Моя борьба с 30 л расхода
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 38, 39, 40 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 20.09.2017
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 14:06    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Кум писал(а):
Меня тут осинило только что- у меня расход вырос когда изменилась работа двигателя на холостых, стал не совсем ровно работать, до этого работал без малейших вибраций. Что это может быть? И где стоят датчики этого колинса и мапа?


датчик колена за мтором. на маховике. между кпп и двиглом
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 20.09.2017
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 14:12    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

думаю, если все датчики новые, форсунки чистые. ну короче. нет проблем электроникой и прочим, то дорога тогда в блок управления двиглом. уже говорил ранее. замена кондёров на новые. 3 шт 25V 220mf
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 20.09.2017
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 15:05    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

к стати. если кому нужны детали, у меня есть где брать. цены вроде нормальные. только новые, оригинал и неоригинал. только доставка занимает время, где-то от 3 недель и больше. себе беру и пока всё нормально, не подводили с качеством. для примера: катушка мопар до 100 зелени с доставкой.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 16.08.2018
Имя:
Возраст: 38
Сообщения: 1287
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 18:39    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

А на диагностике работа этих датчиков диагностируется?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 20.09.2017
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 19:23    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Кум писал(а):
А на диагностике работа этих датчиков диагностируется?


должна диагностироваться. но не всегда. если датчик просто даёт не те данные, то комп может не показать ошибку. надо видеть его реальные параметры чтобы понять его состояние. у меня такое уже бывало не раз. даже убитая лямбда ничего не показывала. (она врала компу о содержании кислорода и комп просто добавял бенз. для него это было номально) и диагноз не показал ошибку. а у лямбды просто снизился диапазон показаний. заменил зонд и чики-бомба.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 03.07.2018
Имя: Александр
Возраст: 39
Сообщения: 1540
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 9:54    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Ну вот.....результат измерения расхода бензина по городу при пробеге 350км (езда крайне экономная, прогревы перед началом движения не более 2х минут, да и машина стоит в тепле)....короче кушает мой идеец 21литр на 100км......
Пусть было много короткиь поездок....допустим при нормальном режиме было бы 20на 100.
По моему много. У меня даже 750бмв в городе меньше нямала...

Ходовая -песня, тормоза не подклинивают, трансмисия-вроде всё впорядке.
В моторе компрессия 10 в пяти цилиндрах и 9 в одном, новые лямбды+МаП+датчик температуры жидкости р датчик температуры воздуха+ датчик положения дроссельной+мотор холостого хода+бегунок+крышка трамблёра+провода+свечи. Ну и бензонасос поменян....шоб до кучи.
Вопрос залу- какого хера индеец жрет как невменяемый?....и шо делать?

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 16.08.2018
Имя: Андрей
Возраст: 42
Сообщения: 9605
Откуда: Киев & Rzaska
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 10:46    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Скорее всего ответ в "много коротких поездок" - после каждой заводки двигателя он работает какое-то время не по лямбде а по таблицам прогрева - отсюда и повышенный расход.
Опять таки не путай джип с пузотеркой - совсем другая аэродинамика, колеса, трансмиссионные потери и.т.п.
У меня по городу расход около 23 литров - считаю его вполне нормальным.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 03.07.2018
Имя: Александр
Возраст: 39
Сообщения: 1540
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 11:07    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Ну,аэродинамика кирпича-это понятно....хотя ездил очень даже медленно.
Я тут с Женей (Эженом) сельсоветовался...есть мысль что мржет еще влиять немного дырявый выпускной колектор.

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Andy
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.05.2010
Последнее посещение: 10.08.2018
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 3197
Откуда: г.Львов
Автомобиль:
были XJ-92, WJ-99, теперь MPW 3.5L, АКПП,SS, BFG KM2-31", 1999

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 13:23    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

21 в режиме старт-тормоз в городе думаю нормально.Замер думаю был сделан не в один день, а за несколько. Тоесть ты каждый раз прогревал ит.д. Попробуй по трасе за 1 поездку. Если уложишся в 12 то думаю гуд. ИМХО
_________________
Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Папаша
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.10.2011
Последнее посещение: 16.02.2013
Имя: Александр
Возраст: 43
Сообщения: 325
Откуда: Керчь
Автомобиль:
ЖЫП Grand Cherokee 96 5.2

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 13:34    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

На счет дырявого коллектора гипотеза имеет право на существование. Мне помнится целая тема была этому посвящена. Там кто-то уже не помню внятно написал про подсос воздуха и как на него датчик реагирует..
_________________
Бывает!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 03.07.2018
Имя: Александр
Возраст: 39
Сообщения: 1540
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj 98 231,4.0 было, сейчас-WJ limita-04 4.7

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 13:50    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Значит мЫняю колеХтор....и мэряю
_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 16.08.2018
Имя: Орест
Возраст: 42
Сообщения: 1731
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 13:53    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Папаша писал(а):
На счет дырявого коллектора гипотеза имеет право на существование. Мне помнится целая тема была этому посвящена. Там кто-то уже не помню внятно написал про подсос воздуха и как на него датчик реагирует..

Менял прокладку впускного/выпускного подтягивало воздух

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Адрес AIM Skype  

Andy
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.05.2010
Последнее посещение: 10.08.2018
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 3197
Откуда: г.Львов
Автомобиль:
были XJ-92, WJ-99, теперь MPW 3.5L, АКПП,SS, BFG KM2-31", 1999

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 13:53    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Папаша писал(а):
На счет дырявого коллектора гипотеза имеет право на существование. Мне помнится целая тема была этому посвящена. Там кто-то уже не помню внятно написал про подсос воздуха и как на него датчик реагирует..


Тут же и обсуждали. Начинай с 1стр.

_________________
Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Andy
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.05.2010
Последнее посещение: 10.08.2018
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 3197
Откуда: г.Львов
Автомобиль:
были XJ-92, WJ-99, теперь MPW 3.5L, АКПП,SS, BFG KM2-31", 1999

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 14:01    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

nafanyasvin писал(а):
Kак по мне то чистка старых форсунок-полная фигня.
Я поставил себе бошевские с уазика, комплект получился около 850грн за шесть штук- у них по четыре ответстия, вроде распылять лутшее должны.
Еще проверь давление бензонасоса-по теории если будет низкое- хрен будет машина нормально ехать- а ты будешь на педальку даром давить.... Ну а лишнее давление на педаль-лишний бенз.
Хотя я могу ошибаться.


По ходу причина вроде есть. Если у тебя форсунки от УАЗа то у них меньшая производительность(150мл/мин против 237 родных), значит комп увеличивает время открытого состояния форсунки чтобы компенсировать недолив.

_________________
Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Папаша
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.10.2011
Последнее посещение: 16.02.2013
Имя: Александр
Возраст: 43
Сообщения: 325
Откуда: Керчь
Автомобиль:
ЖЫП Grand Cherokee 96 5.2

СообщениеДобавлено: Пн 19 Декабря, 2011 14:29    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Andy писал(а):
nafanyasvin писал(а):
Kак по мне то чистка старых форсунок-полная фигня.
Я поставил себе бошевские с уазика, комплект получился около 850грн за шесть штук- у них по четыре ответстия, вроде распылять лутшее должны.
Еще проверь давление бензонасоса-по теории если будет низкое- хрен будет машина нормально ехать- а ты будешь на педальку даром давить.... Ну а лишнее давление на педаль-лишний бенз.
Хотя я могу ошибаться.


По ходу причина вроде есть. Если у тебя форсунки от УАЗа то у них меньшая производительность(150мл/мин против 237 родных), значит комп увеличивает время открытого состояния форсунки чтобы компенсировать недолив.


+1000 Как бывший владелец Уаза настоятельно не рекомендую что-то уазовское колхозить к себе. До добра не доведет.Имхо.

_________________
Бывает!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 38, 39, 40 Все
Страница 11 из 40

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua