Масло в охлаждающей жидкости.
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
epey
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.11.2017
Последнее посещение: 19.11.2017
Имя: Юрий

Сообщения: 1
Откуда: Алма-Ата
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 19 Ноября, 2017 9:00    Заголовок сообщения: Масло в охлаждающей жидкости. Ответить с цитатой

Здравствуйте. Ситуация такая на ходу начала загораться лампа давление масла, при осмотре обнаружил что полный расширительный бачок масла и оно течет через верх. Уровень масла в АКПП в норме в моторе убыло. До этого мотор не трогали и не перегревали. Подскажите какие могут быть причины кроме прогорания прокладки под головкой. Машина Liberty KJ 2003 год объем 2,8.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

DizeL
ДжипоГитарист
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2008
Последнее посещение: 20.06.2018
Имя:
Возраст: 45
Сообщения: 1032
Откуда: г. Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 2.1D

СообщениеДобавлено: Вс 19 Ноября, 2017 9:41    Заголовок сообщения: Масло в охлаждающей жидкости. Ответить с цитатой

добрый день! на моей было такое в прошлом году. коррозия металла головки и блока двигателя. не качественный тосол.. либо агрессивные присадки. коррозия "проела" ходы между каналами.
двигатель рено 2,1 д (алюминиевый)

Была версия и прокладки и пробой (разрыв, коррозия) теплообменника.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 20.06.2018
Имя: Никита
Возраст: 28
Сообщения: 148
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep ZJ 4.0 Людоед

СообщениеДобавлено: Пн 20 Ноября, 2017 9:46    Заголовок сообщения: Масло в охлаждающей жидкости. Ответить с цитатой

Если есть теплообменник на масляном фильтре, я бы поставил на него. Пару недель назад занимался этим на WJ с мерсодизелем - теплообменник внутри самого себя прогнил, в результате смешались контуры масла и антифриза, вся система охлаждения в эмульсии консистенции глины. Давление масла в районе фильтра большое, потому масло гонит в антифриз, а не наоборот, как обычно бывает при пробое прокладки ГБЦ.
_________________
НИИ Проблем Джиповодства
Блог НИИ: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
СТО Овердрайв
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 20.06.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 366
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Чт 29 Марта, 2018 14:24    Заголовок сообщения: Масло в охлаждающей жидкости. Ответить с цитатой

Пришла и ко мне похожая проблема.
Не знаю, совпадение или как, но после замены прокладок, заднего сальника, масла/фильтра повысилось давление масла.
Постоянно держится в пределах 3-4 независимо от температуры и оборотов.
В ОЖ понемногу добавляется масло, иногда выдавливает немного через щупь.
Масло чистое. Газоотводная трубка работает. При открытой крышке давление не падает.
Кудой глядеть?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 17.05.2018
Имя: Rusik
Возраст: 42
Сообщения: 81
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Чт 29 Марта, 2018 14:35    Заголовок сообщения: Масло в охлаждающей жидкости. Ответить с цитатой

Ну я по этой причине и полез менять прокладку ГБЦ. Теплообменник проверял давлением, пробоя нет. На днях заведу - посмотрим....
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

JeeP
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.03.2009
Последнее посещение: 20.05.2018
Имя: Олег
Возраст: 18
Сообщения: 2673
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 1996г 2,5TD

СообщениеДобавлено: Чт 29 Марта, 2018 17:34    Заголовок сообщения: Re: Масло в охлаждающей жидкости. Ответить с цитатой

Вс 19 Ноября, 2017 9:00 epey писал(а):
Здравствуйте. Ситуация такая на ходу начала загораться лампа давление масла, при осмотре обнаружил что полный расширительный бачок масла и оно течет через верх. Уровень масла в АКПП в норме в моторе убыло. До этого мотор не трогали и не перегревали. Подскажите какие могут быть причины кроме прогорания прокладки под головкой. Машина Liberty KJ 2003 год объем 2,8.


Всервис и ремонт двигла. Проверка головы на трещины.
Есть два явления, причина у них разная.
1) ОЖ ушла в масло
2) масло ушло в систему ОЖ.

Как правило: трещины головы и пробой прокладки головы-блока.

Но это всё следствие!
Причина в неправильной работе двигла, скажем перегрев, износ поршневой, забиты каналы масла или ОЖ.


Хотя есть ещё один вариант, если есть охладитель масла(!!!) то его тоже надо посмотреть.

_________________
Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua