Моя борьба с 30 л расхода
На страницу 1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 37, 38, 39 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 20.09.2017
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Сб 07 Января, 2012 3:13    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

вообще понижайки на акпп, для затяжных, заснеженных и других спусков, где нежелательно притормаживать тормозами из-за возможного перегрева колодок, а вследствии отказа тормозов и из-за неуверенного сцепления с покрытием когда тоже лучше не тормозами. а двиглом.


для буксировки грузов есть кнопка которая выключает переключение на повышенную принудительно. или можно той-же понижайкой на селекторе. а если совсем плохо от груза или других нагрузок - есть раздатка с понижайкой. там жип становится бульдозером.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

Папаша
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.10.2011
Последнее посещение: 16.02.2013
Имя: Александр
Возраст: 43
Сообщения: 325
Откуда: Керчь
Автомобиль:
ЖЫП Grand Cherokee 96 5.2

СообщениеДобавлено: Сб 07 Января, 2012 10:20    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Блин а я наоборот от автомата кайфую. До этого были три машины на механике, наверное уже на механику не вжисть не сяду. Заявление многоуважаемого сеньера Кума, о том что он не чувствует 5,2 на автомате и не может порвать ланос считаю мягко сказать надуманными. И вообще зачем его рвать?? Это же ЛАНОС
Короче говоря спорить о плюсах и минусах можно бесконечно. Я думаю главным будет личное мнение нравится или нет. А остальное уже детали.

_________________
Бывает!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 25.04.2018
Имя: Александр
Возраст: 38
Сообщения: 1540
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Сб 07 Января, 2012 11:36    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

....и ваабще... Зачем "рвать ланос"???!!!- переехать его...нахрен...

А по повод того как можно и нельзя ездить на АКПП- читайте литературу....или спросите у того же Механика.. я так, когда приспичит,на многих машинаь с простыми автоматами езжу....много лет.

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 20.06.2018
Имя:
Возраст: 36
Сообщения: 4250
Откуда: ODESSA
Автомобиль:
TLC-150, МРW-ІІ (3D)

СообщениеДобавлено: Сб 07 Января, 2012 11:45    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Заранее извиняюсь, что вырвал фразу из контекста, просто этот кусочек - в точку.
Цитата:
достаточно давануть до упора на газик и она сама...

В том то и дело, что автомат для ленивых . Он действительно оправдывает себя в повседневной жизни, но механика дает массу дополнительных возможностей (правда, не всем !). Возможности на бездорожье тоже могут отличаться в зависимости от типа коробки, причем в редких случаях даже в пользу АКП. Расход топлива тоже сильно зависит от коробки, а в случае с АКП - и от ее технического состояния ! Элементарная вещь: у АКП больше тепловые потери, а значит и КПД ниже. Даже современные АКП все еще мечтают быть похожими на механику .

П.С.: В любом случае значительное распространение обоих типов КПП свидетельствует о их конкурентоспособности. Поэтому пусть каждый выбирает то, что ему больше нравится.
Я например получаю удовольствие от езды на механике, и прекрасно понимаю Кума в его протесте против АКП. У меня Тоёта на автомате, потому как на механике к нам не возят (зажрались уже похлеще, чем америкосы!). Ну шо я Вам скажу: ярко ездить можно, но кайф не тот.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Silver
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.04.2007
Последнее посещение: 24.02.2018
Имя: Юра
Возраст: 43
Сообщения: 989
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"

СообщениеДобавлено: Сб 07 Января, 2012 13:00    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Саша писал(а):
А у меня на 4-х литрах по трассе 10, а по городу - 14 ! Механика - рулит !!!!!!!!
П.С.: Машину не жалею, 5-ой вообще не пользуюсь.
П.С.2: Датчик топлива не работает, уже пару раз попадал на ситуацию: даю на заправке 300, а влазит на 190 .


У тебя по тарсе 10л - а с какой скоростью ты ездиш?
И почему не пользуешся 5-й?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 20.06.2018
Имя:
Возраст: 36
Сообщения: 4250
Откуда: ODESSA
Автомобиль:
TLC-150, МРW-ІІ (3D)

СообщениеДобавлено: Сб 07 Января, 2012 16:59    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Silver писал(а):
Саша писал(а):
А у меня на 4-х литрах по трассе 10, а по городу - 14 ! Механика - рулит !!!!!!!!
П.С.: Машину не жалею, 5-ой вообще не пользуюсь.
П.С.2: Датчик топлива не работает, уже пару раз попадал на ситуацию: даю на заправке 300, а влазит на 190 .


