ETC INDICATOR
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Вт 12 Октября, 2010 11:11    Заголовок сообщения: ETC INDICATOR Ответить с цитатой

Уважаемые Камрады.
На чирке загорается лампочка ETC INDICATOR (фото ниже).
Если сначала она не горит, то загорается при езде на высоких оборотах (больше 2500 об/мин).

из английского мануала выяснил что это "Электронный Индикатор Контроля за Дросселем".
но вот дальше, как не сведующий в специфической терминологии, ничего не понял.
то ли совсем неисправна, то ли проблемы с коммуникайцией между блоками в машине.
может кто уже сталкивался и знает что смотреть чтобы исправить?


PICT0258.JPG
PICT0258.JPG

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Вт 12 Октября, 2010 11:13    Заголовок сообщения: Re: ETC INDICATOR Ответить с цитатой

В аглицком мануале про этот индикатор пишут:

ETC INDICATOR
DESCRIPTION
An Electronic Throttle Control (ETC) indicator is stan-
dard equipment on all instrument clusters. However,
on vehicles not equipped with the optional diesel
engine, this indicator is electronically disabled. This
indicator is located above the fuel gauge and to the
left of the speedometer on the cluster overlay.
The ETC indicator consists of a stencil-like cutout of the International Control and Display Symbol icon for “Elec-
tronic Throttle Control” in the opaque layer of the instrument cluster overlay. The dark outer layer of the overlay
prevents the indicator from being clearly visible when it is not illuminated. A red Light Emitting Diode (LED) behind
the cutout in the opaque layer of the overlay causes the icon to appear in red through the translucent outer layer of
the overlay when the indicator is illuminated from behind by the LED, which is soldered onto the instrument cluster
electronic circuit board.
The ETC indicator is serviced as a unit with the instrument cluster.
OPERATION
The Electronic Throttle Control (ETC) indicator gives an indication to the vehicle operator when the ETC system is
faulty or inoperative. The ETC indicator is controlled by a transistor on the instrument cluster circuit board based
upon cluster programming and electronic messages received by the cluster from the Powertrain Control Module
(PCM) over the Programmable Communications Interface (PCI) data bus.
The ETC indicator Light Emitting Diode (LED) is completely controlled by the instrument cluster logic circuit, and
that logic will only allow this indicator to operate when the instrument cluster receives a battery current input on the
fused ignition switch output (run-start) circuit. Therefore, the LED will always be off when the ignition switch is in any
position except On or Start. The LED only illuminates when it is provided a path to ground by the instrument cluster
transistor. The instrument cluster will turn on the ETC indicator for the following reasons:
• Bulb Test - Each time the ignition switch is turned to the On position the ETC indicator is illuminated for about
15 seconds. The entire bulb test is a function of the PCM.
• ETC Lamp-On Message - Each time the cluster receives a lamp-on message from the PCM, the ETC indi-
cator will be illuminated. The indicator can be flashed on and off, or illuminated solid, as dictated by the PCM
message. The indicator remains illuminated solid or continues to flash for about 12 seconds or until the cluster
receives a lamp-off message from the PCM, whichever is longer. If the indicator is illuminated solid with the
engine running the vehicle will usually remain drivable. If the indicator is flashing with the engine running the
vehicle may require towing. A flashing indicator means the ETC system requires immediate service.
• Communication Error - If the cluster receives no lamp-on or lamp-off message from the PCM for 20 consec-
utive seconds, the Malfunction Indicator Lamp (MIL) is illuminated by the instrument cluster. The MIL remains
controlled and illuminated by the cluster until a valid ETC indicator lamp-on or lamp-off message is received
from the PCM.
• Actuator Test - Each time the cluster is put through the actuator test, the ETC indicator will be turned on, then
off again during the bulb check portion of the test to confirm the functionality of the LED and the cluster control
circuitry. The actuator test illumination of the ETC indicator is a function of the PCM.
The PCM continually monitors the ETC system circuits and sensors to decide whether the system is in good oper-
ating condition. The PCM then sends the proper lamp-on or lamp-off messages to the instrument cluster. If the PCM
sends a lamp-on message after the bulb test, it indicates that the PCM has detected an ETC system malfunction
and/or that the ETC system is inoperative. The PCM will store a Diagnostic Trouble Code (DTC) for any malfunction
it detects. Each time the ETC indicator fails to illuminate due to an open or short in the cluster ETC indicator circuit,
the cluster sends a message notifying the PCM of the condition, then the instrument cluster and the PCM will each
store a DTC.
For proper diagnosis of the ETC system, the PCM, the PCI data bus, or the electronic message inputs to the instru-
ment cluster that control the ETC indicator, a diagnostic scan tool is required. Refer to the appropriate diagnostic
information.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Вт 12 Октября, 2010 11:20    Заголовок сообщения: ETC INDICATOR Ответить с цитатой

Я так понимаю что управление дросселем электронное, и лампочка загорается в случае его неисправности. Раз загорается на высоких оборотах можно предположить что сервопривод не доконца открывает дроссельную заслонку или заедает как-то. Но это так, предположение, никогда с таким не сталкивался...
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вт 12 Октября, 2010 16:30    Заголовок сообщения: Re: ETC INDICATOR Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
Уважаемые Камрады.
На чирке загорается лампочка ETC INDICATOR (фото ниже).
Если сначала она не горит, то загорается при езде на высоких оборотах (больше 2500 об/мин).

ХЗ что это такое и для чего оно значит. Надо коды ошибок с компа снять. Тогда можно будет определить в чем проблемка и как с ней бороться. На lostkj.com надо будет у камрадов поспрошать.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вт 12 Октября, 2010 16:31    Заголовок сообщения: ETC INDICATOR Ответить с цитатой

root писал(а):
Я так понимаю что управление дросселем электронное, и лампочка загорается в случае его неисправности. Раз загорается на высоких оборотах можно предположить что сервопривод не доконца открывает дроссельную заслонку или заедает как-то. Но это так, предположение, никогда с таким не сталкивался...

Шеф, не совсем понял - каким дросселем ?

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Andy
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.05.2010
Последнее посещение: 08.01.2024
Имя: Андрей
Возраст: 53
Сообщения: 3201
Откуда: г.Львов
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 12 Октября, 2010 18:14    Заголовок сообщения: ETC INDICATOR Ответить с цитатой

А как вам гоблинский перевод?

И Т.Д. ИНДИКАТОР
ОПИСАНИЕ
Электронным Контролем за Дросселем (И Т.Д.) индикатор является Стэн - оборудование dard на всех наборах инструментов. Однако,
на транспортных средствах, не оборудованных дополнительным дизелем двигатель, этот индикатор с помощью электроники выведен из строя. Это индикатор расположен выше топливного расходомера и к оставленный спидометра на оверлеи группы.
Индикатор ETC состоит из подобного трафарету очертания символа Символа Международного контроля и Показа для “Электричества -
Контроль за Дросселем tronic” в непрозрачном слое оверлея набора инструментов. Темный внешний слой оверлея препятствует тому, чтобы индикатор был ясно видим, когда он не освещен. Диод Испускания красного света (ВЕЛ) позади очертание в непрозрачном слое оверлея заставляет символ появляться в красном через прозрачный внешний слой оверлей, когда индикатор освещен сзади ВЕДОМЫМ, который спаян на набор инструментов правление электронной схемы.
Индикатор ETC обслуживается как единица с набором инструментов.
ОПЕРАЦИЯ
Электронный Контроль за Дросселем (И Т.Д.) индикатор дает признак водителю, когда И Т.Д. система дефектный или недействующий. Индикатором ETC управляет транзистор на базируемой монтажной плате набора инструментов после программирования группы и электронных сообщений получен группой от Управляющего модуля Трансмиссии (PCM) по Программируемому Коммуникационному Интерфейсу (PCI) шина данных.
И Т.Д. (ВЕДОМЫМ) Диодом Испускания контрольной лампы полностью управляет кругооборот логики набора инструментов, и та логика только позволит этому индикатору работать, когда набор инструментов получит вход потока батареи на
сплавленная продукция выключателя воспламенения (начало пробега) кругооборот. Поэтому, ВЕДОМЫЙ всегда будет выключен, когда выключатель воспламенения будет в любом
положение за исключением или Начало. ВЕДОМЫЙ только освещает, когда этому обеспечивают путь, чтобы основать набором инструментов транзистор.
Набор инструментов включит индикатор ETC по следующим причинам:
• Тест луковицы - Каждый раз, когда выключатель воспламенения превращен к На положении индикатор ETC, освещен для приблизительно
15 секунд. Весь тест луковицы - функция PCM.
• И Т.Д. Лампа - На сообщении - Каждый раз группа получает лампу - на сообщении от PCM, И Т.Д. indi-
cator будет освещен. Индикатор может быть высвечен на и прочь, или освещал тело, как диктующийся PCM
сообщение. Индикатор остается освещенным телом или продолжает вспыхивать в течение приблизительно 12 секунд или до группы
получает лампу - от сообщения от PCM, какой бы ни более длинно. Если индикатор освещен тело с двигатель, управляющий транспортным средством, будет обычно оставаться drivable. Если индикатор вспыхивает с двигателем, бегущим транспортное средство может потребовать буксирования. Вспыхивающий индикатор означает И Т.Д., система требует непосредственного обслуживания.
• Коммуникационная Ошибка - Если группа не получает лампы - на или лампы - от сообщения от PCM для 20 доводов "против"
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Вт 12 Октября, 2010 19:36    Заголовок сообщения: Re: ETC INDICATOR Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
Надо коды ошибок с компа снять. Тогда можно будет определить в чем проблемка и как с ней бороться. На lostkj.com надо будет у камрадов поспрошать.

Коды ошибок постораюсь завтра выложить.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 13 Октября, 2010 2:12    Заголовок сообщения: Re: ETC INDICATOR Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
SPN-87 писал(а):
Надо коды ошибок с компа снять. Тогда можно будет определить в чем проблемка и как с ней бороться. На lostkj.com надо будет у камрадов поспрошать.

Коды ошибок постораюсь завтра выложить.

Вот то, что отписали австралийцы (язык оригинала):
"On non US models they use that ETC light to indicate glow plug issues usually. This is what I discovered recently when I put in the GDE Tune (Full Torque) variation, because the GDE tune is made up of some of the US tune which has this turned on properly. The tune is quite ok, however, because I already had the EGR blocked off and EGR AFC butterfly valve out the ifference is not quite the same as a full stock KJ getting the tune. Keith at GDE was very helpful.

We discovered that in the US it is mandatory to set the CEL light and flag OBD codes P0671 through P0674 to indicate glow plug problems. In аustralia and probably where you are they decided not to do it and if you read your manual you will probably find that it says if the ETC (lightning bolt) comes on intermittently not to worry about it, only if its on all the time take it in. They (CHRYSLER) did NOT even set the OBD code anywhere not even in the Enhanced powertrain section of the OBD on mine so you would never really know, very sneaky I think in hiding a known problem, bosch only warrant the duraterm glow plugs for 20 000 kilometres, many failed not long after this, probably because they are using them more than just when starting up cold, they also use them when the cylinder temps drop because these glow plugs also measure cylinder pressures and stuff like that for emissions purposes.

Interesting thing is that my ETC ligtning bold came on first thing in the morning and was ok for the rest of the day, except if I went down a long descent which cooled the cylinder temps and the system tried to activate the glow plugs again, of which 2 were faulty, had I known what it meant a few months I would of gone back whilst it was still under warranty. I have 4 new glow plugs coming from the UK so we will see how that goes.

So, for your issue, I would measure your glow plugs with an ohm meter at the little harness that is attached to your inlet manifold just above the AFC valve, unplug it and it will have four connections in it. Earth your ohm meter and prove the pins in the plug that go to the glow plugs, they should measure around 0.8 ohms, dud ones measure either open circuit 0 ohms or possibly something around 200 ohms. If you get 0 ohms then check the connection on the glow plug and recheck, if still 0 ohms then its faulty too."

Ну а если коротко по сути - на экспортных KJ этот индикатор ( австралийцы называют его "Болт") загорается если у тебя неполадки со свечами накаливания. В американском варианте у тебя высветился бы чек и, при снятии кодов, ты бы получил ошибку от Р0671 до Р0674. Номер ошибки указывает какая именно свеча накала неисправна. В нашем (экспортном) варианте - для свечей накала предусмотрен "Болт" на панели (что ты и имеешь), т.к. долбаный Крайслер посчитал, что на экспортных моделях юзерам нефик знать какая именно свеча сгорела... типа пусть ипутся со всеми четырмя ! Отакэ. Так что на диагностику конечно можешь съездить, вдруг у тебя там какие еще коды повылазят, но это не будет касаться данного конкретного случая со свечами накала. Если "Болт" мигает - то ничего страшного нет, если горит постоянно - значит какая-то (а может и все) свеча накала приказала "долго жить".
Как проверять свечи омметром - Джон описал. Читай внимательно.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 13 Октября, 2010 2:20    Заголовок сообщения: ETC INDICATOR Ответить с цитатой

Andy писал(а):
А как вам гоблинский перевод?
...... ......

И что это должно означать в "гоблинском" переводе

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 13 Октября, 2010 2:38    Заголовок сообщения: ETC INDICATOR Ответить с цитатой

Пришло в дополнение к вышесказанному (язык оригинала ):
"In addition to the glow plug email I sent earlier, I have noticed in the past that if you have the engine running in the driveway at home and unplug the EGR AFC plug I also get the ETC light, so if you check your glow plugs as described in the other email and they are ok then you might want to take a look at the AFC valve, gently operate the butterfly with your index finger make sure the butterfly moves smoothly with any sticking. I remember reading a year or two ago about problems with these sticking. Be gentle when you move it so as to not damage the worm drive in the little electric motor it has.
From what you have described though I would be thinking about glow plug issues."

Если коротко - дело может быть еще в AFC клапане. Если при тесте все свечи накаливания окажутся нормальными, то надо еще смотреть этот клапан.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Ср 13 Октября, 2010 7:45    Заголовок сообщения: ETC INDICATOR Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
root писал(а):
Я так понимаю что управление дросселем электронное, и лампочка загорается в случае его неисправности. Раз загорается на высоких оборотах можно предположить что сервопривод не доконца открывает дроссельную заслонку или заедает как-то. Но это так, предположение, никогда с таким не сталкивался...

Шеф, не совсем понял - каким дросселем ?


А что, в мазутниках разве подачу воздуха отменили, вместе с дроссельной заслонкой?

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 13 Октября, 2010 9:15    Заголовок сообщения: ETC INDICATOR Ответить с цитатой

root писал(а):
А что, в мазутниках разве подачу воздуха отменили, вместе с дроссельной заслонкой?

И гиде она на мазутнике стоит До турбины или после

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Ср 13 Октября, 2010 9:21    Заголовок сообщения: ETC INDICATOR Ответить с цитатой

А я знаю?
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 13 Октября, 2010 9:30    Заголовок сообщения: ETC INDICATOR Ответить с цитатой

root писал(а):
А я знаю?
а нету ее это у вас керосиновых эта баяда фесде + проводки светящиеся + трамплеры и остальная хренотень, которая нам дизелистам НАФИК НЕ НУЖНА
_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)

andigo
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Ср 13 Октября, 2010 9:39    Заголовок сообщения: ETC INDICATOR Ответить с цитатой

А как тогда у вас, мазутников, воздух в цилиндры попадает и что его дозирует?
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 Все
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software