Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Ср 09 Марта, 2011 15:25 Заголовок сообщения: Re: K&N filter |
|
|
Зачем ? Чего ты от такой замены ждешь ?
ИМХО забей и каждые 10тык меняй свой штатный _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovk Джипутат OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2008 Последнее посещение: 28.09.2022 Имя: Владимир Возраст: 46 Сообщения: 1839 Откуда: Киев Автомобиль: Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2
|
Добавлено: Ср 09 Марта, 2011 15:27 Заголовок сообщения: K&N filter |
|
|
Узнай у Механика, може есть такой без ожидания доставки по близкой цене.
Фильтр знатный, уже около 2-х лет пользую. Машин дышит легче. Сам фильтр воды не боится. Менять не надо - только чистить. _________________ Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovk Джипутат OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2008 Последнее посещение: 28.09.2022 Имя: Владимир Возраст: 46 Сообщения: 1839 Откуда: Киев Автомобиль: Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2
|
Добавлено: Ср 09 Марта, 2011 15:30 Заголовок сообщения: Re: K&N filter |
|
|
SPN-87 писал(а): |
Зачем ? Чего ты от такой замены ждешь ?
ИМХО забей и каждые 10тык меняй свой штатный |
Штатный достаточно раз нормально в воду с грязюкой плюхнуть - и беги меняй. И как писал выше, с этим машин дышит легче - ощутимо буквально физически, после замены. Сам не верил, пока не поставил. _________________ Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
Добавлено: Ср 09 Марта, 2011 16:01 Заголовок сообщения: Re: K&N filter |
|
|
SPN-87 писал(а): | Зачем ? Чего ты от такой замены ждешь ?
ИМХО забей и каждые 10тык меняй свой штатный |
Да ничего не жду, просто не надо каждый раз будет искать-покупать штатный. Ну и, например после какого-нибуть пыльного выезда не буду парить себе репу - поменять, потратить деньги, а помыл смазал и свободен :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Ср 09 Марта, 2011 16:03 Заголовок сообщения: Re: K&N filter |
|
|
=VV= писал(а): | Штатный достаточно раз нормально в воду с грязюкой плюхнуть - и беги меняй. И как писал выше, с этим машин дышит легче - ощутимо буквально физически, после замены. Сам не верил, пока не поставил. |
ааа... у cyrill3 турбированный дизель, а не атмосферник как у тебя Это на атмосфернике заметно
Насчет воды и грязи - .... ну тогда шнорхель надо а не "нулевик"
cyrill3 писал(а): | Да ничего не жду, просто не надо каждый раз будет искать-покупать штатный. Ну и, например после какого-нибуть пыльного выезда не буду парить себе репу - поменять, потратить деньги, а помыл смазал и свободен :) |
Тогда шнорхель с циклоном т.к. в данном случае "кроилово приведет к попадалову" (ИМХО ) _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 27.09.2010 Последнее посещение: 27.03.2020 Имя: Артур Возраст: 50 Сообщения: 280 Откуда: Riga, Latvia Автомобиль: KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO
|
Добавлено: Ср 09 Марта, 2011 16:18 Заголовок сообщения: Re: K&N filter |
|
|
SPN-87 писал(а): |
ааа... у cyrill3 турбированный дизель, а не атмосферник как у тебя Это на атмосфернике заметно
Насчет воды и грязи - .... ну тогда шнорхель надо а не "нулевик"
|
Ты в какой-то из тем где упоманался EGR писал что после отключения его дизель становится обычным "атмосферником".
может не так что понял...
Последний раз редактировалось: Arthur (Ср 09 Марта, 2011 16:19), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
Добавлено: Ср 09 Марта, 2011 16:18 Заголовок сообщения: Re: K&N filter |
|
|
SPN-87 писал(а): | Тогда шнорхель с циклоном т.к. в данном случае "кроилово приведет к попадалову" (ИМХО ) |
Да неужто он настолько хуже штатного?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Ср 09 Марта, 2011 16:23 Заголовок сообщения: Re: K&N filter |
|
|
cyrill3 писал(а): | Да неужто он настолько хуже штатного? |
У тебя движок турбирован _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovk Джипутат OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2008 Последнее посещение: 28.09.2022 Имя: Владимир Возраст: 46 Сообщения: 1839 Откуда: Киев Автомобиль: Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2
|
Добавлено: Ср 09 Марта, 2011 16:28 Заголовок сообщения: K&N filter |
|
|
Понавыдумывали заморочек сельскохозяйственных _________________ Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Ср 09 Марта, 2011 16:30 Заголовок сообщения: Re: K&N filter |
|
|
Arthur писал(а): | Ты в какой-то из тем где упоманался EGR писал что после отключения его дизель становится обычным "атмосферником".
может не так что понял... | где я такое отморозил При отключении чего турбодизель становится атмосферником Дай ссылку _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Ср 09 Марта, 2011 16:32 Заголовок сообщения: K&N filter |
|
|
=VV= писал(а): | Понавыдумывали заморочек сельскохозяйственных | это ты о чем ? о шнорхеле ? о циклоне ? или о внедорожниках для бездора ? _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
Добавлено: Ср 09 Марта, 2011 16:40 Заголовок сообщения: Re: K&N filter |
|
|
SPN-87 писал(а): | У тебя движок турбирован |
Турбодизель любит бумагу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 27.09.2010 Последнее посещение: 27.03.2020 Имя: Артур Возраст: 50 Сообщения: 280 Откуда: Riga, Latvia Автомобиль: KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO
|
Добавлено: Ср 09 Марта, 2011 16:45 Заголовок сообщения: Re: K&N filter |
|
|
SPN-87 писал(а): | где я такое отморозил При отключении чего турбодизель становится атмосферником Дай ссылку |
Пардон. Связка ЕГР и атмосферник зафиксировалась оригинально...
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?p=29979&highlight=%E0%F2%EC%EE%F1%F4%2A#29979
Цитата: |
Вывод: правильно отключив ЕГР, ты получишь современный движок, по своей надежности не уступающий старому проверенному атмосфернику, но, при одинаковом объеме, однозначно превосходящий атмосферник по мощности, крутящему моменту и экономичности (расходу). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Ср 09 Марта, 2011 17:24 Заголовок сообщения: Re: K&N filter |
|
|
cyrill3 писал(а): | SPN-87 писал(а): | У тебя движок турбирован |
Турбодизель любит бумагу? |
Я такого не говорил , но когда-то тоже интересовался о возможности установки такого себе, на что получил однозначный совет не делать этого от хорошо знакомого и очень квалифицированного мастера . Если ты хочешь узнать мнение не только мое - почитай мнения "за океаном" ... это одна из цитат:
Цитата: | There will be many here that will tell you that K&N will ruin your engine. | Источник все тот же америкосовский сайт по дизельным КаДжеям если ты пройдешься по нему поиском, то найдешь очень много интересного и полезного.
ИМХО не стоит на фильтре экономить, надо просто не доводить стандартный фильтр до такого состояния, чтобы тягой турбинки его начинало рвать в клочки. Для сильно запыленной дороги выход давно уже придуман - это циклон. А циклон установленный на шнорхеле - это в двойне (если не больше) полезнее чем "нулевик". Да это больший расход/вложение в пепелац, но зато действительно полезное вложение
П.С. Я не претендую на последнюю "инстанцию" , но меня очень убедительно в свое время от этого отговорили _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|