Уводит по прямой. Подруливание.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пн 22 Января, 2018 9:29    Заголовок сообщения: Уводит по прямой. Подруливание. Ответить с цитатой

Та я понимаю, в общем...
Но мне казалось по диагностическому отчету что наоборот, должно вправо уводить.
Просевшие пружины уводят мост по углу тяги? Это точно? Чет думал что это рычаги все определяют.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Пн 22 Января, 2018 9:48    Заголовок сообщения: Уводит по прямой. Подруливание. Ответить с цитатой

Пн 22 Января, 2018 9:29 Robur писал(а):
Та я понимаю, в общем...
Но мне казалось по диагностическому отчету что наоборот, должно вправо уводить.
Просевшие пружины уводят мост по углу тяги? Это точно? Чет думал что это рычаги все определяют.

Положение моста в соотношении кузова в лево-прво, определяет тяга панара. Пружины сели, кузов опустился, тяга панара подвинула мост.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Пн 22 Января, 2018 9:53    Заголовок сообщения: Уводит по прямой. Подруливание. Ответить с цитатой

Пн 22 Января, 2018 9:19 ejen писал(а):
Это все видно на стенде, видно даже если машина битая и хреново вытянутая ;)

У меня был лифт и удлинения реактивных тяг, поэтому по ходовке все разбежалось. Авто не битый и не тянутый!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Пн 22 Января, 2018 12:10    Заголовок сообщения: Уводит по прямой. Подруливание. Ответить с цитатой

Пн 22 Января, 2018 9:53 БТР писал(а):
Пн 22 Января, 2018 9:19 ejen писал(а):
Это все видно на стенде, видно даже если машина битая и хреново вытянутая ;)

У меня был лифт и удлинения реактивных тяг, поэтому по ходовке все разбежалось. Авто не битый и не тянутый!

Лифты это отдельная тема, но стенд-то показывает все изменения...
По крайней мере на ПР Мира (вывеска ТЕХАСО) находили все перекосы.

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пн 22 Января, 2018 12:41    Заголовок сообщения: Уводит по прямой. Подруливание. Ответить с цитатой

Ща поеду делать, записался)

Спереди у меня новые пружины. Сзади в нормальном состоянии.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пн 22 Января, 2018 15:37    Заголовок сообщения: Уводит по прямой. Подруливание. Ответить с цитатой

Господа, прошу прощение за бестолковое беспокойство.

Как показал спектральный анализ, я (наивный чукотский юноша) предположил что "системное" СТО после замены рулевого редуктора проверит развал/схождение. Ан нет. Они его (редуктор) просто поставили.
Оказалось, что передние колеса дружно смотрели влево... )))

Теперь все путем и это выглядит так:


IMG_3359.JPG
IMG_3359.JPG

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пн 02 Сентября, 2019 10:10    Заголовок сообщения: Уводит по прямой. Подруливание. Ответить с цитатой

Опять беда, но уже с другими условиями.

По порядку:
Наиболее критичные элементы подвески и рулевой были заменены ранее. Но удовлетворения от рулежки так и небыло.

Последними штрихами (так что бы закрыть уже все) было
Заменил сайленты рычагов, задние пружины, поставил новые шины...

Сделал развал. Прокатился. Уводит вправо. Позвонил развальщику, развальщик сказал что уверен за свою работу, а проблема в чем-то другом, может рулевое.
Поехал к другому развальщику. Сказал что все выставлено чётко и регулировать ничего не надо. Сказал что руль стоит неровно, вот я субъективно и чувствую так. Выровнял руль. Появился в какомто положении легкий щелчок при повороте руля, но в общем нормально.

Спустя 500-1000 км иногда, на малых оборотах, начал туго крутится руль, причем так, будто ГУР не работает! Бывает редко, но все чаще и непредсказуемо.
Спустя 1000-1500 руль опять увело, влево градусов на 20-30 и появился увод вправо.

От чего так? Настройки редуктора? ГУР? Куда смотреть?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 02 Сентября, 2019 10:17    Заголовок сообщения: Уводит по прямой. Подруливание. Ответить с цитатой

Может лопнувшая сошка, как у roothttps://www.jeep.org.ua/weblog_entry.php?e=251 , только в начальном состоянии?
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.


Последний раз редактировалось: Unknown (Пн 02 Сентября, 2019 12:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 02 Сентября, 2019 10:19    Заголовок сообщения: Уводит по прямой. Подруливание. Ответить с цитатой

Иных причин рулю гульнуть на 20-30 градусов не придумывается.

Хотя насос ГУР нормальный к нашим повозкам найти - та еще задача, сплошь китайщина, откровенная или замаскированная, тот гудит, то течет, то производительности не хватает, то с комплексом симптомов.

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пн 02 Сентября, 2019 10:26    Заголовок сообщения: Уводит по прямой. Подруливание. Ответить с цитатой

Пн 02 Сентября, 2019 10:19 Unknown писал(а):
Иных причин рулю гульнуть на 20-30 градусов не придумывается.

Хотя насос ГУР нормальный к нашим повозкам найти - та еще задача, сплошь китайщина, откровенная или замаскированная, тот гудит, то течет, то производительности не хватает, то с комплексом симптомов.


Наверно, я приврал)) Градусов 15-20.

ГУР я так понимаю, если болеет, то не должен выбирать сторону увода или нет?
А может из-за каких то регулировок редуктора?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Пн 02 Сентября, 2019 10:27    Заголовок сообщения: Уводит по прямой. Подруливание. Ответить с цитатой

Пн 02 Сентября, 2019 10:19 Unknown писал(а):
Иных причин рулю гульнуть на 20-30 градусов не придумывается.

Хотя насос ГУР нормальный к нашим повозкам найти - та еще задача, сплошь китайщина, откровенная или замаскированная, тот гудит, то течет, то производительности не хватает, то с комплексом симптомов.

Я от фольца с разборки ставил :)
Раз в пять лет заплатить 900 гривен не дорого :)

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 02 Сентября, 2019 10:35    Заголовок сообщения: Уводит по прямой. Подруливание. Ответить с цитатой

Насколько я редуктор представляю, там сверху гайка, регулирующая зазор червячной пары, если предположить, что она толком больше ничего не регулирует - должен появиться люфтяра, а не разгул руля по сторонам.
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

SUPER_GUTSUL
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.09.2013
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Юра
Возраст: 45
Сообщения: 2395
Откуда: Горгани
Автомобиль:
Jeep Cherokee Limited 92г 4.0 л AW-4 NP242

СообщениеДобавлено: Пн 02 Сентября, 2019 10:46    Заголовок сообщения: Уводит по прямой. Подруливание. Ответить с цитатой

А шліцеве на сошці норм? Якщо підбите буде люфт
Про тугий руль періодично скоріш за все проблема в гур
Редуктор або робить або не робить))
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SUPER_GUTSUL
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.09.2013
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Юра
Возраст: 45
Сообщения: 2395
Откуда: Горгани
Автомобиль:
Jeep Cherokee Limited 92г 4.0 л AW-4 NP242

СообщениеДобавлено: Пн 02 Сентября, 2019 10:50    Заголовок сообщения: Уводит по прямой. Подруливание. Ответить с цитатой

Згадав: мені Андрій якось казав що в редукторі зношується тільки сам вал, і тоді може бути і люфт і все що завгодно
Набери його, він проконсультує краще ніж гадання на форумі))
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 02 Сентября, 2019 10:52    Заголовок сообщения: Уводит по прямой. Подруливание. Ответить с цитатой

У меня после покупки насос ГУР был дурноватый, руль периодичесчки подклинивало, закончилось все развалившимся шкивом раньше, чем дошли руки им заняться. Уехал с места приключения на гудящем донорском насосе. Затем на форуме за копейки купил почти новый насос Crown, продавец честно предупредил, что ему на малых оборотах и больших колесах не хватает производительности. Мне на стоковых тоже не хватает, особенно с кондеем на парковке. Но менять одно дерьмо на другое никакого желания не было, потому езжу с ним до сих пор. И лишь недавно поймал на ибее залежи старого оригинала, в какие-нибудь паскудные осенние выходные заменю, за компанию и кронштейн усиленный примерю.
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 Все
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software