Моя борьба с 30 л расхода
На страницу 1, 2, 3, 4 ... 38, 39, 40 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 16.08.2018
Имя: Орест
Возраст: 42
Сообщения: 1731
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo

СообщениеДобавлено: Ср 27 Июля, 2011 9:41    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Ги Так что получается случайно я нашел причину перерасхода?
_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Адрес AIM Skype  

Chernyuk
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.04.2009
Последнее посещение: 23.11.2015
Имя:
Возраст: 33
Сообщения: 59
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 1993г, Ford Taurus 3.0 1996г

СообщениеДобавлено: Ср 27 Июля, 2011 10:49    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

orest писал(а):
Ги Так что получается случайно я нашел причину перерасхода?


Если бушь прокладку коллектора менять сам, то сделай плиз отчетик, что да как)))))

ПС. Был седня в строительном супермаркете и видел герметик жаростойкий, для каминов, держит до 1500 градусов цельсия.

может попробовать обойтись малой кровью?


Последний раз редактировалось: Chernyuk (Ср 27 Июля, 2011 10:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 16.08.2018
Имя: Орест
Возраст: 42
Сообщения: 1731
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo

СообщениеДобавлено: Ср 27 Июля, 2011 10:52    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

ОК!
_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Адрес AIM Skype  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 17.04.2018
Имя:
Возраст: 35
Сообщения: 5321
Откуда: Одесса
Автомобиль:
XJ '89 LTD 4.0 aw4 242 +6.5" , Porche CayenneS 2005 4.5

СообщениеДобавлено: Ср 27 Июля, 2011 14:11    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

мля, какая малая кровь, его просто выдует из дырки.
это мое мнение.
сымать коллектор надо. 100%
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 16.08.2018
Имя: Орест
Возраст: 42
Сообщения: 1731
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo

СообщениеДобавлено: Ср 27 Июля, 2011 16:47    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Думаю покупать прокладку. Наверное не золотая. (Если найду)
В догонку вопрос. прогоревшая прокладка влияет на расход газа?

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Адрес AIM Skype  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 16.08.2018
Имя: Орест
Возраст: 42
Сообщения: 1731
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo

СообщениеДобавлено: Чт 28 Июля, 2011 10:25    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

orest писал(а):
Думаю покупать прокладку. Наверное не золотая. (Если найду)
В догонку вопрос. прогоревшая прокладка влияет на расход газа?

http://www.parts.kiev.ua/autoparts/jeep_76/grand+cherokee+i+(1991-1999)_4/4.0+i+(zj)_38665/136
хаха я думал она дороже.

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Адрес AIM Skype  

Andy
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.05.2010
Последнее посещение: 10.08.2018
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 3197
Откуда: г.Львов
Автомобиль:
были XJ-92, WJ-99, теперь MPW 3.5L, АКПП,SS, BFG KM2-31", 1999

СообщениеДобавлено: Чт 28 Июля, 2011 13:50    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Хмм. Не могу сказать что цены меня порадовалы. Можно ли их назвать адекватными? Для сравнения я у себя взял фильтр воздушный Польша 160 грн., колодки тормоз. Испания Road House перед 275грн. зад 350грн. Хотя на вкус и цвет товарищей нет. Я уверен что фильтр за 160 грн. что 250грн. все равно свое отработает 10т.к. также и колодки зависит от стиля вождения.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Chernyuk
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.04.2009
Последнее посещение: 23.11.2015
Имя:
Возраст: 33
Сообщения: 59
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 1993г, Ford Taurus 3.0 1996г

СообщениеДобавлено: Чт 28 Июля, 2011 14:09    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

orest писал(а):
orest писал(а):
Думаю покупать прокладку. Наверное не золотая. (Если найду)
В догонку вопрос. прогоревшая прокладка влияет на расход газа?

http://www.parts.kiev.ua/autoparts/jeep_76/grand+cherokee+i+(1991-1999)_4/4.0+i+(zj)_38665/136
хаха я думал она дороже.


тож наверно себе куплю если такие деньги она стоит....
дождусь твоего отчета и сам попробую поменять
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 16.08.2018
Имя: Орест
Возраст: 42
Сообщения: 1731
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo

СообщениеДобавлено: Чт 28 Июля, 2011 14:13    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Andy писал(а):
Хмм. Не могу сказать что цены меня порадовалы. Можно ли их назвать адекватными? Для сравнения я у себя взял фильтр воздушный Польша 160 грн., колодки тормоз. Испания Road House перед 275грн. зад 350грн. Хотя на вкус и цвет товарищей нет. Я уверен что фильтр за 160 грн. что 250грн. все равно свое отработает 10т.к. также и колодки зависит от стиля вождения.

так у нас энтая прокладка спрашивал в магазине 50. у.е.

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Адрес AIM Skype  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 17.04.2018
Имя:
Возраст: 35
Сообщения: 5321
Откуда: Одесса
Автомобиль:
XJ '89 LTD 4.0 aw4 242 +6.5" , Porche CayenneS 2005 4.5

СообщениеДобавлено: Чт 28 Июля, 2011 14:15    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

парни, а что Леху отменили ?
у него помойму на 4 литроску в наличии есть.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Chernyuk
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.04.2009
Последнее посещение: 23.11.2015
Имя:
Возраст: 33
Сообщения: 59
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 1993г, Ford Taurus 3.0 1996г

СообщениеДобавлено: Чт 28 Июля, 2011 15:33    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

ubn писал(а):
парни, а что Леху отменили ?
у него помойму на 4 литроску в наличии есть.


интересно сколько стоит...а то мне эту всю процедуру надо бюджетно выполнить - недорого купить и самому поменять (каким-то макаром)......
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 17.04.2018
Имя:
Возраст: 35
Сообщения: 5321
Откуда: Одесса
Автомобиль:
XJ '89 LTD 4.0 aw4 242 +6.5" , Porche CayenneS 2005 4.5

СообщениеДобавлено: Чт 28 Июля, 2011 20:58    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

удачи в снятии коллекторов на 4.0 ) проклянешь все... потом будешь гинекологам давать фору )
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Chernyuk
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.04.2009
Последнее посещение: 23.11.2015
Имя:
Возраст: 33
Сообщения: 59
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 1993г, Ford Taurus 3.0 1996г

СообщениеДобавлено: Чт 28 Июля, 2011 21:09    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

ubn писал(а):
удачи в снятии коллекторов на 4.0 ) проклянешь все... потом будешь гинекологам давать фору )


да вот я ж это и понимаю мля))))

заглянул седня под капот оценить фронт работ - пипец
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 17.04.2018
Имя:
Возраст: 35
Сообщения: 5321
Откуда: Одесса
Автомобиль:
XJ '89 LTD 4.0 aw4 242 +6.5" , Porche CayenneS 2005 4.5

СообщениеДобавлено: Чт 28 Июля, 2011 21:53    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

снять заслонку, рейку, экран жестяной и целять
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 16.08.2018
Имя: Орест
Возраст: 42
Сообщения: 1731
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo

СообщениеДобавлено: Пт 29 Июля, 2011 8:55    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Пишет умная книга.
Снятие и установка впускного трубопровода/выпускного коллектора

Перед тем как приступать к выполнению процедуры дайте двигателю полностью остыть.

Так как впускной трубопровод и выпускной коллектор имеют общую прокладку, их снятие обычно производится одновременно. Все шпильки и болты должны быть перед отдаванием смочены проникающим маслом.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Смочите проникающим маслом резьбы шпилек крепления выпускного коллектора и болтов крепления к коллектору приемной трубы системы выпуска отработавших газов.
Снимите сборку воздухоочистителя (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
Отсоедините тросы газа, привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (только модели с АТ) и темпостата (если предусмотрен) от корпуса дросселя.

Отсоедините от корпуса дросселя тросы газа, привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун и темпостата (если предусмотрен).
Промаркируйте и отсоедините от выпускного коллектора все вакуумные линии и электрические разъемы.
Сбросьте давление топлива и отсоедините линии подачи и возврата топлива от сборки топливной магистрали (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов). Закупорьте открытые концы линий.
Ослабьте натяжение ленточного приводного ремня (Глава Настройки и текущее обслуживание).
Снимите с впускного трубопровода насос системы гидроусиления руля с кронштейном и отложите в сторону, не отсоединяя от него шлангов. Позаботьтесь о том, чтобы насос был установлен вниз дном во избежание вытекания из него гидравлической жидкости.
Снимите топливную магистраль с инжекторами (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
Отдайте гайки/болты крепления впускного трубопровода.

Доступ к четырем из элементов крепежа впускного трубопровода (стрелки) возможен сверху - для отдавания оставшихся четырех элементов необходимо дотянуться под трубопровод.

Слегка оттяните трубопровод от двигателя, снимая с направляющих штифтов на головке цилиндров, затем извлеките его из двигательного отсека.
Отдайте два болта и гайки крепления выпускного коллектора к приемной трубе системы выпуска отработавших газов и отсоедините трубу от коллектора. Уплотнительное кольцо выбросьте.
Снимите выпускной коллектор.
Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности, удалив с них все следы материала старой прокладки.
Если трубопровод/коллектор подлежит замене, проследите, чтобы на сменный со старого был перенесен весь крепеж.
Установите на головку цилиндров новую прокладку, воспользовавшись для ее фиксации направляющими втулками. Установите выпускной коллектор и затяните вручную гайки.
Свободно установите на головку цилиндров впускной трубопровод.
Установите крепежные болты трубопровода и затяните весь крепеж в показанном на сопроводительной иллюстрации порядке с требуемым усилием. Обратите внимание на то, что усилия затягивания крайних болтов отличаются от прочих.

Порядок затягивания крепежа (болтов/гаек) впускного трубопровода/выпускного коллектора.

Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку снятия. В узел сочленения приемной трубы системы выпуска отработавших газов и выпускного коллектора устанавливается новое уплотнительное кольцо.

Перед подсоединением топливных линий к топливной магистрали замените уплотнительные кольца штуцерных соединений быстрого сочленения (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).

Запустите двигатель и проверьте его на утечки топлива, отработавших газов и потери разрежения.

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Адрес AIM Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4 ... 38, 39, 40 Все
Страница 3 из 40

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua