Заколхозил электрокарлсон
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 211, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 19, 20, 21 Все
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Сб 04 Сентября, 2010 4:36 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
Осторожно, дальше флуд!
Не осилил прочитать все, но пять страниц с начала и две с конца сорвали меня с морального равновесия и я решил отписаться.
Абсолютно согласен с тем, что 15-20-летний автомобиль устает глобально и причин перегрева вагон и маленькая тележка. Поменяв одну деталь на новую Вы лишь облегчаете симптомы и решаете часть проблемы. Поэтому надо рассматривать ремонт системы охлаждения как комплекс мер по её реанимации, в этом плане конечно хороши заокеанские киты. Но бывают и поломки, которые непосредственно не относятся к системе охлаждения, тем не менее провоцируют перегрев ож. Они уже были перечислены выше, поэтому переписывать их не буду. Но повторно обращаю Ваше внимание на то, что иногда надо думать глобально, а не обвинять в тех. проблемах только виску, радиатор и инженеров, которые разрабатывали этот двигатель в лучшем случае с помощью 186-Hz-вого компьютера. Кроме того Вам в помощь то, чего не было у инженеров: глобальный разум всемирной паутины и 20-ти летние беговые испытания всемирного масштаба!
Ну и на затравку две истории:
1. Когда мне было прибл. 12 в 1994 г. я в первые увидел jeep xj, особенно было приятно, что это был jeep моего отца (как сейчас помню мне о его покупке ничего не сказали, выхожу во двор, а там он: черный 2,1 тд мах. спеед 140 км\ч + экономичность + проходимость). Можете себе представить: поехали на нем на рыбалку, а я рыбу ловить не мог - попросил ключи попробовать проехаться, ездил вокруг озера пол-дня пока не остановили, почти всю соляру спалил. Следующий таз в нашей семье был гранд (вступление длинное - прошу прощение не удержался). Так вот это была ваще бомба, а не машина: 5,2 белый на золотых дисках и с золотыми дугами. Так вот все это было сказано ради одной фразы: он по трассе на кондиционере и со скоростью 220-240 км\ч (тогда считалось это нормальным ) НЕ ХЕРА НЕ ГРЕЛСЯ, вот что значит новая машина! Жаль мне только эту машину судьба у нее тяжелая: угнали в Кривом Роге - через 6 мес. нашли в Киеве - через день продали знакомым, т.к. уже обзавелись Крайслер Воиджер - через два она приехала домой в Кривой Рог - и той же ночью згорела во дворе новых хозяев .
2. Была у меня Тоута 80-ка, отмосферный дизель (кстати, на аватаре висит). Так вот купил ее зимой, все зашибись, а летом греться стала. Ну я грешил на виску, но навсякий случай поменял самое дешевое, что было - крышечку радиатора, не помогло, ну и хрен с ним. Машина все-таки у меня была вторая, чисто для беспредела. Кроме того она и грелась странно: по городу не грелась вообще, а на трассе через час - полтора начинала постоянно греться со скорости 90 км\ч и то если воздух был более 25Цел. Я приловчился: включал обе печки открывал люк и двери (окна после переворота в море долго не работали - контроллер погарел), и так можна было спокойно 100-110 идти. Но суть рассказанного, как всегда в конце. Я продал ее со всей историей, новый хозяин сказал, что это все мелочи. Я с ним продолжал поддерживать отношения и он мне жаловался о том, как он боролся с перегревом: поменяны антифриз, радиатор, термостат, крышечка, помпа, вискомуфта ... короче говоря вся система охлаждения новая. Кто-то сказал за топливную, поехали отрегулировали - ноль. Потом долго мусолился вопрос микротрещин либо заводского дефекта. Короче, после немеренного количества потраченных денег и времени, один умник посоветовал поменять ТНВД - вроде бы бред, да и эксперимент не дешевый, но собственных идей уже не было. Поменяли топливный, и о чудо - все прошло (чудо называлось: много воздуха в смеси, при этом никаких белых дымков). Вот так!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вс 05 Сентября, 2010 21:22 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
И всеже я считаю что в ZJ система охлаждения конструктивно не достаточно эффективна, я за последние годы начитался много жалоб на нее по форумам. Доказательство тому еще и то, что на WJ уже стали ставить 2 вентилятора - электро и виску, видимо приняв во внимание негативный опыт с ZJ. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Вс 05 Сентября, 2010 21:57 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
у кирпидона 2 .... на электро щас все е держится. пока второй нормальный электро не установлен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Пн 06 Сентября, 2010 0:35 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
Саша писал(а): | Осторожно, дальше флуд!
................ |
Покупателя Твоей 80-ки РАЗВЕЛИ по полной _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
USU ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 27.01.2010 Последнее посещение: 30.04.2017 Имя: Зураб Возраст: 44 Сообщения: 714 Откуда: Tbilisi, Georgia Автомобиль: 1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5.2
|
Добавлено: Пн 06 Сентября, 2010 16:43 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
И все же, говоря о причинах перегрева, никто не упомянул одну из возможных (возможно одну из самых главных) причин перегрева - крышку радиатора!
на таких системах как у грандов, крышка оказывается весьма серьезная причина для перегрева. вот например у меня. и виска работает, и герметична все, но блин, кипит сцуко, как чайник Особенно в пробках при высокой температуре. Заметил только, что крышка вгоняет антиф не в расширительный, а проста пропускает снаружи. заменил крышку (купил за 4$) и все, хоть с кондеем, хоть в пробках, хоть в подъемах. стрелка выше 100 не поднимается. только всего навсего один раз вскочил и в этом был виноват я - буксировал мерс, застрявший в песках у моря, мерс тяжелый, и глубоко просевший, а я понижайку и коробку в 1-ю и газ до конца машина начала дергаться, прыгать, на приборах нарисовался АБС, стрелка температуры вскочила почти до 120, а я, смотрю в зеркало и не додумался даже скорость переключить, только думаю - что это мой индеец-то дрожит, а на тахометр и не посмотрел. как вытащил, сразу по трассе помчался, пару раз газанул и стрелка обратно. после этого еще двух пузотерок вытащил и все хокей.
так что - после замены крышки, на подъемах с включеным кондеем при температуре +30-35 стрелка больше 100 не поднимается _________________ It's a Jeep, you wouldn't understand...
Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
Последний раз редактировалось: USU (Вт 07 Сентября, 2010 9:46), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVR Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 01.03.2010 Последнее посещение: 17.03.2016 Имя: Возраст: 46 Сообщения: 85 Откуда: КЗ Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 06 Сентября, 2010 17:49 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
root писал(а): | Доказательство тому еще и то, что на WJ уже стали ставить 2 вентилятора - электро и виску, видимо приняв во внимание негативный опыт с ZJ. |
На WJ - виску ставят только если авто оборудованно фаркопом. Без фаркопа только электро-карлсон управляемый ШИМом. _________________ WJ / 2002 / 4.0l / 42RE / 242 / +2"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Ср 21 Сентября, 2011 20:43 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
поднимука я тему, root как карлсон работает? _________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Ср 21 Сентября, 2011 21:16 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
я на своем ZJ дизель сразу обратил внимание на стрелочку,она так паскудно поднималась 80-100-110,дальше не мог смотреть,вырубал кондей ,по определению "спецов"по всем,мне надо было менять все-начиная от датчика,радиатора....вискамуфты и т.д.и т.п.НЕ менял ничего.Привели более-менее двигатель в порядок,в Киевских пробках ни разу до 100 стрелка не поднялась,а работаю в основном в центре,по Подолу и Кресту,а особенно по Грушевскому,когда заседают наши слуги в вр не погоняешь -нагрузка еще та
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Последнее посещение: 12.08.2021 Имя: Юра Возраст: 49 Сообщения: 994 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"
|
Добавлено: Ср 21 Сентября, 2011 23:47 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
Я ставил на свой первый чирок электро вентик, при езде по крутым ухабах в диагонали двигатель ушел в перед и вентику пипец, сломало в трех местах, хорошо хоть радиатро остался целый. Сейчас нада снова либо колхозитьб электро, но искать по тоньше, либо виску новую ставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Чт 22 Сентября, 2011 5:06 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
orest писал(а): | поднимука я тему, root как карлсон работает? |
Та нормально, тока шумный зараза, будет время попробую разобрать и смазать - может потише станет. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Чт 22 Сентября, 2011 8:13 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
root писал(а): | orest писал(а): | поднимука я тему, root как карлсон работает? |
Та нормально, тока шумный зараза, будет время попробую разобрать и смазать - может потише станет. |
Остался карлсон от волги? Спрашиваю по причине подохшей муфты. Подумываем покупать новою или карлсон, двиг то 4,0 _________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Чт 22 Сентября, 2011 8:28 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
Не, не от волги, у меня сейчас стоит муфта + снаружи двойной вентилятор от Нивы, который работает на вдув.
Волговского как основного не хватает _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Чт 22 Сентября, 2011 8:37 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
чтоб снять муфту нужен вентиль от тауруса 3.8 или он жеот мустанга 5.0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Чт 22 Сентября, 2011 10:01 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
ubn писал(а): | чтоб снять муфту нужен вентиль от тауруса 3.8 или он жеот мустанга 5.0 |
понял _________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
Добавлено: Вс 04 Ноября, 2012 1:09 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
Підкажіть, будь ласка, де має знаходитись вентилятор радіатора (електрокарлсон)? Чи строго по центру радіатора?
в мене в XJ 2,1 ТД він розміщений далеко не посередині радіатора, можливо тому двигун хоче грітись при подоланні перевалів, і обдуву немає потрібного.
І при якому розміщенні карлсона краще охолодження?
Мається на увазі перед радіатором, чи між радіатором і двигуном?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Украинский клуб любителей Jeep
-> Колхоз и тюнинг |
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 211, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 19, 20, 21 Все
|
Страница 16 из 21 |
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|