249 -> 242 в деталях
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 25.09.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3326
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 23 Мая, 2016 14:26    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Подождем, может автор отзовется, если вспомнит, что к чему
Спасибо за подсказку насчет новых сухарей, о них я не подумал

_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 25.09.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3326
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 23 Мая, 2016 18:21    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Немного фото старой 249ОД и недавно прибывшей заморской гостьи, все в виде "как есть" - грязное и среди гаражного хлама . Первичные валы идентичны, стыковка с передним карданом тоже, задний надевается без проблем, но вал 242-й на пару сантиметров длиннее, и рычаг выбора режима в 242-й короче. Пока я чесал репу над этими нюансами - позвонил Саша Diesel822 и подтвердил, что все становится и мои труды по изучению каталогов запчастей были не напрасны.

IMG_20160523_173343.jpg
IMG_20160523_173343.jpg
249

IMG_20160523_173349.jpg
IMG_20160523_173349.jpg
242

IMG_20160523_173519.jpg
IMG_20160523_173519.jpg
249

IMG_20160523_173528.jpg
IMG_20160523_173528.jpg
242

IMG_20160523_173627.jpg
IMG_20160523_173627.jpg
249

IMG_20160523_173635.jpg
IMG_20160523_173635.jpg
242


_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 24.09.2018
Имя: Алексей
Возраст: 43
Сообщения: 2588
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Пн 23 Мая, 2016 21:04    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Unknown писал(а):
Приехала в пятницу 13-го моя раздатка, огромное спасибо Андрюхе Куму и его супруге Оле за помощь в покупке и доставке! Пока боролся с тросом кикдауна - было не до коробки, сегодня буду отмывать и начинать вскрытие. Первое впечатление позитивное, все режимы работают. Однозначно под замену сальник и подшипник со стороны переднего кардана и уплотнительное на рычаге выбора, дальше будет виднее, хотя на главном валу сколь-нибудь ощутимых люфтов и масляных ручьев не видать.
А кто знает, одноразовая втулка, о которой Леха на 3-й странице темы говорит, в прямом смысле одноразовая или просто легко ломается? И о которой из них на рисунке ниже, №10 или №11, идет речь?

не втулка - а шплинт (шпонка или ка ее там назвать)
№20

сухари есть.
шпонка тоже

_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 25.09.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3326
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 23 Мая, 2016 21:13    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Спасибо, пока жду дефектовки, самому не особо есть когда развлекаться, а специально обученные парни Гелик после демонтажа кузова с рамы никак не соберут. И наверняка №20 будет не самым большим злом В ремнаборе SKF его, похоже, не предусмотрено
_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков


Последний раз редактировалось: Unknown (Вт 24 Мая, 2016 8:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 24.09.2018
Имя: Алексей
Возраст: 43
Сообщения: 2588
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Пн 23 Мая, 2016 21:24    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Unknown писал(а):
Спасибо, пока жду дефектовки, самому не особо есть когда развлекаться, а специально обученные парни Гелик после демонтажа кузова с рамы никак не соберут. И наверняка №20 будет не самым большим злом В в наборе SKF его, похоже, не предусмотрено

100%

и еще он выполнен в виде скрученного, пружинного листам металла.
т.е вынимать только наставкой соответствующего размера,
иначе пружинит и не выходит.

_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 25.09.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3326
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 23 Июня, 2016 18:35    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Дела раздаточные потихоньку шевелятся, вскрытие показало идеальное состояние дифференциала и цепи, но подшипники и сальники под замену. На этой почве был в очередной раз перештудирован кит STCK242-BB и заказан за 124 вечнозеленых. Буквально через пару дней после покупки продавец снял набор с продажи и ближайший аналогичный обойдется уже в 160 с хвостом. Вчера наборчик попал ко мне в руки, еще раз громадное спасибо Андрюхе и Оле! Красивая синяя коробка содержит 5 сальников (подозреваю, варианты разных лет производства), все мыслимые и немыслимые резиновые кольца, полный набор подшипников с гордой надписью JAPAN, сухари вилок и еще какие-то мелочи. Фото от меня, как всегда, не очень - забыл жалюзи открыть, а сегодня набор уже у специально обученных парней, но для общего ознакомления сгодятся. Пока дело застопорили стопорные (работа у них такая ) кольца, которые решено было заказать новые и дешевле всего они оказались в Экзисте. Вот только с 2 кольцами на валу переднего кардана у меня до сих пор сомнения. Под рукой 2 каталога - 96 и 98 годов. Сами валы одинаковые - 4746321 (04746321). По каталогу 96-го года кольца идут разные - 0631809 на переднем подшипнике и 4167991 на заднем, по каталогу 98-го оба одинаковые - 0089331A. Из всех троих в продаже на планете существует лишь 4167991 (04167991), парочка которых и была заказана и подзастряла где-то в пути. Если все же не подойдет никак - придется довольствоваться старыми.
P.S. Попутно был добыт фетиш - безель, так что теперь будет сложнее наездить летом 3 тысячи на парт-тайме, как Андрюха в свое время


IMG_20160622_174453.jpg
IMG_20160622_174453.jpg

IMG_20160622_174546.jpg
IMG_20160622_174546.jpg

IMG_20160622_174600.jpg
IMG_20160622_174600.jpg

IMG_20160622_174624.jpg
IMG_20160622_174624.jpg


_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков

root
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 25.09.2018
Имя: Андрей
Возраст: 43
Сообщения: 9616
Откуда: Киев & Rzaska
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пт 24 Июня, 2016 8:25    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

А нафига стопорные кольца менять, ИМХО они вечные
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 25.09.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3326
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 24 Июня, 2016 8:33    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Да может и паранойя, но после снятия выглядят они и правда сидящими не так плотно, как до демонтажа. Ну и коль уж заказаны - пусть едут
_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 25.09.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3326
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 28 Октября, 2016 21:59    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Итак, не прошло и полгода - NP242 оказалась на своем законном месте. До этого она несколько месяцев валялась перебранной (заменены подшипники-сальники) на СТО, где никак не освобождался единственный подъемник. И лишь сегодня свершилось! Сама замена заняла не больше пары часов даже с приваренной траверсой моей машины. Но вот механизм переключения попил крови. Я даже не понял, что ему в итоге сделали, ибо занимался кочергой переключения и мониторингом датчика, но худо-бедно все режимы начали включаться. На компе иногда показывает LO в районе нейтрали-LO, PART TIME не видел ни разу. И в процессе дрочилова неоднократно вылазило SERVICE 4WD SWITCH, но когда добились более-менее сносного переключения - его больше не видел. Но с датчиком поиграть придется, ибо выезжал с СТО на парттайме и все думал - чего ж машина так неохотно идет с выворотом колес? А включил фулл-тайм - и все стало прекрасно. За короткую поездку толком понять ничего не успел, но подъем по бетонным серпантинам гаражей перестал сопровождаться неприятными звуками, а порожек самого гаража преодолевается легко, непринужденно и без подгазовки. Есть небольшой эстетический нюанс - вся красота 242-го безеля кроме как в режиме заднего привода не видна
Из дальнейших развлечений - датчик и механизм переключения, в котором для начала надо бы понять, что менять


242.png
242.png


_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков

Alehandro, БТР
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 25.09.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3326
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 28 Октября, 2016 22:05    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Пока главный враг переключения, похоже, №12. Резинка в кронштейне 20 отдельно не продается, а зря.
_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 25.09.2018
Имя: Андрей
Возраст: 43
Сообщения: 9616
Откуда: Киев & Rzaska
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Сб 29 Октября, 2016 5:59    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Я чтобы избежать люфта приколхохил вместо резинки втулку из твердого пластика которую нашел у себя в хламе. Действительно, важно убрать люфты так как хода рычага хватает впритык. Ну и с длинной тяг я поигрался, помню что без сварки и болгарки не обошлось.

По датчику и инфодисплею - здесь мои изыскания: http://jeep.org.ua/weblog_entry.php?e=20

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 25.09.2018
Имя: Владимир
Возраст: 49
Сообщения: 1541
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". М/Т 285/75/R16

СообщениеДобавлено: Сб 29 Октября, 2016 7:42    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Unknown писал(а):
Пока главный враг переключения, похоже, №12. Резинка в кронштейне 20 отдельно не продается, а зря.

Буквально на днях, убрал люфт между деталями №12 и №18.
На штоке запчасти №18, была выработка, токарь проточил шток и опрессовал его сверху втулкой, теперь все плотно (имеет только зазор на смазку). Шарнир в №12 без люфтов, просто промыл и промазал.
Я предполагал, что при замене потребуется только регулировка тяги №19, ведь фиксация положений, должна происходить внутри механизмов раздатки. А оно оказывается не все так просто!?!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 25.09.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3326
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Сб 29 Октября, 2016 10:27    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Кусок схемы датчик-VIC из камасутры-98. Никаких вариантов проводки под разные раздатки вроде не видать. Что-то на первый взгляд мудреное со стороны MESSAGES CENTER. Пока всерьез заняться им нет ни времени, ни желания.

242 switch.png
242 switch.png


_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 25.09.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3326
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Сб 29 Октября, 2016 10:37    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

А в той же камасутре, но в описательной части, разница при интерпретации сигналов датчика таки есть

242 switch scheme.png
242 switch scheme.png


_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 25.09.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3326
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноября, 2016 9:21    Заголовок сообщения: 249 -> 242 в деталях Ответить с цитатой

Однако спидометр не работает Ну и счетчик пробега, естественно тоже.
Если я правильно понял ребят с СТО, шестерня привода осталась родная для раздатки, сам датчик - родной для машины. Хотя мне еще при поездке СТО-гараж мерещился какой-то новый звук вроде небольшой дрели, сегодня его не стало. Есть подозрения, что доносился звук из привода датчика скорости. Будет дополнительная развлекуха дополнительно к датчику положения и механизму переключения.
Но в остальном машина стала намного приятнее, особенно в тесных гаражных закоулках и серпантинах, где даже относительно исправная 249ОД не давала машине ехать свободно

_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков


Последний раз редактировалось: Unknown (Ср 02 Ноября, 2016 9:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12 Все
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua