|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Greg ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 09.09.2010 Последнее посещение: 23.06.2011 Имя:
Сообщения: 1
Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 13 Июня, 2011 21:38 Заголовок сообщения: Большой радиатор на АКПП. Возникли проблемы !!! |
|
|
Установил (вместо родного) радиатор на АКПП с PAJERO SPORT, визуально раза в ТРИ больше. Думал "решить" проблему с перегревом при вкл. кондиционере, в пробках и т.д. Завел, включил D... и заглох. И так периодически, либо на R, либо D и глохнет. Что может быть, связано ли это с давлением или насос на охлаждение работает отдельно ? Жду Ваших мнений. СПАСИБО !!!
Grand 93 г., 4.0 л., АКПП 42RE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вт 14 Июня, 2011 8:05 Заголовок сообщения: Большой радиатор на АКПП. Возникли проблемы !!! |
|
|
Эээ, не совсем понятно.
Ты поставил радиатор охлаждения АКПП большего размера чтобы двигатель не перегревался при включенном кондиционере? Или чтобы АКПП не перегревалась? Последняя вряд-ли перегревается из-за кондиционера так как ее радиатор стоит первым.
По сути вопроса. Ты АТФ долил в автомат после замены радиатора? _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|