Все-таки гидротрансформатор начал дышать на ладан Еще раз посылаю "пламенный" привет "умным" дегенератам из КБ Крайслера
Варианты замены:
- от JK 2,8 crd с 2007 года - вариант на крайний случай...
- SunCoast Converter ( http://www.suncoastconverters.com/Jeep/jeep_products.html ) - но слишком мощный и соответственно дороговат...
- Евро ТС - с 2009 - доработанный, все недостатки предидущего исправлены, идет как штатная замена вместо старых ТС (Torgue Converter или гидротрансформатор) - 315 уе но нет в наличии, обещают только через 1,5 месяца там + время на доставку и т.д. (растянутый по времени гемор)
- от 5,7 HEMI (#04736587AC) - австралийцы ставят и очень довольны, НОне могу пробить по номеру Номер точно правильный Кто поможет пробить ?
Склоняюсь к ХЕМИ, но не могу пробить .... _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
- Евро ТС - с 2009 - доработанный, все недостатки предидущего исправлены, идет как штатная замена вместо старых ТС (Torgue Converter или гидротрансформатор) - 315 уе но нет в наличии, обещают только через 1,5 месяца там + время на доставку и т.д. (растянутый по времени гемор)
- Евро ТС - с 2009 - доработанный, все недостатки предидущего исправлены, идет как штатная замена вместо старых ТС (Torgue Converter или гидротрансформатор) - 315 уе но нет в наличии, обещают только через 1,5 месяца там + время на доставку и т.д. (растянутый по времени гемор)
Да. Так называемый "EURO" Torque Converter 68037142AA. Именно такой, какой должен был стоять с самого начала.
Но я пока еще хочу поставить от HEMI 5,7 - надеюсь, что до конца этой недели мне уже все "пробьют". Как утверждает Джон (crdjon с форума www.lostjeeps.com ) - гитротранс от ХЕМИ практически не отличается от СанКост и расчитан на гораздо больший крутящий момент в отличие от Евро и JK crd. Плюс ко всему - в отличие от стокового (в т.ч. и Евро), на ХЕМИ stall speed на 1700-1800 об/мин против 2200/2300 на стоковом.
Фото замены: http://s300.photobucket.com/albums/nn6/crdjon/HemiTCinKJCRD/ _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Кстати, на этом же сайте ХЕМИ ( 04736587AC ) нормально пробивается . Осталось уточнить детали _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Заменил масло и фильтра в АКПП - немного "полегчало", бублик по-прежнему "буксует" но только при резких рывках при обгоне и стартах. Расход вернулся в норму. Масло залил Равенол АТФ+4 (ушло 10л). По прежнему, не спеша присматриваю "бублик" от ХЕМИ, в крайнем случае, если не найду - буду ставить Евро ТС. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой землеАвтомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
Проверил сегодня работу "бублика" на хорошо прогретой АКПП. В принципе впереди зима и на новом масле до весны дотянет, а там буду менять однозначно, заодно и время есть приобрести новый от ХЕМИ или Евро.
При разгоне слегка буксует (видно на видео скорость/обороты), но это только когда даешь "просраться", при спокойной езде переключение определить можно только по тахометру . 14 сек до 120 - полет нормуль
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4Все
Страница 1 из 4
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы