Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967 Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
Добавлено: Пн 09 Октября, 2017 10:24 Заголовок сообщения: Печка во вжике - это для смелых.
Я ее сделал.
Это конечно дичь, особенно под капотом возня, но можно справиться за день.
Подробности вечером, но пока скажу: тот кто его придумал подкапотный узел в углу - отоварать голову надо.
Пока наблюдаю за уровнем ОЖ, есть надежда что все ок. Возможно надо будет менять еще радиатор двигателя. _________________ БЖ моего Бонифация Кум
Я ее сделал.
Это конечно дичь, особенно под капотом возня, но можно справиться за день.
Подробности вечером, но пока скажу: тот кто его придумал подкапотный узел в углу - отоварать голову надо.
Пока наблюдаю за уровнем ОЖ, есть надежда что все ок. Возможно надо будет менять еще радиатор двигателя.
А енто чтоб нам жисть медом не казалась . _________________ Я не одинок -я одиночка
Я ее сделал.
Это конечно дичь, особенно под капотом возня, но можно справиться за день.
Подробности вечером, но пока скажу: тот кто его придумал подкапотный узел в углу - отоварать голову надо.
Пока наблюдаю за уровнем ОЖ, есть надежда что все ок. Возможно надо будет менять еще радиатор двигателя.
В себе міняв радіатор пічки, 5 годин демонтаж і монтаж))) Не можу сказати що були якійсь проблеми, під капотом трохи помудохався, але то не самий страшний варіант по заміні радіатора пічки, бували випадки і покруче....
П'єц тепер гріє офігенно, результат тішить.
_________________
.... У нас немає доріг - у нас є напрямки:).....
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967 Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
Добавлено: Вт 10 Октября, 2017 20:05 Заголовок сообщения: Печка во вжике - это для смелых.
Этот день настал. Ох я его боялся как огня, но чем больше боишься, тем быстрее он прийдет.
Началось все это с того, что машина достаточно часто стала намекать, что у нее утекает охлаждайка. Я искал где только можно, пока однажды прохладным сентябрьским утром, когда солнце над горизонтом не сильно высоко, и ночи уже наполняют воздух свежестью, создавая воздух плотым и тягучим, я не заметил, что испарина на лобовом стекле остается.
Блики проезжающих машин ночью отбивались в глаза, а тряпка из микрофибры не сильно помогала, оставляя на стекле противные разводы, как если б мыть сковородку в холодной воде. В тот момент начиная складывать в голове пазл из миллиона деталей, осознаешь, что течет печка.
Судя по потреблению жидкости, она как сытый султан в любимом шатре пила долго и маленькими глотками, и ноги пассажира все еще не начинали хлюпать солдатским сапогом по влажному болоту. А надо было уже шевелить булками, и решиться на тяжелую адскую работу.
Снимать торпеду в любом автомобиле — разной степени ад. Даже в дешевой таврии — торпеда это маленький адик, и в дорогом мерседеса — огромный адище. Соответственно цены за эту работу — кардинально отличаются, но для владельца автомобиля не важен размер ада. Это просто ад.
Я помню свой первый автомобиль, ваз 2105 тыща девятьсот восемьсят шестого года, когда в подготовке к зиме или замене печки (я не помню), я во дворе разобрал торпеду, а входные дырки на печку заткнул деревянными чопиками с хомутами, и ездил так пару дней, пока искал радиатор. Тогда то мне и открылась истинная вера в замененный радиатор. Потом процедура была проведена в шниве, а теперь и достигла очередь джипа.
В замене печки, на самом деле, пугает одно на любом автомобиле: как неоткрутить лишнее, и как добраться до того, что бы открутить все и ничего не сломать. В дорогой машине пугать начинает обилие разъемов, и главное — на забыть куда что вставлять, не смотря на все усилия инженеров, сделать все так, что бы слепые могли собирать автомобиль. Но это все пугает. И все же — когда надо, тогда глаза боятся, а руки делают.
Так случилось и в этот раз со мной, когда понадобилось все же сделать. Большим спасением был ролик в ютубе, где амерканец с дичайшей манерой съемки, вызывая приступ морской болезни, тошноту и головокружение.
Ролик в 30 минут обнадеживал. И даже как-то радовал. И я решился провернуть все на даче за пару дней. Хотя конечно рассчитывал и может быстрее.
Итак, настала суббота, и я ломанулся на НИИ Джип на Печерске за последними наставлениями, и в путь, в магазин ЗПЧ, где мне продали радиатор в огромной коробке.
Коробка наверное даже оригинальная, ибо в ней был уложен медный радиатор в полиэтиленовом запечатанном пакете с селикагелем, и обильно обмотанным оберточной бумагой:
Дальше дело простое: скинуть центральный тоннель. Это просто: 7 саморезов и золотой ключик у вас в кармане: на это надо минут 10.
Еще 10-20 минут, и разобран весь пластик в передней части салона.
Где-то на горизонте ходят тучи, меня это напрягает, но не до расслабления.
Отсчелкиваем ворох разъемов с рулевой колонки, вставляем ключ, снимаем тросик, откручиваем болт на 13 с рулевого вала, обязательного его вытаскиваем, и головкой на 10 скидываем 4 гайки. Рулевая колонка у вас в руках. Я хз можно ли играться вращая руль и блок с рычажками, но воизбежание риска прибить улитку — лучше не крутить, а вынести и спрятать руль.
Дальше все просто, как паренная репа: головкой на 13 находим одну из двух гаек на самом верху торпеды, которая крепит силуминовую раму к кузову автомобиля (стальную фиговину с внешним видом языка — откручивать не надо). И вторую гайку, что крепит ремень безопасности. Тут сильно спасет накидной трещеточный ключ. Отвинчиваем все черные болты на 10, которые крепят торпеду к кузову и 4 гайки под лобовым.
Если вы отстегнули или открутили все разъемы, то вам ничего не стоит отодрать торпеду от машину. Лучше это делать вдвоем, так как в одно рыло: ну реально тяжело. Главное выдрать торпеду из защелок по краям. В принципе большая отвертка поможет. И так же надо отсчелкнуть воздуховоды на лобовое от торпеды. А вот со стороны водителя обдув ног реально мешает снимать его, но можно снять не снимая его.
После этого снимание торпеды вопрос силы, и ловкости. Два мужика вполне посилам без головняка снимают и уносят. Прям со всеми причендалами.
Тут как-то стало недо фоток, вообщем, стемнело внезапно.
Будильник зазвонил как раз тогда, когда солнце должно было выйти из-за горизонта. Утро бодрило ранне октябрськой температурой, а густой туман окутывал настолько сильно, что можно было пощупать туман руками. Стоял штиль, и только солнце могло развеять туман, и обсушить машину. Редкие солнечные лучи начинали пробиваться через еще зеленые листья деревьев, испепеляя на своем пути влагу из тумана. Пока солнце боролось с туманом, я боролся под капотом.
В целом там ничего мудренного нет: снимается расширительный бачок, снимается блок управления трансмиссией, отключаются ряд мешающих разъемов, и в целом доступ к болту крепления блока климата есть, если есть хороший инструмент. А вот с патрубками придется повозиться. И этому есть причина: они внизу, зажаты на пружинные хомуты, и мой съемник туда просто нелезет. Но у меня чуть выше стоят тройники гбо, и я отключаю патрубки сверху. Особо ничего сложного. Раскрутить две гайки на 13 для штуцеров системы кондиционирования тоже не сложно. Благо у меня давно вышел фреон.
В сумме час времени, и блок печки на свободе.
Осматривая резиновые кольца на патрубках кондиционера, я понимаю, что они накрылись линие жизни от верха до низа. И у меня заменителей нет. Придется пока собрать без них, хорошо, что их потом поменять — это почти так же легко, как обмочить два пальца.
Но вернемся к печке. К ней требуется особое внимание. Сначала надо вытащить сам радиатор, как видим, стоит оригинал, и ему таки тоже здоровья не много.
Наводим порядок внутри блока климата: моем испаритель кондиционера (он был засран примерно на четверть, что наверное неплохо для 17 лет), смываем остатки стружки попыток ремонта заслонок (зря кстати тогда лез), вымываем остатки тосола, прочего барахла, и пока оно все сохнет, чиним заслонки.
Все дело в том, что в прошлом году я когда думал что сломал заслонки, я ободрал у них поролон, который итак сыпался. Снял размеры с дверок, но ни один токарь не решился делать такие ювелирные работы, и я забил. Год проездил и так. Но пришло время вернуть поролон назад.
Для этого я нашел клейкую ленту с бутилкаучука из строймаркета для пористой нетканной кровельной мембраны, целых два квадратных метра 10мм поролона, наждачка и обезжириватель.
Эх, жалко, удовлетворение работой не позволяет фоткать, но получилось отлично. Поролон держиться прочно. С двух сторон. Засунул все назад, и собрал блок климата в кучу. Ох и тяжело заталкивать аккуратно новую печечку… но шо делать.
Итак, собирая печку в кучу, заметил оплавишийся разъем на шим регуляторе оборотов. Напрягся. Как там с китайскими от дяди ляо — норм ходят или лучше не ставить? Вообще как решить траблу?
Итак, готово для монтажа! Главное — одеть все патрубки и в том числе на дренаж. Это дело богоугодное — любой гуру скажет.
Теперь дальше — собираем все в обратной последовательности. Вот реально, собирать легче. Главное — незавтыкать где-то что-то подключить, или недовключить. Недовключить — это адище! Я вам сразу говорю — недокрученный большой болтовой разъем косы что идет на зад автомобилю, подарил мне под начинающимся ливнем отличный аттракцион "почему не заводится машина".
Но порешали и эту беду. К вечеру все было закончено и собрано. Даже пропылесошено.
Из интересных артефактов: нашел непонятный разъем под рулевой колодкой. Явно заводской, но интересно от чего он:
А так, если не тупить: работы на день. В два лица — еще быстрее. Теперь я не боюсь климата, и для меня это не страшно. Субъективно из матюков конечно бесит правый угол под капотом по ходу движения автомобиля. Уж очень там все как-то адово собрано.
Такие дела.
IMG_20171007_145739.jpg
IMG_20171007_145758.jpg
IMG_20171007_145835.jpg
IMG_20171007_151651.jpg
IMG_20171007_153709.jpg
IMG_20171007_153745.jpg
IMG_20171007_155339.jpg
IMG_20171008_090232.jpg
IMG_20171008_091255.jpg
IMG_20171008_100356.jpg
IMG_20171008_100414.jpg
IMG_20171008_115532.jpg
IMG_20171008_120655.jpg
IMG_20171008_130307.jpg
_________________ БЖ моего Бонифация Sergiy+, Maniac, Дмитро Стефанишин, Dorognik
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы