KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 17.01.2018
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 4081
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Сб 02 Июля, 2011 21:44    Заголовок сообщения: Re: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 Ответить с цитатой

vito писал(а):
... Просто есть возможность заказать E8016S. Но теперь стоит вопрос. Какое давление лучше 2-4psi или 5-9psi?

2-4 идеально, во всяком случае мне так объясняли и обосновывали технари. Повторить не смогу, т.к. давно уже было... подзабыл... да и не вникал досконально если честно.
Суть минимального положительного давления - это исключить выделение воздуха из ДТ, что сохраняет ресурс ТНВД и топливной в целом. Плюс при минимальном давлении дольше проживет топливоподкачивающий насос в ТНВД. Плюс плунжерные пары в ТНВД отработают свой полный ресурс. Плюс топливный фильтр без потери уровня фильтрации будет жить немного дольше.
Воздух в топливной системе дизеля - это ЗЛО !!!

vito писал(а):
Где нарыл, что не более 10psi?

Изначально нарыл на ЛОСТе... опять же ссылку не дам, т.к. это было года 1,5 назад и я уже не помню названия темы. Можно пройтись поиском, но сами америкосы говорят, что поиск на их сайте отстойный ...

Посмотри в "нуб гайде" там где ссылки на "Lift pump"

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

vito
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.04.2011
Последнее посещение: 29.10.2017
Имя: Виталий
Возраст: 40
Сообщения: 53
Откуда: г.Фрязино, МО
Автомобиль:
Jeep KJ 2.8 CRD 2006

СообщениеДобавлено: Чт 07 Июля, 2011 20:17    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 Ответить с цитатой

Итак. Почти все достал!

Нашел фирму в Москве, прямой дистрибьютор Stanadyne: http://digitaldiesel.ru/filtration/stanadyne - съездил, посмотрел, прикупил...

Правда, не оказалось:
- предварительный фильтр/экран 150 микрон
- индикатора загрязнения топливного фильтра
- штуцеров

штуцеры уже заказал, делают. Остальное буду ждать...

SPN-87 писал(а):
Колба отстойника для ТФО Stanadyne FM100 ( http://www.thedieselstore.com/template/productOutput.php?partNum=STA29899&VehNum= ) - умелыми руками Миши ( Bomber ) и Сережи - заводской датчик воды в топливе ( WIF ) интегрирован в колбу. Резьба 10*1,5 - как там и было
Заводской датчик имеет больший диаметр в сравнении с Станадиновской пробкой (фото 2).

Резал, я так понимаю прямо в колбе? Проблем с нарезкой резьбы не было? Как держит?
Какие характеристики у заводского датчика воды? Лучше его приколхозить или все таки станадиновский заказать? Станадиновский 3600 руб. - дороговато как то!!!

SPN-87 писал(а):
Поэтому пришлось найти альтернативу - ДТТ с идентичными параметрами с Хундай Элантра 2,0 тди 2000-2004 г.в. ( http://www.autoprospect.ru/hyundai/elantra/5-2-23-datchik-temperatury-topliva-fts.html ) - 120 грн у оф.дилера на Подоле. Единственное, что пришлось сделать дополнительно - это нарезать НПТ (конус) резьбу на 1/4 дюйма, что и было сделано

Датчик от Хюндай тоже нашел 650 руб. Осталось резьбу нарезать...

Кстати, у тебя на общем фото есть два железных переходника под углом в 90 градусов. Где нарыл? Объехал порядка 10 магазинов, но ни где нет, ни штуцеров, ни переходников! Беда прямо с этой резьбой. Не уже ли опять на заказ точить

_________________
Ни сломаешь не познаешь!
Jeep KJ 2.8 CRD '06, GDE ECO tune, EGR removed, Glow Plugs 5v, Lift pump Airtex E8016S, Stanadyne FM100, Sun Coast TC
На очереди: Пока все, устал...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 17.01.2018
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 4081
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Чт 07 Июля, 2011 21:06    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 Ответить с цитатой

vito писал(а):

Правда, не оказалось:
- предварительный фильтр/экран 150 микрон
- индикатора загрязнения топливного фильтра
- штуцеров


- предварительный фильтр/экран лучше дозаказать - я его проверяю и промываю при каждой замене фильтра - иногда есть что очищать, хоть и не критично.
- индикатор загрязнения топлива не нужен (у меня лежит без дела), т.к. он для вакуумной магистрали и срабатывает на превышении значения вакуума заданным параметрам. Если ты установишь ТННД, то у тебя в магистрали будет небольшое положительное давление, а следовательно датчик работать не будет.
- штуцера посмотри от ГАЗ и ЗИЛ советских времен подходят по резьбе идеально

vito писал(а):

SPN-87 писал(а):
Колба отстойника для ТФО Stanadyne FM100 ( http://www.thedieselstore.com/template/productOutput.php?partNum=STA29899&VehNum= ) - умелыми руками Миши ( Bomber ) и Сережи - заводской датчик воды в топливе ( WIF ) интегрирован в колбу. Резьба 10*1,5 - как там и было
Заводской датчик имеет больший диаметр в сравнении с Станадиновской пробкой (фото 2).

