Моя борьба с 30 л расхода
На страницу 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 37, 38, 39 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 19.06.2018
Имя:
Возраст: 38
Сообщения: 1280
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Пт 21 Октября, 2011 23:24    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Цитата:
полностью исправный двигатель 5.2 кушает по трассе 10-12, по городу 13-20. расход зависит от скорости, манеры езды и загруженности дорог.

Мое 5.2 по трассе на круизе при скорости 90-100 берет 11л., раздатка стоит ОД. Бывший владелец говорил, что доводил расход до десятки... А вот по городу меньше 20 ну никак не получается Средний расход за месяц получается 17л.
Спустя два месяца пришел к выводу, что при таких расходах машина хороша для дальних поездок, ехая таким образом- не паришся о сумасшедшем расходе и удовольствия от езды становится еще больше
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 20.09.2017
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пт 21 Октября, 2011 23:33    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

xpiot писал(а):
arcane писал(а):

полностью исправный двигатель 5.2 кушает по трассе 10-12, по городу 13-20. расход зависит от скорости, манеры езды и загруженности дорог.


Ну если только с горки
Про 10 по трассе и 13 по городу ты лихо загнул



я в Крым, в Евпаторию ездил. Расходд получился 10.5. Бак туда и бак назад. всего 200 литров спалил, проехал 1900 (с хером) км.
Это я загнул??? Да и по городу езжу и наблюдаю. Заливаю исключительно 92, 95 только если нет 92. на 95 хуже едет и кушает больше.

Но была одна проблема с расходом, до Крыма, кушал по трассе от 15, в городе от 20. Я устранил. 2 недели назад мне мыши погрызли мотор, расход от 20 трасса, сегодня всё перебрал, может даже починил всё что испортили, расход сейчас не знаю. Буду кататься - понаблюдаю.

Но то что трасса 10-12 - факт, и город от 13 (не сидя в пробках) - факт.

Есть одно слабое место в грандах, из-за которого начинается повышенный расход. Если все датчики впорядке, нет подсоса воздуха, исправен насос и всё остальное, а расход ниже 15 опустить нельзя, а зачастую ниже 20 никак, то прямая дорога с паяльником в блок управления двиглом. Именно это мне помогло.

у меня постоянный полный привод, передний мост не глушится
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

Oleg007
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.12.2010
Последнее посещение: 08.04.2015
Имя: Олег
Возраст: 54 († 2015 )
Сообщения: 822
Откуда: г.Запорожье
Автомобиль:
JEEP GrandCherokeeLTD5.2 94г

СообщениеДобавлено: Сб 22 Октября, 2011 9:22    Заголовок сообщения: 30 литров расход Ответить с цитатой

По подробнее про паяльник пожалуйста.
_________________
Жизнь уходит так быстро,как будто ей с нами неинтересно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

xpiot
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.06.2010
Последнее посещение: 07.07.2014
Имя: Андрей
Возраст: 45
Сообщения: 226
Откуда: Кишинёв
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5,2 249 94г Lift-4" Rough Country BFG MT KM2 31/10,5xR15

СообщениеДобавлено: Сб 22 Октября, 2011 9:42    Заголовок сообщения: Re: 30 литров расход Ответить с цитатой

Oleg007 писал(а):
По подробнее про паяльник пожалуйста.


Ага, и мне тоже любопытно
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Бодик
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2011
Последнее посещение: 06.02.2016
Имя: Богдан
Возраст: 39
Сообщения: 66
Откуда: черновцы
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee Laredo Sport 4,0 1997

СообщениеДобавлено: Сб 22 Октября, 2011 18:08    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Ну и ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Diablo
ДжипоКарлсон
OFFLINE


Зарегистрирован: 02.05.2011
Последнее посещение: 13.05.2018
Имя: Александр
Возраст: 35
Сообщения: 399
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep grand cherokee limited 5.2 1996. Pontiac grand am 1992

СообщениеДобавлено: Сб 22 Октября, 2011 20:41    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Наверное запояло:rld:
_________________
Если тормозит ДПСник - не нервничайте, попытайтесь объяснить ему еще раз.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 20.09.2017
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 23 Октября, 2011 23:15    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

не мог ответить. не работал инет.

с паяльником не сложно.

надо снять блок управления, вскрыть крпус, вытащить плату в герметике, увидеть 3 кондегсатора. и приступить к действию: расковырять герметик вокруг кондёров с двух сторон платы, очень аккуратно, выпаять кондёры и впаять новые. и залить это всё герметиком. не рекомендуется применять кислотные герметики, только не содержащие кислоты. где найти такой герметик - не знаю, не нашёл. я заполнил это всё силиконовым герметиком Церезит. пока не разъело ничего. но вы делайте так как считаете нужным.

заводские кондёры пересыхают за лет 10 и меняют свои параметры
и выдают ошибочные данные.
конденсаторы: 220мф 25в. нужны высокотемпературные, градусов от 150. но их найти практически нереально. маскимум 105. они могут выходить из строя из-за перегрева, но это редко.

у меня гранд лимитед 95 года, 5.2 литра. другие компы могут отличаться. там надо ориентироваться по-месту. но если есть кондёры, то можно поменять "на всякий". думаю принцип одинаковый.

я поделился тем, что мне помогло. если кому-то не поможет или повредит - я не несу ответственности. многое зависит от качества спайки. да и причина может быть глубже кондёров. признак уже совсем плохих кондёров - подмигивание чек енжин при включении зажигания, может быть еле заметным. А когда уже тарахтит реле, то скоро расход будет литров 50 и выше. у меня было именно так. мигание и тарахтение реле под капотом, мотор не заводился пока не перестанет мигать чек, а потом заводился струдом и жрал как Т90. но симптомы могут быть разными. в зависимости от того какой именно кондёр сдох или начинает дохнуть. менять лучше все сразу.

я могу проделать такую операцию, только у меня нет безкислотного герметика. только силикон прозрачный.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

Silver
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.04.2007
Последнее посещение: 24.02.2018
Имя: Юра
Возраст: 43
Сообщения: 989
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"

СообщениеДобавлено: Вт 25 Октября, 2011 22:23    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Безкислотный герметик не обязательно.
Можно залить лаком, на радиорынке продается да и в инете найти можно.
По поводу кондеров, это реально. Кондеры со веменем могут высыхать, и их функции на этом заканчиваются. Решение смелое, залесть в мозги и начать пререпайку, зато результат на лицо.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 20.09.2017
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вт 25 Октября, 2011 22:28    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Silver писал(а):
Безкислотный герметик не обязательно.
Можно залить лаком, на радиорынке продается да и в инете найти можно.
По поводу кондеров, это реально. Кондеры со веменем могут высыхать, и их функции на этом заканчиваются. Решение смелое, залесть в мозги и начать пререпайку, зато результат на лицо.


я думаю, что идеально лаком а сверху герметиком. там суть герметика, защита платы от воды, корпус компа в дырках, просто лака наерное мало. на заводе залито обильно резиной.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

xpiot
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.06.2010
Последнее посещение: 07.07.2014
Имя: Андрей
Возраст: 45
Сообщения: 226
Откуда: Кишинёв
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5,2 249 94г Lift-4" Rough Country BFG MT KM2 31/10,5xR15

СообщениеДобавлено: Вт 25 Октября, 2011 22:34    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

При глюках которые описал arcane, возможно вмешательство в моск было и оправданное, но лезть в рабочие мозги с паяльником ради призрачного уменьшения расхода я бы не стал.

Гранды никогда не славились экономичностью, даже тогда, когда сходили с конвеера с новенькими кондёрами
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 20.09.2017
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вт 25 Октября, 2011 22:43    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

xpiot писал(а):
При глюках которые описал arcane, возможно вмешательство в моск было и оправданное, но лезть в рабочие мозги с паяльником ради призрачного уменьшения расхода я бы не стал.

Гранды никогда не славились экономичностью, даже тогда, когда сходили с конвеера с новенькими кондёрами


так я не лез ради сброса стокового расхода, а ради возврата к нормальному. ибо 30-50 на 100 и 5 минутный старт двигла - ненормально. это был ремонт, а не тюннинг.

но расход ниже заявленного тоже неплохо. 13.5 завод, 10-12 реальность. но это не от кондёров.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

Silver
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.04.2007
Последнее посещение: 24.02.2018
Имя: Юра
Возраст: 43
Сообщения: 989
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"

СообщениеДобавлено: Вт 25 Октября, 2011 22:52    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

arcane писал(а):
Я думаю, что идеально лаком а сверху герметиком. там суть герметика, защита платы от воды, корпус компа в дырках, просто лака наерное мало. на заводе залито обильно резиной.

Кашой масло не испортиш. В заводском варианте залито толстым слоем изолятора не только для спасания от воды. Эта технология взята из армии. Таким способом исключается тряска элементов на плате и ничего не отваливается и не дребезжит + элементы платы изолированы от воды. И этот способ дешевле, чем производить водонепроницаемый корпус.

После хорошего слоя лака, можно чем угодно заливать, хоть эбокситкой.


Последний раз редактировалось: Silver (Вт 25 Октября, 2011 22:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

xpiot
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.06.2010
Последнее посещение: 07.07.2014
Имя: Андрей
Возраст: 45
Сообщения: 226
Откуда: Кишинёв
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5,2 249 94г Lift-4" Rough Country BFG MT KM2 31/10,5xR15

СообщениеДобавлено: Вт 25 Октября, 2011 22:54    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

arcane писал(а):
xpiot писал(а):
При глюках которые описал arcane, возможно вмешательство в моск было и оправданное, но лезть в рабочие мозги с паяльником ради призрачного уменьшения расхода я бы не стал.

Гранды никогда не славились экономичностью, даже тогда, когда сходили с конвеера с новенькими кондёрами


так я не лез ради сброса стокового расхода, а ради возврата к нормальному. ибо 30-50 на 100 и 5 минутный старт двигла - ненормально. это был ремонт, а не тюннинг.

но расход ниже заявленного тоже неплохо. 13.5 завод, 10-12 реальность. но это не от кондёров.


Ну вот начинается, то от кондёров, то уже не от кондёров...
Тогда вопрос следующий, а от чего?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 20.09.2017
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вт 25 Октября, 2011 23:07    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

xpiot писал(а):
arcane писал(а):
xpiot писал(а):
При глюках которые описал arcane, возможно вмешательство в моск было и оправданное, но лезть в рабочие мозги с паяльником ради призрачного уменьшения расхода я бы не стал.

Гранды никогда не славились экономичностью, даже тогда, когда сходили с конвеера с новенькими кондёрами


так я не лез ради сброса стокового расхода, а ради возврата к нормальному. ибо 30-50 на 100 и 5 минутный старт двигла - ненормально. это был ремонт, а не тюннинг.

но расход ниже заявленного тоже неплохо. 13.5 завод, 10-12 реальность. но это не от кондёров.


Ну вот начинается, то от кондёров, то уже не от кондёров...
Тогда вопрос следующий, а от чего?


я имелл виду высокий расход из-за поломанных кондёров. а при живых кондёрах - какой смысл паять мозги...

у меня кондёры были мёртвые, и расход просто немерянный, да и не заводился минут по 5. тут риск паяльника оправдан полностью.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

xpiot
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.06.2010
Последнее посещение: 07.07.2014
Имя: Андрей
Возраст: 45
Сообщения: 226
Откуда: Кишинёв
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5,2 249 94г Lift-4" Rough Country BFG MT KM2 31/10,5xR15

СообщениеДобавлено: Вт 25 Октября, 2011 23:35    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

arcane писал(а):

я имелл виду высокий расход из-за поломанных кондёров. а при живых кондёрах - какой смысл паять мозги...

у меня кондёры были мёртвые, и расход просто немерянный, да и не заводился минут по 5. тут риск паяльника оправдан полностью.


Нее, так просто от ответа не уйдёшь , колись, что за методы такие для снижения расхода бенза, ниже заявленного производителем
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 37, 38, 39 Все
Страница 7 из 39

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua