KJ - тюнинг АКПП 545RFE (и не только)
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Чт 01 Апреля, 2010 23:14    Заголовок сообщения: KJ - тюнинг АКПП 545RFE (и не только) Ответить с цитатой

Предложили перед летней жарой сделать тюнинг АКПП. Выношу тему на всеобщее обсуждение - Ваши квалифицированные мнения по-поводу данной затеи приветствуются.
Для повышения живучести и работоспособности предложено установить:
- дополнительный радиатор охлаждения АКПП с автономным карлсоном (фото1).
- термостат для карлсона АКПП (фото 2).
- бустер увеличения давления масла в магистрали АКПП (фото3)
Источник указанного оборудования здесь: http://www.transmissionsone.com/45rfe_performance_parts_from_pat.htm


545RFE Line Pressure Booster.JPG
545RFE Line Pressure Booster.JPG

Thermostat for the 545RFE cooler.jpg
Thermostat for the 545RFE cooler.jpg

Automatic transmission cooler with integral fan.JPG
Automatic transmission cooler with integral fan.JPG


_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

KRITIK
ДжипоКритик
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 09.11.2022
Имя: Алексей
Возраст: 48
Сообщения: 1174
Откуда: Kiev
Автомобиль:
TLC70,RAV 4,Suzuki Samurai

СообщениеДобавлено: Чт 01 Апреля, 2010 23:15    Заголовок сообщения: KJ - тюнинг АКПП 545RFE (и не только) Ответить с цитатой

даже не обсуждается-Делай!!!
_________________
Офроудеры не обижаются! Они мстят!

www.land-cruiser.kiev.ua
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Чт 01 Апреля, 2010 23:22    Заголовок сообщения: KJ - тюнинг АКПП 545RFE (и не только) Ответить с цитатой

KRITIK писал(а):
даже не обсуждается-Делай!!!

О КАК Понял

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Пт 02 Апреля, 2010 8:25    Заголовок сообщения: KJ - тюнинг АКПП 545RFE (и не только) Ответить с цитатой

понту давление поднимать?
маслонасос спокойно продавит этот радиатор и так.
второй вопрос, я KJ видел пару раз но всеже - ты уверен что крутилка с радиатором станут и небудут мещать ?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пт 02 Апреля, 2010 9:11    Заголовок сообщения: KJ - тюнинг АКПП 545RFE (и не только) Ответить с цитатой

Мне кажется что карлсон там не нужен - достаточно поставить доп. радиатор перед основным.
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Вася
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.07.2007
Последнее посещение: 15.02.2024
Имя:
Возраст: 50
Сообщения: 290
Откуда: Киев
Автомобиль:
Ёжик и Барашек полторашка

СообщениеДобавлено: Пт 02 Апреля, 2010 9:29    Заголовок сообщения: KJ - тюнинг АКПП 545RFE (и не только) Ответить с цитатой

Очень полезная вещь.
Радитаор однозначно нужен.
Вентилятор нужен только в том случае если радиатор ставится отдельно от основного.Ну вроде как допустим под бампером.
Если ставить перед основным то вентилятор не нужен - родным продувать будет.
У меня такой с завода стоит (с прицепными устроиствами в базе идет)



так я даже уровень масла не успеваю проверить,пока-туда сюда он остывает быстро.

_________________
Уже не молодой и всё больше трезвый.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Пт 02 Апреля, 2010 9:33    Заголовок сообщения: KJ - тюнинг АКПП 545RFE (и не только) Ответить с цитатой

у мну такой же стоит ...
а вот прицепного нет(
может какие то собаки 44-ую и фаркоп сняли (
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пн 05 Апреля, 2010 19:39    Заголовок сообщения: KJ - тюнинг АКПП 545RFE (и не только) Ответить с цитатой

ubn писал(а):
понту давление поднимать?
маслонасос спокойно продавит этот радиатор и так.

Смысл не в продавливании доп.радиатора (как мне объяснили) - смысл увеличения давления для увеличения передачи тягового усилия гидротрансформатором (если я все правильно понял). Есть одно НО - гидротрансформатор на KJ это слабое место и до сих пор действует реколл Ф37 по замене ТС на евро вариант, либо на модифицированный SanCost + замена сальника. Если мне подтвердят, что у меня стоит усовершенствованный ТС, то эту приблуду можно спокойно ставить. Если старый ТС - то тогда в первую очередь надо менять ТС и желательно на евро-ТС. Есть еще вариант установки ТС с гранда HEMI...
ubn писал(а):
второй вопрос, я KJ видел пару раз но всеже - ты уверен что крутилка с радиатором станут и небудут мещать ?

Встанет - сегодня промерял... встанет как будто там и было
Ну а датчик температуры масла АКПП для городских пробок летом и бездора самое оно, поэтому и рекомендовали ставить доп.радиатор с карлсоном.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Пн 05 Апреля, 2010 22:12    Заголовок сообщения: KJ - тюнинг АКПП 545RFE (и не только) Ответить с цитатой

Радиатор классный!!А лишний карлсон только в плюс!Ставь однозначно!
А вот надоли давление в коробке повышать..вопрос спорный..
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software