Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
JeeP ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.03.2009 Последнее посещение: 29.03.2020 Имя: Олег Возраст: 23 Сообщения: 3139 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 1996г 2,5TD
|
Добавлено: Пт 18 Марта, 2011 20:20 Заголовок сообщения: Главная Пара |
|
|
Народ когда главная пара стоит в мосту и взявшись со стороны кардана её попробовать вращать: вправо - влево.
У неё должен быть люфт? _________________ Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rolf ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2010 Последнее посещение: 13.05.2014 Имя: Антон Возраст: 41 Сообщения: 677 Откуда: Таллинн Автомобиль: Jeep ZJ 97-5,2 Лифт 2" Jeep WJ 03-2.7 Quadra Drive
|
Добавлено: Пт 18 Марта, 2011 21:09 Заголовок сообщения: Главная Пара |
|
|
Ты имеешь ввиду хвостовик или же действительно пару? _________________ Главное сделать первый шаг....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Пт 18 Марта, 2011 21:25 Заголовок сообщения: Главная Пара |
|
|
вправо влево нет. никакого люфта быть не должно ибо даже сотки дают изм. пятна контакта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JeeP ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.03.2009 Последнее посещение: 29.03.2020 Имя: Олег Возраст: 23 Сообщения: 3139 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 1996г 2,5TD
|
Добавлено: Пт 18 Марта, 2011 22:54 Заголовок сообщения: Главная Пара |
|
|
в общем да взяться за хвостовик, он всё равно прикручен к шестерне. Скажем так ведущая шестерня главной пары. После сборки дифа имеет люфт при вращении. _________________ Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rolf ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2010 Последнее посещение: 13.05.2014 Имя: Антон Возраст: 41 Сообщения: 677 Откуда: Таллинн Автомобиль: Jeep ZJ 97-5,2 Лифт 2" Jeep WJ 03-2.7 Quadra Drive
|
Добавлено: Пт 18 Марта, 2011 23:06 Заголовок сообщения: Главная Пара |
|
|
100% не должно такого быть. Видимо не дозатянут.....
У меня выл мост передний под нагрузкой. Обнаружили легкий люфт хвостовика. Подзатянули и теперь полный порядок до 150км/ч потом уже задний начинает чутка подвывать _________________ Главное сделать первый шаг....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JeeP ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.03.2009 Последнее посещение: 29.03.2020 Имя: Олег Возраст: 23 Сообщения: 3139 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 1996г 2,5TD
|
Добавлено: Пт 18 Марта, 2011 23:49 Заголовок сообщения: Главная Пара |
|
|
так если его затягивать, то главная пара как бы расходится по идее??? _________________ Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rukhov ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 06.04.2007 Последнее посещение: 23.10.2019 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 597 Откуда: Odesa Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 '89 РКПП 242, Fiat 500X 1.4 Turbo АКПП 9
|
Добавлено: Сб 19 Марта, 2011 7:39 Заголовок сообщения: Re: Главная Пара |
|
|
JeeP писал(а): | Народ когда главная пара стоит в мосту и взявшись со стороны кардана её попробовать вращать: вправо - влево.
У неё должен быть люфт? |
если именно вращать, а не шатать - то на моей есть, и автомеханик сказал это нормально
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JeeP ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.03.2009 Последнее посещение: 29.03.2020 Имя: Олег Возраст: 23 Сообщения: 3139 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 1996г 2,5TD
|
Добавлено: Сб 19 Марта, 2011 11:08 Заголовок сообщения: Главная Пара |
|
|
да-да именно вращать туда сюда, то есть свободный ход ведущей шестерни ГП на пару милиметров "влево - вправо" _________________ Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр1980 ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 19.11.2010 Последнее посещение: 26.09.2011 Имя: Возраст: 43 Сообщения: 27 Откуда: Киев Автомобиль: WJ
|
Добавлено: Сб 19 Марта, 2011 22:39 Заголовок сообщения: Главная Пара |
|
|
Люфть лево право должен быть.Ето нормальный заводской зазор. Мы цепляем на пер. мост три микрофона и едем слушаем,часто выходит подшипник конички, бывает виходит из строя главная пара. _________________ моб. 098 669 26 61
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|