Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
valdod ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 17.06.2009 Последнее посещение: 09.07.2020 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 4445 Откуда: Одесса Автомобиль: был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат
|
Добавлено: Сб 17 Апреля, 2010 14:58 Заголовок сообщения: Подскажите по положению дроссельной заслонки и др. |
|
|
Меняя прокладку воздушного коллектора обнаружил, что дроссельная заслонка чуть приоткрыта. Полагая, что никакого зазора быть не должно, я ее полностью закрыл, используя регулировочный винт.
Все это делается в борьбе с 30 литрами расхода. Правда, результата это не дало.
Правильно ли я сделал?
Или заслонка ДОЛЖНА быть приоткрыта на какую-то определенную величину? _________________ "Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Последний раз редактировалось: valdod (Сб 17 Апреля, 2010 20:02), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasevich ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 03.01.2009 Последнее посещение: 19.01.2024 Имя: Станислав Возраст: 47 Сообщения: 646 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 93, AMC242, NP249, AW4.
|
Добавлено: Сб 17 Апреля, 2010 18:22 Заголовок сообщения: Подскажите по положению дроссельной заслонки и др. |
|
|
регулировочным винтом выставляется положение, чтоб заслонка была закрыта полностью, но не закусывало заслонку. _________________ приключения еще не начались, а у меня уже глаз дергается :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Сб 17 Апреля, 2010 19:30 Заголовок сообщения: Подскажите по положению дроссельной заслонки и др. |
|
|
Сабурбан кокойто а не Чирок..30 литров,не любит он у тебя углеводороды вот и уничтожает как может..а я показательно последнюю неделю езжу ну очень экономично..15.7 по городу.WJ 4.7...НУ ОЧЕНЬ СПОКОЙНО ЕЗЖУ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valdod ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 17.06.2009 Последнее посещение: 09.07.2020 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 4445 Откуда: Одесса Автомобиль: был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат
|
Добавлено: Сб 17 Апреля, 2010 20:02 Заголовок сообщения: Подскажите по положению дроссельной заслонки и др. |
|
|
Stasevich писал(а): | регулировочным винтом выставляется положение, чтоб заслонка была закрыта полностью, но не закусывало заслонку. |
Спасибо за подсказку. Так и сделал... Жалко, что результата это не принесло
Может в связи с этим подскажите, как проверить работу реле отсечки топлива в режиме торможения двигателем http://jeep.auto.ru/Cherokee/injection/mopar/deceleration_mode.htm , http://jeep.auto.ru/Cherokee/injection/mopar/ASD_relay.htm ? Ну больше просто не на что грешить А такой параметр диагностикой не проверишь...
Полагаю, что это и есть ГЛАВНАЯ причина такого расхода... _________________ "Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasevich ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 03.01.2009 Последнее посещение: 19.01.2024 Имя: Станислав Возраст: 47 Сообщения: 646 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 93, AMC242, NP249, AW4.
|
Добавлено: Сб 17 Апреля, 2010 20:14 Заголовок сообщения: Подскажите по положению дроссельной заслонки и др. |
|
|
реле отсечки не можеть быть причиной такого расхода, т.к. в карбюраторе такого режима нет, а расход выше на 1-2 литра.
я бы смотрел на лямбда зонд, в первую очередь и на датчик абсолютного давления.
ну и вообще как едет машина?
не тупит?
свечи в каком состоянии? _________________ приключения еще не начались, а у меня уже глаз дергается :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey2 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 21.09.2009 Последнее посещение: 07.05.2022 Имя: Сергей Возраст: 51 Сообщения: 1110 Откуда: г. Тернополь Автомобиль: Тоёта превия
|
Добавлено: Сб 17 Апреля, 2010 20:46 Заголовок сообщения: Подскажите по положению дроссельной заслонки и др. |
|
|
У меня при покупке было под 40 , после замены лямбды, проводов, свечей, стало 15-21 в городе, в зависимости от моего настроения, при оччччень экономичной езде, бывало 14,3 в городе, и 11,2 по трасе, это я не ехал, подкрадывался. _________________ Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valdod ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 17.06.2009 Последнее посещение: 09.07.2020 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 4445 Откуда: Одесса Автомобиль: был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат
|
Добавлено: Сб 17 Апреля, 2010 22:13 Заголовок сообщения: Подскажите по положению дроссельной заслонки и др. |
|
|
Stasevich писал(а): | реле отсечки не можеть быть причиной такого расхода, т.к. в карбюраторе такого режима нет, а расход выше на 1-2 литра.
я бы смотрел на лямбда зонд, в первую очередь и на датчик абсолютного давления.
ну и вообще как едет машина?
не тупит?
свечи в каком состоянии? |
Расход такой со дня приобретения
Компьютерная диагностика показывает, что все ОК
Диагностика кодами тоже
Свечи поменяны, нагар соответствует хорошему качеству смеси
Все датчики проверены также тестером согласно библии
Развал-схождение сделан
Колеса накачаны
Бензонасос поменян
Датчик давления поменян
Крышка трамблера новая
Лямбда поменяна - проверено качество смеси ноутбуком с присоединяемой лямбдой в движении. Показатели соответствуют норме.(Правда лямбда от 10-ки, но и старая ошибок не выдавала)
Форсунки новые (но и старые рабочие - проверены на стенде)
Воздушный и другие фильтра новые
АКПП переключается правильно
Вообщем, потрачена куча денег, а воз и ныне там. Значит, причина в ДРУГОМ. При этом в пол не давлю, по пробкам стараюсь не ездить, еду в объезд
Разницы в расходе на заднем и полном приводе практически нет
А по динамике и прочему никаких претензий нет - самолет
И при всем при этом расход по трассе при скорости где-то 110 км составляет 13 литров, что соответствует паспортным данным. Т.е. если бы были какие-то поломки проверенных неоднократно систем, это сказалось бы и на этом показателе.
Вот и осталось думать только про то, что НЕЛЬЗЯ проверить при диагностике.
Еще один ньюанс - это холостые обороты составляют 730. а никак ни 600. И понизить их не могу. А это тоже пару литров в городе.
Была мысль, что прежний хозяин мог сделать какой-то чиптюнинг, перепрошить комп, но как это проверить? Потому что едет, что дурной Вот и ищу варианты перепрошить заводской прошивкой...
И еще один момент: датчик скорости по библии идет ТРЕХконтактным, а у меня ДВУХ и следов переделки НЕ ВИДНО. Может здесь и зарыта собака?
Знаю наверняка, что мелочь какая-то - но какая? _________________ "Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Сб 17 Апреля, 2010 22:58 Заголовок сообщения: Подскажите по положению дроссельной заслонки и др. |
|
|
valdod писал(а): | ...Была мысль, что прежний хозяин мог сделать какой-то чиптюнинг, перепрошить комп, но как это проверить? Потому что едет, что дурной Вот и ищу варианты перепрошить заводской прошивкой... |
Договорись с кем-нибудь и возьми "на прокат" мозги от такого же пепелаца. Если расход станет в норму, то твой комп перепрошит - причина установлена и его перешивать надо. Если все останется как прежде, значит чиповки нет. ИМХО - попытка не пытка и по карману не ударит больно. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Вс 18 Апреля, 2010 12:27 Заголовок сообщения: Подскажите по положению дроссельной заслонки и др. |
|
|
+1 если все практически заменил и проверил,может он действительно перешит,вот и жрет шо невменяемый!?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doc ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 01.02.2010 Последнее посещение: 11.11.2017 Имя: Михаил Возраст: 36 Сообщения: 473 Откуда: Харьков Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 1995, 2.5k
|
Добавлено: Вс 18 Апреля, 2010 12:38 Заголовок сообщения: Подскажите по положению дроссельной заслонки и др. |
|
|
ничесе он у тебя прожора...
да кстати, а на счет мозгов это дельный совет. и если ты говоришь, что едет как дурной, то вполне возможно, что таки его действительно чиповали... _________________ переходя через дорогу смотрите на машины, а не на светофоры.
светофоры еще никого не сбивали!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valdod ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 17.06.2009 Последнее посещение: 09.07.2020 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 4445 Откуда: Одесса Автомобиль: был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат
|
Добавлено: Вс 18 Апреля, 2010 12:53 Заголовок сообщения: Подскажите по положению дроссельной заслонки и др. |
|
|
Ну может кто из одесситов прочитает и даст в аренду на недельку мопаровский блок... _________________ "Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Пн 19 Апреля, 2010 6:21 Заголовок сообщения: Подскажите по положению дроссельной заслонки и др. |
|
|
у мня только реиксы есть. знаю разборку де стоят 2 тачки с мопаром ноцены там - нуегонаифиг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris-N ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 01.05.2010 Последнее посещение: 03.05.2010 Имя:
Сообщения: 3 Откуда: Россия Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 01 Мая, 2010 15:35 Заголовок сообщения: Подскажите по положению дроссельной заслонки и др. |
|
|
То, что Вы делаете- это метод тыка-много денег и времени, мало результата.
По Вашему случаю будет полезно обратить внимание на 2 способа:
1).Снять сканером все параметры на режимах:
дв-ль выключен, зажигание включено; ХХ; 1000об.-....- 4000 об. Составить таблицу- по вертикали параметры, по горизонтали - режимы.
Выставить сюда для обсуждения.
2).Если 1-й способ не подходит, то найти в Одессе профессора диагностики В.П.Лещенко и обратиться к нему с Вашим вопросом.
Успеха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valdod ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 17.06.2009 Последнее посещение: 09.07.2020 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 4445 Откуда: Одесса Автомобиль: был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат
|
Добавлено: Сб 01 Мая, 2010 18:15 Заголовок сообщения: Подскажите по положению дроссельной заслонки и др. |
|
|
По первому пункту хорошо бы знать, кто это у нас может сделать...
А по второму - постараюсь найти в миллионном городе В.П.Лещенко, хотя, если честно, не слышал ранее о нем. Может кто из одесситов подскажет? _________________ "Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый ДЖИПЕР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.11.2008 Последнее посещение: 09.03.2024 Имя: Серёга Возраст: 39 Сообщения: 2814 Откуда: Луганск Автомобиль: Jeep Cherockee XJ 2.5 бенз 1984 lift 2" Herculles terra trac 31x10.5x15
|
Добавлено: Сб 01 Мая, 2010 20:02 Заголовок сообщения: Подскажите по положению дроссельной заслонки и др. |
|
|
Друг Винокура
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|