Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andy ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 09.05.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Андрей Возраст: 53 Сообщения: 3201 Откуда: г.Львов Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 03 Августа, 2011 15:24 Заголовок сообщения: Выбор первого Чирока! |
|
|
Ну ия скажу пару слов.
1.Доки надо смотреть.
2. Не знаю стоит ли брать до 91 г. всетаки Реникс и Бендикс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andy ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 09.05.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Андрей Возраст: 53 Сообщения: 3201 Откуда: г.Львов Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 03 Августа, 2011 15:26 Заголовок сообщения: Выбор первого Чирока! |
|
|
ejen писал(а): | RAPTOR писал(а): |
На ссылке авто достойно внимания при цене 7 000 |
Иконки настораживают |
Какие такие иконки .Дай посмотреть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RuS1k ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 02.08.2011 Последнее посещение: 13.08.2011 Имя: Руслан Возраст: 36 Сообщения: 11 Откуда: г.Чернигов Автомобиль: Недопривод от BMW )))
|
Добавлено: Ср 03 Августа, 2011 16:35 Заголовок сообщения: Выбор первого Чирока! |
|
|
спасибо за советы:good:
с запчастями все понятно, есть надежные люди!)
Цитата: | 1.Доки надо смотреть |
на предмет угона/перебитости? или какие-то другие нюансы
по коробке...ну как-то душа больше к механике склоняется...и 4 литрам) что скажете?
а какой реальный расход по трасе (90-110) у 4 литров? _________________ Дело было не в бобине...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andy ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 09.05.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Андрей Возраст: 53 Сообщения: 3201 Откуда: г.Львов Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 03 Августа, 2011 17:45 Заголовок сообщения: Выбор первого Чирока! |
|
|
1.По докам да надо проверить по вину перед покупкой.
2.Механику на 4.0 редкий зверь.
3.расход у кого как траса 10-12.
Вообще то ты наверное не читал Библию там ответы почти на все вопросы http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/info.htm в том числе как покупать и куда смотреть, где номера и т.п. смотри раздел "Часто задаваемые вопросы" тоже много инфы .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RuS1k ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 02.08.2011 Последнее посещение: 13.08.2011 Имя: Руслан Возраст: 36 Сообщения: 11 Откуда: г.Чернигов Автомобиль: Недопривод от BMW )))
|
Добавлено: Ср 03 Августа, 2011 18:12 Заголовок сообщения: Выбор первого Чирока! |
|
|
таки не читал!
Огромное спасибо, много вопросов отпали и много чего полезного узнал...и еще до утра там чтива осталось) _________________ Дело было не в бобине...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andy ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 09.05.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Андрей Возраст: 53 Сообщения: 3201 Откуда: г.Львов Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 03 Августа, 2011 18:56 Заголовок сообщения: Выбор первого Чирока! |
|
|
Учись, студент.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Чт 04 Августа, 2011 7:34 Заголовок сообщения: Выбор первого Чирока! |
|
|
Саша писал(а): | RuS1k писал(а): | ну, с прочностью автомата все ясно!
а чем плоха механика? |
Никого не слушай, механика - это удовольствие от вождения, а автомат - унылое гавно !
П.С.: вернусь на седьмой странице... |
Хорошо вбросил
Я вот считаю что ручка хороша на моторах до 2-х литров, а на большеобъемных лучше автомат. Это основано исключительно на собственном опыте езды на десятках различных служебных автомобилей.
К примеру немало ездил на Volvo S90 3.0 на ручке - отвратительные впечатления - на одной передаче рвет с пробуксовкой колес, а на другой не едет.
В то же время наилучшие впечатления остались от Аккорда 1.8 на ручке - просто песня а не машина.
Мондео 2.0 на автомате оказался тупым овощем, разгонявшимся до сотни где-то за пол-года в то время как такой-же 1.6 на ручке отлично ездил.
Мое имхо - для 4.0 лучше автомат. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Чт 04 Августа, 2011 7:48 Заголовок сообщения: Выбор первого Чирока! |
|
|
mali писал(а): | root писал(а): | Я вот считаю что ручка хороша на моторах до 2-х литров, а на большеобъемных лучше автомат... |
Хотел жмакнуть по теме Ручки в салоне для штурмана, видно промазал, попал сюда. Чтаю, читаю, ничего понять не могу |
Пиво, чипсы и в первый ряд _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Чт 04 Августа, 2011 7:56 Заголовок сообщения: Выбор первого Чирока! |
|
|
По рениксу, нормальная система. плюс ЕГР навесной а не в голову имплантирован. режется проще .
