Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FREEman ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 17.07.2008 Последнее посещение: 07.12.2020 Имя: Олег Возраст: 52 († 2022 ) Сообщения: 5972 Откуда: Odessa UA Автомобиль: Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...
|
Добавлено: Пт 07 Мая, 2010 12:12 Заголовок сообщения: Экспедиционные багажники |
|
|
ejen писал(а): | .... и взвесил | ... 2 полосы толщиной 4мм и шириной 4 см ну аж ни как не добавят веса по сравнению с самим экспедиционником ... а вот прочности креплению багажника добавят существенно ... _________________ В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©
Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Пт 07 Мая, 2010 13:19 Заголовок сообщения: Экспедиционные багажники |
|
|
FREEman писал(а): | ... 2 полосы толщиной 4мм и шириной 4 см ну аж ни как не добавят веса по сравнению с самим экспедиционником ... а вот прочности креплению багажника добавят существенно ... |
Наличие второй крепежной полосы снизу не может как-то изменить ситуацию. т.к.:
во-первых: вес РАВНОМЕРНО делится по всей верхней полосе крепления;
во-вторых: боковая нагрузка распределяется все равно по точкам крепления.
а болты М8 предотвращают только от бокового перемещения
а так же не забываем, что линия крепежа быгажника находится на ребре жесткости в непосредственной близости от усилителя крыши.
P.S. усиливать можно что угодно и до любой степени, только какой в этом смысл...
P.P.S вспомните как крепится лебедка !
4 болта М12 с шайбами 25мм на площадку толщиной 6 мм....
площадка - 4-6 болтов М10 к лонжеронам или раме.
и это при готовности тянуть 4 тонны..... а тут даже теоретический вес в 15-20 раз меньше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bomber ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.01.2010 Последнее посещение: 01.06.2023 Имя: Миха Возраст: 61 Сообщения: 1094 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep cherokee XJ 98г., AW-4, 242. Jeep cherokee XJ 88г., AW-4, 231, Победа М-20, Москвич-401
|
Добавлено: Пт 07 Мая, 2010 14:09 Заголовок сообщения: Экспедиционные багажники |
|
|
Там полоса 30х4мм. разница не большая. _________________ ""Боязнь оружия есть признак отсталого сексуального и умственного развития" З.Фрейд
Лучше JEEPа может быть только 2 завода JEEP в Toledo, Ohio :)
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished" позвонить можно так: +38 (067) 344 22 44 Миха
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FREEman ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 17.07.2008 Последнее посещение: 07.12.2020 Имя: Олег Возраст: 52 († 2022 ) Сообщения: 5972 Откуда: Odessa UA Автомобиль: Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...
|
Добавлено: Пт 07 Мая, 2010 17:10 Заголовок сообщения: Экспедиционные багажники |
|
|
alexr писал(а): | Наличие второй крепежной полосы снизу не может как-то изменить ситуацию. т.к.:
во-первых: вес РАВНОМЕРНО делится по всей верхней полосе крепления; ... |
... люки в крыше тоже "держутся равномерно"и никакой нагрузки вообще не несут, но почему-то при заводской установке проёмы под люки дополнительно усиливают ...
... верхняя полоса крепления тут не причём, т.к. разговор идёт о прочности крыши ... _________________ В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©
Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Пт 07 Мая, 2010 17:15 Заголовок сообщения: Экспедиционные багажники |
|
|
FREEman писал(а): | alexr писал(а): | Наличие второй крепежной полосы снизу не может как-то изменить ситуацию. т.к.:
во-первых: вес РАВНОМЕРНО делится по всей верхней полосе крепления; ... |
... люки в крыше тоже "держутся равномерно"и никакой нагрузки вообще не несут, но почему-то при заводской установке проёмы под люки дополнительно усиливают ...
... верхняя полоса крепления тут не причём, т.к. разговор идёт о прочности крыши ... |
с люком - ситуацуия совсем другая - мы вырезаем часть площади, котороя несет торсионную нагрузку.
И я ничуть не против того, что кое-что возможно усилить, но просто усилить полосой снизу - это не выход.
Если говорить о реальном усилении - необходимо в каждой точке крепления к крыше делать поперечину и вваривать ее в усилитель крыши, который идет по ее периметру.
Но еще раз повторюсь, в данном случае, если не грузить багажник больше 300 кг - это не нужно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|