Климат-контроль
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 288
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пт 07 Июля, 2017 9:53    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Кто подскажет.
Климат-контроль не работает, ругается на датчик окружающей среды. Как оказалось датчик отсутствует. В районе бампера две пары обрезанных проводов... Планирую покупать датчик и есть пару вопросов:
- куда физически нужно подключать провода от датчика (наколхожено, не могу сразу разобраться)?;
- пока нет датчика, можно ли как то обдурить систему и включать кондиционер? В Херсоне летом очень жарко)).
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 17.02.2018
Имя: Андрей
Возраст: 42
Сообщения: 9498
Откуда: Киев & Rzaska
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пт 07 Июля, 2017 10:09    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Там обычный термодатчик на 2 контакта, нужно купить его на разборке и подключить, полярность не имеет значения. К какой паре - тут надо брать схему и искать, врядли кто-то угадает удаленно.

Обдурить - попробовать воткнуть резистор с сопротивлением соответствующим 30 градусам температуры воздуха, тут надо померять на рабочем датчике.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 288
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пт 07 Июля, 2017 10:16    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Пт 07 Июля, 2017 10:09 root писал(а):
Там обычный термодатчик на 2 контакта, нужно купить его на разборке и подключить, полярность не имеет значения. К какой паре - тут надо брать схему и искать, врядли кто-то угадает удаленно.

Обдурить - попробовать воткнуть резистор с сопротивлением соответствующим 30 градусам температуры воздуха, тут надо померять на рабочем датчике.


В каком то мануале видел таблицу зависимости этого датчика температура-сопротивление. Спасибо, буду подбирать.
А куда хоть примерно должны идти концы?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 2854
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 07 Июля, 2017 10:25    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Сопротивление действительно проще измерить на живом датчике. А по схемам одним проводом датчик подключается к модулю климат-контроля, D14, вторым - на 16-й контакт черного разъема panel connector или как еще по-русски этот страшный коммутационный центр назвать :)
_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 288
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пт 07 Июля, 2017 11:55    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Пт 07 Июля, 2017 10:25 Unknown писал(а):
Сопротивление действительно проще измерить на живом датчике. А по схемам одним проводом датчик подключается к модулю климат-контроля, D14, вторым - на 16-й контакт черного разъема panel connector или как еще по-русски этот страшный коммутационный центр назвать :)

А где искать модуль управления климатом? И где этот коммутационный центр?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 2854
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 07 Июля, 2017 12:32    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Почему-то полез в схемы дорестайловой машины (93-95), а первым делом надо год выпуска знать. Блок управления климатом - который у тебя в салоне с индикатором и крутилками. А кишки проводов дорестайла в коммутационный центр у пассажира в ногах сходятся.
Если машина 96-98 годов - в оба провода с датчика идут в Body Control Module (в приборке за левым коленом водителя прячется). Схемы нужного года можешь взять здесь http://jeep.org.ua/cgi-bin/cat.cgi?action=view&model=ZJ , но если проводка хорошенько кем-то заколхожена, а дружба с электрикой не очень - может проще и дешевле будет отдать на ремонт специалистам.

_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 288
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пт 07 Июля, 2017 13:23    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Пт 07 Июля, 2017 12:32 Unknown писал(а):
Почему-то полез в схемы дорестайловой машины (93-95), а первым делом надо год выпуска знать. Блок управления климатом - который у тебя в салоне с индикатором и крутилками. А кишки проводов дорестайла в коммутационный центр у пассажира в ногах сходятся.
Если машина 96-98 годов - в оба провода с датчика идут в Body Control Module (в приборке за левым коленом водителя прячется). Схемы нужного года можешь взять здесь http://jeep.org.ua/cgi-bin/cat.cgi?action=view&model=ZJ , но если проводка хорошенько кем-то заколхожена, а дружба с электрикой не очень - может проще и дешевле будет отдать на ремонт специалистам.


Машина 93г. Учился когда то и даже работал инженером-электромехаником. Но навыки и знания успешно утратил, но в общих чертах что то знаю.
С автоэлектриком беда, не могу найти не то что бы толкового, а вообще хоть какого то))
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 288
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пт 07 Июля, 2017 14:04    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Что бы не плодить темы спрошу тут.
Не работает подсветка панели приборов. Сигнальные лампочки (поворотники, чек енджин, АБС и тп) светят, все остальное нет. Предохранители целые, прежде чем разбирать панель... Есть какие то типовые болячки связанные с этим? Кудой глядеть?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 288
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Ср 12 Июля, 2017 14:00    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Два провода что торчат, которые я думал что на датчик, подсоединял к сопротивлению. Нифига не поменялось. Питания на них нет.
Датчик вот вот придет, но знаний не добавилось. Помогите, кудой его контачить?)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 2854
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Ср 12 Июля, 2017 14:12    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Первым делом смотри цвета неизвестных проводов и схемы, раздел 8W святого писания, расшифровка цветов - где-то в его начале, если цвета правильные - думать, почему питания нет и какого - плюса, минуса или никакого, если цвета со схемой не совпадают - искать нужные провода.
_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 288
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Чт 13 Июля, 2017 19:46    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Получил датчики, аж две штуки. Полез искать провода. Нашел и провода и разъем, но разъем впихнут в другой разъем...
Разъединил, подключил датчик. Появилась температура - "-18". Завел, муфта не срабатывает. Ошибок нет. Подключил другой датчик, та же история. Померял сопротивление датчика. Выставил на переменном сопротивлении, подключил. Показания температуры не меняются...

Вернул все взад. Жую библию и тихо матерюсь...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 2854
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 13 Июля, 2017 20:02    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Датчик - терморезистор, с повышением температуры его сопротивление уменьшается. Если мозгам видится -18 - значит оно слишком высокое, либо датчик не тот, либо провода и разъемы по пути очень устали, может какой-то враг еще чего дополнительно влепил. Можно попробовать параллельно датчику резистор повесить, результирующее сопротивление уменьшится, температура для блока управления вроде как повысится. В идеале дополнительный резистор - переменный и сопротивлением побольше датчика, его сопротивление подбирать по месту.
_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 2854
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 13 Июля, 2017 20:51    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

А изменяются ли показания температуры, которая видится блоку управления климатом, если датчик, к примеру, нагреть феном или хорошенько охладить в морозилке?
_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 288
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пт 14 Июля, 2017 8:07    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Чт 13 Июля, 2017 20:51 Unknown писал(а):
А изменяются ли показания температуры, которая видится блоку управления климатом, если датчик, к примеру, нагреть феном или хорошенько охладить в морозилке?


Не пробовал, но переменным сопротивлением крутил и ничего не менялось.

По схемам смотрю, что разъем на датчик был соединен с разъемом противотуманок. И в ПДС с противотуманками какое то колдовство происходило. Возможно, колдовали с Канадским светом... Не знаю.

От обилия информации уже путаю реальность и с придуманым... Не то читал в американской книжке, не то приснилось)) Что якобы климат запоминает последнее значение температуры и использует его пока не пройдут какие то процедуры, что бы не дергать систему. Например, от перепада температур, если на улице -20, а в гараже за ночь нагрелось до +25, ну что бы он не спешил кондиционер включать...
Короче, наверное, есть смысл подключить датчик и поездить с ним. Может ему минут 3-5 надо при рабочем двигателе. Есть соображения?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 288
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пт 14 Июля, 2017 19:11    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Таки да. Заработала!!!
Но, как не хер длинный так штаны короткие...
не включается муфта на компрессоре. Ошибок никаких нет. Правда хладагент не заправлен, но насколько я знаю климат-контроль не знает о наличии хладагента. Опять, чешу репу и тихо матерюсь...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 2854
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 14 Июля, 2017 19:17    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Заработала в смысле температура от -18 отличаться стала? Сама по себе или после каких-то манипуляций? На муфту хоть сам можешь подать +12 непосредственно на электромангит, правда, смысла при пустой системе никакого. Но хотя бы включаться-отключаться при всем прочем рабочем должна.
_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 17.02.2018
Имя: Андрей
Возраст: 42
Сообщения: 9498
Откуда: Киев & Rzaska
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пт 14 Июля, 2017 19:24    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Система не может не знать об отсутствии хладагента За это отвечает датчик низкого давления на ресивере. Замкни его и муфта будет работать постоянно. Смысл было городить весь этот цирк с пустой системой?
_________________
... dirty girls love dirty trucks...

SUPER_GUTSUL
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 288
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пт 14 Июля, 2017 19:39    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Пт 14 Июля, 2017 19:17 Unknown писал(а):
Заработала в смысле температура от -18 отличаться стала? Сама по себе или после каких-то манипуляций? На муфту хоть сам можешь подать +12 непосредственно на электромангит, правда, смысла при пустой системе никакого. Но хотя бы включаться-отключаться при всем прочем рабочем должна.

Показывает актуальную температуру, причем точно. Муфта напрямую включается. В автомате не хочет.
Завелся, погрелся, поехал за женой... ну может минуты 2 прошло.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 288
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пт 14 Июля, 2017 19:50    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Пт 14 Июля, 2017 19:24 root писал(а):
Система не может не знать об отсутствии хладагента За это отвечает датчик низкого давления на ресивере. Замкни его и муфта будет работать постоянно. Смысл было городить весь этот цирк с пустой системой?

А почему тогда ошибку не пишет?

Че сразу цирк? АТС не работает, ругается на датчик. Датчик заказал, поехал к конд-шику. Заправили, держит. Пустил на прямую муфту. Начало где то травить. Сказал сделай электрику потом буду течи устранять....
я где то повел себя как клоун?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 2854
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 14 Июля, 2017 21:33    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Видимо, кондиционерщику хотелось поскорее выпить пятничным вечером Как по мне, его дело - заправить, а муфту хоть кнопкой включай. С утечками бороться надо, и порой это бывает чертовски сложно и дорого. И нормальные кондиционерщики сначала проверяют систему на утечки, потом заправляют, пусть и не всегда это в первого раза получается.
Так АТС работает или ругается? Или когда как ей вздумается? Тогда это считай не работает.

_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 288
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пт 14 Июля, 2017 21:42    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Пт 14 Июля, 2017 21:33 Unknown писал(а):
Видимо, кондиционерщику хотелось поскорее выпить пятничным вечером Как по мне, его дело - заправить, а муфту хоть кнопкой включай. С утечками бороться надо, и порой это бывает чертовски сложно и дорого. И нормальные кондиционерщики сначала проверяют систему на утечки, потом заправляют, пусть и не всегда это в первого раза получается.
Так АТС работает или ругается? Или когда как ей вздумается? Тогда это считай не работает.


Сейчас никто и ниче не ругается. Поеду на неделе кондиционерщику. Пусть заправит, проверим и на утечки и на срабатывание муфты.
...блин, пол лета прошло, хорошо что хоть не жаркое)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 288
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пт 14 Июля, 2017 21:44    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Да и мне какой смысл заправлять нерабочий кондиционер, который травит и который не работал как минимум два года.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 2854
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 14 Июля, 2017 21:50    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Я с апреля по сентябрь прошлого года отчаянно воевал с машиной за прохладу в салоне http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=4209&postdays=0&postorder=asc&start=30 , дошло до переборки компрессора и замены испарителя (чудного радиатора внутри климатической установки), а осенью оказалось, что машина не хочет греть меня
_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 288
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Чт 20 Июля, 2017 19:31    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Праздник любви с климат-контролем продолжается...
Заправил хладогентом, а нифига не холодит. Ошибок никаких не отображает. На обогрев работает. Кондиционерщик говорил что "вроде муфта срабатывала, но не холодило". Когда уже дома крутил, то при мне не срабатывала.
Опять за книжки....
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

VetalS
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.06.2013
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Виталий
Возраст: 38
Сообщения: 433
Откуда: Киев
Автомобиль:
Бульт ZJ, 5,2L, 46RH, NP249, 04.1995

СообщениеДобавлено: Чт 20 Июля, 2017 20:16    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Чт 20 Июля, 2017 19:31 Robur писал(а):
Праздник любви с климат-контролем продолжается...
Заправил хладогентом, а нифига не холодит. Ошибок никаких не отображает. На обогрев работает. Кондиционерщик говорил что "вроде муфта срабатывала, но не холодило". Когда уже дома крутил, то при мне не срабатывала.
Опять за книжки....

Электромуфта кондиционера должна регулярно срабатывать - это показатель включения компрессора. Если не срабатывает, то стоит перепроверить её - у меня в своё время она спеклась и тупо крутилась ремнём (охлаждение не работало). Благо, у кондиционерщика всё было в наличии и ремонт (муфта, подшипник заодно махнул) обошелся в +/- тыщу гривен.
Второй момент - это заслонка тепло-холод внутри короба под торпедо. Стоит провести её калибровку, на моём 95-го года помогало. Бывает, что ось заслонки сломана - это тоже излечимо.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 2854
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 20 Июля, 2017 20:31    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Муфта как раз должна сработать и не отключаться довольно долго, пока салон охладит, периодическое включение-отключение нормально при невысокой забортной температуре, но в нынешних температурных условиях куда скорее говорит о недозаправленной системе. Если сработала, крутит и не холодит, а система заправлена - наверное придется заняться компрессором.
_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 288
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Чт 20 Июля, 2017 21:36    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Чт 20 Июля, 2017 20:16 VetalS писал(а):
Чт 20 Июля, 2017 19:31 Robur писал(а):
Праздник любви с климат-контролем продолжается...
Заправил хладогентом, а нифига не холодит. Ошибок никаких не отображает. На обогрев работает. Кондиционерщик говорил что "вроде муфта срабатывала, но не холодило". Когда уже дома крутил, то при мне не срабатывала.
Опять за книжки....

Электромуфта кондиционера должна регулярно срабатывать - это показатель включения компрессора. Если не срабатывает, то стоит перепроверить её - у меня в своё время она спеклась и тупо крутилась ремнём (охлаждение не работало). Благо, у кондиционерщика всё было в наличии и ремонт (муфта, подшипник заодно махнул) обошелся в +/- тыщу гривен.
Второй момент - это заслонка тепло-холод внутри короба под торпедо. Стоит провести её калибровку, на моём 95-го года помогало. Бывает, что ось заслонки сломана - это тоже излечимо.

Как калибровать то?)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

VetalS
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.06.2013
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Виталий
Возраст: 38
Сообщения: 433
Откуда: Киев
Автомобиль:
Бульт ZJ, 5,2L, 46RH, NP249, 04.1995

СообщениеДобавлено: Чт 20 Июля, 2017 21:41    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Калибровка:
1. Включите зажигание, но не заводите.
2. Установите климатическую установку в автоматический режим(auto).
3. Выключите зажигание.
4. Вытащите предохранитель iod в блоке предохранителей под капотом, подождите 5 минут и вставте обратно.
5. Включите зажигание, но не заводите, в течении 1 минуты будет производиться калибровка заслонок. Важно - ничего не трогайте во время калибровки.

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/faq/ac.htm
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 288
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пт 21 Июля, 2017 17:04    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Калибровка не помогла((((
Наверное, надо разбирать и лезть к заслонке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Владимир
Возраст: 48
Сообщения: 1410
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". М/Т 285/75/R16

СообщениеДобавлено: Пт 21 Июля, 2017 17:55    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Пт 21 Июля, 2017 17:04 Robur писал(а):
Калибровка не помогла((((
Наверное, надо разбирать и лезть к заслонке...

К работе муфты компрессора кондиционера, заслонка Не имеет Никакого Отношения.
Сначала заставь работать кондиционер. Потом если будут проблемы с заслонками, будешь разбираться.
Поменяй мастера по кондею!!!
Дорого, но рабочий климат того стоит!

SUPER_GUTSUL
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 288
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пт 21 Июля, 2017 19:36    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Пт 21 Июля, 2017 17:55 БТР писал(а):
Пт 21 Июля, 2017 17:04 Robur писал(а):
Калибровка не помогла((((
Наверное, надо разбирать и лезть к заслонке...

К работе муфты компрессора кондиционера, заслонка Не имеет Никакого Отношения.
Сначала заставь работать кондиционер. Потом если будут проблемы с заслонками, будешь разбираться.
Поменяй мастера по кондею!!!
Дорого, но рабочий климат того стоит!


Я готов заплатить, только некому.
Тот кондиционерщик только заправить и проверить на утечки. На СТОшках очередя и никто не хочет тратить воемя на выяснения.

Когда катушку замыкаешь, муфта срабатывает и холод сразу прет. Но посему она в автомате не включается.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

VetalS
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.06.2013
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Виталий
Возраст: 38
Сообщения: 433
Откуда: Киев
Автомобиль:
Бульт ZJ, 5,2L, 46RH, NP249, 04.1995

СообщениеДобавлено: Пт 21 Июля, 2017 22:52    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Пт 21 Июля, 2017 19:36 Robur писал(а):
Пт 21 Июля, 2017 17:55 БТР писал(а):
Пт 21 Июля, 2017 17:04 Robur писал(а):
Калибровка не помогла((((
Наверное, надо разбирать и лезть к заслонке...

К работе муфты компрессора кондиционера, заслонка Не имеет Никакого Отношения.
Сначала заставь работать кондиционер. Потом если будут проблемы с заслонками, будешь разбираться.
Поменяй мастера по кондею!!!
Дорого, но рабочий климат того стоит!


Я готов заплатить, только некому.
Тот кондиционерщик только заправить и проверить на утечки. На СТОшках очередя и никто не хочет тратить воемя на выяснения.

Когда катушку замыкаешь, муфта срабатывает и холод сразу прет. Но посему она в автомате не включается.

Описанный мной алгоритм - муфта, калибровка, ремонт оси - подразумевает именно такую последовательность. Если муфта не работает, то и калибровать нет смысла.
Мало ли, но спрошу - предохранитель кондера цел? Смотреть в блоке под капотом, по-моему, на 30А.
Просто у меня недавно и неожиданно перестал работать компрессор (не срабатывала муфта). Кондиционерщик сразу подал питание напрямую - всё работает, поэтому отправил к электрику. Пока искал специалиста, выяснил, что перегорел пред и заменил его. Климат захолодил, я довольный сел за руль, переключил АКПП и... писец, компрессор снова вырубился. Найденный электрик проверил - пред перегорает в момент включения/прохождения кочерги через режим АКПП "R". Оказалось, что при переключении трос коробки задевал датчик (по-моему, "парк-нейтраль" называется), а провода к этому датчику были несколько с оголенной проводкой - коротыш и замена предохранителя. Заизолировали провода и вуаля - продолжаю наслаждаться прохладой.
Мало ли, может, эта инфа кому и пригодится.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Владимир
Возраст: 48
Сообщения: 1410
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". М/Т 285/75/R16

СообщениеДобавлено: Сб 22 Июля, 2017 6:03    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Пт 21 Июля, 2017 19:36 Robur писал(а):
Я готов заплатить, только некому.
Тот кондиционерщик только заправить и проверить на утечки. На СТОшках очередя и никто не хочет тратить воемя на выяснения.

Когда катушку замыкаешь, муфта срабатывает и холод сразу прет. Но посему она в автомате не включается.

В твоем случае, если нет нормального кондиционерщика, придется совмещать его работу с авто-электриком.
Нужно много писать, лень. Если нужна консультация, стучи в личку, сброшу свой № телефона, позвонишь, попробую дать подсказки.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 288
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Вс 23 Июля, 2017 20:09    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Сегодня при работающем двигателе толкнул муфту. Муфта сработала, но примерно через 5 сек выключилась. И с той поры так и работает, то включается то выключается.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 2854
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вс 23 Июля, 2017 20:34    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Там усилие очень даже взрослое, наверняка небольшую машинку отбираемым компрессором моментом можно возить, едва ли твой толчок что-то для нее значил
Но если система не травит и холодит хотя бы при ручном включении муфты - это уже приличная часть успеха, лишь с ее цепями разобраться.

_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 288
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Вт 25 Июля, 2017 9:00    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Не знаю, уже нервов нехватает.
Закорачивал датчик, те же яйца...
Не знаю как должно быть, но происходит так:
двигатель набирает обороты, через 1-2 сек срабатывает муфта, муфта работет 2-3 сек, отключается, 1-2 сек обороты падают. Через 2-3 сек цикл повторяется.

При проверке кодов (с ключа зажигания) обнаружил:
Код 33 - Цепь реле муфты кондиционера разорвана или закорочена.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 2854
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 25 Июля, 2017 10:10    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Вт 25 Июля, 2017 9:00 Robur писал(а):
Не знаю, уже нервов нехватает.
Закорачивал датчик, те же яйца...
Не знаю как должно быть, но происходит так:
двигатель набирает обороты, через 1-2 сек срабатывает муфта, муфта работет 2-3 сек, отключается, 1-2 сек обороты падают. Через 2-3 сек цикл повторяется.

При проверке кодов (с ключа зажигания) обнаружил:
Код 33 - Цепь реле муфты кондиционера разорвана или закорочена.

Закороченный датчик блок управления наверняка сочтет вышедшим за пределы диапазона измерений, а его показания неадекватными. А вот цепи реле, похоже, и есть главной бедой твоего климата. Сейчас схем под рукой нет, но на большинстве наших реле +12 приходит при включении зажигания, "масса" - от блока управления. У товарища, правда, в машине 96-го года, тоже реле нивкакую не срабатывало, то ли проводка исхудала, то ли еще что - я уже не помню, но он точно ставил небольшую дополнительную релюшку включения штатного реле электромуфты, блок управления по штатной проводке управлял мелким реле, а оно по дополнительным проводам - обычной релюхой электромуфты. Хотя я бы все же предпочел без колхоза обойтись и с проводкой разобраться.

_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Владимир
Возраст: 48
Сообщения: 1410
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". М/Т 285/75/R16

СообщениеДобавлено: Вт 25 Июля, 2017 11:03    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Вт 25 Июля, 2017 10:10 Unknown писал(а):
Закороченный датчик блок управления наверняка сочтет вышедшим за пределы диапазона измерений, а его показания неадекватными. ..............

Речь шла о датчике низкого давления который включает муфту, там обычный концевик внутри. Это делалось для проверки на работоспособность цепи от датчика до муфты.
Чувствую, что все таки придется искать специализированное СТО, с кондиционерщиком и электриком. Может даже придется ехать в другой город, если по месту нет вменяемой фирмы.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 288
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Сб 05 Августа, 2017 9:39    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Холодит....

Предыстория: ранее заправил кондиционер, проверили на утечки, утечка небольшая где-то при рабочем компрессоре была. В автомате муфта не включалась, так как не было одного датчика. На прямую питание на муфту - холодит огого как.

Установил недостающий датчик. Отдал на СТО машину. При ремонтах не присутствовал. Мастер отдает машину со словами:"кондиционер заправили, утечек нет, но добиться работы в автомате не получилось. Кондиционер заправлен, дальше разбирайся сам".

Морочил голову форумчанам, себе и всем окружающим. В Херсоне 35-39 градусов. Голова пухнет, от непонимания....
Решил последовательно: другое СТО, проверка давления и дальше по результатам. На другом СТО проверили, в системе воздух, утечек нет.
Заправили - ужа два часа как я с рабочим климат-контролем....

Почему нужно уговаривать сделать работу нормально... У нас в стране есть вообще СТО нормальные?! У меня уже истерика. С..ка, п...сы, г...ны
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Владимир
Возраст: 48
Сообщения: 1410
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". М/Т 285/75/R16

СообщениеДобавлено: Сб 05 Августа, 2017 11:06    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

А какой датчик отсутствовал
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 288
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Сб 05 Августа, 2017 14:01    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Сб 05 Августа, 2017 11:06 БТР писал(а):
А какой датчик отсутствовал


А в начале темы я историю про датчик температуры окружающей среды писал.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 288
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пн 07 Августа, 2017 6:01    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

С работой климат-контроля появилась новая проблема)). Стрелка тахометра начала скакать как бешеная в пределах 1000-3500 об. Наверное, что то подклинивает в компрессоре?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 2854
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 07 Августа, 2017 7:45    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Пн 07 Августа, 2017 6:01 Robur писал(а):
С работой климат-контроля появилась новая проблема)). Стрелка тахометра начала скакать как бешеная в пределах 1000-3500 об. Наверное, что то подклинивает в компрессоре?

Только стрелка или обороты так бешено скачут?

_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 288
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пн 07 Августа, 2017 7:59    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Пн 07 Августа, 2017 7:45 Unknown писал(а):
Пн 07 Августа, 2017 6:01 Robur писал(а):
С работой климат-контроля появилась новая проблема)). Стрелка тахометра начала скакать как бешеная в пределах 1000-3500 об. Наверное, что то подклинивает в компрессоре?

Только стрелка или обороты так бешено скачут?

Стрелка скачет. На холостых слышно что нагрузка прыгает, но не так как стрелка.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 288
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Вс 20 Августа, 2017 14:40    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Климат опять не холодит.
Подозреваю утечки... Но почему их при диагностике не обнаруживают...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Владимир
Возраст: 48
Сообщения: 1410
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". М/Т 285/75/R16

СообщениеДобавлено: Вс 20 Августа, 2017 15:03    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Вс 20 Августа, 2017 14:40 Robur писал(а):
Климат опять не холодит.
Подозреваю утечки... Но почему их при диагностике не обнаруживают...

У меня стравливало систему за 3-4 недели.
Утечку год не могли найти, на двух СТО.
Снимали и отдельно проверяли абсолютно все. Только испаритель из моторного отсека закачивали - глушили, и так я ездил месяц, затем проверяли осталось ли давление.
Виновник торжества был найден аж через год. Им оказался датчик низкого давления.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 17.02.2018
Имя: Андрей
Возраст: 42
Сообщения: 9498
Откуда: Киев & Rzaska
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Вс 20 Августа, 2017 15:05    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Вс 20 Августа, 2017 15:40 Robur писал(а):
Климат опять не холодит.
Подозреваю утечки... Но почему их при диагностике не обнаруживают...


потому что такая хорошая диагностика... Я пару раз поездив к кондиционерщикам забил на это дело. Купил большой баллон 134-го фреона и просто раз в месяц летом дозаправляю кондиционер, это гроаздо дешевле и проще чем ездить по СТО.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 288
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Вс 20 Августа, 2017 19:46    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Вс 20 Августа, 2017 15:05 root писал(а):
Вс 20 Августа, 2017 15:40 Robur писал(а):
Климат опять не холодит.
Подозреваю утечки... Но почему их при диагностике не обнаруживают...


потому что такая хорошая диагностика... Я пару раз поездив к кондиционерщикам забил на это дело. Купил большой баллон 134-го фреона и просто раз в месяц летом дозаправляю кондиционер, это гроаздо дешевле и проще чем ездить по СТО.

А как понять сколько дозаправлять?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Владимир
Возраст: 48
Сообщения: 1410
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". М/Т 285/75/R16

СообщениеДобавлено: Пн 21 Августа, 2017 4:56    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Вс 20 Августа, 2017 19:46 Robur писал(а):
А как понять сколько дозаправлять?

Если делать правильно, то: выкачать остатки (если осталось), за вакуумировать, и заправить 800 гр.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Владимир
Возраст: 48
Сообщения: 1410
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". М/Т 285/75/R16

СообщениеДобавлено: Пн 21 Августа, 2017 5:10    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Вс 20 Августа, 2017 15:05 root писал(а):
потому что такая хорошая диагностика... Я пару раз поездив к кондиционерщикам забил на это дело. Купил большой баллон 134-го фреона и просто раз в месяц летом дозаправляю кондиционер, это гроаздо дешевле и проще чем ездить по СТО.

Кстати, я платил один раз за заправку (последующие заправки за их счет), за год поисков не брали ни копейки, проблема не найдена - платить не за-что.
Я сам работаю также, если не смог устранить проблему, денег не беру если даже пол дня потрачено.
Если работать по принципу оплаты за безрезультатную работу, то это чисто мародерство, а не профессионализм. От таких "специалистов" надо держаться подальше.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 17.02.2018
Имя: Андрей
Возраст: 42
Сообщения: 9498
Откуда: Киев & Rzaska
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 21 Августа, 2017 12:46    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Вс 20 Августа, 2017 20:46 Robur писал(а):
Вс 20 Августа, 2017 15:05 root писал(а):
Вс 20 Августа, 2017 15:40 Robur писал(а):
Климат опять не холодит.
Подозреваю утечки... Но почему их при диагностике не обнаруживают...


потому что такая хорошая диагностика... Я пару раз поездив к кондиционерщикам забил на это дело. Купил большой баллон 134-го фреона и просто раз в месяц летом дозаправляю кондиционер, это гроаздо дешевле и проще чем ездить по СТО.

А как понять сколько дозаправлять?


Я на глаз дозаправляю, смотрю по частоте включения компрессора и по температуре воздуха из климата. Перелить пока не получалось.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

авіатор
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.11.2016
Последнее посещение: 19.02.2018
Имя: володимир
Возраст: 27
Сообщения: 278
Откуда: львів
Автомобиль:
legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD

СообщениеДобавлено: Пн 21 Августа, 2017 14:22    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Пока на гранде не заправлял еще. Но вот на митсубиши каждое лето заправляю. И так оно бесит. Лазиют, смотрят, меряют, нюхают и говорят что система герметична, только вот каждое лето приходится доливать. Ну вот как тогда герметична система. И на всех сто говорят одно и тоже. Но фреон уходит. На субару за 12 лет никто туда не лазил. Холодит как надо. Вот такая фигня. Почемо ту я думаю что и на гранде фреон будет уходить .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 288
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пн 21 Августа, 2017 14:59    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Если статическом состоянии нет потери, а в работе где то как то уходит, можно ли сделать вывод что потери в компрессоре (при работе компрессора)?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Владимир
Возраст: 48
Сообщения: 1410
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". М/Т 285/75/R16

СообщениеДобавлено: Пн 21 Августа, 2017 19:14    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Пн 21 Августа, 2017 14:59 Robur писал(а):
Если статическом состоянии нет потери, а в работе где то как то уходит, можно ли сделать вывод что потери в компрессоре (при работе компрессора)?

Снять компрессор, снять электро-муфту. Одну заглушку, второй штуцер который подключаем к баллону, хотя-бы углекислоты. Опускаем в ванну с водой, подаем давление 20 атм. проворачиваем шток, смотрим утечки.
По другому, это как пляски с бубном, гадать можно долго.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua