|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Пт 25 Февраля, 2011 19:15 Заголовок сообщения: Wrangler Diesel ws D90 |
|
|
Ань, родные бампера с корзинками - минус 20 кило.
передий бампер -45-50 кило вышел
задний, сколько там кусок квадратной трубы 100 на 100 весит - килограм 15 с крепежом
рычаги родныеи траверса минус (15 кило все) плюс комплект лонг арма плюс таверса килограм 15-20 в плюс.
65 кило примерно. без хайджека и лебеды.
а..ну еще 33 катрки и диски думаю по разнице в весе килограмм 50 будет, может 60
тоесть на круг - 125 кило или с леюедой 175 )))
все. больше ничего такого .
по мотороному примерно в ноль вышел - один узел снял другой -постаил , вес - сопоставим.
кстати прикинул , если по росту с лифтом , то чирок на 35 высотой как сотка в стоке , или +- пару см.
такая себе 2105 на внедорожнйой подвеске )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А Н Я ДжипоАНЯ OFFLINE
Зарегистрирован: 08.01.2010 Последнее посещение: 08.03.2017 Имя: Владимир Владимирович Возраст: 45 Сообщения: 1907 Откуда: Киев Автомобиль: М Е Т Л А
|
Добавлено: Пт 25 Февраля, 2011 19:26 Заголовок сообщения: Wrangler Diesel ws D90 |
|
|
Мне тяжело судить, я твою машину не знаю... Но так, по памяти..
1. Бампера, пороги, багажники..
2. Лебедки, компрессора..
3. Киты, аккумы, разные самодельные узлы..
4. Доп.защиты..
5. Диски и колеса + запаски.
6. Джеки, треки, шаклы, стропы, лопаты, топоры и бензопилы..
7. Штурман и навигация..... _________________ Think! Do it!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А Н Я ДжипоАНЯ OFFLINE
Зарегистрирован: 08.01.2010 Последнее посещение: 08.03.2017 Имя: Владимир Владимирович Возраст: 45 Сообщения: 1907 Откуда: Киев Автомобиль: М Е Т Л А
|
Добавлено: Пт 25 Февраля, 2011 19:36 Заголовок сообщения: Wrangler Diesel ws D90 |
|
|
ejen писал(а): | Штурман идет по категории навесного? |
Штурман не идет, штурман едет _________________ Think! Do it!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Пт 25 Февраля, 2011 21:59 Заголовок сообщения: Wrangler Diesel ws D90 |
|
|
Цитата: | 1. Бампера, пороги, багажники.. |
посчитано
Цитата: | 2. Лебедки, компрессора.. |
почитал
Цитата: | 3. Киты, аккумы, разные самодельные узлы.. |
посчитал
у меня один из немногих чирков с заводской защитой всего
Цитата: | 5. Диски и колеса + запаски. |
почитал
Цитата: | 6. Джеки, треки, шаклы, стропы, лопаты, топоры и бензопилы. |
не считал т.к. опционально
Цитата: | 7. Штурман и навигация..... |
не считал
но думаю в 250 кило можно уложится если не тянуть с собой пеанино )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Пт 25 Февраля, 2011 22:47 Заголовок сообщения: Wrangler Diesel ws D90 |
|
|
А Н Я писал(а): | ejen писал(а): | Штурман идет по категории навесного? |
Штурман не идет, штурман едет |
..плывет, тянет....
и как я без штурмана обхожусь? одни пассажиры _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Пт 25 Февраля, 2011 23:23 Заголовок сообщения: Wrangler Diesel ws D90 |
|
|
А Н Я писал(а): | Мне тяжело судить, я твою машину не знаю... Но так, по памяти..
1. Бампера, пороги, багажники..
2. Лебедки, компрессора..
3. Киты, аккумы, разные самодельные узлы..
4. Доп.защиты..
5. Диски и колеса + запаски.
6. Джеки, треки, шаклы, стропы, лопаты, топоры и бензопилы..
7. Штурман и навигация..... |
Вот-вот... где-то годик назад что-то аналогичное слышал... машина правда была взвешена до подготовки в абсолютно нульцевом стоковом варианте, а после, все тоже примерно так считали - да там 300... ну может 400 кило... ну максимум 500, но это с запасом... а загнали на веса - разница полностью подготовленного ТЛС со стоком ТОННА, и ничего лишнего... при пустых резервных емкостях для воды. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Сб 26 Февраля, 2011 12:59 Заголовок сообщения: Wrangler Diesel ws D90 |
|
|
так то таёта )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А Н Я ДжипоАНЯ OFFLINE
Зарегистрирован: 08.01.2010 Последнее посещение: 08.03.2017 Имя: Владимир Владимирович Возраст: 45 Сообщения: 1907 Откуда: Киев Автомобиль: М Е Т Л А
|
Добавлено: Сб 26 Февраля, 2011 13:53 Заголовок сообщения: Wrangler Diesel ws D90 |
|
|
ubn писал(а): | так то таёта ) |
Ха..
Была б тойота - было б не 7 пунктов, а 20! Причем первые пять одинаковые..
Я тебе говорю о стандартно подготовленном внедороднике в минимальном заряде. Для экспедиционника , к примеру, - это вообще ничего.
Но откуда разница в полтонны все равно не понимаю.. _________________ Think! Do it!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Сб 26 Февраля, 2011 17:21 Заголовок сообщения: Wrangler Diesel ws D90 |
|
|
подготовленный кирпич легче подготовленного уаза на полтонны.
эт полюбому .уже доказано.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Пн 02 Мая, 2011 15:19 Заголовок сообщения: Wrangler Diesel ws D90 |
|
|
ejen писал(а): | Зато Д90 +2" и все...не нашел я вариаций по лифту более.
Да и при его "росте" уже не айс |
Лифтовать Деф не сложно - обычная мостовая машина еще там и боди-лифт возможен. Но вопрос: зачем лифтовать сильно высоко?
1. На Деф в стоке становятся колеса 33", 35-е и 36-е поставить тоже не является большой проблемой. Кому больше надо, тот пусть создает тему про котлеты . Все сумасшедшие лифты для Чероки - это следствие интегрированной рамы и маленьких колесных арок, благо он достаточно устойчивый.
2. Устойчивость автомобиля определяется не его ростом, а соотношением высоты его центра тяжести и ширины колеи. У Дефа кузов алюминиевый, а основной вес составляет массивная стальная рама, двигатель, коробка и раздатка, которые находятся ниже пола автомобиля. Поэтому визуальный образ Дефа мало соответствует его реальной устойчивости.
Дальше коротко:
- данные не официальные, но более-менее адекватные (техпаспорт - это официальное вранье ) http://www.infocar.ua/
вес Вранглера 3 Дв. 1820-2506 кг
вес Вранглера 5 Дв. 2000-2585 кг
вес Деф 90 1889-2550 кг
вес Деф 110 2041-3050 кг
- моя 80-ка на весовой показала 2650 (без снаряги, но с силовым обвесом, лифтом и на 35 катках)
Цитата: | подготовленный кирпич легче подготовленного уаза на полтонны.
эт полюбому .уже доказано. |
- значит не_подготовленный Кирпичь весит на пол тонны меньше, чем не_подготовленный УАЗ либо подготовка разная - это логика, чувак ! (когда-то мне говорили, что разница в весе на УАЗе с хард-топом и софт-топом 250 кг ... уаз !)
- откуда берется вес:
1. силовой обвес по кругу (пер. и зад. бампер, подножки, багажник на крыше) - прибл. 150 кг.
2. лебедка - прибл. 40 кг.
3. лифтованная и усиленная подвеска весит почти в два раза больше стандарта - прибл. + 40 кг.
4. усиленная грязевая покрышка по ширине и диаметру намного больше стандарта одетая на широкие железные диски добавит еще, наверное, килограмм 25 на колесо, а их пять - всего прибл. 125 кг.
5. Металлические защиты днища весят не так много как забившееся под нее мокрая грязь , и по совокупной массе - ... хотя здесь слишком все индивидуально .
6. Добавляем к списку троса, удлинители, шаклы, блоки, хай-джеки, может быть каркас, прочий тюнинг и снарягу ... у некоторых хлама, мусора и бухла еще на 100 кило.
Вывод: вот и набегает под пол-тонны лишнего веса по сравнению с идеальной цифрой сошедшего с конвейера автомобиля.
П.С.: По теме: обе машинки очень интересные, сюжет мне понравился (конечно тест не отличается особой правильностью, но зато хоть наконец-то взяли настоящие внедорожники, а то уже надоело выяснять какой джип круче: Порш Каен или Мерс МЛ ), но все же мне больше импонирует Деф - в первую очередь ввиду более мужественного дизайна. Готов получить десять плетей за предательство марки jeep .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А Н Я ДжипоАНЯ OFFLINE
Зарегистрирован: 08.01.2010 Последнее посещение: 08.03.2017 Имя: Владимир Владимирович Возраст: 45 Сообщения: 1907 Откуда: Киев Автомобиль: М Е Т Л А
|
Добавлено: Пн 02 Мая, 2011 15:49 Заголовок сообщения: Wrangler Diesel ws D90 |
|
|
А кто знает, где в Киеве или окресностях можно на весы заехать? Любопытство не попускает Может окажется такой же прикол с весом как и с КМ 1 американским и тем, который у нас как американский ? _________________ Think! Do it!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Пн 02 Мая, 2011 16:05 Заголовок сообщения: Wrangler Diesel ws D90 |
|
|
Я 80-ку взвешивал в пром.зоне Одессы, там какая-то лесозаготовительная база была и весовая на КПП. Я думаю на многих пром базах есть такая весовая . А еще часто около гайцов весовая для фур бывает, может получиться с ними договориться : "... типа друзья помогите, а то у меня уже голова болит ..." Но с гайцами может получиться за дороже .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kazbek ДжипоСпортсмен OFFLINE
Зарегистрирован: 24.03.2009 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Возраст: 22 Сообщения: 958 Откуда: Киев, Позняки. Автомобиль: Ведро с гайками :-))
|
Добавлено: Пн 02 Мая, 2011 16:49 Заголовок сообщения: Wrangler Diesel ws D90 |
|
|
Взвешивался. Гранд 4 литра.
Из допов были только стальные проставки под пружиты (4 шт. 7 см.) вся стандартная защита (тяги, раздатка, бак) и 31е мады.
1800 кг.(или1850), но точно меньше 1900 кг.
Аня, как художник - художнику. Весы есть в любой конторе которая отпускает бетон навалом (или что-то машинными объемами). Я взвешивался на кислородном заводе на Отрадном. 5 или 10 грн. _________________ И фак, и фьюэл, и экономику тоже:-)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Пн 02 Мая, 2011 17:42 Заголовок сообщения: Wrangler Diesel ws D90 |
|
|
ИМХО самые точные весы у красных металистов, черные тоже пойдут - на любой металобазе.
+ 1 Казбек - на площадках торгующих бетоном и цементом.
Ну..., как вариант, на любой таможне ... но там машина может неожиданно "потяжелеть"
Кстати - почти в любом колхозе также есть ваги, вопрос только - когда и кем они тарировались.... _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|