Резал, я так понимаю прямо в колбе? Проблем с нарезкой резьбы не было? Как держит?
Какие характеристики у заводского датчика воды? Лучше его приколхозить или все таки станадиновский заказать? Станадиновский 3600 руб. - дороговато как то!!!


Сегодня я бы так не делал. Сегодня, я бы из штатного Мопаровского фильтра вытащил бы пластиковую шайбу с внутренней резьбой под заводской датчик и вставил бы ее в прозрачную колбу с внутренней стороны (хорошая мысль, но поздно посетила). Таким образом не делал бы себе гемора с перерезанием резьбы и на датчике и в колбе.
Заводской датчик воды работает отлично. Хоть у меня он ни разу не срабатывал (тьху*3) - я его также проверяю при каждой замене фильтра. Опускаешь его в стаканчик с водой при включенном зажигании и наблюдаешь сигнал на приборной. Только не забуть его потом тщательно и насухо продуть ...


vito писал(а):

SPN-87 писал(а):
Поэтому пришлось найти альтернативу - ДТТ с идентичными параметрами с Хундай Элантра 2,0 тди 2000-2004 г.в. ( http://www.autoprospect.ru/hyundai/elantra/5-2-23-datchik-temperatury-topliva-fts.html ) - 120 грн у оф.дилера на Подоле. Единственное, что пришлось сделать дополнительно - это нарезать НПТ (конус) резьбу на 1/4 дюйма, что и было сделано

Датчик от Хюндай тоже нашел 650 руб. Осталось резьбу нарезать...

Кстати, у тебя на общем фото есть два железных переходника под углом в 90 градусов. Где нарыл? Объехал порядка 10 магазинов, но ни где нет, ни штуцеров, ни переходников! Беда прямо с этой резьбой. Не уже ли опять на заказ точить

Это продукты советского автопрома взяты с тормозной системы ГАЗ и ЗИЛ. Резьба NPT18 (если правильно помню). Не там спрашивал и искал Идешь прямиком на авторынок и на лоточках у дедушек смотришь и спрашиваешь Они тебе и найдут и много интересного расскажут про советские стандарты содранные с американских Только перед установкой не забудь внутренний канал привести в идеально чистое состояние

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

vito
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.04.2011
Последнее посещение: 29.10.2017
Имя: Виталий
Возраст: 40
Сообщения: 53
Откуда: г.Фрязино, МО
Автомобиль:
Jeep KJ 2.8 CRD 2006

СообщениеДобавлено: Ср 03 Августа, 2011 12:09    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
Установка датчика температуры топлива :
Из плюсов :
1. Работает не хуже заводского или Омеги и фактически имеет параметры заводского.
2. Разъем после нескольких операций надфилем - подошел к штатному


А какова распиновка ДТТ от хюндай? Слабовато у меня с электрикой

И еще. Лучше родной разъем надфилем подогнать или что эще попробовать? Я вот чего хочу поставить. Садится на ура!


DSC_0009.JPG
DSC_0009.JPG


_________________
Ни сломаешь не познаешь!
Jeep KJ 2.8 CRD '06, GDE ECO tune, EGR removed, Glow Plugs 5v, Lift pump Airtex E8016S, Stanadyne FM100, Sun Coast TC
На очереди: Пока все, устал...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 17.01.2018
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 4081
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Чт 04 Августа, 2011 1:45    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 Ответить с цитатой

vito писал(а):
А какова распиновка ДТТ от хюндай? Слабовато у меня с электрикой


Ээээээ....... Озадачил
У меня с электрикой не просто слабовато, а вообще никак... на любительском уровне
Вроде внутри датчика обычный термистор которому без разницы распиновка... Во всяком случае я этим вопросом не заморачивался вообще... А более точно тебе Стасевич может подсказать. Я его поставил как поставил и все работает

vito писал(а):
И еще. Лучше родной разъем надфилем подогнать или что эще попробовать? Я вот чего хочу поставить. Садится на ура!


Не стал я ничего подбирать и менять. Ребро на корпусе датчика на конус надфилем подравнял и штатный разъем плотненько сел. Второй год - полет отличный, никаких нареканий

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

vito
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.04.2011
Последнее посещение: 29.10.2017
Имя: Виталий
Возраст: 40
Сообщения: 53
Откуда: г.Фрязино, МО
Автомобиль:
Jeep KJ 2.8 CRD 2006

СообщениеДобавлено: Вс 07 Августа, 2011 2:18    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 Ответить с цитатой

Заколхозил я себе насосик Airtex E8016S
SPN-87 писал(а):
[b]Инструмент - болгарка (вырезать кусок топливопровода - края обязательно обработать напильником и развальцевать), напильник, кусок жесткой проволоки в качестве протяжки +, крестовая или плоская отвертка (затянуть хомуты), паяльник (припаять + провод ТННД к синему с оранжевой полосой).
Расходники - все есть в комплекте насоса ТННД.

Трубки резать не стал. Нашел местечко рядом с топливным баком, вверху на поперечной балке. Если надо будет снять, то на яме 10 минут. Заменил штатные шланги на защелках на обычные и хомуты. С проводкой тоже повезло, паять ничего не пришлось. Пока все шуршит!!!
Обкатаю чуток , отпишусь. Фотки, будут

_________________
Ни сломаешь не познаешь!
Jeep KJ 2.8 CRD '06, GDE ECO tune, EGR removed, Glow Plugs 5v, Lift pump Airtex E8016S, Stanadyne FM100, Sun Coast TC
На очереди: Пока все, устал...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 17.01.2018
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 4081
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вс 07 Августа, 2011 11:20    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 Ответить с цитатой

vito писал(а):
Заколхозил я себе насосик Airtex E8016S

Трубки резать не стал. Нашел местечко рядом с топливным баком, вверху на поперечной балке. Если надо будет снять, то на яме 10 минут. Заменил штатные шланги на защелках на обычные и хомуты. С проводкой тоже повезло, паять ничего не пришлось. Пока все шуршит!!!
Обкатаю чуток , отпишусь. Фотки, будут


И это правильно. Эти штатные разъемы на защелочках - один из основных источников завоздушивания (трубки не забыл развальцевать ?)

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

vito
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.04.2011
Последнее посещение: 29.10.2017
Имя: Виталий
Возраст: 40
Сообщения: 53
Откуда: г.Фрязино, МО
Автомобиль:
Jeep KJ 2.8 CRD 2006

СообщениеДобавлено: Пн 08 Августа, 2011 5:37    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
(трубки не забыл развальцевать ?)


Я трубки не резал и поэтому там вальцевать нечего - там есть нормальный бортик! Этого достаточно для плотной посадки шланга . А вот на бак по два хомутика на штуцер накрутил. Как то пластмасса доверия не внушает

_________________
Ни сломаешь не познаешь!
Jeep KJ 2.8 CRD '06, GDE ECO tune, EGR removed, Glow Plugs 5v, Lift pump Airtex E8016S, Stanadyne FM100, Sun Coast TC
На очереди: Пока все, устал...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Spare
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.05.2011
Последнее посещение: 15.06.2014
Имя: Денис
Возраст: 43
Сообщения: 100
Откуда: Тюмень
Автомобиль:
Cherokee KJ 2007 2.8 CRD, GDE ECO

СообщениеДобавлено: Вт 22 Ноября, 2011 9:18    Заголовок сообщения: Re: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):

Заводской топливный фильтр/отстойник (далее ТФО) имеет заводской (конструктивный) дефект разъема подогревателя, который со временем теряет герметичность


Видимо имеет место плохой контакт в этом разьеме?
Может в качестве профилактики подогнуть усики контакта
или смазать какой нибудь токопроводящей смазкой, чтобы разьем не выгорел?
Штатный фильтр в общем то меня удовлетворяет..
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 16.01.2018
Имя: Артур
Возраст: 44
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Вт 22 Ноября, 2011 9:39    Заголовок сообщения: Re: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 Ответить с цитатой

Spare писал(а):

Видимо имеет место плохой контакт в этом разьеме?
Может в качестве профилактики подогнуть усики контакта
или смазать какой нибудь токопроводящей смазкой, чтобы разьем не выгорел?
Штатный фильтр в общем то меня удовлетворяет..

Причины прогорания:
1. постоянно подающийся ток на клеммы обогревателя.
2. тонкие клеммы не выдерживают постоянной нагрузки.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 Все
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua