Отчет о замене топливного фильтра дизельного JK
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cyrill3
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 16.01.2018
Имя: Кирилл
Возраст: 38
Сообщения: 860
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Вт 14 Июня, 2011 10:01    Заголовок сообщения: Отчет о замене топливного фильтра дизельного JK Ответить с цитатой

Подошло время замены. Поскольку оф сервис я давно послал, решил менять сам.
На Перова был приобретен фильтр MANN, который по каталогам должен был подойти (почти подошел ). Радует, что он довольно распостраненный и подходит на десяток дизельных машин, а то с воздушным была проблема - он уникальный и только под заказ.
У дизельного Рэнглера фильтр находится под днищем справа возле рамы под специальной защитой. Со снятия этой защиты я и начал.
Пришлось также полностью снять поперечину защиты коробки передач. Защита фильтра одновременно является и кронштейном его крепления, поэтому болты сразу до конца лучше не выкручивать, чтобы не поломать топливоподводящие трубки. Выдергиваем из фильтра три разьема (Датчик воды, тооплиный насос и подогрев? У меня вроде штатного подогрева нет, но кто его знает...) и трубки которые слазят с большой неохотой. Дооткручиваем болты и вынимаем весь блок фильтра с кронштейном.
Откручиваем датчик воды снизу и выливаем отстой.
Снимаем колбу фильтра, у меня она прикипела, пришлось воспользоватся тисками и газовам ключем. Тут выясняется, что в новый фильтр датчик воды вкрутить неудастся - резьба чуть больше.
Учитывая, что отстой за 20000 ничем у меня от солярки не отличается и датчик этот срабатывал за все время один раз при зимнем форсировании лужи, причем просохнув погас( видимо в контакты разьема попала вода) принимаю решение вообще его снять. Заправляйтесь на нормальных заправках(тут могла бы быть чья-то реклама но не будет )
Ставим новую колбу заливаем ее солярой до краев(обязательно!!!, на многих сервисах так не делают, им выгодно, когда вы приедети к ним с проблемой в топливном насосе)
Ставим всю конструкцию на место, пристегиваем оставшиеся два разьёма и трубки.
Заводим двигатель и минутку держим обороты чуть выше тысячи чтоб развоздушить магистраль.
Все это заняло пол часа времени, причем большую часть битва с закисшей колбой.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 17.01.2018
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 4081
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вт 14 Июня, 2011 10:37    Заголовок сообщения: Re: Отчет о замена топливного фильтра дизельного JK Ответить с цитатой

cyrill3 писал(а):
...Выдергиваем из фильтра три разьема (Датчик воды, тооплиный насос и подогрев? У меня вроде штатного подогрева нет, но кто его знает...) и трубки которые слазят с большой неохотой...

Три разъема на ТФО это:
1. Разъем датчика температуры топлива.
2. Разъем подогревателя топлива.
3. Разъем датчика воды в топливе.

Во всяком случае это три необходимых вещи на всех CRD с которыми приходилось сталкиваться и которые приходилось юзать. Топливного насоса в/на фильтре нет.

cyrill3 писал(а):
...Учитывая, что отстой за 20000 ничем у меня от солярки не отличается и датчик этот срабатывал за все время один раз при зимнем форсировании лужи, причем просохнув погас( видимо в контакты разьема попала вода) принимаю решение вообще его снять. Заправляйтесь на нормальных заправках(тут могла бы быть чья-то реклама но не будет )


ИМХО очень зря !!!!!!!!!!!!!! + ко всему, я бы рекомендовал тебе замену топливного фильтра делать не раз в 20 тык а раз в 15 тык. Это расходник на котором экономить нельзя и новый лучше ставить оригинал. Еще вариант - это заменить этот узел целиком на Паркер/Ракор (2 микронный) или Станадин (2 микронный).

Какой уровень фильтрации МАННовского фильтра ? Когда попадешь на ремонт форсов и ТНВД не говори, что дизель или топливо плохой/плохое....

cyrill3 писал(а):
Ставим новую колбу заливаем ее солярой до краев(обязательно!!!, на многих сервисах так не делают, им выгодно, когда вы приедети к ним с проблемой в топливном насосе)
Ставим всю конструкцию на место, пристегиваем оставшиеся два разьёма и трубки.
Заводим двигатель и минутку держим обороты чуть выше тысячи чтоб развоздушить магистраль....

Залить фильтр топливом это "+", но при этом заливать надо в подающую часть а не исходящую, чтобы исключить возможность попадания нефильтрованого ДТ в ТНВД. После этого надо в любом случае удалить воздух из системы до заводки - для этого у тебя должен быть ручной топливоподкачивающий насос и клапан (на JK 2,8 crd ТФО вроде был такой же как и на KJ 2,8 crd - точно не помню, т.к. избавились от JK еще в прошлом году). А уже после этого заводить иначе завоздушишь систему.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)

Dorognik
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 16.01.2018
Имя: Кирилл
Возраст: 38
Сообщения: 860
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Вт 14 Июня, 2011 10:56    Заголовок сообщения: Отчет о замене топливного фильтра дизельного JK Ответить с цитатой

Спасибо за разьяснение, значит у меня все же есть подогрев.

Раз в 15 я согласен, руки никак не доходили. В следующую замену поставлю с датчиком.
А вот мелкий фильтр нам не нужен, если конечно совсем гавном не заливатся, и то в этом случае он забиватся будет втрое чаще. Скоко там расходники к 2х микронному стоят? Тогда уж станцию по перегонке солярки надо покупать.
Манн стандартный 5ти микронный.

Нету там никакого насоса ручного. В сервисе ставят вообще сухой фильтр и стартером прогоняют топливо .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 17.01.2018
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 4081
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вт 14 Июня, 2011 11:29    Заголовок сообщения: Отчет о замене топливного фильтра дизельного JK Ответить с цитатой

cyrill3 писал(а):
А вот мелкий фильтр нам не нужен, если конечно совсем гавном не заливатся, и то в этом случае он забиватся будет втрое чаще....

Очень ошибочное мнение (ИМХО). "Грязь" меньше 2-х микрон не причиняет никакого вреда ТНВД т.к. зазоры в плунжерных парах от 2-х микрон. Чем ниже уровень фильтрации - тем меньше живут ТНВД и форсы. И дело не в заправке - даже в самом качественном ДТ на самой лучшей заправке и проверенной заправке будет грязь

cyrill3 писал(а):
Скоко там расходники к 2х микронному стоят? Тогда уж станцию по перегонке солярки надо покупать.

эээээ..... оригинал от Хуяйслера в районе 100 баксов (те еще барыги).... оригинальный Паркер/Ракор в районе 18 баксов... оригинальный Станадиновский в районе 18-20 баксов (тут уже 240-270 гривен)...... Это 2-х микронные !!!!

Сколько ты за МАННовский отвалил ? Типа 5-ти микронный .....

cyrill3 писал(а):
Манн стандартный 5ти микронный.

Угу... заявленные....

cyrill3 писал(а):
Нету там никакого насоса ручного. В сервисе ставят вообще сухой фильтр и стартером прогоняют топливо .

Однозначно

П.С. Если ручной подкачки нет то может Хуяйслер додумался таки поставить ТННД в бак или магистраль хотя это очень сомнительно от этих не дождешься

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 16.01.2018
Имя: Кирилл
Возраст: 38
Сообщения: 860
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Вт 14 Июня, 2011 12:12    Заголовок сообщения: Отчет о замене топливного фильтра дизельного JK Ответить с цитатой

Имхо такие мелкие фильтры разводняк на бабки. Особенно учитывая, что при таком мелком фильтре еще и необходим дополнительный насос. Дизеля с плунжнерными насосами ездят уже довольно давно и плунжера дохнут от воды, а не от грязи. Тогда уж лучше дополнительный сепаратор поставить.

Манн стоил 70 гривен. Используется на десятке разных дизельных машин, отзывы неплохие.


Нащет насоса не знаю.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 17.01.2018
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 4081
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вт 14 Июня, 2011 12:38    Заголовок сообщения: Отчет о замене топливного фильтра дизельного JK Ответить с цитатой

cyrill3 писал(а):
Имхо такие мелкие фильтры разводняк на бабки. Особенно учитывая, что при таком мелком фильтре еще и необходим дополнительный насос.....


ээээммм.... да... я так писал в другой теме про установку ТФО Станадин. Надо будет исправить.
ТННД нужен не для "проталкивания" ДТ через 2-х микронный фильтр, а для исключения отрицательного давления в топливоподающей системе от бака до ТНВД и создания минимального положительного. Из-за отрицательного давления появляется эффект выделения воздуха из ДТ который скапливается в топливной системе и служит причиной завоздушивания/подвоздушивания, что выражается в периодическом подтраивании движка и вызывает повышенный износ ТНВД.
Более того - выделившийся воздух скапливается в верхней точке головы топливного фильтра-отстойника, где расположен подогреватель, что в свою очередь расположены датчики температуры топлива и подогреватель - отсюда неправильная работа датчика и выход из строя подогревателя с разгерметизацией разъема а следовательно с полной разгерметизацией топливной....

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

lomo-momo
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.04.2014
Последнее посещение: 15.01.2018
Имя:
Возраст: 37
Сообщения: 1451
Откуда: Киев, Водогон
Автомобиль:
JK CRD

СообщениеДобавлено: Сб 25 Апреля, 2015 13:22    Заголовок сообщения: Отчет о замене топливного фильтра дизельного JK Ответить с цитатой

эта... а подскажите маркировку топливного фильтра?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 16.01.2018
Имя: Кирилл
Возраст: 38
Сообщения: 860
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Сб 25 Апреля, 2015 17:59    Заголовок сообщения: Отчет о замене топливного фильтра дизельного JK Ответить с цитатой

52126 244AA
_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

lomo-momo
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.04.2014
Последнее посещение: 15.01.2018
Имя:
Возраст: 37
Сообщения: 1451
Откуда: Киев, Водогон
Автомобиль:
JK CRD

СообщениеДобавлено: Вс 26 Апреля, 2015 14:41    Заголовок сообщения: Отчет о замене топливного фильтра дизельного JK Ответить с цитатой

нашел за 780грн
эт норм цена?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 16.01.2018
Имя: Кирилл
Возраст: 38
Сообщения: 860
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Вс 26 Апреля, 2015 17:15    Заголовок сообщения: Отчет о замене топливного фильтра дизельного JK Ответить с цитатой

ХЗ, я кровн из америки заказываю для замены.
www.quadratec.com/products/51304_9000.htm

_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

lomo-momo
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.04.2014
Последнее посещение: 15.01.2018
Имя:
Возраст: 37
Сообщения: 1451
Откуда: Киев, Водогон
Автомобиль:
JK CRD

СообщениеДобавлено: Пн 27 Апреля, 2015 21:46    Заголовок сообщения: Отчет о замене топливного фильтра дизельного JK Ответить с цитатой

http://www.amazon.com/Omix-Ada-17718-08-Fuel-Filter/dp/B00I89C64S/ref=sr_1_3?s=automotive&ie=UTF8&qid=1430163981&sr=1-3&keywords=52126244AA
?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 16.01.2018
Имя: Кирилл
Возраст: 38
Сообщения: 860
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Пн 27 Апреля, 2015 21:54    Заголовок сообщения: Отчет о замене топливного фильтра дизельного JK Ответить с цитатой

Пойдет.
_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

lomo-momo
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.04.2014
Последнее посещение: 15.01.2018
Имя:
Возраст: 37
Сообщения: 1451
Откуда: Киев, Водогон
Автомобиль:
JK CRD

СообщениеДобавлено: Вс 27 Декабря, 2015 15:52    Заголовок сообщения: Отчет о замене топливного фильтра дизельного JK Ответить с цитатой

хочу вбивати...
замість того, щоб закріпити весь цей гамуз за "корпус", вони прикрутили "корпус" до фільтру й закріпили сам фільтр... навіть не знаю що сказати...

P.S. три години й купа нервів... більшіть часу пішла на отой от роз'єм з білою циліндричною пімпочкою...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 16.01.2018
Имя: Кирилл
Возраст: 38
Сообщения: 860
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Вс 27 Декабря, 2015 19:30    Заголовок сообщения: Отчет о замене топливного фильтра дизельного JK Ответить с цитатой

Я меняю за 15 мин.
_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

lomo-momo
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.04.2014
Последнее посещение: 15.01.2018
Имя:
Возраст: 37
Сообщения: 1451
Откуда: Киев, Водогон
Автомобиль:
JK CRD

СообщениеДобавлено: Вт 29 Декабря, 2015 16:36    Заголовок сообщения: Отчет о замене топливного фильтра дизельного JK Ответить с цитатой

погодься, шо "по уму" краще було б зафіксувати "корпус" до рами, а не фільтр до захисту, захист до рами, а вже до фільту зверху прикрутити корпус...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua