KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 21.07.2018
Имя:
Возраст: 52
Сообщения: 4100
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пн 25 Октября, 2010 17:35    Заголовок сообщения: Re: помогите, плиииззз:) Ответить с цитатой

Alek писал(а):
Решил приобрести сепаратор Stanadyne FM100. так как качество саляры на Алтае, мягко говоря, не очень.
Единственное не смог зарегистрироваться на сайте продавца, а без этого не получается заказать .
Подскажите, пожалуйста, как решается данная проблема.

ХЗ.... Мне человек в штатах все по моему списку заказал и отправил обычной почтой. Правда это было пол-года назад. "Погугли", может у тебя под боком есть их дилер - уж где где, а у Вас их должно хватать всяких и разных.
Alek писал(а):
И еще вопрос:
У данного сепаратора есть электро-подкачивающий насос и механический датчик загрязнения топлива (на сайте продавца не нашел) нужны ли данные дополнения к сепаратору, и есть ли опыт их эксплуатации.

Станадиновский электро-подкачивающий насос идет только для головы с обратным потоком (reverse flow), для нее идут фильтры специальные и мало распространенные. Поэтому я брал "голову" с нормальным потоком (normal flow), а топливо-подкачивающий насос низкого давления брал и ставил отдельно. Для обычного FM100 (normal flow) сменный элемент найти вообще не проблема, т.к. практически почти все американские трактора и другая техника их используют с завода.
Датчик загрязнения не ставил, не вижу смысла , ты в прозрачной колбе сам все увидишь, если вдруг что-то появится. Просто замену делай не через 20 тык, а через 15-17 тык (америкосы и европа замену делают чуть ли не через 40 тык).

П.С. Если будешь брать комплектом - ручной топливо-подкачивающий можешь не брать, т.к. при установке ТННД необходимость в нем отпадает. Если у Тебя KJ 2,8crd 2005-2007 то ТННД ставь однозначно.

П.С. Посмотри внимательно прикрепленные файлы ( в ПДФ ).



Stanadyne FM catalog.pdf
 Описание:

Download File
 Имя файла:  Stanadyne FM catalog.pdf
 Размер файла:  253,44 KB
 Скачано:  2530 раз(а)


Stanadyne FM Brochure.pdf
 Описание:

Download File
 Имя файла:  Stanadyne FM Brochure.pdf
 Размер файла:  195,15 KB
 Скачано:  1946 раз(а)


Fuel Manager Assembly.pdf
 Описание:

Download File
 Имя файла:  Fuel Manager Assembly.pdf
 Размер файла:  127,32 KB
 Скачано:  585 раз(а)


_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 20.07.2018
Имя: Олег
Возраст: 47
Сообщения: 5642
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Ср 27 Октября, 2010 13:22    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
Окончательный вид Stanadyne FM100 с установленными и подключенными боковым подогревателем, датчиком температуры топлива, бандажным подогревом и датчиком воды в топливе.

... красота!!! ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©
Езжу на Daihatsu Terios J210 ... тоскую по KJ-ю ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 21.07.2018
Имя:
Возраст: 52
Сообщения: 4100
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Сб 04 Декабря, 2010 23:35    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
в связи с тем что вопрос замены штатной головы на Stanadyne fm100 пока в подвешенном состоянии имеются вопросы к Камрадам.
Если забить на замену штатной головы, то что кроме сложностей при эксплуатации чирка на морозе мне грозит?
И если вместо подогрева топлива через голову оборачивать фильтр в электроподогреватель, то может ли это быть альтернативой?

Артур - смотри тут : http://www.greendieselengineering.com/forum/posts/list/76.page
Похоже на то, что у тебя уже стоит одна из разновидностей доработанных "шайб". У тебя потому разъем и не подходит.
Крайслер задолбал своими нигде неучтенными изменениями !

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2018
Имя: Артур
Возраст: 44
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Вс 05 Декабря, 2010 19:57    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):

Артур - смотри тут : http://www.greendieselengineering.com/forum/posts/list/76.page
Похоже на то, что у тебя уже стоит одна из разновидностей доработанных "шайб". У тебя потому разъем и не подходит.
Крайслер задолбал своими нигде неучтенными изменениями !

то что голову поменяли даже я, а уж профессионал и подавно, срисовал.
теперь вопрос - есть ли смысл подключать обогрев.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 21.07.2018
Имя:
Возраст: 52
Сообщения: 4100
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вс 05 Декабря, 2010 21:25    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
...теперь вопрос - есть ли смысл подключать обогрев.
Ну... в подогреве в наших условиях (имеется ввиду Украина) - смысл есть прямой, т.к. качества ДТ хоть и достаточно неплохое, но все-таки оставляет желать лучшего. Как пример, где-то уже приводил свою заправку ДТ на ШЕЛЛ год назад. Вернулся ночью отпахав почти 500 км, в баке половина оставалась, а рано утром машинка уже не хотела заводиться. Пару бутылей керосина все поправили, но ... "осадок" остался (теперь на Шелл ). Но На тот момент еще не был установлен бандажный подогреватель. Это я к тому, что у вас качество ДТ по идее выше чем у нас, т.к. Вы в ЕС и соответственный контроль присутствует ( насколько я знаю ). Если у Вас морозы не падают ниже -10 (например), то можно и без штатного подогрева, хотя и не желательно. Особенно не желательно для штатного топливоподкачивающего насоса в ТНВД, т.к. чем ниже температура, тем сильнее уменьшается текучесть ДТ, тем больше нагрузка на насос из-за усиливающегося сопротивления в топливном фильтре-отстойнике. Для того, чтобы этого избежать, а также для исключения подвоздушивания системы устанавливают (колхозят) ТННД в бак или в районе бака. Я бы подогрев зимой не отключал в любом случае (кроме появления течи), это мое личное мнение. Ну а если и рестайловая шайба потечет - тогда под замену всю голову на Паркер-Ракор или Станадин (ИМХО), они уже проверены многолетним опытом... Самое печальное, что на дизельные KJ до 2005 г.в. штатно на заводе устанавливался Паркер-Ракор, но в 2005 году мудаки из КБ Крайслер решили заново изобрести велосипед, т.е. собственный ТФО, поэтому на моделях KJ 2,8 crd 2005-2007 годов мы имеем головняк с ТФО.
_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2018
Имя: Артур
Возраст: 44
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Вс 05 Декабря, 2010 22:52    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
Я бы подогрев зимой не отключал в любом случае (кроме появления течи), это мое личное мнение.

SPN-87 писал(а):

Ну а если и рестайловая шайба потечет - тогда под замену всю голову на Паркер-Ракор или Станадин (ИМХО), они уже проверены многолетним опытом... Самое печальное, что на дизельные KJ до 2005 г.в. штатно на заводе устанавливался Паркер-Ракор, но в 2005 году мудаки из КБ Крайслер решили заново изобрести велосипед, т.е. собственный ТФО, поэтому на моделях KJ 2,8 crd 2005-2007 годов мы имеем головняк с ТФО.

имеешь ввиду голову как на фотке пост "tonycrd Post subject:
PostPosted: Wed Apr 23, 2008 7:23 am"
http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=103&t=30956&view=next
по моему это вариант без подогрева и насоса.

з.ы.
погоды у нас (в Прибалтике) тоже не парижские. вот сегодня потеплело -7. да и с дизтопливом попадалово вполне реально. тракторное конечно не зальёшь, а разбодяженное биодизелем или парафином - запросто. тока вместо керасина (мне, кстати, говорили что для наших движков керосин не полезен) заливают кондиционер (kleen-floo) либо антигель (этим пока не пользовался).


oldoilfilter.jpg
oldoilfilter.jpg



Последний раз редактировалось: Arthur (Пн 06 Декабря, 2010 10:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 21.07.2018
Имя:
Возраст: 52
Сообщения: 4100
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пн 06 Декабря, 2010 3:19    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
...имеешь ввиду голову как на фотке пост "tonycrd ...
по моему это вариант без подогрева и насоса.

если бы я как tonycrd жил в Испании в Барселоне, то я тоже нафиг отключил бы подогреватель. Артур - они там у себя даже не знают, что существует зимнее ДТ, и, тем более арктическое ДТ У нас сейчас в Киеве -12С, а у них в Барсе +18 ( http://www.weather.com/ ) Они круглый год ездят на смеси ДТ и биодизеля (В20), а то и на чистом биодизеле (В100) и даже не подозревают, что ДТ может запарафинить (утрирую конечно, но где-то так ... ).
Насчет дополнительного топливоподкачивающего насоса - да, в подписи у него ничего по этому поводу не сказано. Но насколько я вижу - у него 2,5 crd 2002 г.в. на которых этот самый насос стоял штатно с завода (может я конечно ошибаюсь, но мне так объясняли).
Arthur писал(а):
... погоды у нас (в Прибалтике) тоже не парижские. вот сегодня потеплело -7. да и с дизтопливом попадалово вполне реально. тракторное конечно не зальёшь, а разбодяженное биодизелем или парафином - запросто. тока вместо керасина (мне, кстати, говорили что для наших движков керосин не полезен) заливают кондиционер (kleen-floo) либо антигель (этим пока не пользовался).

Керосин - это самый старый, проверенный и самый доступный дедовский способ. Антигелевые присадки лучше, сам пользуюсь АГП понижающей температуру помутнения до -31С, но есть одно НО - если у тебя ДТ в баке уже "запарафинило", то добавлять эти самые присадки это все равно, что мертвому припарки ! Присадка действует только если заливается в "слегка подогретое" топливо - в нашем случае, присадку желательно заливать непосредственно на заправке после 30-50 км поезки, когда топливо в баке уже прогрето.
Если топливо в баке запарафинило, то только керосином можно поправить ситуацию - часть заливаешь в бак, и часть заливаешь в трубку подачи топлива в ТФО, предварительно отсоединив ее от ТФО. После этого подключаешь все обратно, ждешь минут 20-30, удаляешь воздух из системы и едешь куда надо было (это уже из собственного опыта неудачной заправки ДТ на ШЕЛЛ в декабре 2009г. ). Плюс ко всему не забывай, что самый простой и доступный способ изготовить зимнее ДТ - это добавить в летнее ДТ 20% керосина
Касательно "бодяги" (как ты говоришь) с биодизелем - зимой конечно не желательно заправляться В5 или тем более В20, но в остальное время - лучше биодизеля может быть только биодизель, т.к. в сравнении с обычным нефтяным ДТ - в биодизеле практически гораздо ниже содержание сернистых соединений, при этом гораздо выше смазывающие свойства, выше цетановое число, и очень высокие моющие свойства. Единственный минус биодизеля - это ограниченный 3-х месячный срок хранения.

П.С. "... а разбодяженное биодизелем или парафином - запросто." - ЭТО КАК Может Ты чего-то не понял ? О ТАКОМ я в первый раз слышу

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 21.07.2018
Имя:
Возраст: 52
Сообщения: 4100
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пн 06 Декабря, 2010 5:39    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 Ответить с цитатой

На фото KJ Cherokee 2.8 crd для Европы
дата выпуска декабрь 2003 г. Все стоковое. Обрати внимание на заводской ТФО - произведен Паркер/Ракор, полный аналог Rakor 245S так "горячо обожаемый" американцами.


KJ 2,8 crd 2003my Europe.JPG
KJ 2,8 crd 2003my Europe.JPG


_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2018
Имя: Артур
Возраст: 44
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Пн 06 Декабря, 2010 9:50    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):

Касательно "бодяги" (как ты говоришь) с биодизелем - зимой конечно не желательно заправляться В5 или тем более В20, но в остальное время - лучше биодизеля может быть только биодизель, т.к. в сравнении с обычным нефтяным ДТ - в биодизеле практически гораздо ниже содержание сернистых соединений, при этом гораздо выше смазывающие свойства, выше цетановое число, и очень высокие моющие свойства. Единственный минус биодизеля - это ограниченный 3-х месячный срок хранения.

Под биодизель ещё надо машину переделать.
SPN-87 писал(а):

П.С. "... а разбодяженное биодизелем или парафином - запросто." - ЭТО КАК Может Ты чего-то не понял ? О ТАКОМ я в первый раз слышу

может не правильно выразился. в зап. европе давно законодательно закреплено добавление в дизтопливо 15% биодизеля. в прибалтике вроде пока только 5% официально http://rus.delfi.lv/news/daily/business/article.php?id=24868955.
но так-как на содержания биодизеля в топливе проверяют только потребители уже после заливки в бак, нет никаких гарантий что там не 15 или не 20%. в частности на lukoil(в прибалтике самый дорогой бренд) до холодов предлагалось топливо разбодяженное оч странным биотопливом чёрного цвета.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 21.07.2018
Имя:
Возраст: 52
Сообщения: 4100
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пн 06 Декабря, 2010 10:22    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
Под биодизель ещё надо машину переделать.

Не понял ? Что именно переделывать надо ? Кто тебе такое сказал ?

П.С. Твое фото только сегодня увидел. Вчера видно не открылось почему-то... На фото фильтр Rakor 245S , а на фильтрующем элементе стоит "нашлепка" Мопара....
Для сравнения: http://auerbach.ca/kj/racor/racor.pdf

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2018
Имя: Артур
Возраст: 44
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Пн 06 Декабря, 2010 10:52    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
Arthur писал(а):
Под биодизель ещё надо машину переделать.

Не понял ? Что именно переделывать надо ? Кто тебе такое сказал ?

это касается топливных шлангов и прокладок. если они не предусмотрены изготовителем для использования с биотопливо, а биотопливо более сильный растворитель.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 21.07.2018
Имя:
Возраст: 52
Сообщения: 4100
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пн 06 Декабря, 2010 11:01    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
SPN-87 писал(а):
Arthur писал(а):
Под биодизель ещё надо машину переделать.

Не понял ? Что именно переделывать надо ? Кто тебе такое сказал ?

это касается топливных шлангов и прокладок. если они не предусмотрены изготовителем для использования с биотопливо, а биотопливо более сильный растворитель.
АКУЕТЬ Кто тебе эту глупость сказал ? Лучший моющий эффект - не означает что биотопливо сильный растворитель ! Оно не дает такого осадка в системе как нефтяное ДТ. И вымывает тебе систему - все осадки остаются в ТФО.
Присадки которые льют в ДТ гораздо более агрессивны !!! чем биотопливо На биотопливе ресурс дизеля выше чем на нефтяном ДТ

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 21.07.2018
Имя:
Возраст: 52
Сообщения: 4100
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пн 06 Декабря, 2010 11:19    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 Ответить с цитатой

Это из общедоступного источника: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Цитата:
Сокращение выбросов СО2. При сгорании биодизеля выделяется ровно такое же количество углекислого газа, которое было потреблено из атмосферы растением, являющимся исходным сырьём для производства масла, за весь период его жизни. Биодизель в сравнении с обычным дизельным топливом почти не содержит серы

Цитата:
Достоинства

* Хорошие смазочные характеристики. Минеральное дизтопливо при устранении из него сернистых соединений теряет свои смазочные способности. Биодизель, несмотря на значительно меньшее содержание серы, характеризуется хорошими смазочными свойствами, что продлевает срок жизни двигателя. Это вызвано его химическим составом и содержанием в нём кислорода. Например, грузовик из Германии попал в Книгу рекордов Гиннеса, проехав более 1,25 миллиона километров на биодизельном топливе со своим оригинальным двигателем.
* Более высокое Цетановое число
o Для минерального дизтоплива 42-45,
o Для биодизеля (метиловый эфир) не менее 51.
* Увеличение срока службы двигателя. При работе двигателя на биодизеле одновременно производится смазка его подвижных частей, в результате которой, как показывают испытания, достигается увеличение срока службы самого двигателя и топливного насоса в среднем на 60%. Важно отметить, что нет необходимости модернизировать двигатель.
* Высокая температура воспламенения. Точка воспламенения для биодизеля превышает 150°С, что делает биогорючее сравнительно безопасным веществом.
* Побочный продукт производства - глицерин, имеющий широкое применение в промышленности. Очищенный глицерин используют для производства технических моющих средств (например, мыла). После глубокой очистки получают фармакологический глицерин, тонна которого на рынке стоит порядка 1 тыс. евро. При добавлении фосфорной кислоты к глицерину можно получить фосфорные удобрения.

Недостатки

* В холодное время года необходимо подогревать топливо, идущее из топливного бака в топливный насос, или применять смеси 20 % биодизеля и 80 % солярки марки В20.
* Долго не хранится (около 3 месяцев)
* Производство топлива из растений расходует верхний плодородный слой почвы.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2018
Имя: Артур
Возраст: 44
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Пн 06 Декабря, 2010 12:40    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
Это из общедоступного источника: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Цитата:
Важно отметить, что нет необходимости модернизировать двигатель.

для обсуждения биотоплива, наверно, уместнее открыть отдельную тему.
там и соберём отзывы, слухи, сплетни, агитки с уточнениями по конкретным движкам и прочим мелочам.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 17.04.2018
Имя:
Возраст: 35
Сообщения: 5321
Откуда: Одесса
Автомобиль:
XJ '89 LTD 4.0 aw4 242 +6.5" , Porche CayenneS 2005 4.5

СообщениеДобавлено: Пн 06 Декабря, 2010 12:48    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - установка ТННД и ТФО Stanadyne FM100 Ответить с цитатой

вообще на счет биотоплива - если тракторец простой атмо или турбо - собрать установку может любой в частном доме.

я ради интереса биотопливо делал и на тестевском пежо на нем ездил .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 Все
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua