|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rolf ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2010 Последнее посещение: 13.05.2014 Имя: Антон Возраст: 41 Сообщения: 677 Откуда: Таллинн Автомобиль: Jeep ZJ 97-5,2 Лифт 2" Jeep WJ 03-2.7 Quadra Drive
|
Добавлено: Вт 10 Мая, 2011 15:04 Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. |
|
|
Собралась нас компашка, значит, на проездку на юг Эстонии. Туда-обратно получилось примерно 380 км.
В чем суть топика? а в том, что туда для прикола я пересел на машину приятеля(крузак). Нужно отметить, что до этого я приехал на Гранде из другого города и контраст машин был более чем ощутимым.
Первое впечатление - " Блин ну за что здесь выкладывать такие деньги?!" Это впечатление прошло после первых 50 км. К машине очень быстро привыкаешь, все расположено под рукой и ничего не мешает. Однако потрескивания торпеды такие же, как и на моем Гранде......ну может чуть поменьше.
Многие говорят, что на америкосах ватные тормоза...........
Этим людям можно ответить - "Вы не ездили на крузере" У него не только тормоза ватные, но и педаль газа. Дозировать что газ, что тормоз очень сложно. Если на Гранде я могу ехать по трассе без круизника не напрягая стопу, то здесь это очень проблематично.
На Гранде у меня лифт и снят передний стабилизатор, но крены в поворотах не такие большие, как на крузере.
Единственное, что вызывает зависть это расход топлива))))
А улыбает то, что после того, как приятель весь тот же путь проделал на Гранде, сказал: цитата " До скольки в четверг Крайслер работает" _________________ Главное сделать первый шаг....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rolf ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2010 Последнее посещение: 13.05.2014 Имя: Антон Возраст: 41 Сообщения: 677 Откуда: Таллинн Автомобиль: Jeep ZJ 97-5,2 Лифт 2" Jeep WJ 03-2.7 Quadra Drive
|
Добавлено: Вт 10 Мая, 2011 15:08 Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. |
|
|
Забыл про бездорожье добавить.
По сути практически одинаково(Крузер просто жалко было ветками царапать). Ну а если обьективно, то лифтованый гранд даст большую фору стоковому крузеру. В глине совершенно одинаково шли. _________________ Главное сделать первый шаг....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAPTOR ДжипоДинозавр OFFLINE
Зарегистрирован: 07.10.2010 Последнее посещение: 05.09.2021 Имя: Андрей Возраст: 44 Сообщения: 5589 Откуда: Киев Автомобиль: WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D
|
Добавлено: Ср 11 Мая, 2011 11:29 Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. |
|
|
Это 120-й или 150-й Прадик ты тэстил? _________________ "Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...
...грею, строю, мою...
опалення котли димарі каміни печі
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Ср 11 Мая, 2011 11:55 Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. |
|
|
думаю про 120, про 150 - спроси у Саши. у него такой 2011 года.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Ср 11 Мая, 2011 12:08 Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. |
|
|
Конечно про 120-й, в 2008 150-го еще не было . Ну и к любым тестам и мнениям надо относится по-философски, т.к. они отображают субъективное восприятие увиденной случайности .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAPTOR ДжипоДинозавр OFFLINE
Зарегистрирован: 07.10.2010 Последнее посещение: 05.09.2021 Имя: Андрей Возраст: 44 Сообщения: 5589 Откуда: Киев Автомобиль: WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D
|
Добавлено: Ср 11 Мая, 2011 12:20 Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. |
|
|
ubn писал(а): | думаю про 120, про 150 - спроси у Саши. у него такой 2011 года. |
Та о 150-м и так все знаю, три охоты откатал, Кимбур, Волынь, Сумы, за рулем по очереди с товарищем осенью 2010. Мне он показался тупее 120-го, но понавороченее, хотя как по мне 90% этих примочек нах.. не нужно. Удивило отсутствие на рамнике возможности принудительного подключения-отключения мостов и их блокировок - все через кампутер, постоянный полный привод, ручной выбор режимов и условий езды и качества покрытия. Перед тем как сесть за руль два дня нужно учить мануал и разбираться во всех этих наворотах.
Первый раз поехали на охоту в сентябре на открытие на фазана, прям из автосалона, последний раз на закрытие на копытного в январе, интервал пробега 20 000 км, спрашиваю у товарища - ты разобрался в машине, а он говорит, когда буду продавать тогда и разберусь. Во блин понавыдумывали... _________________ "Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...
...грею, строю, мою...
опалення котли димарі каміни печі
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорп ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.02.2008 Последнее посещение: 13.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 45 Сообщения: 1533 Откуда: Kiev Автомобиль: JEEP WK HEMI V8 5,7
|
Добавлено: Ср 11 Мая, 2011 12:47 Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. |
|
|
Отездил на lc100, обьем 4,5
Тормоза более чуткие , чем в гранде, (вообще, на сегодня из всех авто на которіх я ездил - у гранда - самые "ватные", хорошие, но "ватные")
комплектация база, поэтому никаких понтовых фишек в нем не было.
единственная фишка - два бензобака по 90 литров.
