Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Чт 01 Апреля, 2010 23:14 Заголовок сообщения: KJ - тюнинг АКПП 545RFE (и не только) |
|
|
Предложили перед летней жарой сделать тюнинг АКПП. Выношу тему на всеобщее обсуждение - Ваши квалифицированные мнения по-поводу данной затеи приветствуются.
Для повышения живучести и работоспособности предложено установить:
- дополнительный радиатор охлаждения АКПП с автономным карлсоном (фото1).
- термостат для карлсона АКПП (фото 2).
- бустер увеличения давления масла в магистрали АКПП (фото3)
Источник указанного оборудования здесь: http://www.transmissionsone.com/45rfe_performance_parts_from_pat.htm
545RFE Line Pressure Booster.JPG |
|
Thermostat for the 545RFE cooler.jpg |
|
Automatic transmission cooler with integral fan.JPG |
|
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRITIK ДжипоКритик OFFLINE
Зарегистрирован: 20.03.2009 Последнее посещение: 09.11.2022 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 1174 Откуда: Kiev Автомобиль: TLC70,RAV 4,Suzuki Samurai
|
Добавлено: Чт 01 Апреля, 2010 23:15 Заголовок сообщения: KJ - тюнинг АКПП 545RFE (и не только) |
|
|
даже не обсуждается-Делай!!!
_________________ Офроудеры не обижаются! Они мстят!
www.land-cruiser.kiev.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Чт 01 Апреля, 2010 23:22 Заголовок сообщения: KJ - тюнинг АКПП 545RFE (и не только) |
|
|
KRITIK писал(а): | даже не обсуждается-Делай!!! |
О КАК Понял
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Пт 02 Апреля, 2010 8:25 Заголовок сообщения: KJ - тюнинг АКПП 545RFE (и не только) |
|
|
понту давление поднимать?
маслонасос спокойно продавит этот радиатор и так.
второй вопрос, я KJ видел пару раз но всеже - ты уверен что крутилка с радиатором станут и небудут мещать ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пт 02 Апреля, 2010 9:11 Заголовок сообщения: KJ - тюнинг АКПП 545RFE (и не только) |
|
|
Мне кажется что карлсон там не нужен - достаточно поставить доп. радиатор перед основным.
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 31.07.2007 Последнее посещение: 15.02.2024 Имя: Возраст: 50 Сообщения: 290 Откуда: Киев Автомобиль: Ёжик и Барашек полторашка
|
Добавлено: Пт 02 Апреля, 2010 9:29 Заголовок сообщения: KJ - тюнинг АКПП 545RFE (и не только) |
|
|
Очень полезная вещь.
Радитаор однозначно нужен.
Вентилятор нужен только в том случае если радиатор ставится отдельно от основного.Ну вроде как допустим под бампером.
Если ставить перед основным то вентилятор не нужен - родным продувать будет.
У меня такой с завода стоит (с прицепными устроиствами в базе идет)
так я даже уровень масла не успеваю проверить,пока-туда сюда он остывает быстро.
_________________ Уже не молодой и всё больше трезвый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Пт 02 Апреля, 2010 9:33 Заголовок сообщения: KJ - тюнинг АКПП 545RFE (и не только) |
|
|
у мну такой же стоит ...
а вот прицепного нет(
может какие то собаки 44-ую и фаркоп сняли (
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Пн 05 Апреля, 2010 19:39 Заголовок сообщения: KJ - тюнинг АКПП 545RFE (и не только) |
|
|
ubn писал(а): | понту давление поднимать?
маслонасос спокойно продавит этот радиатор и так. |
Смысл не в продавливании доп.радиатора (как мне объяснили) - смысл увеличения давления для увеличения передачи тягового усилия гидротрансформатором (если я все правильно понял). Есть одно НО - гидротрансформатор на KJ это слабое место и до сих пор действует реколл Ф37 по замене ТС на евро вариант, либо на модифицированный SanCost + замена сальника. Если мне подтвердят, что у меня стоит усовершенствованный ТС, то эту приблуду можно спокойно ставить. Если старый ТС - то тогда в первую очередь надо менять ТС и желательно на евро-ТС. Есть еще вариант установки ТС с гранда HEMI...
ubn писал(а): | второй вопрос, я KJ видел пару раз но всеже - ты уверен что крутилка с радиатором станут и небудут мещать ? |
Встанет - сегодня промерял... встанет как будто там и было
Ну а датчик температуры масла АКПП для городских пробок летом и бездора самое оно, поэтому и рекомендовали ставить доп.радиатор с карлсоном.
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Пн 05 Апреля, 2010 22:12 Заголовок сообщения: KJ - тюнинг АКПП 545RFE (и не только) |
|
|
Радиатор классный!!А лишний карлсон только в плюс!Ставь однозначно!
А вот надоли давление в коробке повышать..вопрос спорный..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|