СТаби на wj
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
авіатор
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.11.2016
Последнее посещение: 15.07.2018
Имя: володимир
Возраст: 28
Сообщения: 353
Откуда: львів
Автомобиль:
legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD

СообщениеДобавлено: Сб 03 Февраля, 2018 22:38    Заголовок сообщения: СТаби на wj Ответить с цитатой

Народ привет. Посетуйте/отговорите, стоит ли выкинуть задний стабилизатор? МНогие пишут что толку от него как с козла молока, а он мешает артикуляции заднего моста при вивешиваниях. Ну передний хоть как то масивно смотрится. Хотя и его может удалить?
Давайте подискутируем.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 15.07.2018
Имя: Владимир
Возраст: 51
Сообщения: 3546
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Сб 03 Февраля, 2018 22:52    Заголовок сообщения: СТаби на wj Ответить с цитатой

Смотря что ему приходится стабилизировать.
Если это активная езда по асфальту с лихим вхождением в повороты, то пусть живет. Тем более он нужен, если на борту не одна задница постоянно, а несколько.
А если приоритет - бездорожье, то я бы снял. И снимал когда-то у себя.
Лишнее ограничение свободы вывешивания, а у WJ-я она неплохо конструктивно заложена А-образным рычагом, ни к чему.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 13.07.2018
Имя: ivan
Возраст: 36
Сообщения: 3284

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + Toyota xA

СообщениеДобавлено: Сб 03 Февраля, 2018 23:49    Заголовок сообщения: СТаби на wj Ответить с цитатой

Передний у меня от дизельного 2.7. А задний снят.

Ну если реально быстро ездить - то жопу все же кренит сильно.
Усиленные задние ставить я бы не стал ввиду того, что они рвут кузов.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 17.05.2018
Имя: Rusik
Возраст: 42
Сообщения: 81
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Вс 04 Февраля, 2018 22:57    Заголовок сообщения: СТаби на wj Ответить с цитатой

А живучесть сайлентов это не уменьшит?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Череп
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 15.07.2018
Имя: Никита
Возраст: 28
Сообщения: 168
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep ZJ 4.0 Людоед

СообщениеДобавлено: Вс 04 Февраля, 2018 23:44    Заголовок сообщения: СТаби на wj Ответить с цитатой

Разве что сайлентблоки амортизаторов будут более нагружены, и то вопрос, что выгоднее, ведь втулки и стойки стаба можно менять хоть каждую неделю, и всё без толку. Самое правильное, что можно сделать - снять стаб, хотя бы задний, и проехаться, определиться самому - устраивает или нет. Я езжу без обеих стабов, но у меня другие обстоятельства - при лифте 7" их просто вырывает с корнем при вхождении в поворот, не смотря на то, что они тюнинговые, регулируемой длины.
_________________
НИИ Проблем Джиповодства
Блог НИИ: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
СТО Овердрайв

marshal, ejen, авіатор
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 15.07.2018
Имя: Евгений
Возраст: 49
Сообщения: 18338
Откуда: Из Донецк в Днепродзержинск
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Пн 05 Февраля, 2018 12:17    Заголовок сообщения: СТаби на wj Ответить с цитатой

Вс 04 Февраля, 2018 23:44 Череп писал(а):
Разве что сайлентблоки амортизаторов будут более нагружены, и то вопрос, что выгоднее, ведь втулки и стойки стаба можно менять хоть каждую неделю, и всё без толку. Самое правильное, что можно сделать - снять стаб, хотя бы задний, и проехаться, определиться самому - устраивает или нет. Я езжу без обеих стабов, но у меня другие обстоятельства - при лифте 7" их просто вырывает с корнем при вхождении в поворот, не смотря на то, что они тюнинговые, регулируемой длины.

После очередного отрыва передней стойки была мИсль воткнуть тудой по маленькому аморту. Но на фоксах що есть стаб, шо нет - до фени, при условии, что фоксы настреоны равномерно или сжатие чуть сильнее, бо так меньше кузов мотыляет в поворотах..

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

авіатор
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.11.2016
Последнее посещение: 15.07.2018
Имя: володимир
Возраст: 28
Сообщения: 353
Откуда: львів
Автомобиль:
legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD

СообщениеДобавлено: Пн 05 Февраля, 2018 16:08    Заголовок сообщения: СТаби на wj Ответить с цитатой

Всем спасибо. Буду пробовать как череп описал. Путем снятия/постановки.
П.С. Женя на фокси денег не хватило. Только сранчо.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 15.07.2018
Имя: Евгений
Возраст: 49
Сообщения: 18338
Откуда: Из Донецк в Днепродзержинск
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Пн 05 Февраля, 2018 16:41    Заголовок сообщения: СТаби на wj Ответить с цитатой

Пн 05 Февраля, 2018 16:08 авіатор писал(а):
Всем спасибо. Буду пробовать как череп описал. Путем снятия/постановки.
П.С. Женя на фокси денег не хватило. Только сранчо.


Так и я в иные времена брал ;)
На +2 не вижу смысла снимать.
Если снимешь и понравится, то все равно нужно что-то пожестче фермерских, хотя бы феноксы, а то задним пассжирам пакетики выжавать будешь если быстро в поворот заходить ;)
непередаваямое очусчение, когда кузов и подвеска живут каждый своей жизнью = т.е. колеса держат дорогу, но жопакузова делает вид, шо хочкт куда-то срулить в торону ;)

Но у нас подвески разные, у меня задний живет скорее ограничителем вниз, т.к. на гука сзади не перешел, крестовинки жалька.
А на стойки переднего все равно буду мудрить какую-то другую конструкцию, чтобы гасить рывок в верхней части.. Отрывает обычно по резьбе...

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**

авіатор
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua