DANA 35 LSD
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nazno
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.05.2011
Последнее посещение: 15.07.2018
Имя: Nazar
Возраст: 32
Сообщения: 749

Автомобиль:
Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar

СообщениеДобавлено: Пн 02 Июля, 2018 9:23    Заголовок сообщения: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

Нарешті настав цей день коли я почав розбирати міст.
Підшипник хвостовика гудить, сальник потік. От вирішив замінити всі підшипники (і диференціала і морковки).
Також розбив правий підшипник півосі,- тому пара підшипників на заміну з сальниками.

Розібравши міст, виявлено, що заміни потребують кліпси що тримають півосі. Занадто вистукані там канавки. А також болт фіксації осі сателітів.

Тепер питання:

1. У мості є блокування Диференціал підвищеного тертя (LSD ). Там весь пакет шайб стоїть цілий. Але масло заливалось я так розумію по незнанні попереднього власника 70W90. Відповідно блокування не працювало. Якщо я залию масло по специфікації то чи запрацює блокування?

2. На кожній півосі були бронзові шайби. В мануалах не знайшов їх. Тому не знаю чи ставити назад. Шайби були на хвостовику півосі між кліпсою і посадочним місцем в шестерні яка приводить в рух піввісь. При цьому шайба дуже вільно на півосі сидить і тоненька дуже.
То чи ставити її назад? Фото долучаю.



Дякую за відповіді.


IMG_20180629_221426.jpg
IMG_20180629_221426.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 13.07.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3129
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 02 Июля, 2018 9:59    Заголовок сообщения: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

Насчет шайб на полуосях - мне истертые фрикционы LSD поджимали шайбами, чтобы осевой люфт полуоси убрать, пока я новый комплект повышенного трения искал. Иначе свежеустановленному сальнику полуоси тяжелее жилось бы. Правда, истертость фрикционов под 0 в моем мосту никаких сомнений не вызывала насчет их состояния, если у тебя они целые - х.з., зачем еще там шайбы придумать
А заработает ли блокировка с правильным маслом - мне кажется, вероятность этого неплохая, только наверное разобрать-промыть и после сборки на площадке "восьмерками" медленно покататься.

_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков

nazno
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

nazno
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.05.2011
Последнее посещение: 15.07.2018
Имя: Nazar
Возраст: 32
Сообщения: 749

Автомобиль:
Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar

СообщениеДобавлено: Пн 02 Июля, 2018 10:18    Заголовок сообщения: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

Як перевірити візуально чи цілі ці шайби? Там ці канавки мають мати якийсь допуск по глибині?
Металевої стружки в картері моста не було
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 13.07.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3129
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 02 Июля, 2018 10:35    Заголовок сообщения: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

У меня после замены LSD была неудачно крышка картера установлена - подкапывало немного. И вот когда дошли руки заново перемазать герметом - что-то вроде вроде металлической пыли в масле наблюдалось, подозреваю, что как раз с новых фрикционов. Хотя по сей день блокировка работает. В мануале перед снятием блокировки на ремонт рекомендуют слить масло, промыть, залить свежим и покататься восьмерками для смазки, если не помогло - тогда менять шайбы. Тестирование блокировки по мануалу - проворотом колеса с динамометром, если момент, требующийся для вращения, больше или меньше пороговых значений - тогда замена. И никаких рекомендаций насчет оценки состояния шайб.
_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков

nazno
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

nazno
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.05.2011
Последнее посещение: 15.07.2018
Имя: Nazar
Возраст: 32
Сообщения: 749

Автомобиль:
Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar

СообщениеДобавлено: Пн 02 Июля, 2018 11:28    Заголовок сообщения: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

Пн 02 Июля, 2018 10:35 Unknown писал(а):
У меня после замены LSD была неудачно крышка картера установлена - подкапывало немного. И вот когда дошли руки заново перемазать герметом - что-то вроде вроде металлической пыли в масле наблюдалось, подозреваю, что как раз с новых фрикционов. Хотя по сей день блокировка работает. В мануале перед снятием блокировки на ремонт рекомендуют слить масло, промыть, залить свежим и покататься восьмерками для смазки, если не помогло - тогда менять шайбы. Тестирование блокировки по мануалу - проворотом колеса с динамометром, если момент, требующийся для вращения, больше или меньше пороговых значений - тогда замена. И никаких рекомендаций насчет оценки состояния шайб.


Дякую! Буду пробувати! Хай лише всі запчастини поприїжджають..

Unknown
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

nazno
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.05.2011
Последнее посещение: 15.07.2018
Имя: Nazar
Возраст: 32
Сообщения: 749

Автомобиль:
Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar

СообщениеДобавлено: Пн 02 Июля, 2018 12:48    Заголовок сообщения: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

І ще одне питання виникло.. Я не знаю хто ті мануали по ремонту малював і з чого.. в мануалі (фото додаю) пише що шайби які виставляють положення самого диференціала ( на схемі №12 ) запихати під підшипник диференціала. І те ж написано в описі робіт по виставлянні плями контакту головної пари. А у всіх відео !!без виключення!! які знімали про обслуговування моста і заміну підшипників ці шайби які виставляють положення диференціала стоять за межами підшипника (підпирають його зовнішню обойму) і так само було в мене, як я розбирав міст- підшипник запресований на шийку диференціала, а шайби ззовні. То виходить так не має бути?
Я щось або перечитався, або реально не розумію..


дана35.jpg
дана35.jpg

дана35 опис.jpg
дана35 опис.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Hetzer 88
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.08.2016
Последнее посещение: 14.07.2018
Имя: Сергей
Возраст: 30
Сообщения: 296
Откуда: Киев
Автомобиль:
91' Ford Explorer 91' Chevrolet Caprice

СообщениеДобавлено: Пн 02 Июля, 2018 13:02    Заголовок сообщения: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

Пн 02 Июля, 2018 12:48 nazno писал(а):
І ще одне питання виникло.. Я не знаю хто ті мануали по ремонту малював і з чого.. в мануалі (фото додаю) пише що шайби які виставляють положення самого диференціала ( на схемі №12 ) запихати під підшипник диференціала. І те ж написано в описі робіт по виставлянні плями контакту головної пари. А у всіх відео !!без виключення!! які знімали про обслуговування моста і заміну підшипників ці шайби які виставляють положення диференціала стоять за межами підшипника (підпирають його зовнішню обойму) і так само було в мене, як я розбирав міст- підшипник запресований на шийку диференціала, а шайби ззовні. То виходить так не має бути?
Я щось або перечитався, або реально не розумію..


Потому что на схеме - ранняя Dana 30, там регулировочные шайбы располагаются между корпусом диффа и подшипником, в Dana 35 (и большинстве других мостов) шайбы располагаются между подшипником и корпусом моста.

_________________
Запчасти https://v8power.com.ua/
СТО http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=245691#245691

nazno
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 15.07.2018
Имя: Андрей
Возраст: 42
Сообщения: 9587
Откуда: Киев & Rzaska
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 02 Июля, 2018 13:05    Заголовок сообщения: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

На заднем мосту который Дана 35 регулировочные шайбы стоят снаружи подшипника, а вот в переднем мосту который Дана 30 - под подшипником, и регулировка это лютый гемор с десятками перепрессовок подшипников. В WJ это дело упростили и на его Дане 30 щайбы уже снаружи подшипников находятся.
_________________
... dirty girls love dirty trucks...

nazno, Dorognik
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Hetzer 88
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.08.2016
Последнее посещение: 14.07.2018
Имя: Сергей
Возраст: 30
Сообщения: 296
Откуда: Киев
Автомобиль:
91' Ford Explorer 91' Chevrolet Caprice

СообщениеДобавлено: Пн 02 Июля, 2018 13:06    Заголовок сообщения: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

По сборке самого LSD у меня возникли сложности в первый раз - https://www.drive2.ru/l/459763262129451985/ . Масло в них сейчас льем 75W140 LSD + флакончик присадки, тогда точно работает
_________________
Запчасти https://v8power.com.ua/
СТО http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=245691#245691

nazno, Unknown
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Hetzer 88
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.08.2016
Последнее посещение: 14.07.2018
Имя: Сергей
Возраст: 30
Сообщения: 296
Откуда: Киев
Автомобиль:
91' Ford Explorer 91' Chevrolet Caprice

СообщениеДобавлено: Пн 02 Июля, 2018 13:08    Заголовок сообщения: Re: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

Пн 02 Июля, 2018 9:23 nazno писал(а):

2. На кожній півосі були бронзові шайби. В мануалах не знайшов їх. Тому не знаю чи ставити назад. Шайби були на хвостовику півосі між кліпсою і посадочним місцем в шестерні яка приводить в рух піввісь. При цьому шайба дуже вільно на півосі сидить і тоненька дуже.
То чи ставити її назад?
Это колхоз, подложили из-за износа С-клипс. Лучше поставить новые С-клипсы
_________________
Запчасти https://v8power.com.ua/
СТО http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=245691#245691

nazno
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

nazno
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.05.2011
Последнее посещение: 15.07.2018
Имя: Nazar
Возраст: 32
Сообщения: 749

Автомобиль:
Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar

СообщениеДобавлено: Пн 02 Июля, 2018 13:20    Заголовок сообщения: Re: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

Пн 02 Июля, 2018 13:08 Hetzer 88 писал(а):
Это колхоз, подложили из-за износа С-клипс. Лучше поставить новые С-клипсы



Кліпси вже в дорозі.

На рахунок масла то я купив XADO Atomic Oil GL 5 LSD 85W-140. Надіюсь заставить працювати цей самоблок.

Щось хіба не знайшов болт фіксатора осі сателітів у продажі (треба теж замінити),- в мене такий що страшно закручувати, бо можна не відкрутити наступного разу.. Зачухана головка..
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 13.07.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3129
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 02 Июля, 2018 13:38    Заголовок сообщения: Re: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

Пн 02 Июля, 2018 13:20 nazno писал(а):

Щось хіба не знайшов болт фіксатора осі сателітів у продажі (треба теж замінити),- в мене такий що страшно закручувати, бо можна не відкрутити наступного разу.. Зачухана головка..

У меня нет каталога 92-го года, но по имеющемуся на форуме для 94-96 годов для Чероки и Даны-35 с блокировкой болт 5252506 значится. В каталоге 87-90
8350 5019 1 1987/89
5252 502 1 1990
Можно с большой долей уверенности предположить, что с 90-го года болт 5252502 ставится.
К примеру, в Экзисте он за 10-11 долларов оригинальный https://exist.ua/price.aspx?wid=5109568&pa=0&sortType=1

_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков

nazno
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 13.07.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3129
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 02 Июля, 2018 13:42    Заголовок сообщения: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

Для пущей убедительности можешь картинки на ибее посмотреть и со своим болтом сравнить https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2380057.m570.l1313.TR0.TRC1.A0.H0.X5252502+.TRS5.TSS5&_nkw=5252502+&_sacat=0
_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков

nazno
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

nazno
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.05.2011
Последнее посещение: 15.07.2018
Имя: Nazar
Возраст: 32
Сообщения: 749

Автомобиль:
Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar

СообщениеДобавлено: Пн 02 Июля, 2018 13:43    Заголовок сообщения: Re: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

Пн 02 Июля, 2018 13:38 Unknown писал(а):
Пн 02 Июля, 2018 13:20 nazno писал(а):

Щось хіба не знайшов болт фіксатора осі сателітів у продажі (треба теж замінити),- в мене такий що страшно закручувати, бо можна не відкрутити наступного разу.. Зачухана головка..

У меня нет каталога 92-го года, но по имеющемуся на форуме для 94-96 годов для Чероки и Даны-35 с блокировкой болт 5252506 значится. В каталоге 87-90
8350 5019 1 1987/89
5252 502 1 1990
Можно с большой долей уверенности предположить, что с 90-го года болт 5252502 ставится.
К примеру, в Экзисте он за 10-11 долларов оригинальный https://exist.ua/price.aspx?wid=5109568&pa=0&sortType=1


Дякую!
Та я думаю, що мені підійде по різьбі і довжині.. але головка в того що в мене - квадрат, а тут таяк торкс..

Або вона так заїжджена, що я подумав що квадрат.. треба придивитись уважніше
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

nazno
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.05.2011
Последнее посещение: 15.07.2018
Имя: Nazar
Возраст: 32
Сообщения: 749

Автомобиль:
Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar

СообщениеДобавлено: Ср 04 Июля, 2018 22:41    Заголовок сообщения: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

Продовжую розбирати міст і дефектувати запчастини..

Сьогодні розібрав диференціал, пакети шайб блокування, і зрозумів чого там стояли бронзові шайби. Люфт осьовий шестерні півосі був поза нормою далеко, бо сателіти виймались і вставлялись без ніяких зусиль. Я ці всі шайби перебрав, перемастив тим маслом, яке планую заливати ( XADO Atomic Oil GL 5 LSD 85W-140), і останню шайбу в пакеті перевернув іншим боком (там малюнок на шайбі був більш чіткий ніж на всіх решта в пакеті). Сателіти ледве вставив.. але без прижимних пристроїв, болтів з гайками півосі вставленої в шестерню і т.д. просто руками, але треба було добряче постаратись.
Надіюсь все буде працювати як зберу.

На фото стан шестерні і дисків. Мабуть також на заміну (але це вже поза бюджет, тобто не в цей ремонт)

Також випресував морковку. І вилка взагалі в роздовбаному стані.
Нова хрестовина в ній має люфт в 1-2мм. Як чистив саму вилку - звідти повипадали підкладки (відрізки бляхи)
І на поверхні, де має ковзати сальник - просто жесть. Все на фото. Я так розумію цю деталь 100500% треба міняти?

На пальці який фіксує сателіти з обох боків є як зачухане, чи побите піввіссю місце по середині. Це критично? ЧИ обов'язково треба новий палець купувати?

І ще по ходу попередні кулібіни перетягнули гайку і підставили шайбочку. щоб знов зробити натяг підшипникам згідно мануалу.


IMG_20180704_192048_hdr.jpg
IMG_20180704_192048_hdr.jpg

IMG_20180704_192035_hdr.jpg
IMG_20180704_192035_hdr.jpg

IMG_20180704_203259_hdr.jpg
IMG_20180704_203259_hdr.jpg

IMG_20180704_210809_hdr.jpg
IMG_20180704_210809_hdr.jpg

IMG_20180704_210536_hdr.jpg
IMG_20180704_210536_hdr.jpg

IMG_20180704_205933_hdr.jpg
IMG_20180704_205933_hdr.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua