а вот вообще не рулит нифига...
хоть ты до усрачки взаде пружины не накручивай - в предельных ситуациях как раз балка - рулит.
Ну тоесть не рулит, а едет куда надо. Это если рассматривать тяжелые машины. После заднего моста на рессорах пересаживаться на ИРС - противопоказано.
Оно едет на кочках куда хочет и ничего ты ему не поделаешь. _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Ну один несомненно большой плюс в этой подвеске есть.
Это возможность изменения клиренса.
Из минусов - малейшие миллиметры свободы в люфтах или изношенных сайлентах дадут такой холодец в руках, шо будет аж страшно. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Я вот внимательно рассмотрел все фотки с SEMA2017
и даже затрудняюсь ответить сколько оно может стоить
однозначно больше 20К _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
а вот вообще не рулит нифига...
хоть ты до усрачки взаде пружины не накручивай - в предельных ситуациях как раз балка - рулит.
Ну тоесть не рулит, а едет куда надо. Это если рассматривать тяжелые машины. После заднего моста на рессорах пересаживаться на ИРС - противопоказано.
Оно едет на кочках куда хочет и ничего ты ему не поделаешь.
Кароче, на нормальной технике уже давно отказываются от мостов. Мост - это пережиток прошлого и бедного. На лакшери внедорожниках с независимой подвеской давно делают пимпу "сделать выше на 10см". Причем на мостах такое невозможно в принципе.
Кароче, на нормальной технике уже давно отказываются от мостов. Мост - это пережиток прошлого и бедного. На лакшери внедорожниках с независимой подвеской давно делают пимпу "сделать выше на 10см". Причем на мостах такое невозможно в принципе.
а как же рамник тлк100 (лх470) с задней балкой - гидроподвеска поднимает его на 70мм
Кароче, на нормальной технике уже давно отказываются от мостов. Мост - это пережиток прошлого и бедного. На лакшери внедорожниках с независимой подвеской давно делают пимпу "сделать выше на 10см". Причем на мостах такое невозможно в принципе.
а как же рамник тлк100 (лх470) с задней балкой - гидроподвеска поднимает его на 70мм
это что бы не затопить электронику при водных процедурах. _________________ БЖ моего Бонифация
Вообщем, у моста больше минусов, чем плюсов. На заднице он еще как-то оправдан своей ценой, но спереди - полный швах. _________________ БЖ моего Бонифация
У меня бьіла 100-ка с "пневмой" и, соответственно, с изменяющимся клиренсом. Так вот, тема вполне годная и в некоторьіх ситуациях позволяет с легкостью вьілазить из "жопьі".
Из очевидньіх плюсов єто увеличение глубиньі преодаливаемого брода и улучшение геометрической проходимости. В болоте же (в обьічном режиме подвеска находится в среднем положении по умолчанию), когда присел на брюхо, поднятие подвески позволяет "отлипнуть" от грязи и, с вьісокой долей вероятности, своим ходом вьіехать назад... получается, что независимьій перед и "брюхо" приподьімаются над землей, а задний редуктор идет по продавленной самим собой колее. На снегу работает еще более интересная тактика: сначала подвеску переводишь в максимально низкое положение и снег под весом авто трамбуется, потом в максимально вьісокое положение и вьіезжаешь своим ходом назад. Конечно єто не панацея на офф-роаде, но я увидел в ней реальную пользу. Скорп, Dmitry
вообще странно, что на wrangler ставят зависимую подвеску. на вилисах времен вьетнамской войны была независимая, и спереди стоял амортизатор отдельно от пружины.
вообще странно, что на wrangler ставят зависимую подвеску. на вилисах времен вьетнамской войны была независимая, и спереди стоял амортизатор отдельно от пружины.
вообще странно, что на wrangler ставят зависимую подвеску. на вилисах времен вьетнамской войны была независимая, и спереди стоял амортизатор отдельно от пружины.
короче, это M151 MUTT. виллис их тоже выпускал.
но речь ведь о независимой подвеске...
ФОРД, не Джип... ;) Т.е. клон.
Подвеска имеет право на жизнь, но и точек отказа малехо поболее у нее будет.
Концепция ЛУАЗа на порядок практичнее, но совок-с.. исполнение через жопу. _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
вопрос спорный:
"с целью снижения закупочной стоимости и диверсификации источников поставок машин, производственные контракты на M151A2 также получили фирмы Kaiser Jeep, AM General и Willys[1]"
Если бы такую. как в первом посте - было бы интересно. Хотя рэнг перестал бы быть рэнгом.
А если такую как на мициках - ну его в пень. Мосты в Карпатах рулят! _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/ SUPER_GUTSUL
имеется Диско-3 на пневме, весь независимый и следопыт-3 на пружинах, сзади многорычажка.
У обоих одна беда - если на большой, по меркам внедорожника скорости, на дуге влететь одним колесом, чаще всего правым передним, в выбоину - машину жестоко тряхнет по диагонали, как правило, уведя с траектории путем переставки зада. Все это будет еще сопровождаться сработкой системы стабилизации.
Вторая беда - движение в заносе. За диско ничего не скажу, ибо фуллтайм и занос ему не ведом, но следопыт выглядит жалко :(
В обеих вышеприведенных ситуациях форд-пикап просто ехал. Без всяких вихляний.
Надо однако, уточнить, что фордик был ощутимо медленнее.
За пневму всегда имею сказать только хорошее, реально подвеска будущего!
Резюмируя, можно сказать, что если ездить штатно, в рамках ПДД и здравого смысла - то независимая подвеска комфортнее и приятнее. Но самое прозрачное управление - когда сзади мост на рессорах а спереди - рычаги.
А Ошкош - безусловно, технически совершенен, но этож рожденный ползать, а не летать. _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
имеется Диско-3 на пневме, весь независимый и следопыт-3 на пружинах, сзади многорычажка.
У обоих одна беда - если на большой, по меркам внедорожника скорости, на дуге влететь одним колесом, чаще всего правым передним, в выбоину - машину жестоко тряхнет по диагонали, как правило, уведя с траектории путем переставки зада. Все это будет еще сопровождаться сработкой системы стабилизации.
Вторая беда - движение в заносе. За диско ничего не скажу, ибо фуллтайм и занос ему не ведом, но следопыт выглядит жалко :(
В обеих вышеприведенных ситуациях форд-пикап просто ехал. Без всяких вихляний.
Надо однако, уточнить, что фордик был ощутимо медленнее.
За пневму всегда имею сказать только хорошее, реально подвеска будущего!
Резюмируя, можно сказать, что если ездить штатно, в рамках ПДД и здравого смысла - то независимая подвеска комфортнее и приятнее. Но самое прозрачное управление - когда сзади мост на рессорах а спереди - рычаги.
А Ошкош - безусловно, технически совершенен, но этож рожденный ползать, а не летать.
Машина с такой подвеской, явно была рождена не ползать
Конструктивно - у моста одно преимущество: вся грящь собирается в паре мест, против многорычажки, где она просто набьется в куда можно и куда не можно.
Что касается Ошкоша.... Ну как сзать... эти дуры чаще ездят быстрее по внедороге чем мы, а в условиях угрозы - еще быстрее. _________________ БЖ моего Бонифация
так я ж с самого начала уточнил про вес машины.
У лянчии и ходы подвески короче, и вес меньше.
БМВ или 15-я слива тоже с независимой подвеской, а управляются идеально. _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы