Переключення передач на завищених обертах
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maniac
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.02.2012
Последнее посещение: 22.09.2018
Имя: Маньяк
Возраст: 42
Сообщения: 8989
Откуда: Киев
Автомобиль:
4.0 WJ'01

СообщениеДобавлено: Пт 24 Августа, 2018 13:15    Заголовок сообщения: Переключення передач на завищених обертах Ответить с цитатой

Рік тому виникла проблема, яка не сильно заважала на газу і зовсім не заважала на бензині - передачі перемикалися з легким запізненням, також було суб'єктивне враження, що двигун втратив потужність.

Обслуговував гідротранс - не сильно допомогло, коробочник сказав, що треба шукати проблему в двигуні, хлопці з Печерську сказали, що точно не в двигуні, а швидше за все саме в коробці.
Таким чином, зважаючи на те, що проблема взагалі не діагностувалася, вирішив залишити машину в спокої і не чіпати, поки їздить нормально.

Але на початку цього літа відчуття втрати потужності двигуна різко посилилося, і вже стало приносити дискомфорт останніми тижнями.
Почав знову шукати в чому проблема, перечитав форуми, згадав, що колись Андрій з Печерська радив звернути увагу на гувернор (соленоїд) АКПП.

Почитавши західні форуми, вирішив взяти комплектом гувернор (04617210) і датчик тиску (партномера не пам'ятаю).
Замінили на СТО "Овердрайв" разом з регулюванням тормозного паса коробки.

Знову відчув, що таке "ракета", проблему вирішено ;)

На фото комплект датчиків і місцерозташування датчика/гувернора на коробці.


Машина WJ 4.0 коробка 42RE


s-l1600.jpg
s-l1600.jpg

akpp.png
akpp.png


_________________
A man of knowledge lives by acting, not by thinking about acting.

sampridymal, Hetzer 88, Серый ДЖИПЕР, root, Череп, Dorognik
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Череп
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 21.09.2018
Имя: Никита
Возраст: 28
Сообщения: 205
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep ZJ 4.0 Людоед

СообщениеДобавлено: Вс 26 Августа, 2018 10:40    Заголовок сообщения: Переключення передач на завищених обертах Ответить с цитатой

Регулировка задней тормозной ленты не планировалась, но на 42RE это делается при снятом поддоне, потому, раз уж мы его сняли, то почему бы и нет. Как делать:
- На втором фото справа вверху большая деталюшка, в данном случае на ней выштамповано WN 21. Откручиваем стопорную гайку на ней, чтобы не было видно резьбы на шпильке.
- Закручиваем шпильку с усилием 8 Нм.
- Откручиваем шпильку назад на 4 оборота (да-да, ту же самую шпильку, сначала закручивали, теперь откручиваем, вы не перепутали).
- Закручиваем стопорную гайку с усилием 34 Нм.

Проблемное место - шпилька под шестигранную головку 1/4 дюйма, это 6.35 мм. Я пользовался переходником с квадрата 1/4 на шестигранные биты из набора торцевых головок и трещоток Dexter, ведь биты как раз имеют размер 1/4.


Ленту Drive не регулировали, потому, что была почти полночь, её шпилька находится снаружи АКПП в не очень удобном месте - за тягами кикдауна, была изрядно засрана, так что будем этим потом заниматься.

_________________
Лаборатория Джипа - острие копья НИИ Проблем Джиповодства.
Блог лаборатории: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
СТО Овердрайв

Hetzer 88, Maniac, FREEman
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua