Климат-контроль
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 22.05.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 344
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пт 21 Июля, 2017 19:36    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Пт 21 Июля, 2017 17:55 БТР писал(а):
Пт 21 Июля, 2017 17:04 Robur писал(а):
Калибровка не помогла((((
Наверное, надо разбирать и лезть к заслонке...

К работе муфты компрессора кондиционера, заслонка Не имеет Никакого Отношения.
Сначала заставь работать кондиционер. Потом если будут проблемы с заслонками, будешь разбираться.
Поменяй мастера по кондею!!!
Дорого, но рабочий климат того стоит!


Я готов заплатить, только некому.
Тот кондиционерщик только заправить и проверить на утечки. На СТОшках очередя и никто не хочет тратить воемя на выяснения.

Когда катушку замыкаешь, муфта срабатывает и холод сразу прет. Но посему она в автомате не включается.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

VetalS
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.06.2013
Последнее посещение: 22.05.2018
Имя: Виталий
Возраст: 38
Сообщения: 454
Откуда: Киев
Автомобиль:
Бульт ZJ, 5,2L, 46RH, NP249, 04.1995

СообщениеДобавлено: Пт 21 Июля, 2017 22:52    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Пт 21 Июля, 2017 19:36 Robur писал(а):
Пт 21 Июля, 2017 17:55 БТР писал(а):
Пт 21 Июля, 2017 17:04 Robur писал(а):
Калибровка не помогла((((
Наверное, надо разбирать и лезть к заслонке...

К работе муфты компрессора кондиционера, заслонка Не имеет Никакого Отношения.
Сначала заставь работать кондиционер. Потом если будут проблемы с заслонками, будешь разбираться.
Поменяй мастера по кондею!!!
Дорого, но рабочий климат того стоит!


Я готов заплатить, только некому.
Тот кондиционерщик только заправить и проверить на утечки. На СТОшках очередя и никто не хочет тратить воемя на выяснения.

Когда катушку замыкаешь, муфта срабатывает и холод сразу прет. Но посему она в автомате не включается.

Описанный мной алгоритм - муфта, калибровка, ремонт оси - подразумевает именно такую последовательность. Если муфта не работает, то и калибровать нет смысла.
Мало ли, но спрошу - предохранитель кондера цел? Смотреть в блоке под капотом, по-моему, на 30А.
Просто у меня недавно и неожиданно перестал работать компрессор (не срабатывала муфта). Кондиционерщик сразу подал питание напрямую - всё работает, поэтому отправил к электрику. Пока искал специалиста, выяснил, что перегорел пред и заменил его. Климат захолодил, я довольный сел за руль, переключил АКПП и... писец, компрессор снова вырубился. Найденный электрик проверил - пред перегорает в момент включения/прохождения кочерги через режим АКПП "R". Оказалось, что при переключении трос коробки задевал датчик (по-моему, "парк-нейтраль" называется), а провода к этому датчику были несколько с оголенной проводкой - коротыш и замена предохранителя. Заизолировали провода и вуаля - продолжаю наслаждаться прохладой.
Мало ли, может, эта инфа кому и пригодится.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 22.05.2018
Имя: Владимир
Возраст: 49
Сообщения: 1481
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". М/Т 285/75/R16

СообщениеДобавлено: Сб 22 Июля, 2017 6:03    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Пт 21 Июля, 2017 19:36 Robur писал(а):
Я готов заплатить, только некому.
Тот кондиционерщик только заправить и проверить на утечки. На СТОшках очередя и никто не хочет тратить воемя на выяснения.

Когда катушку замыкаешь, муфта срабатывает и холод сразу прет. Но посему она в автомате не включается.

В твоем случае, если нет нормального кондиционерщика, придется совмещать его работу с авто-электриком.
Нужно много писать, лень. Если нужна консультация, стучи в личку, сброшу свой № телефона, позвонишь, попробую дать подсказки.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 22.05.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 344
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Вс 23 Июля, 2017 20:09    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Сегодня при работающем двигателе толкнул муфту. Муфта сработала, но примерно через 5 сек выключилась. И с той поры так и работает, то включается то выключается.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 22.05.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3009
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вс 23 Июля, 2017 20:34    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Там усилие очень даже взрослое, наверняка небольшую машинку отбираемым компрессором моментом можно возить, едва ли твой толчок что-то для нее значил
Но если система не травит и холодит хотя бы при ручном включении муфты - это уже приличная часть успеха, лишь с ее цепями разобраться.

_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 22.05.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 344
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Вт 25 Июля, 2017 9:00    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Не знаю, уже нервов нехватает.
Закорачивал датчик, те же яйца...
Не знаю как должно быть, но происходит так:
двигатель набирает обороты, через 1-2 сек срабатывает муфта, муфта работет 2-3 сек, отключается, 1-2 сек обороты падают. Через 2-3 сек цикл повторяется.

При проверке кодов (с ключа зажигания) обнаружил:
Код 33 - Цепь реле муфты кондиционера разорвана или закорочена.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 22.05.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3009
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 25 Июля, 2017 10:10    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Вт 25 Июля, 2017 9:00 Robur писал(а):
Не знаю, уже нервов нехватает.
Закорачивал датчик, те же яйца...
Не знаю как должно быть, но происходит так:
двигатель набирает обороты, через 1-2 сек срабатывает муфта, муфта работет 2-3 сек, отключается, 1-2 сек обороты падают. Через 2-3 сек цикл повторяется.

При проверке кодов (с ключа зажигания) обнаружил:
Код 33 - Цепь реле муфты кондиционера разорвана или закорочена.

Закороченный датчик блок управления наверняка сочтет вышедшим за пределы диапазона измерений, а его показания неадекватными. А вот цепи реле, похоже, и есть главной бедой твоего климата. Сейчас схем под рукой нет, но на большинстве наших реле +12 приходит при включении зажигания, "масса" - от блока управления. У товарища, правда, в машине 96-го года, тоже реле нивкакую не срабатывало, то ли проводка исхудала, то ли еще что - я уже не помню, но он точно ставил небольшую дополнительную релюшку включения штатного реле электромуфты, блок управления по штатной проводке управлял мелким реле, а оно по дополнительным проводам - обычной релюхой электромуфты. Хотя я бы все же предпочел без колхоза обойтись и с проводкой разобраться.

_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 22.05.2018
Имя: Владимир
Возраст: 49
Сообщения: 1481
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". М/Т 285/75/R16

СообщениеДобавлено: Вт 25 Июля, 2017 11:03    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Вт 25 Июля, 2017 10:10 Unknown писал(а):
Закороченный датчик блок управления наверняка сочтет вышедшим за пределы диапазона измерений, а его показания неадекватными. ..............

Речь шла о датчике низкого давления который включает муфту, там обычный концевик внутри. Это делалось для проверки на работоспособность цепи от датчика до муфты.
Чувствую, что все таки придется искать специализированное СТО, с кондиционерщиком и электриком. Может даже придется ехать в другой город, если по месту нет вменяемой фирмы.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 22.05.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 344
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Сб 05 Августа, 2017 9:39    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Холодит....

Предыстория: ранее заправил кондиционер, проверили на утечки, утечка небольшая где-то при рабочем компрессоре была. В автомате муфта не включалась, так как не было одного датчика. На прямую питание на муфту - холодит огого как.

Установил недостающий датчик. Отдал на СТО машину. При ремонтах не присутствовал. Мастер отдает машину со словами:"кондиционер заправили, утечек нет, но добиться работы в автомате не получилось. Кондиционер заправлен, дальше разбирайся сам".

Морочил голову форумчанам, себе и всем окружающим. В Херсоне 35-39 градусов. Голова пухнет, от непонимания....
Решил последовательно: другое СТО, проверка давления и дальше по результатам. На другом СТО проверили, в системе воздух, утечек нет.
Заправили - ужа два часа как я с рабочим климат-контролем....

Почему нужно уговаривать сделать работу нормально... У нас в стране есть вообще СТО нормальные?! У меня уже истерика. С..ка, п...сы, г...ны
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 22.05.2018
Имя: Владимир
Возраст: 49
Сообщения: 1481
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". М/Т 285/75/R16

СообщениеДобавлено: Сб 05 Августа, 2017 11:06    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

А какой датчик отсутствовал
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 22.05.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 344
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Сб 05 Августа, 2017 14:01    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Сб 05 Августа, 2017 11:06 БТР писал(а):
А какой датчик отсутствовал


А в начале темы я историю про датчик температуры окружающей среды писал.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 22.05.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 344
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пн 07 Августа, 2017 6:01    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

С работой климат-контроля появилась новая проблема)). Стрелка тахометра начала скакать как бешеная в пределах 1000-3500 об. Наверное, что то подклинивает в компрессоре?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 22.05.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3009
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 07 Августа, 2017 7:45    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Пн 07 Августа, 2017 6:01 Robur писал(а):
С работой климат-контроля появилась новая проблема)). Стрелка тахометра начала скакать как бешеная в пределах 1000-3500 об. Наверное, что то подклинивает в компрессоре?

Только стрелка или обороты так бешено скачут?

_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 22.05.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 344
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пн 07 Августа, 2017 7:59    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Пн 07 Августа, 2017 7:45 Unknown писал(а):
Пн 07 Августа, 2017 6:01 Robur писал(а):
С работой климат-контроля появилась новая проблема)). Стрелка тахометра начала скакать как бешеная в пределах 1000-3500 об. Наверное, что то подклинивает в компрессоре?

Только стрелка или обороты так бешено скачут?

Стрелка скачет. На холостых слышно что нагрузка прыгает, но не так как стрелка.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 22.05.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 344
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Вс 20 Августа, 2017 14:40    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Климат опять не холодит.
Подозреваю утечки... Но почему их при диагностике не обнаруживают...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua