Американозамещение или интернационал.
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 19.09.2018
Имя: ivan
Возраст: 36
Сообщения: 3341

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + Toyota xA

СообщениеДобавлено: Вс 23 Апреля, 2017 20:53    Заголовок сообщения: Американозамещение или интернационал. Ответить с цитатой

Думаю я не первый, и не последний, у кого начал течь гур на стыке с бачком. Причем если какое-то время терпеть можно, то чем больше терпишь, тем опаснее ездить. =)

Однажды я проснулся с мыслью, что надо что-то решать. Но так как я уже профессионал собирать из говнаипалок разные подручные решения, решил колхозануть насос гура.

Вообщем, концепцию я вынашивал еще с осени: избавиться от бачка на насосе и сделать его выносным. Проблемы которые я ожидал следующие:
1) соответсвие отверстий на других насосах.
2) соответствие выноса шкива.
3) куда втулить бачок.
4) подойдет ли штуцер патрубка высокого давления...

Вселенная медленно давала ответы на такие вопросы, но на некоторые я уже знал опыт по шниве. Например на шниву можно поставить насос от ауди, развенув фланец на насосе отверткой, плюс на ауди были насосы каяба, без заднего подшипника и ваще без задней съемной крышки - там тупо втулка из цветметов стоит и корпус насоса ну чисто стакан. Очень надежно. Кроме этого, на шниве у меня стоял генератор от ваз 2110, и я точно помню, что там был 6 ручейковый шкив, один ручеек не использовался.

Медленно но уверено, я надыбал шкив гура ВАЗ-2110. Честный чугун, 6 ручейков. новый вышел в 200 гривен. Новый насос от фольца мне подкинул Андрей с Печерска (у него он валялся хз сколько и хз откуда). Там же я сразу примерил его с родным 4.7 литровым насосом и патрубком. Оказалось - резьба на фланец соответствует нашиму, а отверстия на корпусе насоса равны отверстиям на насосе джипа, тока надо высверлить резьбу. Кинул насос в гараже, оставалась проблема с бачком. В жипе катастрафически нет места под капотом. Тем более если надо поставить бачок выше насоса. Я ходил кругами по фоткам, гуглам и базарам - не мог найти что мне надо. Пока однажды судьба не скинула мне картинку бачка от чери кюкю. Вот оно, подумал я.... но оказалось, что бачок от чери тигго куда лучше. Хорошо что кто-то не поленился фоткать бачок ценой в 200 гривен.

Пока то да се, ждал тепла, надыбал в Гомеле рулевой вал нулячий... Заодно думаю, поменяю. Докупил пару хомутов пружинных, клещи наконец то для них, и шланги 16мм и 10мм.

Погнали. скинул ремень - замерил расстояние от головки до первого ручейка палочкой, и сделал отметку.

Пока разбирал - первые перчатки превратились в г..но за тридцать минут. Все было в масле. Потом начался тщательный колхоз "открутить прикрутить". Сначала я высверлил резьбу у насоса и попробовал прикрутить его на место. Получилось. Тогда я решил подкинуть шкив и посмотреть как там с вылетом... оказалось, что если шкив поставить правильной стороной - миллиметра 4-5 больше чем надо. Попробуем перевернуть шкив, вроде бы он там конечно без фрезеровки, но посмотрим хоть. Поставил - то шо доктор прописал. Теперь надо провериять биения. Закручиваем болты, затягиваем и вращая шкив смотрим на палочку... ну почти биения нет. Туда сюда около миллиметра. Щетаю идеально. Снимаем насос, разворачиваем штуцер, вкручиваем все назад.

Потыкали бачок, решили подумать.

Скинул рулевой вал, пока скидывал - нашел протертость на штуцере ГБО. Ладно. разберемся потом.
Перекинул резинку с вала на вал при помощи отвертки и такой то матери, вкрутил вал - пропал люфт руля. Хм. На моем тоже нигде люфт не ощущается крестовины не разбиты... может недотянут был? Хз.

Возвращаемся к бачку. Место решено, монтаж - не сильно. Думал думал... вообщем червячные хомуты наше фсье. ДУмаю что потом если чо - переделаем.

Собрал в кучу, залил масло завел и смотрю за ремнем. Ну вроде отлично все. покрутил рулем - отлично... полный тягучий руль. проверил уровень, дособрал фильтр в кучу... поехал на тестовый заезд...

Блин, это конечно не бмв, но кажется я получил оргазм. Завтра будем еще пробовать и смотреть за ощущениями.


IMG_20170423_151529.jpg
IMG_20170423_151529.jpg
наборчик для монтажа. Жидкость типа американская прозапас. Нипригодилось...

IMG_20170423_151907.jpg
IMG_20170423_151907.jpg
рулевой вал от вжика последних годов.

IMG_20170423_152228.jpg
IMG_20170423_152228.jpg
разбираем сопли

IMG_20170423_152915.jpg
IMG_20170423_152915.jpg
сливаем масло методом отсоса. Сильно не вдыхать =)

IMG_20170423_153809.jpg
IMG_20170423_153809.jpg
базовый замер

IMG_20170423_155307.jpg
IMG_20170423_155307.jpg
мозгоебщик

IMG_20170423_155707.jpg
IMG_20170423_155707.jpg
сверлим дырки... блин кто ж знал, что сверло в алюминий ввинчивается как нож в масло, а потом ломается? хорошо что я дешевым делал =)

IMG_20170423_160122.jpg
IMG_20170423_160122.jpg
гигиена залог здоровья!

IMG_20170423_161004.jpg
IMG_20170423_161004.jpg
выглядит оптимистичненько

IMG_20170423_161258.jpg
IMG_20170423_161258.jpg
контрольный замер вывернутого шкива.

IMG_20170423_161345.jpg
IMG_20170423_161345.jpg
привалочная поверзхность шкива.

IMG_20170423_161339.jpg
IMG_20170423_161339.jpg
нужная сторона шкива. все это было обильно замазано графиткой, что бы не прикисло.

IMG_20170423_175509.jpg
IMG_20170423_175509.jpg
ну вот уже близок конец.

IMG_20170423_182458.jpg
IMG_20170423_182458.jpg
Бачок будет жить тут. Я больше не придумал куда его поселить.

IMG_20170423_190124.jpg
IMG_20170423_190124.jpg
все вертится... соплей нивидать. Тьху три раза.

IMG_20170423_190137.jpg
IMG_20170423_190137.jpg
вид с другой стороны.


_________________
БЖ моего Бонифация

Yalta_biker_UA, sampridymal, Hennady, ejen, FREEman, root, cyrill3, Sergiy+
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 19.09.2018
Имя: Евгений
Возраст: 49
Сообщения: 18470
Откуда: Из Донецк в Днепродзержинск
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вс 23 Апреля, 2017 21:35    Заголовок сообщения: Американозамещение или интернационал. Ответить с цитатой

Простите, шановне паньство, ну если в совке просрали все полимеры и химию, то не в забугорье-ж... (эт я про течи)

Фольцевский насос озвучивал Механик еще лет 7 тому..

И уж простите еще раз, но самый простой вариант - просто вынести бак с жижей..

Но за труды и реализацию 5+++

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 19.09.2018
Имя: ivan
Возраст: 36
Сообщения: 3341

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + Toyota xA

СообщениеДобавлено: Вс 23 Апреля, 2017 21:53    Заголовок сообщения: Американозамещение или интернационал. Ответить с цитатой

ejen писал(а):
Простите, шановне паньство, ну если в совке просрали все полимеры и химию, то не в забугорье-ж... (эт я про течи)

Фольцевский насос озвучивал Механик еще лет 7 тому..

И уж простите еще раз, но самый простой вариант - просто вынести бак с жижей..

Но за труды и реализацию 5+++
я к своему старому насосу еще приделаю штуцер. Как придумаю элегантное решение - обязательно дам знать.
_________________
БЖ моего Бонифация

ejen
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 19.09.2018
Имя: Евгений
Возраст: 49
Сообщения: 18470
Откуда: Из Донецк в Днепродзержинск
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вс 23 Апреля, 2017 21:55    Заголовок сообщения: Американозамещение или интернационал. Ответить с цитатой

если насос норм, проще вынести бак. Тут простора для маневров больше
_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua