Вопрос по 3.1
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marshal
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя: Rusik
Возраст: 41
Сообщения: 29
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 14:58    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Приветствую. Решил поменять прокладки, дабы устранить текучку. Порядок затяжки болтов ГБЦ нашёл в мануале, но не пойму каким моментом их тянуть. Может кто поделится опытом?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 19.01.2018
Имя:
Возраст: 35
Сообщения: 4152
Откуда: ODESSA
Автомобиль:
TLC-150, МРW-ІІ (3D)

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 15:17    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Я уверен, что речь все же не о ГБЦ, а о клапанной крьішке .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

marshal
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя: Rusik
Возраст: 41
Сообщения: 29
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 15:25    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Нет, всё таки о ГБЦ
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя: Константин
Возраст: 37
Сообщения: 1685
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 15:35    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

прокладка стальная или паронитовая?
для паронита делали по такой инструкции:

Этап болты М14 болты М12
1 30 Нм -
2 30 Нм -
3 70 градусов -
4 70 градусов -
5 - 30 Нм
6 - 85 Нм
7 Запустить двигатель на 20 минут
8 Охладить двигатель 2 часа
9 Ослабить все болты М14 на 180 градусов в порядке обратном
затягиванию, а потом в прямом порядке затянуть их на 30 Нм
Болты М12 не трогать!
10 65 градусов
11 65 градусов 90 Нм
12 Эксплуатировать нормально автомобиль 20000 км
13 Дотянуть все болты на 15 градусов.
Схема затяжки
14 13 12 11
4 2 6 10 8

3 5 1 7 9
18 17 16 15

п.с. - это схема для 4-цилиндрового двигателя, но моменты одинаковые с 5-цилиндровым

_________________
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

SUPER_GUTSUL, Sergiy+
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя: Константин
Возраст: 37
Сообщения: 1685
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 15:38    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

для стальной прокладки секис с прогревом и дотяжкой не нужен.
_________________
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

marshal
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя: Rusik
Возраст: 41
Сообщения: 29
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 15:46    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Стальную просто обтянуть и всё? Я прокладку ещё не покупал. Разобрал и отмываю салидол))
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя: Константин
Возраст: 37
Сообщения: 1685
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 16:05    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

просто обтянуть и всё.
На брендовых, типа ВикторРейнц или Гётсе - может быть указана своя схема и свои моменты затяжек, этим нельзя пренебрегать.
Зависит, как правило, от толщины прокладки - они бывают для стандартных и шлифованных ГБЦ, могут до 0,4 мм отличаться.

Так же держим в уме милую особенность моторов VM - прокладка одна, а головок 4 или 5.
Так вот, шлифовать надо все, за одну установку и по всем плоскостям - не только прилегание к блоку но и прилегание к коллектору.

Болты принято считать одноразовыми, но это не так. Есть в мануале предельное значение длины от плоскости шляпки до кончика - если оно в допуске - то можно использовать старые. Бо, помнится, они были даже дороже чем на тавоту.

У диких людей на форуме надо поискать - было очень подробное описание по ремонту 4.25 - так там все такое же минус 1 цилиндр.

_________________
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя:
Возраст: 38
Сообщения: 1227
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 16:31    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

порядок и момент затяжки найдешь на упаковке прокладки. Не переусердствуй со шлифовкой, недавно делал свой DCI 1.5л так там в мануале так и написано шлифовать НИЗЯ!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

marshal
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя: Rusik
Возраст: 41
Сообщения: 29
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 17:28    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Металлические дурных денег стоят, буду мудохаться с паронитом... Это такую схему обтяжки придумали в связи с тем что голова не одна а 5? Я на BMW так не мудохался с прокладками. Не говоря уже о VW group...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя: Константин
Возраст: 37
Сообщения: 1685
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 17:51    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

не, подозреваю, что это связано с тем, что стальная прокладка сжимается ничтожно мало по сравнению с паронитовой.
Отсюда и требование безусловной шлифовки плоскостей перед установкой - стальная физически не может заполнить коцки и риски.

оффтопик насчет К9К - ГБЦ шлифовать можно, но если надо снять более 0,1мм - то надо еще провести много доработок, что при стоимости новой головки в 400 баксов - просто не оправдано.
Наверное, даже в условиях Киева за 400 баксов можно и живой мотор притащить из Польши.
Однако, мотор этот удивительно живуч - на моей ренохе пошла 272-я тысяча.

_________________
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

marshal
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя: Rusik
Возраст: 41
Сообщения: 29
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 18:02    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Я наверное переменял сотню паронитовых прокладок на других моторах и никогда так не морочился с отпусканием, прогревом, дотяжной... Шлифовать обязательно, это залог надёжности. А такую схему обтяжки первый раз вижу... Может это всё таки связано с количеством голов на блоке?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя: Константин
Возраст: 37
Сообщения: 1685
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 18:05    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

может и так.
Ну или перестраховка от производителя.
На фордах нередко встречается подобная схема - затянуть, отпустить, затянуть, прогреть до 90 и дотянуть

_________________
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

marshal
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя: Rusik
Возраст: 41
Сообщения: 29
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 18:16    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

середа 10 Січня, 2018 18:05 Yalta_biker_UA писал(а):
может и так.
Ну или перестраховка от производителя.
На фордах нередко встречается подобная схема - затянуть, отпустить, затянуть, прогреть до 90 и дотянуть

Я насовсем понял описанную выше схему... В мануале сначала обтягиваются М14 по схеме, потом М12 со стороны шпилек, потом М12 со стороны форсунок. И тоже не понятно подряд или тоже по какой-то схеме... Можно подробнее?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

marshal
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя: Rusik
Возраст: 41
Сообщения: 29
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 18:17    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

середа 10 Січня, 2018 16:31 Кум писал(а):
порядок и момент затяжки найдешь на упаковке прокладки. Не переусердствуй со шлифовкой, недавно делал свой DCI 1.5л так там в мануале так и написано шлифовать НИЗЯ!

А все производители это указывают на упаковке?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.01.2018
Имя: Никита

Сообщения: 51
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep ZJ 4.0 Людоед

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 19:29    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Это из мануала по 2.5, в принципе, логично можно понять, как делать с +1 горшком. Надеюсь, поможет.

IMG_20180110_191527.jpg
IMG_20180110_191527.jpg

IMG_20180110_191606.jpg
IMG_20180110_191606.jpg


_________________
НИИ Проблем Джиповодства на Печерске.
Блог НИИ: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

marshal
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя: Rusik
Возраст: 41
Сообщения: 29
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 20:31    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Спасибо большое
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя:
Возраст: 38
Сообщения: 1227
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 21:36    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

середа 10 Січня, 2018 17:51 Yalta_biker_UA писал(а):


оффтопик насчет К9К - ГБЦ шлифовать можно, но если надо снять более 0,1мм - то надо еще провести много доработок, что при стоимости новой головки в 400 баксов - просто не оправдано.
Наверное, даже в условиях Киева за 400 баксов можно и живой мотор притащить из Польши.
Однако, мотор этот удивительно живуч - на моей ренохе пошла 272-я тысяча.


Так и есть, ровняли вручную. Шлифовщик объяснил, что может только 0.5мм снять... многовато...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

marshal
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя: Rusik
Возраст: 41
Сообщения: 29
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 21:56    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Ещё такой вопрос: турбина к трубе (не коллектору) крепится шпильки / гайки? Бо у меня была на 2х коротких шпильках и 2х длинных болтах... Меня терзают смутные сомнения что оно так и должно быть...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.01.2018
Имя: Никита

Сообщения: 51
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep ZJ 4.0 Людоед

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 22:23    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Ср 10 Января, 2018 21:36 Кум писал(а):
Шлифовщик объяснил, что может только 0.5мм снять... многовато...

Учитывая, что при шлифовке речь обычно идёт о сотках, то это уже не шлифовка, а фрезеровка, вплоть до изменения степени сжатия.

Ср 10 Января, 2018 21:56 marshal писал(а):
Меня терзают смутные сомнения что оно так и должно быть...

Посмотрите сами, насколько "удобно" там монтировать турбину, и примите для себя оптимальное решение - где оставить шпильки, а где болты. Этот кузов не рассчитывался под дизельные двигатели, тем более с турбиной, все решения по компоновке были эрзацем чистой воды. Вы ещё намучаетесь именно с удобствами ремонта, просто смиритесь с этим сейчас, потом будет поздно.

_________________
НИИ Проблем Джиповодства на Печерске.
Блог НИИ: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

marshal
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя: Rusik
Возраст: 41
Сообщения: 29
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 23:09    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Неужели такой геморный мотор? Что касается удобства монтажа / демонтажа коллекторов и заморочки с головами - согласен... Ну так не каждый месяц же туда лазить... Всё остальное вроде такое же как у всех комплектаций... С чем там ещё мучяться?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.01.2018
Имя: Никита

Сообщения: 51
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep ZJ 4.0 Людоед

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 23:18    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Конфигурация коллектора с турбиной сама по себе сложная, даже не смотря на то, что мотор рядный. Примерно с такими же трудностями сталкиваемся, когда надо наживлять болты в гайки при установке приёмных труб на V-образники 4.7 и 5.2 - руки некуда всунуть, проклинаешь всё на свете. Так почему надо мучаться, если кто-то заранее сделал там пару болтов?
_________________
НИИ Проблем Джиповодства на Печерске.
Блог НИИ: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

авіатор
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.11.2016
Последнее посещение: 19.01.2018
Имя: володимир
Возраст: 27
Сообщения: 256
Откуда: львів
Автомобиль:
legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 23:35    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

середа 10 Січня, 2018 15:46 marshal писал(а):
Стальную просто обтянуть и всё? Я прокладку ещё не покупал. Разобрал и отмываю салидол))

Только потом все с фотками в блог. Интересно же почитать про самый проблемный двигатель в линейке вжиков. Ну и удачи в доведении до идеала своего коня.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype  

Череп
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.01.2018
Имя: Никита

Сообщения: 51
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep ZJ 4.0 Людоед

СообщениеДобавлено: Чт 11 Января, 2018 0:26    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Ой, да ладно, все его проблемы давно известны и решаемы, зато он более выносливый и неприхотливый, вы его ещё попробуйте ушатать. Ещё и жрёт любое г..но. Пожалуй, самая большая проблема - достать уникальные запчасти.
_________________
НИИ Проблем Джиповодства на Печерске.
Блог НИИ: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

marshal
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя: Rusik
Возраст: 41
Сообщения: 29
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Чт 11 Января, 2018 9:07    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

середа 10 Січня, 2018 23:18 Череп писал(а):
Конфигурация коллектора с турбиной сама по себе сложная, даже не смотря на то, что мотор рядный. Примерно с такими же трудностями сталкиваемся, когда надо наживлять болты в гайки при установке приёмных труб на V-образники 4.7 и 5.2 - руки некуда всунуть, проклинаешь всё на свете. Так почему надо мучаться, если кто-то заранее сделал там пару болтов?

У меня уже давно BMW с V8, я прекрасно знаю о чём Вы говорите. Там к выпускным коллекторам вообще нет доступа . Но туда и нет надобности лазить, если не перегревать постоянно
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

marshal
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя: Rusik
Возраст: 41
Сообщения: 29
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Чт 11 Января, 2018 9:16    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

середа 10 Січня, 2018 23:35 авіатор писал(а):
середа 10 Січня, 2018 15:46 marshal писал(а):
Стальную просто обтянуть и всё? Я прокладку ещё не покупал. Разобрал и отмываю салидол))

Только потом все с фотками в блог. Интересно же почитать про самый проблемный двигатель в линейке вжиков. Ну и удачи в доведении до идеала своего коня.

Конечно... Нафоткаю и опишу свои мысли)). Но по поводу самого проблемного думаю Вы ошибаетесь). С мерсовским дизелем гораздо больше секса. Хотя-бы с пьезо-форсунками в которых периодически нужно менять тепловые экраны, а вытащить их не получится даже приопустив мотор.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

marshal
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя: Rusik
Возраст: 41
Сообщения: 29
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Чт 11 Января, 2018 9:19    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

четвер 11 Січня, 2018 0:26 Череп писал(а):
Ой, да ладно, все его проблемы давно известны и решаемы, зато он более выносливый и неприхотливый, вы его ещё попробуйте ушатать. Ещё и жрёт любое г..но. Пожалуй, самая большая проблема - достать уникальные запчасти.

С запчастями проблем пока не ощутил, всё есть на Атласе
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

авіатор
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.11.2016
Последнее посещение: 19.01.2018
Имя: володимир
Возраст: 27
Сообщения: 256
Откуда: львів
Автомобиль:
legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD

СообщениеДобавлено: Чт 11 Января, 2018 18:07    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Корочче вам побольше творческого энтузиазма. Ждем блог)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype  

marshal
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя: Rusik
Возраст: 41
Сообщения: 29
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Чт 11 Января, 2018 18:11    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

четвер 11 Січня, 2018 18:07 авіатор писал(а):
Корочче вам побольше творческого энтузиазма. Ждем блог)

надеюсь мучения не напрасны
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

marshal
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя: Rusik
Возраст: 41
Сообщения: 29
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Ср 17 Января, 2018 12:20    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Кто сталкивался с ремонтом ручной подкачки? Где купить манжетик или может от какой другой машины подходит?

DSC_0288.JPG
DSC_0288.JPG

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua