|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
extremes ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 22.09.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Alexander Возраст: 49 Сообщения: 668 Откуда: Черкассы Автомобиль: JEEP GC WK 2 Trailhawk
|
Добавлено: Сб 05 Августа, 2017 17:40 Заголовок сообщения: Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 overland |
|
|
Задумался над тюнингом тормозной системы своего WK2 3,6. Хочу установить супорта Brembo от SRT8, двусоставной диск увеличенного диаметра с перфорацией вперед, односоставной с перфорацией назад, армированные шланги.
Читал на Амерских и рф форумах очень хорошие отзывы. Кроме улучшения тормозных свойств, еще и уменьшается неподрессоренная масса тормозной системы. (пишут что до 15 кг, а это очень здорово).
Может кто заморачивался таковым-прошу поделиться опытом.
_________________ If you're afraid - don't do it, - if you're doing it - don't be afraid.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hetzer 88 ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 08.08.2016 Последнее посещение: 16.10.2023 Имя: Сергей Возраст: 35 Сообщения: 527 Откуда: Киев Автомобиль: 91' Chevrolet Caprice
|
Добавлено: Сб 05 Августа, 2017 23:07 Заголовок сообщения: Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 overland |
|
|
Вангую, что не дождётесь тут ответа. Если уже есть отчеты в сети что и как, то собирайте нужный комплект и ставьте. Должно подходить bolt-on. Только боюсь цена будет кусаться, ибо только Brembo б/у суппорта стоят порядка 100-150 баксов за штуку (причём обычно вне зависимости от модели автомобиля)
_________________ Запчасти https://v8power.com.ua/
СТО http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=245691#245691
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.02.2011 Последнее посещение: 15.01.2024 Имя: юрий Возраст: 40 Сообщения: 888
Автомобиль: Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l
|
Добавлено: Пн 07 Августа, 2017 21:12 Заголовок сообщения: Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 overland |
|
|
а вы уверенны что стоковых тормозов вам нехватает? Вы сможете розкрыть потенциал новых тормозов, или это для красоты?
_________________ Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hetzer 88 ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 08.08.2016 Последнее посещение: 16.10.2023 Имя: Сергей Возраст: 35 Сообщения: 527 Откуда: Киев Автомобиль: 91' Chevrolet Caprice
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.02.2011 Последнее посещение: 15.01.2024 Имя: юрий Возраст: 40 Сообщения: 888
Автомобиль: Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l
|
Добавлено: Пн 07 Августа, 2017 21:21 Заголовок сообщения: Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 overland |
|
|
тут вопрос в другом, зачем на овощьной двигатель более производительные тормоза? Их же потом обслуживать надо, ну там колодки диски, ето ж потом намного дороже будет чем сток.
_________________ Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hetzer 88 ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 08.08.2016 Последнее посещение: 16.10.2023 Имя: Сергей Возраст: 35 Сообщения: 527 Откуда: Киев Автомобиль: 91' Chevrolet Caprice
|
Добавлено: Пн 07 Августа, 2017 21:30 Заголовок сообщения: Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 overland |
|
|
Пн 07 Августа, 2017 21:21 юрийS писал(а): | тут вопрос в другом, зачем на овощьной двигатель более производительные тормоза? Их же потом обслуживать надо, ну там колодки диски, ето ж потом намного дороже будет чем сток. |
Ну так скажем, хорошие тормоза - это чья-то жизнь и чья-то свобода. Я однажды очень хорошо это прочувствовал, когда остановился в полуметре от бухого пешехода ночью в деревне, задние дисковые спасли, были бы стоковые барабанные - исход был бы совсем иным. Скорость 150 км/ч и более развивается даже на самом овощном моторе, но тормозной путь с разными тормозами будет совершенно разный.
А по стоимости обслуживания разница на самом деле не существенная.
_________________ Запчасти https://v8power.com.ua/
СТО http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=245691#245691 Robur
|
|
Вернуться к началу |
|
|
extremes ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 22.09.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Alexander Возраст: 49 Сообщения: 668 Откуда: Черкассы Автомобиль: JEEP GC WK 2 Trailhawk
|
Добавлено: Пн 07 Августа, 2017 21:48 Заголовок сообщения: Тормоза |
|
|
1) Считаю что грамотный тюнинг автомобиля должен начинаться именно с тормозов.
2) Потенциал стоковых тормозов вы раскроете, причём полностью, просто агрессивно отттормозившись со 140-150 пару - тройку раз. Ну, или 10 мин в хорошем темпе по городу в шашки.
3) тормозилки SRT сделаны для агрессивной езды. Именно рассчитаны и сделаны инженерами. Хотя SRT шпики говорят что их еле еле хватает для SRT стока. Я, обычно езжу не агрессивно, но иногда хочется и почудить чутка. А, хорошие тормоза ну, вот никогда лишними не бывают.
Пн 07 Августа, 2017 21:12 юрийS писал(а): | а вы уверенны что стоковых тормозов вам нехватает? Вы сможете розкрыть потенциал новых тормозов, или это для красоты? |
IMG_2757.PNG |
Вот такой наборчик хочу. |
_________________ If you're afraid - don't do it, - if you're doing it - don't be afraid. Hetzer 88
|
|
Вернуться к началу |
|
|
extremes ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 22.09.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Alexander Возраст: 49 Сообщения: 668 Откуда: Черкассы Автомобиль: JEEP GC WK 2 Trailhawk
|
Добавлено: Пн 07 Августа, 2017 21:53 Заголовок сообщения: Овощной двигатель |
|
|
Пн 07 Августа, 2017 21:21 юрийS писал(а): | тут вопрос в другом, зачем на овощьной двигатель более производительные тормоза? Их же потом обслуживать надо, ну там колодки диски, ето ж потом намного дороже будет чем сток. |
Вот мой ответ на Ваш вопрос про овощной двигатель.
https://www.youtube.com/watch?v=KaOpQ1QP9-g&feature=share
_________________ If you're afraid - don't do it, - if you're doing it - don't be afraid. Hetzer 88
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Печерск ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.05.2011 Последнее посещение: 25.10.2022 Имя: Андрей Возраст: 52 Сообщения: 1012 Откуда: Киев, Печерск Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 07 Августа, 2017 22:26 Заголовок сообщения: Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 overland |
|
|
Не путайте действительно овощной 3.7 от WK с 3.6 от WK2, это совершенно разные двигатели. По мощности и моменту 3.6 можно ставить на одну полку рядом с 4.7 и 5.2. Не думаю, что желание иметь тормоза получше на этих моторах вызвали бы снисходительную улыбку.
_________________ 067 23 16 242 extremes, Hetzer 88, cyrill3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.02.2011 Последнее посещение: 15.01.2024 Имя: юрий Возраст: 40 Сообщения: 888
Автомобиль: Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l
|
Добавлено: Вт 08 Августа, 2017 16:29 Заголовок сообщения: Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 overland |
|
|
Для extremes дам небольшие рекомендации по тормозам, под номером 1 самое важное, под номером 7 самое незначительное:
Номер 1 - шины, если держак ваших шин будет не очень, эффективность тормозной системы будет умножена на ноль.
Номер 2 - розмер тормозного диска (именно диаметр). Чем больше тормозной диск, тем ефективней будет тормозная система. При етом несоветую брать перфорацию (современем идут трещенки), разного рода нарезки (это актуально только для спорта, в вашем случае просто переплатите деньги). Двухсоставные легче но дороже.
Номер 3 - состав колодок(чем жоще состав, тем ефективней торм.система), несоветую брать колодки которым требуется предварительный прогрев, в городе это небезопасно.
Номер 4 - Общий вес тормозной системы(тут я думаю все понятно)
Номер 5 - высокотемпературная тормозная жидкость
Номер 6 - неподвижный многопоршневой супорт (влияет на вес тормозной системы, на стабильность каждого нажатия на тормоз, на ровномерный износ внутренней и наружной колодки)
Номер 7 - армированые тормозные шланги, на мой взгляд имеют наименьшее влияние на эффективность тормозов.
_________________ Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет extremes
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Вт 08 Августа, 2017 17:35 Заголовок сообщения: Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 overland |
|
|
Вт 08 Августа, 2017 17:29 юрийS писал(а): | ...
Номер 3 - состав колодок(чем жоще состав, тем ефективней торм.система), несоветую брать колодки которым требуется предварительный прогрев, в городе это небезопасно.
.... |
Старый миф уже неоднократно опровергнутый. Тут детальнее расписано: http://tormozi.ua/prosto-o-slozhnom/view-predvarytelnyy-prohrev-tormoznykh-kolodok.html (первая попавшаяся ссылка).
С остальным согласен
Зы. Лучше Брембо только "XYZ" ))) (ИМХО)
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.02.2011 Последнее посещение: 15.01.2024 Имя: юрий Возраст: 40 Сообщения: 888
Автомобиль: Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l
|
Добавлено: Вт 08 Августа, 2017 20:50 Заголовок сообщения: Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 overland |
|
|
я написал из своего опыта. Два раза я покупал такие колодки. Одни для тормозов брембо, помоему бренда OMP, и второй раз hawk perfomance красные.
_________________ Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Ср 09 Августа, 2017 15:47 Заголовок сообщения: Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 overland |
|
|
я себе на WK поставил от SRT8
тормозит принципиально по другому
доволен
с болт он - возможны варинты
не знаю как на WK2, но на WK для
установки таких тормозов надо менять поворотный кулак и ставить 20 диски
Чтобы поставить эти тормоза на 18 диск и стоковые кулаки пришлось изрядно попотеть
но результат того стоит
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты... Скорп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Ср 09 Августа, 2017 16:31 Заголовок сообщения: Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 overland |
|
|
ээээ.... а от Мазератти куда тормоза дел ? Помню, что пару лет назад ты вроде о них говорил. Снова проапгрейдил ?
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Ср 09 Августа, 2017 16:43 Заголовок сообщения: Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 overland |
|
|
Ср 09 Августа, 2017 16:31 SPN-87 писал(а): |
ээээ.... а от Мазератти куда тормоза дел ? Помню, что пару лет назад ты вроде о них говорил. Снова проапгрейдил ? |
от Мазератти 4 поршневые стоят на ZJ
на 300С стоят 6 поршневые AP Racing
на WK стоят 4 поршневые SRT8))
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|