|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Чт 28 Октября, 2010 11:27 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - замена гидротрансформатора |
|
|
Серый ДЖИПЕР писал(а): | когда заезжал на автозапас сказали всё с твоей коробкой норм | ну им доверять можно..в автоматах они разбираются
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Чт 28 Октября, 2010 11:49 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - замена гидротрансформатора |
|
|
root писал(а): | Через Ютюб проще всего. |
Шеф усе працюе _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vito ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 30.04.2011 Последнее посещение: 22.09.2021 Имя: Виталий Возраст: 46 Сообщения: 53 Откуда: г.Фрязино, МО Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD 2006
|
Добавлено: Сб 07 Мая, 2011 21:52 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - замена гидротрансформатора |
|
|
А какие особенности установки ГТ от 5.7 HEMI ? Или так все просто - старый снял, новый воткнул? Дополнительные кольца, прокладки? С мозгами АКПП проблем не будет? Кто-нибудь его в России ставил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Вс 08 Мая, 2011 0:25 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - замена гидротрансформатора |
|
|
vito писал(а): | А какие особенности установки ГТ от 5.7 HEMI ? Или так все просто - старый снял, новый воткнул? Дополнительные кольца, прокладки? С мозгами АКПП проблем не будет? Кто-нибудь его в России ставил? |
Ничего особенного вроде нет. Старый снял, новый поставил. На фото замены выложенных CRDJon (Австралия) - ничего сложного и особенного. ГТ практически внешне не отличаются, различия только в начинке. Единственно на что все особенно обращают внимание - это обязательное использование "жидкого ключа" (Red Locktite) при закручивании винтов ГТ.
С мозгами АКПП проблем не будет, она "самообучается" :))))) Дополнительных колец и прокладок тоже не надо.
Ставил ли кто-либо HEMI TC на KJ 2,8crd в России - не знаю и не слышал. Если хочешь - скину в личку контакты Джо, он ставил такой ТС в прошлом году на свой KJ и до сих пор все супер.
Как доп еще ставят отдельный масляный радиатор на АКПП - хуже не будет, а АКПП дольше будет жить однозначно. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vito ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 30.04.2011 Последнее посещение: 22.09.2021 Имя: Виталий Возраст: 46 Сообщения: 53 Откуда: г.Фрязино, МО Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD 2006
|
Добавлено: Вс 08 Мая, 2011 6:58 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - замена гидротрансформатора |
|
|
А, что касательно замены клапана маслонасоса АКПП на клапан от Sancost? Это зачем? Что не так с тем, что стоит?
И на что еще можно нужно обратить внимание по ходу, при замене ГТ? Ну чтобы два раза не лазать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 29.03.2011 Последнее посещение: 03.11.2014 Имя: Александр Возраст: 60 Сообщения: 28 Откуда: Таганрог Автомобиль: KJ 2005 2,8 CRDi
|
Добавлено: Вс 08 Мая, 2011 18:55 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - замена гидротрансформатора |
|
|
ГТ от 5.7 HEMI 04736587AC у нас стоит 12 200 RUR против 15 915 RUR за рестайл 68037142AA и срок доставки в Ростов 7 дней против 15.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Вс 08 Мая, 2011 23:22 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - замена гидротрансформатора |
|
|
vito писал(а): | А, что касательно замены клапана маслонасоса АКПП на клапан от Sancost? Это зачем? Что не так с тем, что стоит? |
эээ... техническим языком не скажу, а если по-простому, то Хряслер че-то накосячил и потом устанавливал рестайловые маслонасосы.
Комплект для фиксации клапана от "Трансгоу" фактически делает тоже самое, только в данном случае тебе не надо обязательно иметь дело с официалами.
http://www.suncoastconverters.com/Jeep/jeep_products.html
vito писал(а): | И на что еще можно нужно обратить внимание по ходу, при замене ГТ? Ну чтобы два раза не лазать... |
Да вроде больше никаких "подводных камней"
- новый ГТ из вышеперечисленных...
- комплект "Трансгоу" для фиксации клапана маслонасоса АКПП (фактически меняется пара спиральных пружин).
- жидкий ключ резьбы Red Locktite - при установке нового ГТ применение обязательно и на это особенно обращают внимание все кто менял.
- дополнительный радиатор для АКПП - это как хочешь, но хуже точно не будет. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Последний раз редактировалось: SPN-87 (Вс 08 Мая, 2011 23:29), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Вс 08 Мая, 2011 23:27 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - замена гидротрансформатора |
|
|
Искандер писал(а): | ГТ от 5.7 HEMI 04736587AC у нас стоит 12 200 RUR против 15 915 RUR за рестайл 68037142AA и срок доставки в Ростов 7 дней против 15. |
Самое интересное, что некоторые спецы утверждают, что ГТ от HEMI 5,7 (Stall speed 1800) фактически это тот же Санкост ( http://www.suncoastconverters.com/Jeep/jeep_products.html ) _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vito ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 30.04.2011 Последнее посещение: 22.09.2021 Имя: Виталий Возраст: 46 Сообщения: 53 Откуда: г.Фрязино, МО Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD 2006
|
Добавлено: Пн 09 Мая, 2011 18:36 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - замена гидротрансформатора |
|
|
Этот комплект? (Transgo® Shift Kit)
Что по сути этот комплект выполняет?
А причем тут официалы? Я уже боюсь этого слова!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vito ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 30.04.2011 Последнее посещение: 22.09.2021 Имя: Виталий Возраст: 46 Сообщения: 53 Откуда: г.Фрязино, МО Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD 2006
|
Добавлено: Пн 09 Мая, 2011 18:41 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - замена гидротрансформатора |
|
|
Я так понимаю Transgo® Shift Kit для 545FRE?
Просто, там по ссылке нету ничего((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vito ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 30.04.2011 Последнее посещение: 22.09.2021 Имя: Виталий Возраст: 46 Сообщения: 53 Откуда: г.Фрязино, МО Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD 2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vito ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 30.04.2011 Последнее посещение: 22.09.2021 Имя: Виталий Возраст: 46 Сообщения: 53 Откуда: г.Фрязино, МО Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD 2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Пн 09 Мая, 2011 21:09 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - замена гидротрансформатора |
|
|
vito писал(а): |
Этот комплект? (Transgo® Shift Kit)
Что по сути этот комплект выполняет?
А причем тут официалы? Я уже боюсь этого слова!!! |
Да этот - Transgo® Shift Kit
По сути все языком оригинала написано: Цитата: | high performance and street show off prevents/reduces: 2-3 neutral, limp and slip codes. Has tough snap ring, heavy duty accumulator cover and special accumulator seals. Saves pump and valve body.
TransGo's Performance shift kits give you the hard-launching, tire-blazing shifts you want... |
Самое главное - сохраняет маслонасос АКПП (в нем заменяется две спиральные пружины), также меняется планка на клапанах мозгов АКПП и несколько пружин клапанов. Улучшает работу АКПП, особенно в более жестких условиях (бездорожье)
Про официалов... я их мягко говоря не уважаю... Один джип (JK Unlimited 2,8 crd) полностью обслуживался у официалов... Дело не в ценах, которые у них в 3-4 раза завышены, а в качестве обслуживания... он почему-то постоянно ломался... в результате продан. Второй и третий джипы (KJ 2,8 crd и WK 3,0 crd) после покупки с нуля (2006 г.) к официалам ни разу не заезжали, как результат НИ РАЗУ ни одной поломки, а совокупность стоимости обслуживания этих двух у своего механика - почти в два раза ниже чем одного у официалов. Но это было у нас тут... как у Вас не знаю. Мнение лично мое, но я не верю ни одному их слову.
он ничего не заменяет, в комплекте с гидротрансом идет 4 винта. Чтобы не открутились - садятся на этот "жидкий ключ рерьбы" (если не правильно написал, то знатоки поправят ) _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vito ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 30.04.2011 Последнее посещение: 22.09.2021 Имя: Виталий Возраст: 46 Сообщения: 53 Откуда: г.Фрязино, МО Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD 2006
|
Добавлено: Пн 09 Мая, 2011 23:01 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - замена гидротрансформатора |
|
|
SPN-87 писал(а): | Самое главное - сохраняет маслонасос АКПП (в нем заменяется две спиральные пружины), также меняется планка на клапанах мозгов АКПП и несколько пружин клапанов. |
То есть коробочку придется разобрать? Я просто этого еще ни разу не делал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Вт 10 Мая, 2011 14:13 Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - замена гидротрансформатора |
|
|
vito писал(а): | SPN-87 писал(а): | Самое главное - сохраняет маслонасос АКПП (в нем заменяется две спиральные пружины), также меняется планка на клапанах мозгов АКПП и несколько пружин клапанов. |
То есть коробочку придется разобрать? Я просто этого еще ни разу не делал |
Для замены пружин в клапане маслонасоса - надо будет снять маслонасос АКПП, что без снятия АКПП с джипа не сделать. Поэтому все лучше совместить с заменой гидротрансформатора. Замена пружин в остальных клапанах и планки - ничего сложного нет.
Чуть позже выложу инструкцию, в которой все очень наглядно и доступно расписано. Но, ИМХО если сам никогда этого не делал, то лучше чтобы все сделал толковый механик. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|