Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vovk Джипутат OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2008 Последнее посещение: 28.09.2022 Имя: Владимир Возраст: 46 Сообщения: 1839 Откуда: Киев Автомобиль: Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2
|
Добавлено: Ср 09 Марта, 2011 19:05 Заголовок сообщения: K&N filter |
|
|
SPN-87 писал(а): | это ты о чем ? о шнорхеле ? о циклоне ? или о внедорожниках для бездора ? |
О них, родимых
Про те самые бездорожники для внедора еще в СССР фильм сняли - назывался "Трактористы"! _________________ Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Ср 09 Марта, 2011 20:13 Заголовок сообщения: K&N filter |
|
|
=VV= писал(а): | SPN-87 писал(а): | это ты о чем ? о шнорхеле ? о циклоне ? или о внедорожниках для бездора ? |
О них, родимых
Про те самые бездорожники для внедора еще в СССР фильм сняли - назывался "Трактористы"! |
Ах вот оно что Ну... в таком случае, в отличие от тебя, мне не надо за трактором пилить _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovk Джипутат OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2008 Последнее посещение: 28.09.2022 Имя: Владимир Возраст: 46 Сообщения: 1839 Откуда: Киев Автомобиль: Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2
|
Добавлено: Чт 10 Марта, 2011 9:21 Заголовок сообщения: K&N filter |
|
|
SPN-87 писал(а): | Ну... в таком случае, в отличие от тебя, мне не надо за трактором пилить |
Угу, они за своего принимают - сами сползаются! _________________ Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан ЛВ ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 06.01.2011 Последнее посещение: 21.06.2012 Имя: Возраст: 49 Сообщения: 8
Автомобиль: Jeep WJ
|
Добавлено: Чт 10 Марта, 2011 10:45 Заголовок сообщения: K&N filter |
|
|
У меня KN уже года 4в штатном месте стоит,особой разницы от бумажного не ощутил,ставлю бумажный когда чищу KN,разница тока в солярке -1,2 литра на KN
Звук изменится тока если ставить конусные
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Чт 10 Марта, 2011 13:44 Заголовок сообщения: K&N filter |
|
|
=VV= писал(а): | SPN-87 писал(а): | Ну... в таком случае, в отличие от тебя, мне не надо за трактором пилить |
Угу, они за своего принимают - сами сползаются! | ладно уже _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Чт 10 Марта, 2011 13:48 Заголовок сообщения: K&N filter |
|
|
Руслан ЛВ писал(а): | У меня KN уже года 4в штатном месте стоит,особой разницы от бумажного не ощутил,ставлю бумажный когда чищу KN,разница тока в солярке -1,2 литра на KN
Звук изменится тока если ставить конусные |
да нету практически никакой разницы только уровень фильтрации хуже на заменителе штатного ... и весь впуск переделывать надо если конус ставить... _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovk Джипутат OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2008 Последнее посещение: 28.09.2022 Имя: Владимир Возраст: 46 Сообщения: 1839 Откуда: Киев Автомобиль: Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2
|
Добавлено: Чт 10 Марта, 2011 14:21 Заголовок сообщения: K&N filter |
|
|
_________________ Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан ЛВ ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 06.01.2011 Последнее посещение: 21.06.2012 Имя: Возраст: 49 Сообщения: 8
Автомобиль: Jeep WJ
|
Добавлено: Пт 11 Марта, 2011 11:16 Заголовок сообщения: K&N filter |
|
|
Фильтрация 100% лучше, а для того что бы поставить конусник,переделывать ничего не надо,всё продаётся готовое,правда денег стоит.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Пт 11 Марта, 2011 16:02 Заголовок сообщения: K&N filter |
|
|
Руслан ЛВ писал(а): | Фильтрация 100% лучше |
И как фильтрация может быть "100% лучше"? За счет чего ? Рекламы ? или это ИМХО ?
Руслан ЛВ писал(а): | ...а для того что бы поставить конусник,переделывать ничего не надо,всё продаётся готовое,правда денег стоит..... | на турбированном движке под конусник надо переделывать весь ! впуск. Под впуском в данном конкретном случае подразумевается все от забора воздуха, влагоулавливателя и до подводящего патрубка к турбине. Если этого не сделать, то при худшей фильтрации (не касается сухих фильтров Apexi) ты получишь еще и снижение мощности. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан ЛВ ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 06.01.2011 Последнее посещение: 21.06.2012 Имя: Возраст: 49 Сообщения: 8
Автомобиль: Jeep WJ
|
Добавлено: Сб 12 Марта, 2011 10:53 Заголовок сообщения: K&N filter |
|
|
или это ИМХО ?
Ну да
на турбированном движке под конусник надо переделывать весь ! впуск.
Да надо! Можно всё переделать самому,а можно купить,готовые комплекты вроде бы продаются.
Там в ссылке в начале темы вроде он красовался....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 27.09.2010 Последнее посещение: 27.03.2020 Имя: Артур Возраст: 50 Сообщения: 280 Откуда: Riga, Latvia Автомобиль: KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Пн 14 Марта, 2011 0:46 Заголовок сообщения: K&N filter |
|
|
на фото очень наглядный пример как не надо делать - применительно к нашему движку. Артур, у нас нормальные фильтры штатные, не придумывай себе геморрой
Может быть сам по себе фильтр на фото и эффективнее штатного (я этого не знаю), НО его установка совершенно не правильная. При такой установке ты получишь в первую очередь увеличение расхода топлива и снижение мощности весной/летом(особенно)/осенью.
Такая установка может быть эффективной только зимой при низких и очень низких температурах - ВСЕ При этом как будут работать датчики МАФ и второй (маленький сбоку) - неизвестно
Если уже переделывать впуск - то на наших пепелацах это шнорхель+циклон+влагоулавливатель+герметизированный фильтр большего объема а не "нулевого сопротивления". Тогда и фильтр не надо будет после каждой пыльной покатухи менять, и гидроудара в глубокой луже не опасаться как сейчас, и в мощности не потеряешь, и расход не вырастет. Но это мое мнение. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 27.09.2010 Последнее посещение: 27.03.2020 Имя: Артур Возраст: 50 Сообщения: 280 Откуда: Riga, Latvia Автомобиль: KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO
|
Добавлено: Пн 14 Марта, 2011 12:14 Заголовок сообщения: K&N filter |
|
|
SPN-87 писал(а): |
Такая установка может быть эффективной только зимой при низких и очень низких температурах - ВСЕ При этом как будут работать датчики МАФ и второй (маленький сбоку) - неизвестно
Если уже переделывать впуск - то на наших пепелацах это шнорхель+циклон+влагоулавливатель+герметизированный фильтр большего объема а не "нулевого сопротивления". Тогда и фильтр не надо будет после каждой пыльной покатухи менять, и гидроудара в глубокой луже не опасаться как сейчас, и в мощности не потеряешь, и расход не вырастет. Но это мое мнение. |
А установка коробки от V6 или CRD до 2004?
http://liberty.eurekaboy.com/v6airbox.htm
Его американцы устанавливают взамен штатного потому как в штатнубю коробку попадает вода и грязь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Пн 14 Марта, 2011 12:33 Заголовок сообщения: K&N filter |
|
|
Как вариант - ДА. Но не намного лучше.
Сейчас у тебя забор воздуха идет на уровне нижнего уровня решетки радиатора рядом с правой противотуманкой. Если установить нижнюю часть короба воздухана от дорестайлового KJ то забор воздуха будет выше правой фары в разрезе решетки радиатора и капота. Решение очень спорное, хотя глубокой лужи можно опасаться меньше.
ИМХО - если переделывать впуск, то надо ставить полноценный шнорхель, как я уже говорил выше. Все остальное - сомнительный "улучшайзинг". _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 27.09.2010 Последнее посещение: 27.03.2020 Имя: Артур Возраст: 50 Сообщения: 280 Откуда: Riga, Latvia Автомобиль: KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO
|
Добавлено: Пн 14 Марта, 2011 14:00 Заголовок сообщения: K&N filter |
|
|
SPN-87 писал(а): |
Как вариант - ДА. Но не намного лучше.
Сейчас у тебя забор воздуха идет на уровне нижнего уровня решетки радиатора рядом с правой противотуманкой. Если установить нижнюю часть короба воздухана от дорестайлового KJ то забор воздуха будет выше правой фары в разрезе решетки радиатора и капота. Решение очень спорное, хотя глубокой лужи можно опасаться меньше.
ИМХО - если переделывать впуск, то надо ставить полноценный шнорхель, как я уже говорил выше. Все остальное - сомнительный "улучшайзинг". |
т.е. посли поездки по Крыму фильтр загрязнится одинаково как в рестайловой коробке, так и в V6 коробке?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|