по динамике, конечно, очень уступает грандам V8, даже не побоюсь сказать - жалкое подобие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rolf ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2010 Последнее посещение: 13.05.2014 Имя: Антон Возраст: 41 Сообщения: 677 Откуда: Таллинн Автомобиль: Jeep ZJ 97-5,2 Лифт 2" Jeep WJ 03-2.7 Quadra Drive
|
Добавлено: Ср 11 Мая, 2011 14:24 Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. |
|
|
120 крузер был. _________________ Главное сделать первый шаг....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Ср 11 Мая, 2011 16:52 Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. |
|
|
Скорп писал(а): | Отездил на lc100, обьем 4,5
Тормоза более чуткие , чем в гранде, (вообще, на сегодня из всех авто на которіх я ездил - у гранда - самые "ватные", хорошие, но "ватные")
комплектация база, поэтому никаких понтовых фишек в нем не было.
единственная фишка - два бензобака по 90 литров.
по динамике, конечно, очень уступает грандам V8, даже не побоюсь сказать - жалкое подобие. |
На ТЛК 100 двигателя с объемом 4,5 не было . У тебя могла быть либо 100-ка с 4,7 литровым двигателем, либо 105-ка с 4,5. А разница между 100-м и 105-м круизером очень велика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boomych ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 15.02.2010 Последнее посещение: 02.06.2020 Имя: Игорь Возраст: 49 Сообщения: 1021 Откуда: Святая земля Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 11 Мая, 2011 20:35 Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. |
|
|
Скорп писал(а): |
по динамике, конечно, очень уступает грандам V8, даже не побоюсь сказать - жалкое подобие. |
Ви таки будете смеяться, но по отзывам сотрудников, мой V6 4 литровый по динамике легко делает конторскую Праду 4 литра. _________________ Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:
Что такое хорошо? Что такое плохо?
И ответил, не стыдясь, батя, подбоченясь:
Джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Ср 11 Мая, 2011 20:57 Заголовок сообщения: Re: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. |
|
|
Rolf писал(а): | ...
На Гранде у меня лифт и снят передний стабилизатор
... |
ты это... с передним стабом не шути. лучше поставь его...
есть опасность перевернутся... причем на лифтованой машине - достаточно большая
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rolf ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2010 Последнее посещение: 13.05.2014 Имя: Антон Возраст: 41 Сообщения: 677 Откуда: Таллинн Автомобиль: Jeep ZJ 97-5,2 Лифт 2" Jeep WJ 03-2.7 Quadra Drive
|
Добавлено: Ср 11 Мая, 2011 21:20 Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. |
|
|
Спасибо
приятно, что кто-то кроме семьи думает о твоей безопасности.)))
Обязательно поставлю, но позже. Сейчас нахожусь в поисках WJ с дизельком. Его буду затачивать под путешествия. В планах лифт, силовой обвес, и прочее, что может пригодиться в 2-х - 3-х недельном путешествии.
А крокодила решил заточить под городскую зажигалку......вернее придать ему такой облик. При этом максимально сохранить первозданный вид авто. Поэтому стаб верну на место обязательно.
Правильно где-то сказали, что старый джип - это скорее духовная ценность, чем материальная))))) _________________ Главное сделать первый шаг....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gunR ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 10.08.2007 Последнее посещение: 19.12.2014 Имя: Возраст: 45 Сообщения: 798 Откуда: Berdyansk is a Town Resort Автомобиль: No...
|
Добавлено: Чт 12 Мая, 2011 7:49 Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. |
|
|
boomych писал(а): | Скорп писал(а): |
по динамике, конечно, очень уступает грандам V8, даже не побоюсь сказать - жалкое подобие. |
Ви таки будете смеяться, но по отзывам сотрудников, мой V6 4 литровый по динамике легко делает конторскую Праду 4 литра. |
V6 4 литровый на гранде?
Наверное L6? Или же V8 5,2л? _________________ /¯¯¯¯¯¯¯\
[¯]IIIIIII[¯]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boomych ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 15.02.2010 Последнее посещение: 02.06.2020 Имя: Игорь Возраст: 49 Сообщения: 1021 Откуда: Святая земля Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 12 Мая, 2011 8:06 Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. |
|
|
gunR писал(а): |
V6 4 литровый на гранде?
Наверное L6? Или же V8 5,2л? |
Таки да, на автомате написал :)) Уж очень V8 хоцца :)) _________________ Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:
Что такое хорошо? Что такое плохо?
И ответил, не стыдясь, батя, подбоченясь:
Джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAPTOR ДжипоДинозавр OFFLINE
Зарегистрирован: 07.10.2010 Последнее посещение: 05.09.2021 Имя: Андрей Возраст: 44 Сообщения: 5589 Откуда: Киев Автомобиль: WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D
|
Добавлено: Чт 12 Мая, 2011 8:15 Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. |
|
|
boomych писал(а): | Скорп писал(а): |
по динамике, конечно, очень уступает грандам V8, даже не побоюсь сказать - жалкое подобие. |
Ви таки будете смеяться, но по отзывам сотрудников, мой V6 4 литровый по динамике легко делает конторскую Праду 4 литра. |
Вероятно опечатка: Прадик V6, а Джип 4 л. рядник; или речь идет о каком-то эксклюзиве? _________________ "Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...
...грею, строю, мою...
опалення котли димарі каміни печі
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|