KJ 2,8 crd - замена гидротрансформатора
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Чт 28 Октября, 2010 11:27    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - замена гидротрансформатора Ответить с цитатой

Серый ДЖИПЕР писал(а):
когда заезжал на автозапас сказали всё с твоей коробкой норм
ну им доверять можно..в автоматах они разбираются
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Чт 28 Октября, 2010 11:49    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - замена гидротрансформатора Ответить с цитатой

root писал(а):
Через Ютюб проще всего.

Шеф усе працюе

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

vito
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.04.2011
Последнее посещение: 22.09.2021
Имя: Виталий
Возраст: 46
Сообщения: 53
Откуда: г.Фрязино, МО
Автомобиль:
Jeep KJ 2.8 CRD 2006

СообщениеДобавлено: Сб 07 Мая, 2011 21:52    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - замена гидротрансформатора Ответить с цитатой

А какие особенности установки ГТ от 5.7 HEMI ? Или так все просто - старый снял, новый воткнул? Дополнительные кольца, прокладки? С мозгами АКПП проблем не будет? Кто-нибудь его в России ставил?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вс 08 Мая, 2011 0:25    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - замена гидротрансформатора Ответить с цитатой

vito писал(а):
А какие особенности установки ГТ от 5.7 HEMI ? Или так все просто - старый снял, новый воткнул? Дополнительные кольца, прокладки? С мозгами АКПП проблем не будет? Кто-нибудь его в России ставил?

Ничего особенного вроде нет. Старый снял, новый поставил. На фото замены выложенных CRDJon (Австралия) - ничего сложного и особенного. ГТ практически внешне не отличаются, различия только в начинке. Единственно на что все особенно обращают внимание - это обязательное использование "жидкого ключа" (Red Locktite) при закручивании винтов ГТ.
С мозгами АКПП проблем не будет, она "самообучается" :))))) Дополнительных колец и прокладок тоже не надо.

Ставил ли кто-либо HEMI TC на KJ 2,8crd в России - не знаю и не слышал. Если хочешь - скину в личку контакты Джо, он ставил такой ТС в прошлом году на свой KJ и до сих пор все супер.
Как доп еще ставят отдельный масляный радиатор на АКПП - хуже не будет, а АКПП дольше будет жить однозначно.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

vito
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.04.2011
Последнее посещение: 22.09.2021
Имя: Виталий
Возраст: 46
Сообщения: 53
Откуда: г.Фрязино, МО
Автомобиль:
Jeep KJ 2.8 CRD 2006

СообщениеДобавлено: Вс 08 Мая, 2011 6:58    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - замена гидротрансформатора Ответить с цитатой

А, что касательно замены клапана маслонасоса АКПП на клапан от Sancost? Это зачем? Что не так с тем, что стоит?

И на что еще можно нужно обратить внимание по ходу, при замене ГТ? Ну чтобы два раза не лазать...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Искандер
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.03.2011
Последнее посещение: 03.11.2014
Имя: Александр
Возраст: 60
Сообщения: 28
Откуда: Таганрог
Автомобиль:
KJ 2005 2,8 CRDi

СообщениеДобавлено: Вс 08 Мая, 2011 18:55    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - замена гидротрансформатора Ответить с цитатой

ГТ от 5.7 HEMI 04736587AC у нас стоит 12 200 RUR против 15 915 RUR за рестайл 68037142AA и срок доставки в Ростов 7 дней против 15.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вс 08 Мая, 2011 23:22    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - замена гидротрансформатора Ответить с цитатой

vito писал(а):
А, что касательно замены клапана маслонасоса АКПП на клапан от Sancost? Это зачем? Что не так с тем, что стоит?

эээ... техническим языком не скажу, а если по-простому, то Хряслер че-то накосячил и потом устанавливал рестайловые маслонасосы.
Комплект для фиксации клапана от "Трансгоу" фактически делает тоже самое, только в данном случае тебе не надо обязательно иметь дело с официалами.
http://www.suncoastconverters.com/Jeep/jeep_products.html

vito писал(а):
И на что еще можно нужно обратить внимание по ходу, при замене ГТ? Ну чтобы два раза не лазать...

Да вроде больше никаких "подводных камней"
- новый ГТ из вышеперечисленных...
- комплект "Трансгоу" для фиксации клапана маслонасоса АКПП (фактически меняется пара спиральных пружин).
- жидкий ключ резьбы Red Locktite - при установке нового ГТ применение обязательно и на это особенно обращают внимание все кто менял.
- дополнительный радиатор для АКПП - это как хочешь, но хуже точно не будет.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)


Последний раз редактировалось: SPN-87 (Вс 08 Мая, 2011 23:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вс 08 Мая, 2011 23:27    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - замена гидротрансформатора Ответить с цитатой

Искандер писал(а):
ГТ от 5.7 HEMI 04736587AC у нас стоит 12 200 RUR против 15 915 RUR за рестайл 68037142AA и срок доставки в Ростов 7 дней против 15.

Самое интересное, что некоторые спецы утверждают, что ГТ от HEMI 5,7 (Stall speed 1800) фактически это тот же Санкост ( http://www.suncoastconverters.com/Jeep/jeep_products.html )

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

vito
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.04.2011
Последнее посещение: 22.09.2021
Имя: Виталий
Возраст: 46
Сообщения: 53
Откуда: г.Фрязино, МО
Автомобиль:
Jeep KJ 2.8 CRD 2006

СообщениеДобавлено: Пн 09 Мая, 2011 18:36    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - замена гидротрансформатора Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
Комплект для фиксации клапана от "Трансгоу" фактически делает тоже самое, только в данном случае тебе не надо обязательно иметь дело с официалами.
http://www.suncoastconverters.com/Jeep/jeep_products.html


Этот комплект? (Transgo® Shift Kit)
Что по сути этот комплект выполняет?

А причем тут официалы? Я уже боюсь этого слова!!!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

vito
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.04.2011
Последнее посещение: 22.09.2021
Имя: Виталий
Возраст: 46
Сообщения: 53
Откуда: г.Фрязино, МО
Автомобиль:
Jeep KJ 2.8 CRD 2006

СообщениеДобавлено: Пн 09 Мая, 2011 18:41    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - замена гидротрансформатора Ответить с цитатой

Я так понимаю Transgo® Shift Kit для 545FRE?

Просто, там по ссылке нету ничего((
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

vito
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.04.2011
Последнее посещение: 22.09.2021
Имя: Виталий
Возраст: 46
Сообщения: 53
Откуда: г.Фрязино, МО
Автомобиль:
Jeep KJ 2.8 CRD 2006

СообщениеДобавлено: Пн 09 Мая, 2011 18:44    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - замена гидротрансформатора Ответить с цитатой

Может вот это? http://www.summitracing.com/parts/TRG-45RFE-HD2/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

vito
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.04.2011
Последнее посещение: 22.09.2021
Имя: Виталий
Возраст: 46
Сообщения: 53
Откуда: г.Фрязино, МО
Автомобиль:
Jeep KJ 2.8 CRD 2006

СообщениеДобавлено: Пн 09 Мая, 2011 18:58    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - замена гидротрансформатора Ответить с цитатой

А Red Loctite - это, как я понял, просто замена шайбы гровера!

http://www.loctiteproducts.com/p/t_lkr_red/directions/Loctite-Threadlocker-Red-271.htm
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пн 09 Мая, 2011 21:09    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - замена гидротрансформатора Ответить с цитатой

vito писал(а):
SPN-87 писал(а):
Комплект для фиксации клапана от "Трансгоу" фактически делает тоже самое, только в данном случае тебе не надо обязательно иметь дело с официалами.
http://www.suncoastconverters.com/Jeep/jeep_products.html


Этот комплект? (Transgo® Shift Kit)
Что по сути этот комплект выполняет?

А причем тут официалы? Я уже боюсь этого слова!!!

Да этот - Transgo® Shift Kit
По сути все языком оригинала написано:
Цитата:
high performance and street show off prevents/reduces: 2-3 neutral, limp and slip codes. Has tough snap ring, heavy duty accumulator cover and special accumulator seals. Saves pump and valve body.
TransGo's Performance shift kits give you the hard-launching, tire-blazing shifts you want...

Самое главное - сохраняет маслонасос АКПП (в нем заменяется две спиральные пружины), также меняется планка на клапанах мозгов АКПП и несколько пружин клапанов. Улучшает работу АКПП, особенно в более жестких условиях (бездорожье)

Про официалов... я их мягко говоря не уважаю... Один джип (JK Unlimited 2,8 crd) полностью обслуживался у официалов... Дело не в ценах, которые у них в 3-4 раза завышены, а в качестве обслуживания... он почему-то постоянно ломался... в результате продан. Второй и третий джипы (KJ 2,8 crd и WK 3,0 crd) после покупки с нуля (2006 г.) к официалам ни разу не заезжали, как результат НИ РАЗУ ни одной поломки, а совокупность стоимости обслуживания этих двух у своего механика - почти в два раза ниже чем одного у официалов. Но это было у нас тут... как у Вас не знаю. Мнение лично мое, но я не верю ни одному их слову.

vito писал(а):
А Red Loctite - это, как я понял, просто замена шайбы гровера!

http://www.loctiteproducts.com/p/t_lkr_red/directions/Loctite-Threadlocker-Red-271.htm

он ничего не заменяет, в комплекте с гидротрансом идет 4 винта. Чтобы не открутились - садятся на этот "жидкий ключ рерьбы" (если не правильно написал, то знатоки поправят )

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

vito
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.04.2011
Последнее посещение: 22.09.2021
Имя: Виталий
Возраст: 46
Сообщения: 53
Откуда: г.Фрязино, МО
Автомобиль:
Jeep KJ 2.8 CRD 2006

СообщениеДобавлено: Пн 09 Мая, 2011 23:01    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - замена гидротрансформатора Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
Самое главное - сохраняет маслонасос АКПП (в нем заменяется две спиральные пружины), также меняется планка на клапанах мозгов АКПП и несколько пружин клапанов.


То есть коробочку придется разобрать? Я просто этого еще ни разу не делал
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вт 10 Мая, 2011 14:13    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - замена гидротрансформатора Ответить с цитатой

vito писал(а):
SPN-87 писал(а):
Самое главное - сохраняет маслонасос АКПП (в нем заменяется две спиральные пружины), также меняется планка на клапанах мозгов АКПП и несколько пружин клапанов.


То есть коробочку придется разобрать? Я просто этого еще ни разу не делал


Для замены пружин в клапане маслонасоса - надо будет снять маслонасос АКПП, что без снятия АКПП с джипа не сделать. Поэтому все лучше совместить с заменой гидротрансформатора. Замена пружин в остальных клапанах и планки - ничего сложного нет.
Чуть позже выложу инструкцию, в которой все очень наглядно и доступно расписано. Но, ИМХО если сам никогда этого не делал, то лучше чтобы все сделал толковый механик.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software