Маленький тест драйв Прадо 2008 года.
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Разговоры за жизнь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rolf
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2010
Последнее посещение: 13.05.2014
Имя: Антон
Возраст: 41
Сообщения: 677
Откуда: Таллинн
Автомобиль:
Jeep ZJ 97-5,2 Лифт 2" Jeep WJ 03-2.7 Quadra Drive

СообщениеДобавлено: Вт 10 Мая, 2011 15:04    Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. Ответить с цитатой

Собралась нас компашка, значит, на проездку на юг Эстонии. Туда-обратно получилось примерно 380 км.

В чем суть топика? а в том, что туда для прикола я пересел на машину приятеля(крузак). Нужно отметить, что до этого я приехал на Гранде из другого города и контраст машин был более чем ощутимым.

Первое впечатление - " Блин ну за что здесь выкладывать такие деньги?!" Это впечатление прошло после первых 50 км. К машине очень быстро привыкаешь, все расположено под рукой и ничего не мешает. Однако потрескивания торпеды такие же, как и на моем Гранде......ну может чуть поменьше.

Многие говорят, что на америкосах ватные тормоза...........
Этим людям можно ответить - "Вы не ездили на крузере" У него не только тормоза ватные, но и педаль газа. Дозировать что газ, что тормоз очень сложно. Если на Гранде я могу ехать по трассе без круизника не напрягая стопу, то здесь это очень проблематично.

На Гранде у меня лифт и снят передний стабилизатор, но крены в поворотах не такие большие, как на крузере.

Единственное, что вызывает зависть это расход топлива))))
А улыбает то, что после того, как приятель весь тот же путь проделал на Гранде, сказал: цитата " До скольки в четверг Крайслер работает"

_________________
Главное сделать первый шаг....

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Rolf
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2010
Последнее посещение: 13.05.2014
Имя: Антон
Возраст: 41
Сообщения: 677
Откуда: Таллинн
Автомобиль:
Jeep ZJ 97-5,2 Лифт 2" Jeep WJ 03-2.7 Quadra Drive

СообщениеДобавлено: Вт 10 Мая, 2011 15:08    Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. Ответить с цитатой

Забыл про бездорожье добавить.

По сути практически одинаково(Крузер просто жалко было ветками царапать). Ну а если обьективно, то лифтованый гранд даст большую фору стоковому крузеру. В глине совершенно одинаково шли.

_________________
Главное сделать первый шаг....

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

RAPTOR
ДжипоДинозавр
OFFLINE


Зарегистрирован: 07.10.2010
Последнее посещение: 05.09.2021
Имя: Андрей
Возраст: 44
Сообщения: 5589
Откуда: Киев
Автомобиль:
WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D

СообщениеДобавлено: Ср 11 Мая, 2011 11:29    Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. Ответить с цитатой

Это 120-й или 150-й Прадик ты тэстил?
_________________
"Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...

...грею, строю, мою...

опалення котли димарі каміни печі
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Ср 11 Мая, 2011 11:55    Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. Ответить с цитатой

думаю про 120, про 150 - спроси у Саши. у него такой 2011 года.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Ср 11 Мая, 2011 12:08    Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. Ответить с цитатой

Конечно про 120-й, в 2008 150-го еще не было . Ну и к любым тестам и мнениям надо относится по-философски, т.к. они отображают субъективное восприятие увиденной случайности .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

RAPTOR
ДжипоДинозавр
OFFLINE


Зарегистрирован: 07.10.2010
Последнее посещение: 05.09.2021
Имя: Андрей
Возраст: 44
Сообщения: 5589
Откуда: Киев
Автомобиль:
WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D

СообщениеДобавлено: Ср 11 Мая, 2011 12:20    Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. Ответить с цитатой

ubn писал(а):
думаю про 120, про 150 - спроси у Саши. у него такой 2011 года.


Та о 150-м и так все знаю, три охоты откатал, Кимбур, Волынь, Сумы, за рулем по очереди с товарищем осенью 2010. Мне он показался тупее 120-го, но понавороченее, хотя как по мне 90% этих примочек нах.. не нужно. Удивило отсутствие на рамнике возможности принудительного подключения-отключения мостов и их блокировок - все через кампутер, постоянный полный привод, ручной выбор режимов и условий езды и качества покрытия. Перед тем как сесть за руль два дня нужно учить мануал и разбираться во всех этих наворотах.
Первый раз поехали на охоту в сентябре на открытие на фазана, прям из автосалона, последний раз на закрытие на копытного в январе, интервал пробега 20 000 км, спрашиваю у товарища - ты разобрался в машине, а он говорит, когда буду продавать тогда и разберусь. Во блин понавыдумывали...

_________________
"Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...

...грею, строю, мою...

опалення котли димарі каміни печі
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора  

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Ср 11 Мая, 2011 12:47    Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. Ответить с цитатой

Отездил на lc100, обьем 4,5
Тормоза более чуткие , чем в гранде, (вообще, на сегодня из всех авто на которіх я ездил - у гранда - самые "ватные", хорошие, но "ватные")

комплектация база, поэтому никаких понтовых фишек в нем не было.
единственная фишка - два бензобака по 90 литров.


по динамике, конечно, очень уступает грандам V8, даже не побоюсь сказать - жалкое подобие.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Rolf
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2010
Последнее посещение: 13.05.2014
Имя: Антон
Возраст: 41
Сообщения: 677
Откуда: Таллинн
Автомобиль:
Jeep ZJ 97-5,2 Лифт 2" Jeep WJ 03-2.7 Quadra Drive

СообщениеДобавлено: Ср 11 Мая, 2011 14:24    Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. Ответить с цитатой

120 крузер был.
_________________
Главное сделать первый шаг....

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Ср 11 Мая, 2011 16:52    Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. Ответить с цитатой

Скорп писал(а):
Отездил на lc100, обьем 4,5
Тормоза более чуткие , чем в гранде, (вообще, на сегодня из всех авто на которіх я ездил - у гранда - самые "ватные", хорошие, но "ватные")

комплектация база, поэтому никаких понтовых фишек в нем не было.
единственная фишка - два бензобака по 90 литров.


по динамике, конечно, очень уступает грандам V8, даже не побоюсь сказать - жалкое подобие.

На ТЛК 100 двигателя с объемом 4,5 не было . У тебя могла быть либо 100-ка с 4,7 литровым двигателем, либо 105-ка с 4,5. А разница между 100-м и 105-м круизером очень велика.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

boomych
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.02.2010
Последнее посещение: 02.06.2020
Имя: Игорь
Возраст: 49
Сообщения: 1021
Откуда: Святая земля
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 11 Мая, 2011 20:35    Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. Ответить с цитатой

Скорп писал(а):

по динамике, конечно, очень уступает грандам V8, даже не побоюсь сказать - жалкое подобие.

Ви таки будете смеяться, но по отзывам сотрудников, мой V6 4 литровый по динамике легко делает конторскую Праду 4 литра.

_________________
Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:
Что такое хорошо? Что такое плохо?
И ответил, не стыдясь, батя, подбоченясь:
Джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 28.08.2023
Имя: Алексей
Возраст: 48
Сообщения: 2605
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Ср 11 Мая, 2011 20:57    Заголовок сообщения: Re: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. Ответить с цитатой

Rolf писал(а):
...
На Гранде у меня лифт и снят передний стабилизатор
...

ты это... с передним стабом не шути. лучше поставь его...
есть опасность перевернутся... причем на лифтованой машине - достаточно большая

_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

Rolf
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2010
Последнее посещение: 13.05.2014
Имя: Антон
Возраст: 41
Сообщения: 677
Откуда: Таллинн
Автомобиль:
Jeep ZJ 97-5,2 Лифт 2" Jeep WJ 03-2.7 Quadra Drive

СообщениеДобавлено: Ср 11 Мая, 2011 21:20    Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. Ответить с цитатой

Спасибо
приятно, что кто-то кроме семьи думает о твоей безопасности.)))

Обязательно поставлю, но позже. Сейчас нахожусь в поисках WJ с дизельком. Его буду затачивать под путешествия. В планах лифт, силовой обвес, и прочее, что может пригодиться в 2-х - 3-х недельном путешествии.

А крокодила решил заточить под городскую зажигалку......вернее придать ему такой облик. При этом максимально сохранить первозданный вид авто. Поэтому стаб верну на место обязательно.

Правильно где-то сказали, что старый джип - это скорее духовная ценность, чем материальная)))))

_________________
Главное сделать первый шаг....

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

gunR
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.08.2007
Последнее посещение: 19.12.2014
Имя:
Возраст: 45
Сообщения: 798
Откуда: Berdyansk is a Town Resort
Автомобиль:
No...

СообщениеДобавлено: Чт 12 Мая, 2011 7:49    Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. Ответить с цитатой

boomych писал(а):
Скорп писал(а):

по динамике, конечно, очень уступает грандам V8, даже не побоюсь сказать - жалкое подобие.

Ви таки будете смеяться, но по отзывам сотрудников, мой V6 4 литровый по динамике легко делает конторскую Праду 4 литра.

V6 4 литровый на гранде?
Наверное L6? Или же V8 5,2л?

_________________
/¯¯¯¯¯¯¯\
[¯]IIIIIII[¯]
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

boomych
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.02.2010
Последнее посещение: 02.06.2020
Имя: Игорь
Возраст: 49
Сообщения: 1021
Откуда: Святая земля
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Чт 12 Мая, 2011 8:06    Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. Ответить с цитатой

gunR писал(а):

V6 4 литровый на гранде?
Наверное L6? Или же V8 5,2л?

Таки да, на автомате написал :)) Уж очень V8 хоцца :))

_________________
Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:
Что такое хорошо? Что такое плохо?
И ответил, не стыдясь, батя, подбоченясь:
Джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

RAPTOR
ДжипоДинозавр
OFFLINE


Зарегистрирован: 07.10.2010
Последнее посещение: 05.09.2021
Имя: Андрей
Возраст: 44
Сообщения: 5589
Откуда: Киев
Автомобиль:
WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D

СообщениеДобавлено: Чт 12 Мая, 2011 8:15    Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. Ответить с цитатой

boomych писал(а):
Скорп писал(а):

по динамике, конечно, очень уступает грандам V8, даже не побоюсь сказать - жалкое подобие.

Ви таки будете смеяться, но по отзывам сотрудников, мой V6 4 литровый по динамике легко делает конторскую Праду 4 литра.


Вероятно опечатка: Прадик V6, а Джип 4 л. рядник; или речь идет о каком-то эксклюзиве?

_________________
"Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...

...грею, строю, мою...

опалення котли димарі каміни печі
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Разговоры за жизнь Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software