Электрооборудование
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg007
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.12.2010
Последнее посещение: 08.04.2015
Имя: Олег
Возраст: 60 († 2015 )
Сообщения: 822
Откуда: г.Запорожье
Автомобиль:
JEEP GrandCherokeeLTD5.2 94г

СообщениеДобавлено: Ср 22 Декабря, 2010 21:17    Заголовок сообщения: Электрооборудование Ответить с цитатой

Подскажите где искать. Скорее всего коротнул когда ставил сигналку.Не срабатывают привода замков на закрытие.На открывание работают. Предохранители живы. Жгуты на входе в двери смотрел -обрывов нет . Менял релюхи.На закрытие не клацает Где еще нужно искать?
_________________
Жизнь уходит так быстро,как будто ей с нами неинтересно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

sergey2
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.09.2009
Последнее посещение: 07.05.2022
Имя: Сергей
Возраст: 51
Сообщения: 1110
Откуда: г. Тернополь
Автомобиль:
Тоёта превия

СообщениеДобавлено: Сб 25 Декабря, 2010 17:38    Заголовок сообщения: Электрооборудование Ответить с цитатой

Кикнул блок , послушай где щёлкает , сними и посмотри его внутрянку, может дорожка выгорела, ещё кнопку откр закр в двери прооверь.
_________________
Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Oleg007
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.12.2010
Последнее посещение: 08.04.2015
Имя: Олег
Возраст: 60 († 2015 )
Сообщения: 822
Откуда: г.Запорожье
Автомобиль:
JEEP GrandCherokeeLTD5.2 94г

СообщениеДобавлено: Вс 26 Декабря, 2010 18:03    Заголовок сообщения: Электрооборудование Ответить с цитатой

Не было ,-,на реле закр.Сделал перемычку с реле откр. -все работает.
_________________
Жизнь уходит так быстро,как будто ей с нами неинтересно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вт 26 Июля, 2011 12:23    Заголовок сообщения: Электрооборудование Ответить с цитатой



я сейчас тоже ставлю себе охранку и после того как подключил охранку к замкам, перестало работать закр. я не сильно напрягся, подумал что предохранитель. и оказалось, таки предохранитель. в салоне возле правой двери, сбоку торпеды, маленький красный предохранитель на 10А. он на вид был целый, но когда всмотрелся, не очень целый.

у меня так решилось. попробуй перепроверь заново предохранители и реле.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вт 26 Июля, 2011 12:27    Заголовок сообщения: Электрооборудование Ответить с цитатой

на крайслере цепь замков не разрывается, а врезается охранка просто в провод.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вт 26 Июля, 2011 12:31    Заголовок сообщения: Электрооборудование Ответить с цитатой

а ты себе дистанционный пуск двигателя делал? а то я к этому ещё не дошёл и пока не знаю. но уже сделал замки, закрытие окон, блокировку двигателя.

я в процессе установки. торчу в гараже
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

Папаша
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.10.2011
Последнее посещение: 16.02.2013
Имя: Александр
Возраст: 48
Сообщения: 325
Откуда: Керчь
Автомобиль:
ЖЫП Grand Cherokee 96 5.2

СообщениеДобавлено: Вс 23 Октября, 2011 11:02    Заголовок сообщения: Что это за кнопка? Ответить с цитатой

Всем привет, не хочу плодить новую тему отпишусь в этой. Кто подскажет что это за кнопка???? Она работает, загорается индикатор, но что она делает так и не могу разобраться

Безымянный.jpg
Безымянный.jpg


_________________
Бывает!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Mao
ДжипоГромозека
OFFLINE


Зарегистрирован: 07.08.2011
Последнее посещение: 15.08.2012
Имя: Александр

Сообщения: 294
Откуда: Киев
Автомобиль:
Mercedes-benz SLK 55 AMG

СообщениеДобавлено: Вс 23 Октября, 2011 11:06    Заголовок сообщения: Re: Что это за кнопка? Ответить с цитатой

Папаша писал(а):
Всем привет, не хочу плодить новую тему отпишусь в этой. Кто подскажет что это за кнопка???? Она работает, загорается индикатор, но что она делает так и не могу разобраться


Это кнопка включения овердрайв, когда она отключена то 90% задний привод а 10% передний, когда ты ее включаешь то полный привод 50%х50% перед и зад!

_________________
Стратегия-фигня, главное маневры!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

А Н Я
ДжипоАНЯ
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.01.2010
Последнее посещение: 08.03.2017
Имя: Владимир Владимирович
Возраст: 45
Сообщения: 1907
Откуда: Киев
Автомобиль:
М Е Т Л А

СообщениеДобавлено: Вс 23 Октября, 2011 11:14    Заголовок сообщения: Re: Что это за кнопка? Ответить с цитатой

Mao писал(а):
Это кнопка включения овердрайв, когда она отключена то 90% задний привод а 10% передний, когда ты ее включаешь то полный привод 50%х50% перед и зад!


Разве овердрайв - это не повышенные передачи?

_________________
Think! Do it!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Номер ICQ 

Mao
ДжипоГромозека
OFFLINE


Зарегистрирован: 07.08.2011
Последнее посещение: 15.08.2012
Имя: Александр

Сообщения: 294
Откуда: Киев
Автомобиль:
Mercedes-benz SLK 55 AMG

СообщениеДобавлено: Вс 23 Октября, 2011 11:16    Заголовок сообщения: Re: Что это за кнопка? Ответить с цитатой

А Н Я писал(а):
Mao писал(а):
Это кнопка включения овердрайв, когда она отключена то 90% задний привод а 10% передний, когда ты ее включаешь то полный привод 50%х50% перед и зад!


Разве овердрайв - это не повышенные передачи?

Овердрайв - мне так обьясняли! Это наверное у всех такой вопрос с 249 раздаткой

_________________
Стратегия-фигня, главное маневры!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

А Н Я
ДжипоАНЯ
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.01.2010
Последнее посещение: 08.03.2017
Имя: Владимир Владимирович
Возраст: 45
Сообщения: 1907
Откуда: Киев
Автомобиль:
М Е Т Л А

СообщениеДобавлено: Вс 23 Октября, 2011 11:20    Заголовок сообщения: Re: Что это за кнопка? Ответить с цитатой

Mao писал(а):

Овердрайв - мне так обьясняли! Это наверное у всех такой вопрос с 249 раздаткой

Вообще функция " овердрайв" позволяет перейти на повышеную передачу раньше, чем в обычном режиме. Это экономит топливо и т д..
То есть, там где у атомата была б третья передача овердрайв включит четвертую.

_________________
Think! Do it!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Номер ICQ 

Khatsman
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2011
Последнее посещение: 29.08.2019
Имя: Константин
Возраст: 48
Сообщения: 1293
Откуда: Донецк, Украина
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 4.0 1996

СообщениеДобавлено: Вс 23 Октября, 2011 11:50    Заголовок сообщения: Электрооборудование Ответить с цитатой

А вот так мне объясняли: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=4242
Как говорил агент Малдер - "Истина где-то рядом" :)

_________________
Погладь кота! Погладь кота, с...ка!!!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Вс 23 Октября, 2011 12:18    Заголовок сообщения: Электрооборудование Ответить с цитатой

Не исключаю, что Крайслер выпендрился и добавил еще какую-нибудь функцию этому режиму, но обычно OD-off не допускает включения высшей передачи. Т.е. в 5-ст. АКП он не будет переключаться на 5-ю передачу (в 4-ст. АКП соответственно 4-ю). Это функция используется обычно при буксировании прицепа (обеспечивая лучшую тягу меньшей передачи), в городе (что бы не задрачивать высшую передачу - это сомнительное использование данной функции), ну и третий вариант при обгоне на трассе (можно заблаговременно выбирая момент для обгона сбросить коробку на предпоследнюю передачу, обеспечив тем самым лучший старт не дожидаясь пока отработает кик-даун).

Ну и немного за остальные режимы АКП:
4 - ограничивает включение 5 передачи (на некоторых Мерсах нет кнопки О/Д-офф, соответственно такой эффект достигается переключением именно рычага АКП)
3 - ограничивает включение 4 и 5 передачи (по мере необходимости, например офф-роад)
2 - ограничивает включение 3, 4 и 5 передачи (по мере необходимости, например офф-роад или буксировка груза в гору)
1 или L - ограничивает включение 2, 3, 4 и 5 передачи (по мере необходимости, например офф-роад или буксировка груза в гору)
2nd - старт со 2-ой передачи (для старта на скользком покрытии - зима; офф-роад: для езды внатяг и на пониженой, что бы дрюкать первую передачу; ну и например с включенным режимом "2" АКП для штурма крутого подъема, что бы и разгон был и переключаться не смел)

Для 6ст. и 4ст. АКП все тоже, только под соответствующее количество передач.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

А Н Я
ДжипоАНЯ
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.01.2010
Последнее посещение: 08.03.2017
Имя: Владимир Владимирович
Возраст: 45
Сообщения: 1907
Откуда: Киев
Автомобиль:
М Е Т Л А

СообщениеДобавлено: Вс 23 Октября, 2011 14:07    Заголовок сообщения: Электрооборудование Ответить с цитатой

Саша писал(а):
но обычно OD-off не допускает включения высшей передачи. Т.е. в 5-ст. АКП он не будет переключаться на 5-ю передачу


Музчины, учите матчасть!



Повышающая передача, или овердрайв (англ. Overdrive) — имеет передаточное число меньше единицы. Повышающей она называется, так как при таком передаточном числе ведомый вал обращается быстрее ведущего.

До 1970-х годов овердрайв на легковых автомобилях обычно оформляли в виде отдельного от КПП агрегата. Например, на Volvo 240 с четырёхступенчатой трансмиссией можно было заказать дополнительный овердрайв с различными вариантами передаточных чисел. Такой овердрайв мог включаться как водителем (на илл. слева), так и автоматически, по достижении определённой скорости при движении на прямой передаче.

Например, на автомобилях Ford 1950-х — 1960-х годов овердрайв автоматически включался при превышении при движении на прямой передаче скорости в 27 миль в час (около 45 км/ч), а отключался при её снижении ниже 21 мили в час (около 35 км/ч) или при резком нажатии на педаль акселератора (так называемый кик-даун, режим включения пониженной передачи для обгона)[2].

С конца 1970-х годов овердрайв стали встраивать в четырёхступенчатые МКПП как пятую передачу, что стало обычной практикой в 1980-е. В наши дни в КПП может быть более одной повышающей передачи.

Вопреки распространённому мнению, в большинстве случаев повышающая передача существенно не увеличивает максимальной скорости автомобиля. Максимальная скорость достигается уже на прямой передаче (с передаточным отношением 1:1), но на повышающей передаче при прочих равных уменьшаются обороты коленчатого вала, следовательно — расход топлива и износ двигателя.
[/b]

_________________
Think! Do it!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Номер ICQ 

А Н Я
ДжипоАНЯ
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.01.2010
Последнее посещение: 08.03.2017
Имя: Владимир Владимирович
Возраст: 45
Сообщения: 1907
Откуда: Киев
Автомобиль:
М Е Т Л А

СообщениеДобавлено: Вс 23 Октября, 2011 14:08    Заголовок сообщения: Электрооборудование Ответить с цитатой

А то, о чем вы говорите это спортрежим или пониженные в случае говнолина.
_________________
Think! Do it!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Номер ICQ 


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software