Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Oleg007 ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 06.12.2010 Последнее посещение: 08.04.2015 Имя: Олег Возраст: 60 († 2015 ) Сообщения: 822 Откуда: г.Запорожье Автомобиль: JEEP GrandCherokeeLTD5.2 94г
|
Добавлено: Ср 22 Декабря, 2010 21:17 Заголовок сообщения: Электрооборудование |
|
|
Подскажите где искать. Скорее всего коротнул когда ставил сигналку.Не срабатывают привода замков на закрытие.На открывание работают. Предохранители живы. Жгуты на входе в двери смотрел -обрывов нет . Менял релюхи.На закрытие не клацает Где еще нужно искать?
_________________ Жизнь уходит так быстро,как будто ей с нами неинтересно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey2 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 21.09.2009 Последнее посещение: 07.05.2022 Имя: Сергей Возраст: 51 Сообщения: 1110 Откуда: г. Тернополь Автомобиль: Тоёта превия
|
Добавлено: Сб 25 Декабря, 2010 17:38 Заголовок сообщения: Электрооборудование |
|
|
Кикнул блок , послушай где щёлкает , сними и посмотри его внутрянку, может дорожка выгорела, ещё кнопку откр закр в двери прооверь.
_________________ Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg007 ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 06.12.2010 Последнее посещение: 08.04.2015 Имя: Олег Возраст: 60 († 2015 ) Сообщения: 822 Откуда: г.Запорожье Автомобиль: JEEP GrandCherokeeLTD5.2 94г
|
Добавлено: Вс 26 Декабря, 2010 18:03 Заголовок сообщения: Электрооборудование |
|
|
Не было ,-,на реле закр.Сделал перемычку с реле откр. -все работает.
_________________ Жизнь уходит так быстро,как будто ей с нами неинтересно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Вт 26 Июля, 2011 12:23 Заголовок сообщения: Электрооборудование |
|
|
я сейчас тоже ставлю себе охранку и после того как подключил охранку к замкам, перестало работать закр. я не сильно напрягся, подумал что предохранитель. и оказалось, таки предохранитель. в салоне возле правой двери, сбоку торпеды, маленький красный предохранитель на 10А. он на вид был целый, но когда всмотрелся, не очень целый.
у меня так решилось. попробуй перепроверь заново предохранители и реле.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Вт 26 Июля, 2011 12:27 Заголовок сообщения: Электрооборудование |
|
|
на крайслере цепь замков не разрывается, а врезается охранка просто в провод.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Вт 26 Июля, 2011 12:31 Заголовок сообщения: Электрооборудование |
|
|
а ты себе дистанционный пуск двигателя делал? а то я к этому ещё не дошёл и пока не знаю. но уже сделал замки, закрытие окон, блокировку двигателя.
я в процессе установки. торчу в гараже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Папаша ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 19.10.2011 Последнее посещение: 16.02.2013 Имя: Александр Возраст: 48 Сообщения: 325 Откуда: Керчь Автомобиль: ЖЫП Grand Cherokee 96 5.2
|
Добавлено: Вс 23 Октября, 2011 11:02 Заголовок сообщения: Что это за кнопка? |
|
|
Всем привет, не хочу плодить новую тему отпишусь в этой. Кто подскажет что это за кнопка???? Она работает, загорается индикатор, но что она делает так и не могу разобраться
Безымянный.jpg |
|
_________________ Бывает!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mao ДжипоГромозека OFFLINE
Зарегистрирован: 07.08.2011 Последнее посещение: 15.08.2012 Имя: Александр
Сообщения: 294 Откуда: Киев Автомобиль: Mercedes-benz SLK 55 AMG
|
Добавлено: Вс 23 Октября, 2011 11:06 Заголовок сообщения: Re: Что это за кнопка? |
|
|
Папаша писал(а): | Всем привет, не хочу плодить новую тему отпишусь в этой. Кто подскажет что это за кнопка???? Она работает, загорается индикатор, но что она делает так и не могу разобраться |
Это кнопка включения овердрайв, когда она отключена то 90% задний привод а 10% передний, когда ты ее включаешь то полный привод 50%х50% перед и зад!
_________________ Стратегия-фигня, главное маневры!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А Н Я ДжипоАНЯ OFFLINE
Зарегистрирован: 08.01.2010 Последнее посещение: 08.03.2017 Имя: Владимир Владимирович Возраст: 45 Сообщения: 1907 Откуда: Киев Автомобиль: М Е Т Л А
|
Добавлено: Вс 23 Октября, 2011 11:14 Заголовок сообщения: Re: Что это за кнопка? |
|
|
Mao писал(а): | Это кнопка включения овердрайв, когда она отключена то 90% задний привод а 10% передний, когда ты ее включаешь то полный привод 50%х50% перед и зад! |
Разве овердрайв - это не повышенные передачи?
_________________ Think! Do it!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mao ДжипоГромозека OFFLINE
Зарегистрирован: 07.08.2011 Последнее посещение: 15.08.2012 Имя: Александр
Сообщения: 294 Откуда: Киев Автомобиль: Mercedes-benz SLK 55 AMG
|
Добавлено: Вс 23 Октября, 2011 11:16 Заголовок сообщения: Re: Что это за кнопка? |
|
|
А Н Я писал(а): | Mao писал(а): | Это кнопка включения овердрайв, когда она отключена то 90% задний привод а 10% передний, когда ты ее включаешь то полный привод 50%х50% перед и зад! |
Разве овердрайв - это не повышенные передачи? |
Овердрайв - мне так обьясняли! Это наверное у всех такой вопрос с 249 раздаткой
_________________ Стратегия-фигня, главное маневры!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А Н Я ДжипоАНЯ OFFLINE
Зарегистрирован: 08.01.2010 Последнее посещение: 08.03.2017 Имя: Владимир Владимирович Возраст: 45 Сообщения: 1907 Откуда: Киев Автомобиль: М Е Т Л А
|
Добавлено: Вс 23 Октября, 2011 11:20 Заголовок сообщения: Re: Что это за кнопка? |
|
|
Mao писал(а): |
Овердрайв - мне так обьясняли! Это наверное у всех такой вопрос с 249 раздаткой |
Вообще функция " овердрайв" позволяет перейти на повышеную передачу раньше, чем в обычном режиме. Это экономит топливо и т д..
То есть, там где у атомата была б третья передача овердрайв включит четвертую.
_________________ Think! Do it!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Khatsman ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2011 Последнее посещение: 29.08.2019 Имя: Константин Возраст: 48 Сообщения: 1293 Откуда: Донецк, Украина Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 1996
|
Добавлено: Вс 23 Октября, 2011 11:50 Заголовок сообщения: Электрооборудование |
|
|
А вот так мне объясняли: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=4242
Как говорил агент Малдер - "Истина где-то рядом" :)
_________________ Погладь кота! Погладь кота, с...ка!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Вс 23 Октября, 2011 12:18 Заголовок сообщения: Электрооборудование |
|
|
Не исключаю, что Крайслер выпендрился и добавил еще какую-нибудь функцию этому режиму, но обычно OD-off не допускает включения высшей передачи. Т.е. в 5-ст. АКП он не будет переключаться на 5-ю передачу (в 4-ст. АКП соответственно 4-ю). Это функция используется обычно при буксировании прицепа (обеспечивая лучшую тягу меньшей передачи), в городе (что бы не задрачивать высшую передачу - это сомнительное использование данной функции), ну и третий вариант при обгоне на трассе (можно заблаговременно выбирая момент для обгона сбросить коробку на предпоследнюю передачу, обеспечив тем самым лучший старт не дожидаясь пока отработает кик-даун).
Ну и немного за остальные режимы АКП:
4 - ограничивает включение 5 передачи (на некоторых Мерсах нет кнопки О/Д-офф, соответственно такой эффект достигается переключением именно рычага АКП)
3 - ограничивает включение 4 и 5 передачи (по мере необходимости, например офф-роад)
2 - ограничивает включение 3, 4 и 5 передачи (по мере необходимости, например офф-роад или буксировка груза в гору)
1 или L - ограничивает включение 2, 3, 4 и 5 передачи (по мере необходимости, например офф-роад или буксировка груза в гору)
2nd - старт со 2-ой передачи (для старта на скользком покрытии - зима; офф-роад: для езды внатяг и на пониженой, что бы дрюкать первую передачу; ну и например с включенным режимом "2" АКП для штурма крутого подъема, что бы и разгон был и переключаться не смел)
Для 6ст. и 4ст. АКП все тоже, только под соответствующее количество передач.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А Н Я ДжипоАНЯ OFFLINE
Зарегистрирован: 08.01.2010 Последнее посещение: 08.03.2017 Имя: Владимир Владимирович Возраст: 45 Сообщения: 1907 Откуда: Киев Автомобиль: М Е Т Л А
|
Добавлено: Вс 23 Октября, 2011 14:07 Заголовок сообщения: Электрооборудование |
|
|
Саша писал(а): | но обычно OD-off не допускает включения высшей передачи. Т.е. в 5-ст. АКП он не будет переключаться на 5-ю передачу |
Музчины, учите матчасть!
Повышающая передача, или овердрайв (англ. Overdrive) — имеет передаточное число меньше единицы. Повышающей она называется, так как при таком передаточном числе ведомый вал обращается быстрее ведущего.
До 1970-х годов овердрайв на легковых автомобилях обычно оформляли в виде отдельного от КПП агрегата. Например, на Volvo 240 с четырёхступенчатой трансмиссией можно было заказать дополнительный овердрайв с различными вариантами передаточных чисел. Такой овердрайв мог включаться как водителем (на илл. слева), так и автоматически, по достижении определённой скорости при движении на прямой передаче.
Например, на автомобилях Ford 1950-х — 1960-х годов овердрайв автоматически включался при превышении при движении на прямой передаче скорости в 27 миль в час (около 45 км/ч), а отключался при её снижении ниже 21 мили в час (около 35 км/ч) или при резком нажатии на педаль акселератора (так называемый кик-даун, режим включения пониженной передачи для обгона)[2].
С конца 1970-х годов овердрайв стали встраивать в четырёхступенчатые МКПП как пятую передачу, что стало обычной практикой в 1980-е. В наши дни в КПП может быть более одной повышающей передачи.
Вопреки распространённому мнению, в большинстве случаев повышающая передача существенно не увеличивает максимальной скорости автомобиля. Максимальная скорость достигается уже на прямой передаче (с передаточным отношением 1:1), но на повышающей передаче при прочих равных уменьшаются обороты коленчатого вала, следовательно — расход топлива и износ двигателя.
[/b]
_________________ Think! Do it!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А Н Я ДжипоАНЯ OFFLINE
Зарегистрирован: 08.01.2010 Последнее посещение: 08.03.2017 Имя: Владимир Владимирович Возраст: 45 Сообщения: 1907 Откуда: Киев Автомобиль: М Е Т Л А
|
Добавлено: Вс 23 Октября, 2011 14:08 Заголовок сообщения: Электрооборудование |
|
|
А то, о чем вы говорите это спортрежим или пониженные в случае говнолина.
_________________ Think! Do it!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|