пороги своими руками
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hennady
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.10.2013
Последнее посещение: 17.01.2018
Имя: Геннадий
Возраст: 47
Сообщения: 3816
Откуда: Киев, Святошинский
Автомобиль:
Style ZJ V8 Торпедоносец

СообщениеДобавлено: Чт 08 Июня, 2017 7:12    Заголовок сообщения: пороги своими руками Ответить с цитатой

Чт 08 Июня, 2017 7:21 БТР писал(а):
А вентиляционно-стоковые каналы, с внутренней стороны порога, как было с завода, сделали???

судя по фото приваренного порога - похоже нет.
с другой стороны - как их сделать подручными средствами без ослабления жесткости профиля порога?

_________________
Хочешь Джип? не мучай Гранд Чероки, купи Джип...

Ich bin nicht, wie alle, ich bin ein echter Arier....

БТР
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2018
Имя: Владимир
Возраст: 48
Сообщения: 1378
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 46RE. NP249. +3". М/Т 285/75/R16

СообщениеДобавлено: Чт 08 Июня, 2017 7:22    Заголовок сообщения: пороги своими руками Ответить с цитатой

Чт 08 Июня, 2017 6:24 Серджио писал(а):
Нет, буду благодарен если подскажете.

В нете не нашел. Буду на выходных у машины сфоткаю.
Если нет этих каналов (между кузовом и порогом), то порогов на долго не хватит, их тупо в герметично-закрытом пространстве сожрет конденсат.
Синим пометил, где эти каналы на кузове.
Красным пометил, отверстия, для лучшей обработки внутренней полости и ревизии (закрываются резиновыми заглушками).
Хотя любой толковый кузовщик или маляр, знают о таких не мало важных вещах.


dsc01066_209.jpg
dsc01066_209.jpg


orest
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2018
Имя: Владимир
Возраст: 48
Сообщения: 1378
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 46RE. NP249. +3". М/Т 285/75/R16

СообщениеДобавлено: Чт 08 Июня, 2017 7:57    Заголовок сообщения: пороги своими руками Ответить с цитатой

Чт 08 Июня, 2017 7:12 Hennady писал(а):
судя по фото приваренного порога - похоже нет.
с другой стороны - как их сделать подручными средствами без ослабления жесткости профиля порога?

В крайнем случае, чтобы не переделывать все, можно в нижней части порога к кузову, просверлить несколько отверстий диаметров 2мм. и натфильком их соединить, что бы получилась щель. И так в нескольких местах. Не то пальто, но не переделывать же все заново.
Я не ленюсь, весной и осенью, чищу эти каналы.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Серго
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.01.2015
Последнее посещение: 17.01.2018
Имя: Сергей
Возраст: 45
Сообщения: 1199
Откуда: Киев
Автомобиль:
jeep cherokee XJ 2.1 td

СообщениеДобавлено: Чт 08 Июня, 2017 7:57    Заголовок сообщения: пороги своими руками Ответить с цитатой

Поставил и я свою на замену порогов.Варить будет Великий укротитель углекислоты и повелитель 220 .Фоткать особо нечего(все примерно как и у остальных).Варить будем трубу (живого осталось мало).Колхозить придется жестко.Параллельно подчиним лонжы.Если чето получится то фотки потом выложу.Кто считает что сварщики за работу берут до хера денег-попробуйте сами и поймете.
Вентиляцию порогов делать надо обязательно(надо же чтобы туда песочек попадал ).2 мм может быть мало-засрет грязью и вода не будет вытекать а скапливаться.На приваренном пороге снизу между точками сварки пробойничками от маленького к побольше отгибать порог.Для ревизии и интикора делаются отверствия и глушаться резинками.

_________________
Я не одинок -я одиночка
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Серджио
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.11.2013
Последнее посещение: 17.01.2018
Имя: Сергей
Возраст: 59
Сообщения: 435
Откуда: Киев
Автомобиль:
Z 96, 4 л., 242

СообщениеДобавлено: Пн 12 Июня, 2017 16:20    Заголовок сообщения: пороги своими руками Ответить с цитатой

Всех приветствую! Пробойником не удалось что-то сделать - метал пружинит, посему сделал у кромки внутренней части порога три отверстия 2х10 мм. Спасибо за подсказку. Сегодня покрыл финишным акриловым грунтом пороги, подварил швы передних арок, все обработал химией. Предварительный итог: 70 % сил и средств уходит не на пороги, а на другие подгнившие элементы кузова. Думаю прайс за проделанную роботу на средней киевской гаражной СТО перевалил бы за 1000 у.е. Пока не выхожу из бюджета 200 у.е. за работу, которую делаю не я.

