Моя борьба с 30 л расхода
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 37, 38, 39 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RAPTOR
ДжипоДинозавр
OFFLINE


Зарегистрирован: 07.10.2010
Последнее посещение: 12.06.2018
Имя: Андрей
Возраст: 38
Сообщения: 5587
Откуда: Киев
Автомобиль:
WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D

СообщениеДобавлено: Пт 29 Июля, 2011 15:51    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Chernyuk писал(а):
ubn писал(а):
парни, а что Леху отменили ?
у него помойму на 4 литроску в наличии есть.


интересно сколько стоит...а то мне эту всю процедуру надо бюджетно выполнить - недорого купить и самому поменять (каким-то макаром)......


Я у Лехи пару недель воздушный фильтр брал, точно не помню, но шото крутится в голове 60 или 70 грн. Позвони и узнай: 067 440 28 69.

_________________
"Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...

...грею, строю, мою...

опалення котли димарі каміни печі
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 20.06.2018
Имя: Орест
Возраст: 42
Сообщения: 1701
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo

СообщениеДобавлено: Вс 28 Августа, 2011 19:38    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

И так. на выходных Коллеги поменяли прокладку коллектора, причина расхода не в ней. Покупали 2 так как первую купленную у Alexer безнадежно куда то похеряли.
Но менять на добыло в любом случае, в 3 местах прогорела нах. благодаря Alexer прокладочка за день была в Черновцах.
Но начало вонять из выхлопной что триндец. А да попутно почистили форсунки, за 5 лет я их кажись слегка засрал. Мастер посмотрел на них и многозначительно покачал головой.
Если найдут причину, обязательно отпишусь.

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Адрес AIM Skype  

valdod
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.06.2009
Последнее посещение: 20.06.2018
Имя:
Возраст: 59
Сообщения: 4396
Откуда: Одесса
Автомобиль:
был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат

СообщениеДобавлено: Вс 28 Августа, 2011 19:54    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Ждемс...
А то все поменял - а расход остался...
Даже новую лямбду от десятки заменил на "родную" от Alexer...
Думаю - надо купить кирпич... Второй...
И подложить его под педаль газа первого

_________________
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 20.06.2018
Имя: Орест
Возраст: 42
Сообщения: 1701
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo

СообщениеДобавлено: Вс 28 Августа, 2011 19:57    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

valdod писал(а):
Ждемс...
А то все поменял - а расход остался...
Даже новую лямбду от десятки заменил на "родную" от Alexer...
Думаю - надо купить кирпич... Второй...
И подложить его под педаль газа первого

завтра, будет какой- то результат. Может двигло подохло нах.

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Адрес AIM Skype  

Statoo
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.10.2010
Последнее посещение: 09.02.2015
Имя: Сергей
Возраст: 43
Сообщения: 982
Откуда: АР Крым
Автомобиль:
JEEP Grand Cherokee TSI

СообщениеДобавлено: Вс 28 Августа, 2011 19:58    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Всю тему не читал, исхожу из названия и последних записок. Воняет из выхлопной бензином как я понял. Как чистили форсы? Проверяли держат ли давление, какое, делали ли сравнительный тест распылительного налива (сколько наливает за 60 сек, все одинаково), сопративление форсунок, кольца уплотнительные поменяли (стоят не дорого но исключают подсос воздуха), снимали свечи (все одинакового цвета)? Лямбду менял?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 20.06.2018
Имя: Орест
Возраст: 42
Сообщения: 1701
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo

СообщениеДобавлено: Вс 28 Августа, 2011 19:59    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

valdod писал(а):
Ждемс...
А то все поменял - а расход остался...
Даже новую лямбду от десятки заменил на "родную" от Alexer...
Думаю - надо купить кирпич... Второй...
И подложить его под педаль газа первого

завтра, будет какой- то результат. Может двигло подохло нах.
Жаба в том если б он у меня всегда жрал, так тогда все понятно. А так я ездил просто как по книжке, а потом бац и в дамках.

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Адрес AIM Skype  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 20.06.2018
Имя: Орест
Возраст: 42
Сообщения: 1701
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo

СообщениеДобавлено: Вс 28 Августа, 2011 19:59    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

valdod писал(а):
Ждемс...
А то все поменял - а расход остался...
Даже новую лямбду от десятки заменил на "родную" от Alexer...
Думаю - надо купить кирпич... Второй...
И подложить его под педаль газа первого

завтра, будет какой- то результат. Может двигло подохло нах.
Жаба в том если б он у меня всегда жрал, так тогда все понятно. А так я ездил просто как по книжке, а потом бац и в дамках.

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Адрес AIM Skype  

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 25.04.2018
Имя: Александр
Возраст: 38
Сообщения: 1540
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Вс 28 Августа, 2011 20:03    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Kак по мне то чистка старых форсунок-полная фигня.
Я поставил себе бошевские с уазика, комплект получился около 850грн за шесть штук- у них по четыре ответстия, вроде распылять лутшее должны.
Еще проверь давление бензонасоса-по теории если будет низкое- хрен будет машина нормально ехать- а ты будешь на педальку даром давить.... Ну а лишнее давление на педаль-лишний бенз.
Хотя я могу ошибаться.

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Statoo
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.10.2010
Последнее посещение: 09.02.2015
Имя: Сергей
Возраст: 43
Сообщения: 982
Откуда: АР Крым
Автомобиль:
JEEP Grand Cherokee TSI

СообщениеДобавлено: Вс 28 Августа, 2011 20:19    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Понятно что можно новые поставить. По поводу чистки ты не прав на 100%. Если форсы которые стоят на авто не держат давление, тогда будут капать, а не образовывать мелко дисперсную среду, в планке всегда давление которое создаёт топливный насос и держит обратный клапан и именно в этот момент важна функция полного закрытия форсунки. Для качественного горения нужно правильное количество топлива и воздуха которое корректирует мозг через данные лямды и расходомера, здесь явный перелив.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 25.04.2018
Имя: Александр
Возраст: 38
Сообщения: 1540
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Вс 28 Августа, 2011 20:37    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Тогда так- смотря в каком состоянии форсунка-форсунки.
Если она льет, то, как правило промывка от естественного износа не спасает
У меня с бмв было именно так.

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 25.04.2018
Имя: Александр
Возраст: 38
Сообщения: 1540
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Вс 28 Августа, 2011 20:42    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Тогда так- смотря в каком состоянии форсунка-форсунки.
Если она льет, то, как правило промывка от естественного износа не спасает
У меня с бмв было именно так.

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Andy
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.05.2010
Последнее посещение: 20.06.2018
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 3191
Откуда: г.Львов
Автомобиль:
были XJ-92, WJ-99, теперь MPW 3.5L, АКПП,SS, BFG KM2-31", 1999

СообщениеДобавлено: Вс 28 Августа, 2011 21:34    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

orest писал(а):
И так. на выходных Коллеги поменяли прокладку коллектора, причина расхода не в ней. Покупали 2 так как первую купленную у Alexer безнадежно куда то похеряли.
Но менять на добыло в любом случае, в 3 местах прогорела нах. благодаря Alexer прокладочка за день была в Черновцах.
Но начало вонять из выхлопной что триндец. А да попутно почистили форсунки, за 5 лет я их кажись слегка засрал. Мастер посмотрел на них и многозначительно покачал головой.
Если найдут причину, обязательно отпишусь.


Помому следует обнулить комп т.к. он работает по старым "таблицам" учитывая подсос воздуха в колекторе и обогащая смесь. Подсос прекратился а смесь осталась богатая.
Форсы не думаю. После чистки не может накрытся сразу 6шт. Опять же при капающих форсунках авто будет ехать норм. Будет затруднен запуск на горячую. Что ето за мастер что только посмотрел и сразу многозначительно закачал, он что рентген? А еще интересно как он чистил, опишите процедуру.
З.Ы. офорсункаъх могу говорить долго

_________________
Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

valdod
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.06.2009
Последнее посещение: 20.06.2018
Имя:
Возраст: 59
Сообщения: 4396
Откуда: Одесса
Автомобиль:
был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат

СообщениеДобавлено: Пн 29 Августа, 2011 16:09    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Расскажи, как правильно обнулить комп. Автоград и другие источники дают разную информацию...
_________________
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Andy
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.05.2010
Последнее посещение: 20.06.2018
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 3191
Откуда: г.Львов
Автомобиль:
были XJ-92, WJ-99, теперь MPW 3.5L, АКПП,SS, BFG KM2-31", 1999

СообщениеДобавлено: Пн 29 Августа, 2011 16:18    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Правильно ето сканером.
Идет сброс оштибок и адаптация ЭБУ. Т.к. сканера наверное нет то так как пишет библия, или сброс клмы АКБ на некоторое время или тупо ездить пока комп не ( самообучится (ето не шутка) Если ездить то достаточно проехать с десяток км. Зависит от мозга авто. Хотя некоторы марки только сканером, в основном Ваговская группа. кончно ето если причина действительно в обнулении ЭБУ. а может просто когда рампу с форсами снимали то случайно отсоединили с датчика МАР фишку или шланг, также как и с датчика темп. воздуха в впуск.колекторе которые напрямую влияют на смесобразование.
Неплохо бы озвучить что говорят коды после всех етих замен и чисток форсунок.

_________________
Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить

dneprodym
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 20.06.2018
Имя: Орест
Возраст: 42
Сообщения: 1701
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo

СообщениеДобавлено: Пн 29 Августа, 2011 20:01    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Statoo писал(а):
Всю тему не читал, исхожу из названия и последних записок. Воняет из выхлопной бензином как я понял. Как чистили форсы? Проверяли держат ли давление, какое, делали ли сравнительный тест распылительного налива (сколько наливает за 60 сек, все одинаково), сопративление форсунок, кольца уплотнительные поменяли (стоят не дорого но исключают подсос воздуха), снимали свечи (все одинакового цвета)? Лямбду менял?

лямбду меняли,месяца 3 назад, форсунки.... э брат это высшие материи для колхоза, помойму отмыли, видел вкрученые в какуюто херню и через них что-то пропускали, уплотнительные кольца точно меняли, свечи стоят для газа, а так пока усе что-то узнаю напишу,так как думаем вместе над проблемами.

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Адрес AIM Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 37, 38, 39 Все
Страница 4 из 39

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua