пн 10 Октября, 2011 12:49 Заголовок сообщения: Ремонт виски в 249 раздатке |
|
|
Решил разобрать не рабираемое. Все наслышанны о проблемах 249 раздаток и как правило причин ремонта всего две,цепь трещит и клинит виска. С цепью всё понятно, поменял и треск прошёл, а вот виска.... думаю, что попыток ремонта не было (если были, жду комменты). Так вот, разкидали 249 раздатку, посмотрели, всё красиво, выработки не видно. Достали вску, выглядит красиво завальцованна, есть два болтика, попытки открутить не делали, т.к. видно, что это бы не привело к полному всрытию. Поставили в станок и аккуратно резцом, открыли как консерву. А там не то что гутали, там реально пластилин! Достали фрикционы, всё нормальненько- без видимого износа. Собрали сё назад в виску, зажали в тиски и сделали попытку провернуть, очень тяжело. Опять разобрали, перемыли, пластилин похож на когда-то давно бывшее какое-то масло. По запаху напоминает АТФ. Судя по тому, что это чудо не разбирается, масло там ни кто не менял и это в мануалах не придусмотренно с рождения. Тогда встаёт вопрос, а зачем эти два болтика? При осмотре было установленно, что эти болтики выполняют роль обычных заглушек и толщиной с срезанную крышку. Был сделан вывод, что это заливные болтики для замены масла. Пластилин залили (похожим маслом по запаху) АТФ и оставлен на сутки. После суток откисания, виска заработала. Теперь есть вопрос, стоит ли вымыть вообще весь пластилин и заварить виску или собрать так как есть с остатками старой смазки и опробовать (если не вымывать, есть помеха в сварочном вопрос...., если вымыть, просушить, заварить а потом залить через болтики масло- это менее опасно, но есть вероятность перегрева фрикционов). Какие будт рекомендации по сборке и проверки на машине? Фото выложу позже. _________________ мы работаем- чтоб заработать и хорошо отдохнуть, а не наработаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Пн 10 Октября, 2011 16:28 Заголовок сообщения: Ремонт виски в 249 раздатке |
|
|
на форуме кто-то писал по поводу восстановления муфт, правда на коммерческой основе.
Можно спросить у них.. _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пн 10 Октября, 2011 16:42 Заголовок сообщения: Ремонт виски в 249 раздатке |
|
|
Я несколько раз приводил свою вискомуфту в чувство, правда врядли это можно назвать ремонтом.
Выкручивал болтики, грел строительным феном и сливал немного силикона. Пока что делал это три раза и каждый раз хватало где-то на год. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|