ну и советую прочитать про моменты моторов на оборотах до 90 и после него. будете удивлены.
кароче мое имхо - реникс наше все. толкьонадо имть голову и пользоватся тестером. схемы сканеров под него есть. себе такой сделал.
по тормозвам бендикс- выкидываются нахрен и ставится гидроблок- на выходе тормозит лучше любой джиповской штатной системе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Чт 04 Августа, 2011 8:11 Заголовок сообщения: Выбор первого Чирока! |
|
|
root писал(а): | ...
Я вот считаю что ручка хороша на моторах до 2-х литров, а на большеобъемных лучше автомат. Это основано исключительно на собственном опыте езды на десятках различных служебных автомобилей.
К примеру немало ездил на Volvo S90 3.0 на ручке - отвратительные впечатления - на одной передаче рвет с пробуксовкой колес, а на другой не едет.
... |
Мне довелось покататься на корвете 6.1 л. на механике, и ничего он не тупит . На самом деле здесь уже идет речь о правильном подборе передаточных чисел. Часто производители растягивают передачи для увеличения максимальной скорости и снижения расхода топлива на крейсерской. При этом желая придать динамику в городе, делают яму между верхними передачами.
МКП и АКП конструктивно очень разные механизмы, у каждой из них есть свои преимущества и недостатки. Даже в условиях преодоления бездорожья каждая из них поочередно может иметь преимущества перед другой. Но с тех пор как я увлекся офф-роадом, у меня сформировалось устойчивое мнение, что для покорения бездорожья МКП обладает лучшим балансом качеств.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andy ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 09.05.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Андрей Возраст: 53 Сообщения: 3201 Откуда: г.Львов Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 04 Августа, 2011 10:55 Заголовок сообщения: Выбор первого Чирока! |
|
|
Незнаю-незнаю. Автомат при правильной експлуатации переживет владельца а ручка ето: сцепление, выжимной, корзина, привод включения лишняяя педаль и все ето иногда надо менять.В акпп менять только масло и фильтр. ИМХО _________________ Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovk Джипутат OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2008 Последнее посещение: 28.09.2022 Имя: Владимир Возраст: 46 Сообщения: 1839 Откуда: Киев Автомобиль: Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2
|
Добавлено: Чт 04 Августа, 2011 17:12 Заголовок сообщения: Выбор первого Чирока! |
|
|
А мне просто лень педалировать постоянно, как велосипедисту, и палкой, из пола торчащей, бензин помешивать И никакие мнимые преимущества мне не заменят отсутствия постоянных ненужных телодвижений ИМХО
ПыСы: и на механике и на автоматах ездил на многих и разных машинах... _________________ Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Чт 04 Августа, 2011 20:31 Заголовок сообщения: Выбор первого Чирока! |
|
|
=VV= писал(а): | А мне просто лень педалировать постоянно, как велосипедисту, и палкой, из пола торчащей, бензин помешивать И никакие мнимые преимущества мне не заменят отсутствия постоянных ненужных телодвижений ИМХО
ПыСы: и на механике и на автоматах ездил на многих и разных машинах... |
Вот это аргумент , а про надежность это все фигня - можно спорить до утра. Именно на бездорожье, автомат страдает от перегревов, постоянно есть риск повредить си-му охлаждения, в случае выхода из строя стартера - вызываем эвакуатор... Кстити перегрев может почти мгновенно прикончить коробку и в полевых условиях ее не отремонтируешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Чт 04 Августа, 2011 20:46 Заголовок сообщения: Выбор первого Чирока! |
|
|
на счет перегрева - готовить сани надо с лета.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andy ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 09.05.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Андрей Возраст: 53 Сообщения: 3201 Откуда: г.Львов Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 04 Августа, 2011 20:58 Заголовок сообщения: Выбор первого Чирока! |
|
|
80% наших автоматов не учавствуют в трофи рейдах а только умереные покатушки поэтому перегрев исключен. кто учавствует тот и соответственно готовит АКПП. Ручка утомляет особенно в городе. _________________ Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|