Заколхозил электрокарлсон
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 19, 20, 21 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Чт 26 Августа, 2010 20:27    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

arcane писал(а):
охлаждения на гранде 5.2 достаточно. у меня гранд 5.2. виска включаетя довольно редко. даже при наружной температуре +40, а это было совсем недавно, включалась только в пробках, её слышно когда работает.
проблема может быть в забитом радиаторе, как снаружи, так и внутри. а ещё есть, очень редкое явление - крыльчатка внутри помпы не держится жёстко на валу и проскальзывает, от чего падает скорость её вращения и вследствии падает скорость потока ож. ещё может термостат открывать неполностью клапан.
проверь все узлы, может причина не в пропеллере. у меня была проблема на авто, не на гранде, всё врем грелась. проверил всё, кроме помпы, а оказалось она таки была сломана и была совсем новая (брак), шумов не издавала.
короче проверь на всякий случай все узлы. у виски есть запас мощности охлаждения, и в случае глюка какого-то узла, она может компенсировать его, а электро может не справляться.


Я поменял у себя все что только можно было отнести к системе охлаждения, в т.ч. помпу и радиатор. Перегрев при включенном кондере остался, хотя без него машина не грелась. Этот процесс собственно и описан на десятке страниц этого топика. Пока не поставил дополнительный двойной вентилятор, проблему побороть не мог. Теперь все ОК.

Мое твердое убеждение - радиатор в Гранде имеет недостаточную теплоэффективность, то есть пока машина новая его как-то хватает, но когда двигатель изношен и пережил не одну капиталку начинаются перегревы. По уму он должен быть трехрядным и большей площади.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Чт 26 Августа, 2010 21:54    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Паша, ты наверное не видел полностью рабочую муфту, новую, не 20 летнюю. её хватает полностью для охлаждения. у меня не перегревается двигло на обычной, даже неновой, виске. электро вещь хорошая, но если двигло греется, надо искать причину во всех узлах. у меня на бумере 750 стоит виска и електро, так когда сдохла виска электро не хватало и двигатель кипел, поставил новую и всё заработало и электро перестал включаться, температура не поднималась до включения электро. а там 12 циликов, даже не 8. я делюсь личным опытом, все гайки сам кручу, так что говорю обосновано
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Чт 26 Августа, 2010 21:59    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

к стати, у меня радиатор толстый. и всё работает, даже в жару при кондёре. радиатор грандовский родной. значит причина где-то кроется до сих пор.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Пт 27 Августа, 2010 8:08    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

а ты тягать тонны 3 волоком пробовал на дальние дистанции ?
без понижайки )
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Пт 27 Августа, 2010 8:32    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

мейл.
а вот так )

только с твоим мотором врядли это получится.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пт 27 Августа, 2010 8:46    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

arcane писал(а):
к стати, у меня радиатор толстый. и всё работает, даже в жару при кондёре. радиатор грандовский родной. значит причина где-то кроется до сих пор.


У меня тоже родной, Мопар, насчет толщины не знаю, такой же как и до него был. Ясен пень что причина может быть где угодно - от изношенной поршневой двигла до неисправности гидротрансформатора АКПП. Но с учетом того что все привести к состоянию нового в моем старом корыте будет стоить как новое корыто я пошел пл пути борьбы со следствием а не причиной. Хотя судя по многим обсуждениям в инете перегревы это таки хроническая боьлезнь джипов 90-х годов, а соответственно напрашивается мысль об инженерной лаже конструкторов.

В 95-96 годах я ездил на 4-х литровом кирпиче 92-го года выпуска, то есть практически новом, так вот я чудненько закипел на бкльваре Леси Украинки включив кондиционер.

А был бы радиатор раза в полтора больше - не было бы таких проблем.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Пт 27 Августа, 2010 8:48    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Знакомый заказывал медный здоровенный радиатор после подыхания родного. перегревов нет...тачка 95года....
_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Пт 27 Августа, 2010 9:13    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Жень,скока денег?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пт 27 Августа, 2010 9:15    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

может причины перегрева и в моторе и прочем. ремонт дорогой, но всё же стоит его сделать. например, я сейчас делаю кап движку, не дёшево, но того стоит. двигатель был просто изношен, он не заклинил. ездил нормально, малый расход, компрессия 12.1. одна проблема - на высоких оборотах масло жрал, износ поршней, кольца нормальные, а юбки болтались. меня такое не устраивает, вот решил устранить, меня не устраивает не совсем живой агрегат. может поэтому у меня всё работает и ничего не греется.
желаю всем того. чтобы была возможность содержать всё в рабочем состоянии.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пт 27 Августа, 2010 10:07    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

причины перегрева ещё могут быть из-за: прострел выхлопа через прокладки головок в ож, дырка может быть микроскопическая и явно её не определить, но она может наполнять систему выхлопом, что создаёт воздушные пробки.
неправильная рабочая смесь (богатая, бедная), вызывает перегрев
неправильные углы зажигания в разных диапазонах
коррозия корпусов агрегатов охлаждения (например помпа - раковины могут способствовать сопротивлению потока ож). гидродинамика
нарушение вентиляции подкапотного пространства

и прочее. по месту надо искать причины
обычно, я их нахожу. уже прошли через меня много машин. друзья все у меня на обслуживании.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пт 27 Августа, 2010 10:17    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

по-поводу буксировки 3т волоком. для начала - зачем? ну а если надо, то буксировать так чтобы не гробить авто. пользоваться пониженными передачами и блокировкой переключения на повышенную передачу. иначе смысл от таких манёвров....


к слову: этой зимой у меня сломался топливный насос, на трассе, живу за городом. из всех знакомых, на тот момент, кто смог решиться на буксировку гранда на 20км по снегу, был чувак на славуте 1.2. он меня дотащил без перегревов и поломок. надо уметь буксировать.
с завода славута вышла с неправильными настройками двигателя, он грелся и жрал бенз (заз - одним словом). я ему чипанул движок и он стал экономичнее (выдающихся результатов не получилось добиться, но 3 литра на трассе убрал, с 10 стал 7), и перестал греться и появилась проблема недогрева, но лучше так чем кипеть. хоть и ведро с колёсами, но повлиять на нагрев и расход получилось без замены агрегатов, только прошивкой блока управления.

короче, я думаю, можно устранить перегрев. а если повезёт, так ещё и без больших затрат. просто надо надо перерыть все причины, начав с самых доступных
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пт 27 Августа, 2010 10:38    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Не знаю... Меня на данный момент все устраивает, а деньги есть куда потратить. Поживем - увидим.
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пт 03 Сентября, 2010 23:19    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

есть ещё догадка по-поводу перегрева. я тут вчера дособрал свой движок и вот что там проявилось в охлаждении.

на радиаторе стоит пластмассовый кожух, вокруг крыльчатки. для обдува. он создаёт "аэротрубу" ссужением в конце, что ускоряет поток воздуха. этот кожух состоит из 2-х частей. я убрал нижнюю деталь и сила потока воздуха стала меньше. воздух начал затягиваться крыльчаткой снизу, мимо радиатора.
может этот фактор и не влияет на перегрев, но если упала скорость потока воздуха через радиаторы, то есть вероятность, что влияет.

такие детали часто забывают ставить, а когда замечают, то становится впадло туда лезть и так авто и переходит из рук в руки без детальки.

тяга чувствуется рукой, достаточно присланить к передней решётке, тянет как пылесос. даже на холостых оборотах.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Сб 04 Сентября, 2010 0:53    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Попробую вставить свои 5 коп.
Хоть у меня и дизеляка, но на керосинках в свое время отъездил прилично, в т.ч. и на ГЧ в 94-96 гг. . Никакого перегрева ни разу ни в какую жару, а карлсон включался только при включении кондиционера.
На мой взгляд причинами перегрева на "керосинках" со стажем ( ) может быть (полностью согласен с arcane) :
- в первую очередь изрядно подуставшая виска - и всякие карлсоны не могут заменить виску полноценно (ИМХО) хотя виска и отбирает немного мощности, но на 5,2 и выше это не играет роли и не имеет никакого значения (ИМХО).
- "...на радиаторе стоит пластмассовый кожух, вокруг крыльчатки. для обдува. он создаёт "аэротрубу" ссужением в конце, что ускоряет поток воздуха. этот кожух состоит из 2-х частей..." - на машинках "в возрасте" нижняя часть достаточно часто отсутствует.
- на движках "в возрасте", даже откапиталеных, а иногда и не раз откапиталеных - система рециркуляции остается порядком забитой, т.к. наши "мастера" о ней очень частенько забывают . Я не инженер, но неоднократно, от действительно опытных инженеров слышал, что это одна из причин перегрева....

Естесственно мы уже не упоминаем забитый радиатор, хреновый термостат, "грязную" систему охлаждения и т.д.
Как некоторые говорят - виска зло, но отсутствие правильной виски - большее зло (ИМХО).

П.С. Кстати, Шеф, было бы неплохо завести смайлик 5 копеек
, что-то типа :


2c.gif
2c.gif


_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Сб 04 Сентября, 2010 1:29    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

как по мне, так лучше найти причину и устранить её. может причиной служит деталь стоимостью 20 долларов, а меняют системы на сотни и безрезультатно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 19, 20, 21 Все
Страница 15 из 21

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software