У тебя по тарсе 10л - а с какой скоростью ты ездиш?
И почему не пользуешся 5-й?

Джип я использую исключительно для развлечения, поэтому с расчетом расхода особо не заморачивался. Погрешность допускаю не более литра, в любом случае пожирателем бенза назвать его язык не поворачивается - средний расход выходного дня (трасса 100км + покатушка по бездору 50км) у меня получается прибл. 12-13 литров на сотню. Все это очень приблизительно, но повторюсь, что расход абсолютно не напрягает.
По трассе на Джипе еду "+\-" 100 км\ч. Стиль вождения: первые три передачи под красную зону, потом четвертая и покатились (по городу так же, единственное стараюсь по минимуму пользоваться тормазами).
Пятую не пользую из-за того, что предпочитаю что бы двигатель постоянно находился в пике крутящего. Пятая только если по трассе стабильно за 100 км\ч и на дальняк.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 20.09.2017
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Сб 07 Января, 2012 20:46    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

nafanyasvin писал(а):
....и ваабще... Зачем "рвать ланос"???!!!- переехать его...нахрен...

А по повод того как можно и нельзя ездить на АКПП- читайте литературу....или спросите у того же Механика.. я так, когда приспичит,на многих машинаь с простыми автоматами езжу....много лет.



хотя, я понял в чём дело. у меня не буксует, так как полный привод. я сразу не сообразил. я полным приводом тока на грунте могу буксануть, на асфальте не хочет, просто вдавливает в сидуху и летит.

когда поломался передний мост, не мог с места нормально поехать, везде букс. а на небольшой подъём со снегом, ехал к Вите, не мог заехать - буксит и пипец. задний привод на гранде - фуфло. чисто ездить неспеша и по сухому. но когда полный - он бог.

тока я с принудиловкой на понижаке не трогался, не было такой нужды. когда мост не работал, так кпп не переключалась пока не залазила в красную зону и букс на всех передачах. эффектно, но стрёмно, жопу водит на разгоне.



я на ходу очень часто выключаю на нейтраль и качусь. такое делаю на бмв и на жипе. кпп не ломались. расход меньше. подкаты и светофоры - нейтраль. и на спуске в понижайку втыкал с рёвом, и ниччё - живая.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 25.04.2018
Имя: Александр
Возраст: 38
Сообщения: 1540
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Сб 07 Января, 2012 23:06    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Для коробки вреда больше если при накате дёргать селектор на N....да и смысл????
Экономии бенза-"0"...а лишнее время на включение D в экстренной ситуации????

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 20.09.2017
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 8:28    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

nafanyasvin писал(а):
Для коробки вреда больше если при накате дёргать селектор на N....да и смысл????
Экономии бенза-"0"...а лишнее время на включение D в экстренной ситуации????



какой там вред? да и не просто так кататься на нейтрали, а подкаты и подобное когда уже не нужна кпп и стоянки на светофорах.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 25.04.2018
Имя: Александр
Возраст: 38
Сообщения: 1540
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 9:01    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

arcane писал(а):
nafanyasvin писал(а):
Для коробки вреда больше если при накате дёргать селектор на N....да и смысл????
Экономии бенза-"0"...а лишнее время на включение D в экстренной ситуации????



какой там вред? да и не просто так кататься на нейтрали, а подкаты и подобное когда уже не нужна кпп и стоянки на светофорах.

Абсолютно не правильно-если не веришь, спроси у спецов.
Мне просто а телефона писать долго....

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 20.09.2017
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 9:15    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

nafanyasvin писал(а):
arcane писал(а):
nafanyasvin писал(а):
Для коробки вреда больше если при накате дёргать селектор на N....да и смысл????
Экономии бенза-"0"...а лишнее время на включение D в экстренной ситуации????



какой там вред? да и не просто так кататься на нейтрали, а подкаты и подобное когда уже не нужна кпп и стоянки на светофорах.

Абсолютно не правильно-если не веришь, спроси у спецов.
Мне просто а телефона писать долго....




спецы расходятся в теориях. а у меня уже 3 авто так и нигде нет проблем.

для кпп при стоянке на светофоре лучше на Н. не греется и не жрёт бенз на холостых. а подкаты ей никогда не вредили, так легче тормозам. только не с большой скорости, обычно до 60. на большой нельзя выключать передачи, на любой кпп. чревато потерей сцепления колёс с дорогой.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 25.04.2018
Имя: Александр
Возраст: 38
Сообщения: 1540
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 9:35    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

От упёртый!!!!!
Про тормоза-с коробкой нагрузка меньше.
Про переключать и не переключать- акп имеет, предположим, какоето кол-во срабатываний, после которого нужен ремонт-это так, чисто поверхностно и теоретически. Если посчитать что и сколько раз сработало когда машина просто проехала определенный отрезок города так как ездишь ты и потом проехать его в нормальном режиме эксплуатации-не переключаясь на N. Во вторлм случае вреда будет меньше.
А давай спросим у Механика?....

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 20.09.2017
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 10:11    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

nafanyasvin писал(а):
От упёртый!!!!!
Про тормоза-с коробкой нагрузка меньше.
Про переключать и не переключать- акп имеет, предположим, какоето кол-во срабатываний, после которого нужен ремонт-это так, чисто поверхностно и теоретически. Если посчитать что и сколько раз сработало когда машина просто проехала определенный отрезок города так как ездишь ты и потом проехать его в нормальном режиме эксплуатации-не переключаясь на N. Во вторлм случае вреда будет меньше.
А давай спросим у Механика?....



спрашивай. только ты уверен в механике? ибо они разные и все говорят своё. мне попадается один из 10 - нормальный, остальные не знают о чём говорят. а я машину слушаю, чувствую как что работает. и далеко не первые километры проехал.

почитай рекомендации производителей для режима стоянки на передаче. и там будет написано, что рекомендуется выключать на Н при стоянке более 20 сек кажись (точно не помню). я выключаю сразу. да и по компу позырь на расход бенза на Н и на передаче, холостые почти в 2 раза отличаются. из-за нагрузки расход больше. а если поездить так по городу, то каждая остановка вылазит в приличный расход. бмв например кушала до литра на Н и литра полтора на передаче (уже точно не помню, главное что больше на передаче). кпп можно спалить, если просто пару часов простоять на передаче на месте. можешь поспрашивать, если интересно.

и тормоза сравнивал при вкл передаче и Н. ведут себя по разному. но тормозить без кпп можно на нормальной дороге, на скользкой не стоит, контроль меньше. попробуй сравни сам. при передаче нажми на тормоз и почувствуешь как кпп толкает авто и тормоза сильнее давят чтобы справится с этим, а потом на Н нажми и рекция тормозов будет моментальная, без инерции. собственно такие-же эффекты и на ручной кпп, на роботе и даже на 2-х дисковом. просто не все это замечают.

моя упёртость подкреплена немалым опытом вождения. я не новичок. и не только вожу авто, а ещё их сам обслуживаю и пока всё было впорядке. советы по ремонту спрашиваю, учиться никогда не стыдно, но зачастую прихожу решению которое придумал сам. так что, пока я не почувствую в поведении авто другие моменты, меня не переубедить.

но я не поддерживаю идею вкл 2 - газонуть до букса и вбить Д. думаю это будет хуже чем подкат на Н к светофору. все кпп на Н хорошо катятся. а вот вбивать передачи при красной зоне - ни одна не любит, даже ручная.

я переездил на куче авто и в принципах работы агрегатов разницы нет. только поведение на дороге разное у всех.

стараюсь говорить о том, в чём имею опыт и знания.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 20.09.2017
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 10:13    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

думаю, надо замять тему кпп в связи с упёртостью оппонентов.



ты случайно не овен? а то я да
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 25.04.2018
Имя: Александр
Возраст: 38
Сообщения: 1540
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 13:01    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Давай так-
-тему заминаем...на время
-каждый узнаёт стгит или не стоит переключать туды-сюды
-после узнавания списываемся и совместно соглашаемся, что есть смысл переводить селектор только при длительной оситановке....и соглашаемся с тем, шо я был прав
По поводу торможения-согласен,что на некоторых машинах автомат своими,пусть и нежными переключениями, на льду мешает.
ПС-я хуже овна.....я рак, самый вредный и занудный из возможных раков...

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 37, 38, 39 Все
Страница 22 из 39

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua