Cherokee2.8CRD Проблема с вакуумом для тормозов и остального
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vitaly
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.01.2011
Последнее посещение: 18.02.2015
Имя:
Возраст: 47
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль:
KJ 2.8 CRD (2007)

СообщениеДобавлено: Ср 12 Января, 2011 0:49    Заголовок сообщения: Cherokee2.8CRD Проблема с вакуумом для тормозов и остального Ответить с цитатой

День добрый.
Возможно кто-то сталкивался...
Jeep Cherokee 2.8 CRD 2007 г.
Видимые нарекания: тормоза стали нестерпимо жесткими.
После долгой езды первое нажатие нормальное, а после третьего - просто колом встают, и остановить машину совсем не просто.
Заслонки печки тоже стали переключаться неуверенно.

Проверил: Вакуумник перед главным тормозным исправен.
Трубки все соединены правильно и не повреждены.
Вакуумный насос сосет, но как проверить, на сколько эффективно, не знаю
С отводом на управление турбиной всё ОК.
А вот отвод на печку герметичным не кажется. Но, опять-таки, как проверить точно, не знаю.

Реально грешу на вакуумный насос, но он так глубоко установлен, что без крайней необходимости лезть туда совсем не хочется.
Кстати, а нельзя ли его на электрический заменить?

Помогите, пожалуйста, разобраться.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 12 Января, 2011 6:50    Заголовок сообщения: Cherokee2.8CRD Проблема с вакуумом для тормозов и остального Ответить с цитатой

Скачай FSM (Factory Service Manual) в "полезной информации". В мануале раздел "5-Brakes"/"POWER BRAKE BOOSTER"/"DIAGNOSIS AND TESTING - MASTER CYLINDER/POWER BOOSTER" стр.5 - 24 "BRAKES - BASE", на этой же странице раздел "POWER BOOSTER VACUUM TEST". Это то, что касается тормозов.
Касательно проверки всего остального - коротко и по существу:
http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=44586&hilit=vacum+pump - смотри сообщение gmctd от Tue Jun 30, 2009 1:45 pm

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Drevka
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.01.2011
Последнее посещение: 05.03.2018
Имя:
Возраст: 42
Сообщения: 10

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 12 Января, 2011 8:37    Заголовок сообщения: Re: Cherokee2.8CRD Проблема с вакуумом для тормозов и осталь Ответить с цитатой

возможно глючит клапан на вакуумнике
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Vitaly
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.01.2011
Последнее посещение: 18.02.2015
Имя:
Возраст: 47
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль:
KJ 2.8 CRD (2007)

СообщениеДобавлено: Пт 14 Января, 2011 21:28    Заголовок сообщения: Cherokee2.8CRD Проблема с вакуумом для тормозов и остального Ответить с цитатой

Производительность и давление вакуумного насоса измерил - всё ОК
Но нашел утечку в клапане, закрепленном на кроштейне в задней верхней левой части двигателя.
К нему подходит трубочка от тройника на вакуумной линии, а трубочка от него уходит куда-то вниз двигателя в район EGR.
Марка Pierburg PA6.6-GF35 7.01010.00

Подскажите, пожалуйста, что это за клапан и за что он отвечает?

На сколько критично его отключение?


Pierburg PA6.6-GF35.jpg
Pierburg PA6.6-GF35.jpg
Pierburg PA6.6-GF35 7.01010.00

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пт 14 Января, 2011 23:19    Заголовок сообщения: Cherokee2.8CRD Проблема с вакуумом для тормозов и остального Ответить с цитатой

Завтра посмотрю. Кстати ЕГР у нас с электромагнитным клапаном и электронным управлением от мозгов. Это к тому, что вакуум не к ЕГР идет. Может идти на турбину - более детально по возможности уточню.
_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Vitaly
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.01.2011
Последнее посещение: 18.02.2015
Имя:
Возраст: 47
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль:
KJ 2.8 CRD (2007)

СообщениеДобавлено: Сб 15 Января, 2011 6:41    Заголовок сообщения: Cherokee2.8CRD Проблема с вакуумом для тормозов и остального Ответить с цитатой

нееее, обвязка турбинки с другой стороны двигателя установлена, там всё ОК, уже проверял ))
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

alexor
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.02.2011
Последнее посещение: 23.02.2015
Имя: александр
Возраст: 54
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Автомобиль:
KJ 2.8 CRD 2006, Porsche Cayenne Turbo 2008, MB E-classe 2011

СообщениеДобавлено: Вс 20 Февраля, 2011 21:22    Заголовок сообщения: Cherokee2.8CRD Проблема с вакуумом для тормозов и остального Ответить с цитатой

Принимайте новенького. Вот неделюназад купил Cherokee 2.8 CRD 2006г. При покупке горела лампочка с молнией (красная). Сказали что ездить можно. И вот стал разбираться. Этот клапан что на фото - клапан вакуумного привода EGR. SPN87 пишет что у него он электронный - ан нет , у меня вакуумный. Я его заглушил потому, что когда вытащил датчик турбины MPF - то о....ел. Короче эту ЕГР я заглушил нафиг. Теперь вот думаю снять весь впускной коллектор вместе с воздушной заслонкой Pierburg и вымыть-вычистить всё. Видимо лампочка горит от того что заслонка от этой срани плохо проворачивается. Кстати в мануале про эту лампочку- ни слова.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Stasevich
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 03.01.2009
Последнее посещение: 19.01.2024
Имя: Станислав
Возраст: 47
Сообщения: 646
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 93, AMC242, NP249, AW4.

СообщениеДобавлено: Вс 20 Февраля, 2011 22:48    Заголовок сообщения: Cherokee2.8CRD Проблема с вакуумом для тормозов и остального Ответить с цитатой

управление электронное, а управляет мозг этим клапаном, который на фотке, а клапан открывает подачу ваккума на сам егр, и лампочка горит не из-за сажи, а потому, что егр не работает, на этих моторах так просто егр не выкосить.
_________________
приключения еще не начались, а у меня уже глаз дергается :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вс 20 Февраля, 2011 23:29    Заголовок сообщения: Cherokee2.8CRD Проблема с вакуумом для тормозов и остального Ответить с цитатой

alexor писал(а):
Принимайте новенького.

Вливайся
alexor писал(а):
Вот неделюназад купил Cherokee 2.8 CRD 2006г. При покупке горела лампочка с молнией (красная). Сказали что ездить можно.

Ну... на KJ 2,8 crd 2006 года "красная молния" это ЕТС индикатор. Если моргает, то какая-то/какие-то свеча/свечи накала глючит/глючат. Если горит постоянно, то какая-то/какие-то свеча/свечи накала сгорела/сгорели. Проверить достаточно просто - сканером считываются коды ошибок. При моргающем/горящем ЕТС индикаторе у тебя должны выскочить коды ошибок от Р0671 до Р0674. Номер кода ошибки показывает какая именно свеча накала глючит/сгорела. Р0671 - первая .... Р0674 - четвертая.
Ездить можно. Летом свечи накала вообще не включаются. Они нужны только зимой для облегчения запуска холодного движка на морозе. При сгоревших свечах движок будет хуже заводиться.
Единственное НО - у тебя KJ 2,8 crd 2006 года. На них еще ставились керамические свечи накала. Если какая-то/какие-то начали глючить - лучше заменить во избежание проблемы. Сейчас Хуяйслер наконец-то выпустил TSB по замене свечей и блока управления свечами, с перепрограммированием мозгов. Как это работает - пока никто ничего определенного сказать не может. Тут мы с Артуром эту темку уже давно отслеживаем: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3373 У Артура такая же ситуация со свечами. В теме есть ссылки на амеровский сайт по KJ crd где тема со свечами накала очень актуальна с осени прошлого (2010) года.
alexor писал(а):
И вот стал разбираться. Этот клапан что на фото - клапан вакуумного привода EGR.

А вот тут пожалуйста по-подробнее. У нас КаДжеи одного модельного года. В этой теме я выложил фото и раскладку из чего состоит система ЕГР: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3418 Более того система ЕГР у меня полностью такая же как описано в FSM (Factory Service Manual). Я с этой системой почти год разбирался.
С Твоих слов получается, что у тебя так же как у Виталия и еще кого-то стоит уже другая система ЕГР. Фото хоть какие-нибудь кто-нибудь из вас может выложить или так и будем гадать на кофейной гуще ? Вариантов всего два - или Хуяйслер изменил систему ЕГР и это не учтено в FSM (вполне возможно и уже очень давно не удивляет), либо вы с Виталием ошибаетесь.
alexor писал(а):
SPN87 пишет что у него он электронный - ан нет , у меня вакуумный. Я его заглушил потому, что когда вытащил датчик турбины MPF - то о....ел. Короче эту ЕГР я заглушил нафиг. Теперь вот думаю снять весь впускной коллектор вместе с воздушной заслонкой Pierburg и вымыть-вычистить всё. Видимо лампочка горит от того что заслонка от этой срани плохо проворачивается. Кстати в мануале про эту лампочку- ни слова.

Да. Клапан ЕГР электронный с водяным охлаждением - http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3418 - если у тебя по другому, фото в студию.
Заслонка чего ? Во всем впускном тракте, от воздушного фильтра и до цилиндра находится только одна "заслонка" - это EGR AIR CONTROL VALVE (ACV) - ЕГР клапан контроля потока воздуха. Эта воздушная заслонка (на KJ crd до 2005 года ее вообще небыло) играет две роли:
1. При открытии клапана ЕГР - ACV автоматически частично или почти полностью перекрывает поток чистого воздуха нагнетаемого турбинкой через интеркулер во впускной коллектор. Это необходимо (частичное или полное перекрытие) для того чтобы отработанные газы поступали в цилиндры - таким образом достигается снижение температуры сгорания в цилиндрах, что в свою очередь снижает количество образования NOx. Без этой заслонки чистый воздух после турбинки во впускной коллектор не попадет, т.к. давление нагнетаемое турбинкой выше давления отработанных газов в клапане ЕГР.
2. Полностью перекрывает поток воздуха при глушении движка - доп функция для мягкого глушения.
Клапан ЕГР и клапан контроля потока воздуха ЕГР - это две совершенно разные детали в одной системе.

Опять же объяснил на примере своей системы ЕГР (полностью соответствующей FSM). Если у тебя по другому - желательно увидеть фото, т.к. эта темка по ЕГР на этом движке очень актуальна. 3/4 проблем движка на прямую связаны с последствиями работы системы ЕГР. ЕГР на наших движках - это зло для наших движков Кроме экологии Евро4 и Евро5 эта ЕГР больше ничего не обеспечивает, поэтому в наших условиях при Евро2 - она нах не нужна.

П.С. На последнюю инстанцию не претендую, "одна голова хорошо, а две - лучше".

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пн 21 Февраля, 2011 0:01    Заголовок сообщения: Cherokee2.8CRD Проблема с вакуумом для тормозов и остального Ответить с цитатой

Stasevich писал(а):
управление электронное, а управляет мозг этим клапаном, который на фотке, а клапан открывает подачу ваккума на сам егр, и лампочка горит не из-за сажи, а потому, что егр не работает, на этих моторах так просто егр не выкосить.

Гммм ... Стас мой мотор Ты видел и крутил. Нету у меня никакого вакуума на клапане ЕГР. Открывается и закрывается соленоидом управляемом мозгами. Охлаждение соленоида - жидкостное.
Вакуумом управлялись клапана ЕГР на движках VM до 2005 года - KJ 2,5 crd 2002-2004; KJ 2,8 crd 2003-2004.
Я кажется начинаю догадываться о чем народ говорит - но эта фигня (клапан Пиерберг на фото выше) к системе ЕГР никакого отношения не имеет, он вообще из другой "оперы". Когда будет время - проверю, тогда и отпишу.
Вот в том, что "на этих моторах так просто егр не выкосить" - это Ты прав на все 100 Только правкой мозгов либо лепить дурилку, тут упоминал: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3418

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пн 21 Февраля, 2011 2:18    Заголовок сообщения: Cherokee2.8CRD Проблема с вакуумом для тормозов и остального Ответить с цитатой

alexor писал(а):
... когда вытащил датчик турбины MPF - то о....ел. Короче эту ЕГР я заглушил нафиг. ...

Кстати. Забыл сразу поинтересоваться :
1. Что это за "датчик турбины MPF" - где он ? (очень неплохо бы фото выложить)
2. Как заглушил ЕГР ?
3. Ты в какой стране ? Городе ?

И еще... для наглядности :


KJ 2,8 crd VM R428DOHC.jpg
KJ 2,8 crd VM R428DOHC.jpg


_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

alexor
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.02.2011
Последнее посещение: 23.02.2015
Имя: александр
Возраст: 54
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Автомобиль:
KJ 2.8 CRD 2006, Porsche Cayenne Turbo 2008, MB E-classe 2011

СообщениеДобавлено: Пн 21 Февраля, 2011 16:22    Заголовок сообщения: Cherokee2.8CRD Проблема с вакуумом для тормозов и остального Ответить с цитатой

Ой-йо! Теперь понял что без фотокамеры к движку лучше не лезть. Сразу столько вопросов - а мне крыть нечем!Ладно в следующий раз буду умнее. Сегодня вечером всё сфотаю и выложу.
Что касается лампочки то она как моргала до глушения ЕГР, так моргает и сейчас. Только когда тёплый движок заводишь - не горит. Значит свечи.
ЕГР глушил, как говорит Дмитрий QUADRA. Взял 1 Лев , померял - точно подходит (50 евроцентов такие же) и заглушил подачу газов на клапан.
Сами мы не местные - из Неризиновой, т.е. Понаехавска, т.е. из Москвы, хотя хохол родом из Винницы. Езжу на Porsche Cayenne, а Cherokee взял, чтобы говны вокруг дачи месить, но вот незадача - почемуто на чирике расход за городом 13 , в городе 16 л. Ещё немного и Порша догонит по расходу. Поэтому на досуге полез разглядывать моторчик, нашел ЕГР - заглушил.
Всем спасибо кто откликнулся.
Может есть у кого мысли по расходу?


Последний раз редактировалось: alexor (Пн 21 Февраля, 2011 18:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

alexor
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.02.2011
Последнее посещение: 23.02.2015
Имя: александр
Возраст: 54
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Автомобиль:
KJ 2.8 CRD 2006, Porsche Cayenne Turbo 2008, MB E-classe 2011

СообщениеДобавлено: Пн 21 Февраля, 2011 16:34    Заголовок сообщения: Cherokee2.8CRD Проблема с вакуумом для тормозов и остального Ответить с цитатой

Что касается датчика MPF (видимо это я ему такую погонялу присвоил)то вот этот - http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1879
Только выглядело всё более грязным.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пн 21 Февраля, 2011 20:20    Заголовок сообщения: Cherokee2.8CRD Проблема с вакуумом для тормозов и остального Ответить с цитатой

alexor писал(а):
Ой-йо! Теперь понял что без фотокамеры к движку лучше не лезть. Сразу столько вопросов - а мне крыть нечем!Ладно в следующий раз буду умнее. Сегодня вечером всё сфотаю и выложу.

Ну с фото гораздо проще разобраться - имеешь четкое понимание о чем идет речь и путаницы не будет. Поэтому в некоторых случаях, как в данном, фото ну очень желательно. Это же не обязон, а просьба, чтобы легче с этой штуковиной разобраться.
alexor писал(а):
Что касается лампочки то она как моргала до глушения ЕГР, так моргает и сейчас. Только когда тёплый движок заводишь - не горит. Значит свечи.
Свечи накала, можешь не сомневаться, "мы это уже проходили" кстати и благодаря фото в том числе
alexor писал(а):
ЕГР глушил, как говорит Дмитрий QUADRA. Взял 1 Лев , померял - точно подходит (50 евроцентов такие же) и заглушил подачу газов на клапан.
В том-то и дело, что на нашем движке совета заслуженного тракториста республики Болгария недостаточно. Нужно правильное и полноценное отключение ЕГР через мозги.
Попробую объяснить: заглушив монеткой подачу выхлопа на клапан ЕГР ты не отменяешь команду компа на воздушный клапан ЕГР (№1 на рисунке сверху) на частичное или полное перекрытие воздуха из интеркулера во впускной коллектор - следовательно движок начинает душить нехваткой воздуха, а дызэл очень любит воздух. Отсюда - и падение мощности и расход увеличенный...
При правильном отключении ЕГР - мозги не дают команду ни на открытие клапана ЕГР (№3 на рис.), ни на воздушный клапан ЕГР (№1 на рис.) - при этом в цилиндры под давлением (турбинка) подается охлажденный (интеркулер) очищенный и "богатый кислородом" воздух. Качество сгорания в цилиндрах намного улучшается (отсюда незначительное увеличение мощности и тяги/крутящего), что требует меньшего количества топлива (экономия), меньше образуется сажи. Минус такой работы - это незначительное повышение температуры сгорания в цилиндрах при которой образуется немного больше NOx - но даже при этом при заправке ДТ Евро4 мы с трудом, но влазим в нормы экологии по Евро4.
alexor писал(а):
Сами мы не местные - из Неризиновой, т.е. Понаехавска, т.е. из Москвы, хотя хохол родом из Винницы.


alexor писал(а):
Езжу на Porsche Cayenne, а Cherokee взял, чтобы говны вокруг дачи месить, но вот незадача - почемуто на чирике расход за городом 13 , в городе 16 л. Ещё немного и Порша догонит по расходу. Поэтому на досуге полез разглядывать моторчик, нашел ЕГР - заглушил.
Всем спасибо кто откликнулся.
Может есть у кого мысли по расходу?

Да С расходом явно что-то нето...
Пробки в Киеве не намного меньше чем у вас. Зимой по пробанам, на зимнем ДТ у меня редко когда расход до 15л подскакивает, это когда уже совсем стоячие пробки... а так, в среднем 13,5-14,5 л. в городе зимой и 11-13 л летом, ессно с кондишн и в зависимости от тех-же пробок.
За городом - если по трассе например Киев-Одесса - расход 7,5-7,8 на полном приводе, кондиционер включен...

Причины повышенного расхода:
1. Засраный воздушный фильтр - под замену макс каждые 10-15 тык - дизель любит много чистого воздуха .
2. Засраный топливный фильтр/отстойник - под замену каждые 10-15 тык - можно и каждые 20 тык как по мануалу, но с нашим ДТ лучше чаще
3. Засраный датчик давления наддува - тот самый BPS (Boost Pressure Sensor), он же MAP (Manifold Air Pressure) - чистить очень аккуратно, после отключения ЕГР необходимость в чистке отпадает вообще. Почему чистить - сам уже видел
4. Подсос воздуха в топливную - чаще всего проблема в разъеме подогревателя в топливном фильтре, который после зимних отжигов начинает течь (не всегда, но очень часто), в результате подсос воздуха в топливную, плохой старт, подтраивание/троение (не всегда), падение мощности - Решение: замена шайбы на рестайловую Мопаровскую (не рекомендую), либо замена всего топливного фильтра/отстойника в сборе на Racor-245S или Stanadyne FM100 (дороже, зато надежно + гарантированная 2-х микронная фильтрация).

Это минимум, который надо знать и смотреть в первую очередь.

После этого - убирать реколловую прошивку ТСМ по реколлу Ф-37 - эта прошивка кастрировала КаДжей и с ней ты никогда не поймешь, на что этот паровоз сбособен. С конца 2005 года Ф-37 ставился с завода, т.е. у тебя он должен быть установлен. Выход - прострелить голову каждому встречному инженеру КБ Хуяйслера, заменить гидротранс на рестайловый (пошел с 2009 года - в Мск по 12-14тыр.), либо на гидротранс от JK 2,8 crd с АКПП 545RFE после 2007 (лучше после 2008) года выпуска, перепрошить ТСМ на дореколловую прошивку. Результат - паровозная тяга в полном объеме с 1400 до 2600 и отсутствие любых конкурентов в своем классе.

Удачи

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

alexor
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.02.2011
Последнее посещение: 23.02.2015
Имя: александр
Возраст: 54
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Автомобиль:
KJ 2.8 CRD 2006, Porsche Cayenne Turbo 2008, MB E-classe 2011

СообщениеДобавлено: Пн 21 Февраля, 2011 23:57    Заголовок сообщения: Cherokee2.8CRD Проблема с вакуумом для тормозов и остального Ответить с цитатой

Огромное спасибо SPN87!
Это ж надо человек на мою проблему стоко буковок понажимал . Здесь у москалей такого не дождёшься.
А если по теме, то первые три пункта я думал точно также. Завтра постараюсь заменить фильтры. А вот по четвёртому пункту- если я поменяю топливный фильтр, то п.4 решится или здесь речь не об этом?
Ещё хочу сделать промывку топливной WYNNSом.
А вот по поводу монетки - так не хочется её оттуда доставать, чтоб эта срань опять во впускной полетела!
Ещё к весне хочу лифтануться на 2", но пока не решил проставками или пружинами, хотя в МСК в наличии ни того ни другого нету. Пружинами как-то боязно - можно не попасть по жёсткости. И катки конечно же Мудричи 245/75R16.
Короче купил себе конструктор для дачи. Захотелось вспомнить молодость- когда старенькие иномарки восстанавливал. буду что-то делать - буду отчитываться.
Вопрос к SPN -так что монетку вынимать??? Поскольку решение по перепрошивке мозгов считаю малореальным. Кто этим сможет заняться?[
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software