DSC01070.JPG
DSC01070.JPG

DSC01072.JPG
DSC01072.JPG

DSC01074.JPG
DSC01074.JPG

DSC01075.JPG
DSC01075.JPG


ejen, rendevor
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Серджио
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.11.2013
Последнее посещение: 17.01.2018
Имя: Сергей
Возраст: 59
Сообщения: 435
Откуда: Киев
Автомобиль:
Z 96, 4 л., 242

СообщениеДобавлено: Чт 15 Июня, 2017 14:57    Заголовок сообщения: пороги своими руками Ответить с цитатой

Всех приветствую! С порогами практически закончил. Осталось обработать левую переднюю арку, прикрепить подкрылки, крылья, затем салон. Правую переднюю арку обработал гравитексом, но и через два дня почему-то липнет к рукам. По бюджету трудно оценить сколько сварщик за них взял. За 200 у.е. были проварены не только пороги, но и отреставрирован задний левый поперечный усилитель, а остальные три были изготовлены заново. Коме этого сделаны две заплатки на полу (водительское место) и пять заплаток в передних арках, усилены ланжероны в районе серьги нижних задних рычагов (приварены "пе" образные усилители из трубы 100х100х3 мм). Установлена причина намокания пола спереди справа - банальная дырка в пластике, изолирующего нижнюю кромку стекла и моторного отсека. Из проблем: - отсутствие навыка работы с автошпатлевкой привели к ее перерасходу; - шпатлевание порогов с неснятыми дверями главная моя ошибка при работе с правым порогом, что исключило нормально использовать шлифмашинку и в итоге низкое качество шпатлевания. Друзья, двери при такой работе надо снимать. По расходам осталось купить литр мовиля и бутылку растворителя.
Сергей
П.С. После установки порогов езда на машине существенно изменилась - исчезли вибрации и раскачивания зада, появилось что-то новое, что трудно пока конкретно вычленить.


DSC01084.JPG
DSC01084.JPG

DSC01085.JPG
DSC01085.JPG

DSC01087.JPG
DSC01087.JPG


orest, Серго, ejen, Hennady, Dmitry
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

wet
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 26.12.2016
Последнее посещение: 12.01.2018
Имя: Віталій
Возраст: 32
Сообщения: 85
Откуда: Лубни
Автомобиль:
Grand Cherokee 5.2 1994.

СообщениеДобавлено: Сб 17 Июня, 2017 12:09    Заголовок сообщения: пороги своими руками Ответить с цитатой

Чт 15 Июня, 2017 14:57 Серджио писал(а):
Всех приветствую! С порогами практически закончил. Осталось обработать левую переднюю арку, прикрепить подкрылки, крылья, затем салон. Правую переднюю арку обработал гравитексом, но и через два дня почему-то липнет к рукам. По бюджету трудно оценить сколько сварщик за них взял. За 200 у.е. были проварены не только пороги, но и отреставрирован задний левый поперечный усилитель, а остальные три были изготовлены заново. Коме этого сделаны две заплатки на полу (водительское место) и пять заплаток в передних арках, усилены ланжероны в районе серьги нижних задних рычагов (приварены "пе" образные усилители из трубы 100х100х3 мм). Установлена причина намокания пола спереди справа - банальная дырка в пластике, изолирующего нижнюю кромку стекла и моторного отсека. Из проблем: - отсутствие навыка работы с автошпатлевкой привели к ее перерасходу; - шпатлевание порогов с неснятыми дверями главная моя ошибка при работе с правым порогом, что исключило нормально использовать шлифмашинку и в итоге низкое качество шпатлевания. Друзья, двери при такой работе надо снимать. По расходам осталось купить литр мовиля и бутылку растворителя.
Сергей
П.С. После установки порогов езда на машине существенно изменилась - исчезли вибрации и раскачивания зада, появилось что-то новое, что трудно пока конкретно вычленить.






Поделюсь и своим ремонтом порогов.


IMG_5119.JPG
IMG_5119.JPG


_________________
Жизнь нужно прожигать со вкусом.

Серый ДЖИПЕР, orest
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.10.2013
Последнее посещение: 17.01.2018
Имя: Геннадий
Возраст: 47
Сообщения: 3816
Откуда: Киев, Святошинский
Автомобиль:
Style ZJ V8 Торпедоносец

СообщениеДобавлено: Вс 18 Июня, 2017 5:51    Заголовок сообщения: пороги своими руками Ответить с цитатой

Чт 15 Июня, 2017 15:57 Серджио писал(а):
Всех приветствую! С порогами практически закончил. ....

смотрю на фото и не могу понять - порог заканчивается на уровне кромки задней двери, а не арки? т.е. укорочен?

_________________
Хочешь Джип? не мучай Гранд Чероки, купи Джип...

Ich bin nicht, wie alle, ich bin ein echter Arier....
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Серджио
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.11.2013
Последнее посещение: 17.01.2018
Имя: Сергей
Возраст: 59
Сообщения: 435
Откуда: Киев
Автомобиль:
Z 96, 4 л., 242

СообщениеДобавлено: Вс 18 Июня, 2017 20:43    Заголовок сообщения: пороги своими руками Ответить с цитатой

По кромке арки
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

VoLan
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.10.2013
Последнее посещение: 17.01.2018
Имя: Владимир
Возраст: 36
Сообщения: 1049
Откуда: Warszawa
Автомобиль:
ZJ, 98г. 2.5TD TSI

СообщениеДобавлено: Пн 19 Июня, 2017 20:49    Заголовок сообщения: пороги своими руками Ответить с цитатой

Вс 18 Июня, 2017 20:43 Серджио писал(а):
По кромке арки
а зачем так?
_________________
Расшифровка комплектации по вин-коду Jeep, пишите в ЛС.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Серджио
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.11.2013
Последнее посещение: 17.01.2018
Имя: Сергей
Возраст: 59
Сообщения: 435
Откуда: Киев
Автомобиль:
Z 96, 4 л., 242

СообщениеДобавлено: Вт 20 Июня, 2017 10:06    Заголовок сообщения: пороги своими руками Ответить с цитатой

По-моему разумению так было изначально с завода (смотри фото на этой странице - металл с задней арки преграждает порог).
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Серджио
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.11.2013
Последнее посещение: 17.01.2018
Имя: Сергей
Возраст: 59
Сообщения: 435
Откуда: Киев
Автомобиль:
Z 96, 4 л., 242

СообщениеДобавлено: Вт 20 Июня, 2017 11:00    Заголовок сообщения: пороги своими руками Ответить с цитатой

Окончательно не могу собрать салон по причине попадания конденсата от кондея в салон под ноги пассажира. Прикидываю, что необходимо разбирать для ревизии торпедо и пр. Можно ли через моторный отсек сделать такую ревизию. Спасибо.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 17.01.2018
Имя: ivan
Возраст: 36
Сообщения: 3085

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + ПИЖ107

СообщениеДобавлено: Вт 20 Июня, 2017 13:41    Заголовок сообщения: пороги своими руками Ответить с цитатой

Вт 20 Июня, 2017 11:00 Серджио писал(а):
Окончательно не могу собрать салон по причине попадания конденсата от кондея в салон под ноги пассажира. Прикидываю, что необходимо разбирать для ревизии торпедо и пр. Можно ли через моторный отсек сделать такую ревизию. Спасибо.

дырку просверли и почисти. натяни шлангу на патрубок и выведи его дальше.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Серджио
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.11.2013
Последнее посещение: 17.01.2018
Имя: Сергей
Возраст: 59
Сообщения: 435
Откуда: Киев
Автомобиль:
Z 96, 4 л., 242

СообщениеДобавлено: Вт 20 Июня, 2017 18:56    Заголовок сообщения: пороги своими руками Ответить с цитатой

Спасибо, дырку просверлил не помогло, насчет шланга не понял.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Hennady
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.10.2013
Последнее посещение: 17.01.2018
Имя: Геннадий
Возраст: 47
Сообщения: 3816
Откуда: Киев, Святошинский
Автомобиль:
Style ZJ V8 Торпедоносец

СообщениеДобавлено: Вт 20 Июня, 2017 21:00    Заголовок сообщения: пороги своими руками Ответить с цитатой

Вт 20 Июня, 2017 11:06 Серджио писал(а):
По-моему разумению так было изначально с завода (смотри фото на этой странице - металл с задней арки преграждает порог).

это не есть правильно, и с завода так естественно не было...

там,где выдавленный "крестик" поперечная часть порога заподлицо с аркой, а вот наружный профиль порога тянется дальше - а на фото "ступенька"!!!??? длинны металла не хватило ?

_________________
Хочешь Джип? не мучай Гранд Чероки, купи Джип...

Ich bin nicht, wie alle, ich bin ein echter Arier....
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 Все
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua