Моя борьба с 30 л расхода
На страницу 1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 37, 38, 39 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 25.04.2018
Имя: Александр
Возраст: 38
Сообщения: 1540
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Пн 09 Января, 2012 13:13    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

У меня 4.0прят, шо дурной......и есть с чем спавнивать
_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Ramzes
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.01.2012
Последнее посещение: 21.02.2018
Имя: Роман
Возраст: 42
Сообщения: 219
Откуда: николаев
Автомобиль:
Гранд Чероки 4.0 1993 лимитет

СообщениеДобавлено: Пн 09 Января, 2012 14:39    Заголовок сообщения: рвет Ответить с цитатой

К слову рвет не рвет, понятие растяжимое и у каждого свое.
Работа коробки зависит помимо ее состояния еше и от регулировки хитрого троса кик-дауна. Влияет на переключение передачь в коробке и на то самое рвет не рвет.
На своем потратил не мало времени на регулеровочьку.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 25.04.2018
Имя: Александр
Возраст: 38
Сообщения: 1540
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Пн 09 Января, 2012 15:26    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Регулировка прописана в мануале...ну а остальное модно подправить под себя.
_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 19.06.2018
Имя:
Возраст: 38
Сообщения: 1280
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Пн 09 Января, 2012 17:10    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Расскажите про регулировку, что и куда крутить надо? Я так понял, что машину каждый раз нужно загонять на подъемник!?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 20.09.2017
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пн 09 Января, 2012 17:23    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Кум писал(а):
Слышал такую мульку: Таксисты на ланосах и лачетях выбрасывают лямды, при этом нужен шарящий специалист который грамотно пере прошьет мозги, исключив при этом из работы лямдазонд... Результат- машина становется подрее, падает расход...

Чур карданами не кидаться, говорю то что слышал.



есть такая фигня. у меня была беха 320 чипованная. там были выключены лямбды программно. она кушала 6 на трассе и около 10 в городе. автомат. резвая была шопипец. и это не только у меня такое было.

но надо правильно выключать зонды. в программе много надо прописывать. обычно недоделывают и потом только хуже. такой чип стоит не 300 долларов, как обычно берут за чип, а около 1000 зелени.


я такое делал на славуте. всё работало как надо. я возился в прошивке месяц. в славуте стоит такой-же комп, как и на ланосах, опелях, рено и ещё на чём-то. я колупал микас 10.3, он довольно распространён.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 20.09.2017
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пн 09 Января, 2012 17:34    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Кум писал(а):
Расскажите про регулировку, что и куда крутить надо? Я так понял, что машину каждый раз нужно загонять на подъемник!?



или на яму. у кого что есть
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 25.04.2018
Имя: Александр
Возраст: 38
Сообщения: 1540
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Пн 09 Января, 2012 18:02    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

У меня кик-даун регулируется под капотоми на тросике кик-дауна стоит приблуда с кнопкой. Вот оно и регулирует .
Может я чёта не то понял?

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Grandkabanoki
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.10.2011
Последнее посещение: 20.06.2018
Имя: Свят
Возраст: 40
Сообщения: 1649
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Grand Cherokee ZJ 1997, 5.2

СообщениеДобавлено: Пн 09 Января, 2012 18:19    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

nafanyasvin писал(а):
У меня кик-даун регулируется под капотоми на тросике кик-дауна стоит приблуда с кнопкой. Вот оно и регулирует .
Может я чёта не то понял?


Всё правильно, (по крайней мере у грандов) под капотом рядом с тросиком газа и тросиком Круиз-контроля.
Кум, если есть потребность завтра могу скинуть фото, ну и в кратце- как регулировать. Подъёмник не нужен.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Вася 01
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 05.12.2010
Последнее посещение: 17.06.2018
Имя: Василь
Возраст: 33
Сообщения: 921
Откуда: Тернополь
Автомобиль:
Jeep Cherokee Lift 4,5" 4.0/AT/242/92 31х10,5r15 KM2

СообщениеДобавлено: Пн 09 Января, 2012 18:37    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Grandkabanoki писал(а):
nafanyasvin писал(а):
У меня кик-даун регулируется под капотоми на тросике кик-дауна стоит приблуда с кнопкой. Вот оно и регулирует .
Может я чёта не то понял?


Всё правильно, (по крайней мере у грандов) под капотом рядом с тросиком газа и тросиком Круиз-контроля.
Кум, если есть потребность завтра могу скинуть фото, ну и в кратце- как регулировать. Подъёмник не нужен.

сбрось и мне интересно (правельно ли у меня )
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype  

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 19.06.2018
Имя:
Возраст: 38
Сообщения: 1280
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Пн 09 Января, 2012 19:06    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Да, давай, буду признателен
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 25.04.2018
Имя: Александр
Возраст: 38
Сообщения: 1540
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Пн 09 Января, 2012 19:46    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Могу рассказать словами-мне так проще...ну и сразу ответить на вопросы.
Телефон в личке.
Джипер-джиперу....ну а байкер-байкеру...само собой

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Ramzes
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.01.2012
Последнее посещение: 21.02.2018
Имя: Роман
Возраст: 42
Сообщения: 219
Откуда: николаев
Автомобиль:
Гранд Чероки 4.0 1993 лимитет

СообщениеДобавлено: Пн 09 Января, 2012 20:22    Заголовок сообщения: регулеровка Ответить с цитатой

Регулеровка простая но, нужно немного времени и нервов.
Нажав на ту самую приблуду как писали сам трос с оплеткой в смысле наружной вылезет наружу и на нем будет видно мелкую насечьку за которую он и стопорится, каждая насечька это ход тросика и каждый этот милиметр и есть регулеровка.
Нужно ослабить трос подсоединенный к дроселю до свободного состояния без провисания.
Хорошо проверять на трассе при крузе, заметно как переключается коробка при каких оборотах и сотриш на консоли расход топлива.
И так до получения нужного и желаемого результата.
Удачи!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 20.09.2017
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вт 10 Января, 2012 1:00    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

у меня на гранде 5.2 на дросселе приблуда пластиковая на троссе. а регулировка под авто на кпп.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 20.09.2017
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вт 10 Января, 2012 1:26    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

и насечек у меня нет. там поломанная пластмасска и была склеена предыдущим хозяином. у меня эта наклейка отпала и я зафиксил проволокой. тока граммотно, не думайте, что просто намотал. сделал всё чотко, так чтобы тросс не страдал. короче симитировал оригинальную деталь (проволока титан д1мм, не гниёт). и этой проволокой уже регулировал. но это колхоз. а в оригинале регулировка на кпп под авто.

может на разных черокеза по разному. это не знаю. но даже в мануале написано что на кпп снизу.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 25.04.2018
Имя: Александр
Возраст: 38
Сообщения: 1540
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Вт 10 Января, 2012 2:00    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Многоуважаемый Витя Механик мне показывал только подкапотную регулировку...о других он не заикался....
_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 37, 38, 39 Все
Страница 24 из 39

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua