Независимая подвеска на Ренглере
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skad12
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.01.2014
Последнее посещение: 24.09.2022
Имя: Алексей
Возраст: 54
Сообщения: 232
Откуда: киев
Автомобиль:
subaru legacy bc 90. 2,2 4wd

СообщениеДобавлено: Пт 03 Ноября, 2017 19:26    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Не нашел тему куда запилить видос, пусть будет здесь.
Как вам такое))

Кум
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пт 03 Ноября, 2017 19:31    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Бльоо, последний нормальный Джип на мостах остался и тот пытаются изговнять
_________________
... dirty girls love dirty trucks...

mali, Deniss
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Пт 03 Ноября, 2017 22:16    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Это не просто независимая. Там 20 дюймов хода.
_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Пт 03 Ноября, 2017 23:20    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Какова прочность на кручение-изгиб этих двадцати дюймов?
_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Сб 04 Ноября, 2017 1:00    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Пт 03 Ноября, 2017 19:31 root писал(а):
Бльоо, последний нормальный Джип на мостах остался и тот пытаются изговнять
Независимая подвеска рулит по всем фронтам!
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Сб 04 Ноября, 2017 1:26    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

а вот вообще не рулит нифига...
хоть ты до усрачки взаде пружины не накручивай - в предельных ситуациях как раз балка - рулит.
Ну тоесть не рулит, а едет куда надо. Это если рассматривать тяжелые машины. После заднего моста на рессорах пересаживаться на ИРС - противопоказано.
Оно едет на кочках куда хочет и ничего ты ему не поделаешь.

_________________
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Сб 04 Ноября, 2017 11:25    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Пт 03 Ноября, 2017 23:20 kentavr писал(а):
Какова прочность на кручение-изгиб этих двадцати дюймов?

Думаю избыточная
На этой же платформе представлен военный легкий грузовик.

_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Сб 04 Ноября, 2017 13:41    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Ну один несомненно большой плюс в этой подвеске есть.
Это возможность изменения клиренса.
Из минусов - малейшие миллиметры свободы в люфтах или изношенных сайлентах дадут такой холодец в руках, шо будет аж страшно.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 28.08.2023
Имя: Алексей
Возраст: 48
Сообщения: 2605
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Сб 04 Ноября, 2017 21:25    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Я вот внимательно рассмотрел все фотки с SEMA2017
и даже затрудняюсь ответить сколько оно может стоить
однозначно больше 20К

_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Вс 05 Ноября, 2017 0:27    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Ставлю на 15.
20 новый рэнг у них стоит.

_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Вс 05 Ноября, 2017 23:18    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Сб 04 Ноября, 2017 1:26 Yalta_biker_UA писал(а):
а вот вообще не рулит нифига...
хоть ты до усрачки взаде пружины не накручивай - в предельных ситуациях как раз балка - рулит.
Ну тоесть не рулит, а едет куда надо. Это если рассматривать тяжелые машины. После заднего моста на рессорах пересаживаться на ИРС - противопоказано.
Оно едет на кочках куда хочет и ничего ты ему не поделаешь.


Вопрос в кострукции, лишь только.



Вот расово верная, и идеальная подвеска:


И как бы не казалось, но....
TAK-4 independent suspension system is a family of independent suspension systems designed and manufactured by Oshkosh Corporation for use on military, severe-duty and emergency vehicles.

Но если копнуть дальше...


Кароче, на нормальной технике уже давно отказываются от мостов. Мост - это пережиток прошлого и бедного. На лакшери внедорожниках с независимой подвеской давно делают пимпу "сделать выше на 10см". Причем на мостах такое невозможно в принципе.

Кароче, я за независимую подвеску.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Пн 06 Ноября, 2017 12:19    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Вс 05 Ноября, 2017 23:18 rendevor писал(а):


Кароче, на нормальной технике уже давно отказываются от мостов. Мост - это пережиток прошлого и бедного. На лакшери внедорожниках с независимой подвеской давно делают пимпу "сделать выше на 10см". Причем на мостах такое невозможно в принципе.


а как же рамник тлк100 (лх470) с задней балкой - гидроподвеска поднимает его на 70мм
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Пн 06 Ноября, 2017 12:49    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

А что толку от такого поднятия, если клиренс при этом не меняется?
_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Пн 06 Ноября, 2017 14:21    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Пн 06 Ноября, 2017 12:19 Скорп писал(а):
Вс 05 Ноября, 2017 23:18 rendevor писал(а):


Кароче, на нормальной технике уже давно отказываются от мостов. Мост - это пережиток прошлого и бедного. На лакшери внедорожниках с независимой подвеской давно делают пимпу "сделать выше на 10см". Причем на мостах такое невозможно в принципе.


а как же рамник тлк100 (лх470) с задней балкой - гидроподвеска поднимает его на 70мм
это что бы не затопить электронику при водных процедурах.
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Пн 06 Ноября, 2017 14:36    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Если лифт нужен время от времени, то AirMatic у мерса дает +110мм к клиренсу в оффроад пакете.

Mode / Change / Ground clearance / Change / Ground clearance
Highway 0 / 181 mm / 0 181 mm
Highspeed - 15 mm* / 166 mm / - 15 mm* / 166 mm
Offroad 1 -- / -- / + 30 mm / 211 mm
Offroad 2 + 80 mm / 261 mm / + 80 mm / 261 mm
Offroad 3 -- / -- / + 110 mm / 291 mm

Типа демка.

Link



Вообщем, у моста больше минусов, чем плюсов. На заднице он еще как-то оправдан своей ценой, но спереди - полный швах.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Пн 06 Ноября, 2017 15:07    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

У меня бьіла 100-ка с "пневмой" и, соответственно, с изменяющимся клиренсом. Так вот, тема вполне годная и в некоторьіх ситуациях позволяет с легкостью вьілазить из "жопьі".
Из очевидньіх плюсов єто увеличение глубиньі преодаливаемого брода и улучшение геометрической проходимости. В болоте же (в обьічном режиме подвеска находится в среднем положении по умолчанию), когда присел на брюхо, поднятие подвески позволяет "отлипнуть" от грязи и, с вьісокой долей вероятности, своим ходом вьіехать назад... получается, что независимьій перед и "брюхо" приподьімаются над землей, а задний редуктор идет по продавленной самим собой колее. На снегу работает еще более интересная тактика: сначала подвеску переводишь в максимально низкое положение и снег под весом авто трамбуется, потом в максимально вьісокое положение и вьіезжаешь своим ходом назад. Конечно єто не панацея на офф-роаде, но я увидел в ней реальную пользу.

Скорп, Dmitry
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноября, 2017 16:35    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Пн 06 Ноября, 2017 14:36 rendevor писал(а):


Вообщем, у моста больше минусов, чем плюсов. На заднице он еще как-то оправдан своей ценой, но спереди - полный швах.


Вспоминая "козлячесть" ZJ-я тут,пожалуй, соглашусь
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

19281180
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.07.2014
Последнее посещение: 10.12.2017
Имя: александр
Возраст: 43
Сообщения: 31

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноября, 2017 17:04    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

вообще странно, что на wrangler ставят зависимую подвеску. на вилисах времен вьетнамской войны была независимая, и спереди стоял амортизатор отдельно от пружины.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноября, 2017 17:07    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

На виллисах вроде рессоры были. Не?
_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноября, 2017 17:10    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Вт 07 Ноября, 2017 17:04 19281180 писал(а):
вообще странно, что на wrangler ставят зависимую подвеску. на вилисах времен вьетнамской войны была независимая, и спереди стоял амортизатор отдельно от пружины.

Вау! де?

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

19281180
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.07.2014
Последнее посещение: 10.12.2017
Имя: александр
Возраст: 43
Сообщения: 31

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноября, 2017 17:29    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Вт 07 Ноября, 2017 17:10 ejen писал(а):
Вт 07 Ноября, 2017 17:04 19281180 писал(а):
вообще странно, что на wrangler ставят зависимую подвеску. на вилисах времен вьетнамской войны была независимая, и спереди стоял амортизатор отдельно от пружины.

Вау! де?


DSC00828small.jpg
DSC00828small.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

19281180
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.07.2014
Последнее посещение: 10.12.2017
Имя: александр
Возраст: 43
Сообщения: 31

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноября, 2017 17:31    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

djn

DSC00830small.jpg
DSC00830small.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

19281180
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.07.2014
Последнее посещение: 10.12.2017
Имя: александр
Возраст: 43
Сообщения: 31

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноября, 2017 17:33    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

и вот. но может слева это не виллис??

DSC00831small.jpg
DSC00831small.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

19281180
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.07.2014
Последнее посещение: 10.12.2017
Имя: александр
Возраст: 43
Сообщения: 31

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноября, 2017 17:36    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

всегда топор умилял.

DSC00829small.jpg
DSC00829small.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноября, 2017 17:44    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

А что , сейчас торсионка на передок умерла, в связи с "новыми" технологиями,бьющими по карману
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноября, 2017 19:17    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Вт 07 Ноября, 2017 17:33 19281180 писал(а):
и вот. но может слева это не виллис??

клон
https://www.jeep.com/history/1940s.html

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

19281180
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.07.2014
Последнее посещение: 10.12.2017
Имя: александр
Возраст: 43
Сообщения: 31

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноября, 2017 20:04    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

да ну
может таки была независимая на виллисах?? если чего не знаешь это не значит, что этого нет..
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

19281180
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.07.2014
Последнее посещение: 10.12.2017
Имя: александр
Возраст: 43
Сообщения: 31

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноября, 2017 20:06    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

хорошо, что хоть не сказал, что фотошоп
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

19281180
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.07.2014
Последнее посещение: 10.12.2017
Имя: александр
Возраст: 43
Сообщения: 31

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноября, 2017 20:20    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

короче, это M151 MUTT. виллис их тоже выпускал.
но речь ведь о независимой подвеске...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноября, 2017 20:29    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Вт 07 Ноября, 2017 20:20 19281180 писал(а):
короче, это M151 MUTT. виллис их тоже выпускал.
но речь ведь о независимой подвеске...

ФОРД, не Джип... ;) Т.е. клон.
Подвеска имеет право на жизнь, но и точек отказа малехо поболее у нее будет.
Концепция ЛУАЗа на порядок практичнее, но совок-с.. исполнение через жопу.

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

19281180
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.07.2014
Последнее посещение: 10.12.2017
Имя: александр
Возраст: 43
Сообщения: 31

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноября, 2017 20:34    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

вопрос спорный:
"с целью снижения закупочной стоимости и диверсификации источников поставок машин, производственные контракты на M151A2 также получили фирмы Kaiser Jeep, AM General и Willys[1]"

https://ru.wikipedia.org/wiki/M151_MUTT
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноября, 2017 20:45    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

И?
"сам-то чем дышишь, мил человек?" (с)

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

19281180
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.07.2014
Последнее посещение: 10.12.2017
Имя: александр
Возраст: 43
Сообщения: 31

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноября, 2017 20:52    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

могли бы и на серийном wranglere поставить независимую подвеску. потому что независимая комфортнее.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноября, 2017 21:20    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Вт 07 Ноября, 2017 20:52 19281180 писал(а):
могли бы и на серийном wranglere поставить независимую подвеску. потому что независимая комфортнее.


https://www.jeep.com/webselfservice/jeep/

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Ср 08 Ноября, 2017 11:11    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Если бы такую. как в первом посте - было бы интересно. Хотя рэнг перестал бы быть рэнгом.
А если такую как на мициках - ну его в пень. Мосты в Карпатах рулят!

_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/

SUPER_GUTSUL
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Ср 08 Ноября, 2017 14:28    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

А чем Мицик не угодил?! Там все по уму сделано.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Ср 08 Ноября, 2017 14:50    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Ничем конкретно.
Просто привел как пример простой двухрычажки со стандартными ходами.

_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Ср 08 Ноября, 2017 19:17    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

имеется Диско-3 на пневме, весь независимый и следопыт-3 на пружинах, сзади многорычажка.
У обоих одна беда - если на большой, по меркам внедорожника скорости, на дуге влететь одним колесом, чаще всего правым передним, в выбоину - машину жестоко тряхнет по диагонали, как правило, уведя с траектории путем переставки зада. Все это будет еще сопровождаться сработкой системы стабилизации.
Вторая беда - движение в заносе. За диско ничего не скажу, ибо фуллтайм и занос ему не ведом, но следопыт выглядит жалко :(

В обеих вышеприведенных ситуациях форд-пикап просто ехал. Без всяких вихляний.
Надо однако, уточнить, что фордик был ощутимо медленнее.

За пневму всегда имею сказать только хорошее, реально подвеска будущего!

Резюмируя, можно сказать, что если ездить штатно, в рамках ПДД и здравого смысла - то независимая подвеска комфортнее и приятнее. Но самое прозрачное управление - когда сзади мост на рессорах а спереди - рычаги.

А Ошкош - безусловно, технически совершенен, но этож рожденный ползать, а не летать.

_________________
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Чт 09 Ноября, 2017 13:44    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Ср 08 Ноября, 2017 19:17 Yalta_biker_UA писал(а):
имеется Диско-3 на пневме, весь независимый и следопыт-3 на пружинах, сзади многорычажка.
У обоих одна беда - если на большой, по меркам внедорожника скорости, на дуге влететь одним колесом, чаще всего правым передним, в выбоину - машину жестоко тряхнет по диагонали, как правило, уведя с траектории путем переставки зада. Все это будет еще сопровождаться сработкой системы стабилизации.
Вторая беда - движение в заносе. За диско ничего не скажу, ибо фуллтайм и занос ему не ведом, но следопыт выглядит жалко :(

В обеих вышеприведенных ситуациях форд-пикап просто ехал. Без всяких вихляний.
Надо однако, уточнить, что фордик был ощутимо медленнее.

За пневму всегда имею сказать только хорошее, реально подвеска будущего!

Резюмируя, можно сказать, что если ездить штатно, в рамках ПДД и здравого смысла - то независимая подвеска комфортнее и приятнее. Но самое прозрачное управление - когда сзади мост на рессорах а спереди - рычаги.

А Ошкош - безусловно, технически совершенен, но этож рожденный ползать, а не летать.


Машина с такой подвеской, явно была рождена не ползать

Количество выбоин в ролике зашкаливает.

Link


Конструктивно - у моста одно преимущество: вся грящь собирается в паре мест, против многорычажки, где она просто набьется в куда можно и куда не можно.

Что касается Ошкоша.... Ну как сзать... эти дуры чаще ездят быстрее по внедороге чем мы, а в условиях угрозы - еще быстрее.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Чт 09 Ноября, 2017 22:08    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

так я ж с самого начала уточнил про вес машины.
У лянчии и ходы подвески короче, и вес меньше.
БМВ или 15-я слива тоже с независимой подвеской, а управляются идеально.

_________________
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software