Заколхозил электрокарлсон
На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 21.09.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3319
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 23 Декабря, 2016 9:03    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
... наверно поэтому вискомуфта стоит дороже электровентилятора

Электровентилятор от 5.9 стоит больше 300 американских рублей. И патрубки с датчиками пока еще попадались в продаже - минимум по 100 каждый были. и это ТАМ. Вискомуфты за полтыщи никогда не видал, как минимум на Гранд.

_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Hennady
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.10.2013
Последнее посещение: 22.09.2018
Имя: Геннадий
Возраст: 48
Сообщения: 3885
Откуда: Киев, Святошинский
Автомобиль:
уже Мерседес

СообщениеДобавлено: Пт 23 Декабря, 2016 9:24    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

arcane писал(а):
...авто с поперечным мотором достаточно, чтобы не сомневаться в разных системах..

конечно их достаточно , только на вопрос ответишь?

arcane писал(а):
...твоё упорство доказать, что кто-то гавно...

але, не фантазируй, я пишу исключительно о железках, если ты себя ассоциируешь с железкой - это не мои проблемы

arcane писал(а):
.... а ты только по кнопкам скачешь и навязываешь "клише"... сделай что-то полезное и интересное для себя.

спасибо, с АА "делаю" аж с 98года прошлого века
и кстати есть тут есть блог, можешь почитать "полезности" или "бесполезности"

_________________
Хочешь Джип? - купи Джип...
Ich bin nicht, wie alle....
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Hennady
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.10.2013
Последнее посещение: 22.09.2018
Имя: Геннадий
Возраст: 48
Сообщения: 3885
Откуда: Киев, Святошинский
Автомобиль:
уже Мерседес

СообщениеДобавлено: Пт 23 Декабря, 2016 9:30    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

БТР писал(а):
....Мне новая виска с пропеллером от Мерса, летом когда +30+40 не особо помогла с 112 градусов сбросила на 102...

сбросила кстати в нормальную рабочую температуру

но вот почему при 112 не сработала защита двигателя - это вопрос...

_________________
Хочешь Джип? - купи Джип...
Ich bin nicht, wie alle....
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 21.09.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3319
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 23 Декабря, 2016 9:34    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Может когда матыму час та натхнэння - попытаюсь постичь логику работы второго датчика давления в магистрали кондея, по которому первая ступень пропеллера включается, и насколько можно вместо него на управление муфтой компрессора повесить первую ступень карлсона.
_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Hennady
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.10.2013
Последнее посещение: 22.09.2018
Имя: Геннадий
Возраст: 48
Сообщения: 3885
Откуда: Киев, Святошинский
Автомобиль:
уже Мерседес

СообщениеДобавлено: Пт 23 Декабря, 2016 9:38    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Unknown писал(а):
...Электровентилятор от 5.9.... Гранд.

в качестве примера лучше брать "старшего брата" ZJ - Додж Дюранго 1gen 5,2

_________________
Хочешь Джип? - купи Джип...
Ich bin nicht, wie alle....
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 20.09.2017
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пт 23 Декабря, 2016 9:44    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
arcane писал(а):
...авто с поперечным мотором достаточно, чтобы не сомневаться в разных системах..
конечно их достаточно , только на вопрос ответишь?


arcane писал(а):
...твоё упорство доказать, что кто-то гавно..
але, не фантазируй, я пишу исключительно о железках, если ты себя ассоциируешь с железкой - это не мои проблемы


arcane писал(а):
.... а ты только по кнопкам скачешь и навязываешь "клише"... сделай что-то полезное и интересное для себя.

спасибо, с АА "делаю" аж с 98года прошлого века
и кстати есть тут есть блог, можешь почитать "полезности" или "бесполезности"



гугл и другие поисковики тебе в помощь

ты пишешь о железках, которые крутят люди, а людей ты считаешь хуже себя, типа ты буратино, остальные гавно.... тут точно не у меня проблемы.

я тоже с 90-х много чего делаю, и что? я должен себя как-то особенно ощущать?

будет желание, почитаю. но зачем забивать голову, пока не появляется вопрос, который надо решить?

и давай уже закончим этот разговор. тупо засерается тема, не по делу. сказал своё мнение без наездов и высокомерия и хватит.


Последний раз редактировалось: arcane (Пт 23 Декабря, 2016 9:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 20.09.2017
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пт 23 Декабря, 2016 9:48    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

простите, если текст в нарушенном формате. я на тлф
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 20.09.2017
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пт 23 Декабря, 2016 9:55    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Unknown писал(а):
Может когда матыму час та натхнэння - попытаюсь постичь логику работы второго датчика давления в магистрали кондея, по которому первая ступень пропеллера включается, и насколько можно вместо него на управление муфтой компрессора повесить первую ступень карлсона.


у меня были мысли на радиатор кондея прилепить термопару, от которой будет включаться вентик (это грубая мысль схемы). например, при движении по трассе, вентик для кондея тоже не нужен, набегающий ветер с лихвой охладит, а если авто едет медленно или стоит, то чтобы от нагрева радиатора включался вентик. например уже с градусов 40.

пока не придумаю надёжную схему, подключу постоянную работу вентика при конди. но, до лета ещё есть пара дней, может что-то придумается.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

Hennady
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.10.2013
Последнее посещение: 22.09.2018
Имя: Геннадий
Возраст: 48
Сообщения: 3885
Откуда: Киев, Святошинский
Автомобиль:
уже Мерседес

СообщениеДобавлено: Пт 23 Декабря, 2016 10:31    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

arcane писал(а):
....гугл... в помощь...
и давай уже закончим этот разговор. тупо засерается тема, не по делу. ....

нужны цифры, без цифр говорить действительно не о чем

_________________
Хочешь Джип? - купи Джип...
Ich bin nicht, wie alle....

arcane
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

VetalS
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.06.2013
Последнее посещение: 22.09.2018
Имя: Виталий
Возраст: 38
Сообщения: 472
Откуда: Киев
Автомобиль:
Бульт ZJ, 5,2L, 46RH, NP249, 04.1995

СообщениеДобавлено: Пт 23 Декабря, 2016 12:07    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

arcane писал(а):
Unknown писал(а):
Может когда матыму час та натхнэння - попытаюсь постичь логику работы второго датчика давления в магистрали кондея, по которому первая ступень пропеллера включается, и насколько можно вместо него на управление муфтой компрессора повесить первую ступень карлсона.


у меня были мысли на радиатор кондея прилепить термопару, от которой будет включаться вентик (это грубая мысль схемы). например, при движении по трассе, вентик для кондея тоже не нужен, набегающий ветер с лихвой охладит, а если авто едет медленно или стоит, то чтобы от нагрева радиатора включался вентик. например уже с градусов 40.

пока не придумаю надёжную схему, подключу постоянную работу вентика при конди. но, до лета ещё есть пара дней, может что-то придумается.

Весной 2015-го внедрили двойной электровентиль на мой 5,2л. В процессе эксплуатации обнаружены две ошибки, которые исправили:
1) не связали вентак с работой кондера. Реультат - хреново работал кондиционер (даже по трассе) и спеклась электромуфта.
2) алгоритм работы первой скорости после связки с кондером (первая скорость включалась исключительно в паре с электромуфтой компрессора). Результат - быстрый нагрев двигателя до 100-102 градусов.
В итоге исправленная схема такая: первая скорость вентилятора включается при срабатывании электромуфты компрессора и/или достижения первой температуры датчика в патрубке; вторая скорость - при достижении второй температуры датчика.
Летом в киевских тянучках температура держится в пределах 102-92 (сдувается после включения второй скорости), зимой 97-88 (достаточно первой).
Надеюсь, больше ошибок не появится. Открытый вопрос - менять ли генератор на более мощный. Пока не определился, хотя летом просадка напряжения есть, если верить показаниям стрелочки на приборке (замеров на гене и аккуме не делал).
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 21.09.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3319
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 23 Декабря, 2016 12:14    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Мне все интереснее становится, почему в 5.9 крайслеровцы сделали в магистрали кондея второй датчик, а не включают первую ступень вентилятора параллельно с муфтой компрессора
_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

VetalS
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.06.2013
Последнее посещение: 22.09.2018
Имя: Виталий
Возраст: 38
Сообщения: 472
Откуда: Киев
Автомобиль:
Бульт ZJ, 5,2L, 46RH, NP249, 04.1995

СообщениеДобавлено: Пт 23 Декабря, 2016 13:23    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Unknown писал(а):
Мне все интереснее становится, почему в 5.9 крайслеровцы сделали в магистрали кондея второй датчик, а не включают первую ступень вентилятора параллельно с муфтой компрессора

Имхуется, через датчик правильнее - включение происходит при определенном условии (давлении, например), когда реально нужно мощно продуть радиатор кондея. Включение по электромуфте - это, скорее всего, избыточно, но проще в реализации.
При моей первой ошибке вент на трассе практически не включался, но и климат хреново работал (хотелось попрохладнее в салоне). После исправления вент периодически включался, в салоне стало комфортней.
Взаимосвязь установили опытным путем у кондиционерщика - изначально грешил на недозаправленность системы и спёкшуюся (но от чего? Не знал) электромуфту. Двигатель остыл, муфту починили, фреон был почти весь на месте - заводим и результат не фонтан. "Чудо" случилось, когда двиг нагрелся и включилась первая скорость - начало хорошо холодить. Еще пару раз проверили и решили, что теория и практика сошлись. Сразу поехал к электрику за исправлением первой ошибки. Вторую ошибку выявил и исправил через пару дней.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 22.09.2018
Имя: Владимир
Возраст: 49
Сообщения: 1541
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". М/Т 285/75/R16

СообщениеДобавлено: Пт 23 Декабря, 2016 13:34    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Unknown писал(а):
Мне все интереснее становится, почему в 5.9 крайслеровцы сделали в магистрали кондея второй датчик, а не включают первую ступень вентилятора параллельно с муфтой компрессора

Где то уже проскакивало, расскажу своими словами с дополнением.
Муфта включается от датчика на фильтре, по низкому давлению** и вкл-выкл. происходят довольно часто, что приводит к нежелательным нагрузкам на генератор, и сам электравентилятор.
А датчик, который возле компрессора, стоит по высокому давлению, и видимо оно не так сильно пляшет как низкое. В связи с этим и винт работает от команды с кондея более в щадящем режиме.

**Мне этот датчик, принес много не приятных моментов. Через него стравливался фреон. А под ультрафиолетом не светился, потому что краситель в масле, а место всегда при работе обмороженное, и масло там не проходило. Только после задувки системы в 20ат. и пенным раствором сверху, обнаружился виновник всех бед.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 21.09.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3319
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 23 Декабря, 2016 15:00    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Датчики высокого (на магистрали) и низкого (на осушителе) давления соединены последовательно и одной стороной замкнуты на "массу", второй уходят в РСМ. Я не слишком хорошо представляю себе качели давлений в работающем кондиционере, потому до конца постичь смысл такого соединения даже не пытался, но второй датчик на магистрали, по которому включается карлсон в 5.9, имеет другой номер и наверняка отличающийся порог срабатывания.
_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Hennady
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.10.2013
Последнее посещение: 22.09.2018
Имя: Геннадий
Возраст: 48
Сообщения: 3885
Откуда: Киев, Святошинский
Автомобиль:
уже Мерседес

СообщениеДобавлено: Пт 23 Декабря, 2016 19:33    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

поделюсь немного случаями из жизни для желающих колхозить электровентилятор на АА, где желание заменить вискомуфту именно связывают с наличием вискомуфты:

*) датчик температуры на приборной панели показывает в +, т.е не соответствовала показантю по компу, замена датчика все решила...
*) авто с установленном электровентилятором и следами замены помпы - по факту причина - заиливание!!! блока - после прочистки блока весь колхоз с электровентилятором был ликвидирован за ненадобностью...
*) желание переделать на электровентилятор как бы из-за перегрева из-за чего АКПП вставала в аварийный режим - причина треснутый основной радиатор возле впускного патрубка не давала возможности создать необходимое давление в системе, а завоздушивание радиатора не прогревала виску до её срабатывания - замена радиатора - все решила
*) установленный заколхоженный элевентилятор - причина его установки по факту пробитая головка

сейчас всего и не вспомнишь - хотя были случаи когда диагностика показывала неправильную работу мозгов , именно плавающий угол зажигания, поменяли "мозги" - стало все ок


в общем при покупке АА следует обращать внимание на заколхоженный электровентилятор - причина в 90 процентах случаев - скорый ремонт двигателя....

_________________
Хочешь Джип? - купи Джип...
Ich bin nicht, wie alle....

Alehandro
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21 Все
Страница 19 из 21

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua