Зарегистрирован: 01.04.2017 Последнее посещение: 10.08.2017 Имя: Валера
Сообщения: 25 Откуда: Беларусь г.ГомельАвтомобиль: grand cherokee 96г. 5.2 V8
Добавлено: Сб 01 Апреля, 2017 8:30 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Сделал кап.ремонт. Начал заводить…а он не заводится. Стартер в холостую крутит и всё. Достал свечу, оказывается нет искры. Купил катушку зажигания, и..все равно эффекта ноль. Не заводится… напряжение на катушку идет(к фишке 18v). Стал считывать ошибки. Выбивает 12 44 55. Поменял дпкв(правда не уверен что 2 рабочий, но который стоял рабочий был). Опять эффекта ноль. Ради интереса снял фишку с дпкв и покрутил стартером, все как всегда. Но сделав опять диагностику теже ошибки 12 44 55. У меня вопрос почему нету ошибки 11, если я отключил фишку с дпкв. Или она не должна выскакивать…или что делать? Что смотреть?
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Сб 01 Апреля, 2017 9:15 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Не исключено, что для фиксации ошибки нужно все-таки завести машину, а потом потерять ДПКВ. Стартерные цепи 5.2 практически мимо блока управления проходят, крутить стартером даже без него можно. А вот для запуска первым делом нужен таки изменяющийся сигнал с датчика коленвала. Если руки достаточно ровные - можно хотя бы наличие +5В от блока проверить на 3-м контакте фишки ДПКВ. Ну и целостность его сигнальной цепи до блока (контакт 1 фишки) и наличие "массы (контакт 2). Куда "до блока" - от года машины зависит, соответствующие схемы грызть надо. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 01.04.2017 Последнее посещение: 10.08.2017 Имя: Валера
Сообщения: 25 Откуда: Беларусь г.ГомельАвтомобиль: grand cherokee 96г. 5.2 V8
Добавлено: Вс 02 Апреля, 2017 18:38 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
На 1 и на 3 контакте(на крайних) ДПКВ по 5.20 и 5.16 вольт. на 2 масса.
Машина так и не заводится. Искры с катушки нету. На катушку приходит напряжение.
На датчике распредвала на крайнем контакте 5 вольт. Д,а не подключен лямбда зонт..но думаю искра от него не зависит.
Что дальше делать..опять таки не знаю...
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Вс 02 Апреля, 2017 20:40 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Валера 13 писал(а):
На 1 и на 3 контакте(на крайних) ДПКВ по 5.20 и 5.16 вольт. на 2 масса.
Машина так и не заводится. Искры с катушки нету. На катушку приходит напряжение.
На датчике распредвала на крайнем контакте 5 вольт. Д,а не подключен лямбда зонт..но думаю искра от него не зависит.
Что дальше делать..опять таки не знаю...
Джипомануал для проверки датчика коленвала положения безоговорочно предписывает DRB scan tool. Но как вариант - попробовать какую-нибудь народную методику типа вынуть датчик, не отключая от разъема, добраться до сигнального провода щупом, иглой или еще чем, помахать около датчика железякой и смотреть, меняется ли что-то в сигнальном проводе. Ну или не извлекать датчик, пытаться заводить и смотреть, что в проводе происходит. Лучше бы осциллографом, но и тестер хоть что-то показать должен бы. В процедуре пуска еще датчик распредвала используется, лямбда точно не при делах. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хзАвтомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
Добавлено: Вс 02 Апреля, 2017 20:56 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Где-то я уже такое видел... лет несколько назад, когда у меня ЭБУ отгорел по причине пробоя 12В в моск...
Если полистать истоию и теорию, то можно вспомнить, что импульс С КАТУШКИ будет при появлении управляющей массты от мозга. Нет мозга- нет управления, не первый случай в истории мопарышей. Не ловится ни чем, кроме оригинального сканера. Все остальные поделки будут рассказывать, шо датчики целы, релюхи клацают, чек не горит, форсы дуют... И количество цилиндров тут не показатель. Прицепи блок хоть от 2.5 - дернется мотор, если блок рабочий.
Массу двигателя ни где не провтыкал?
И да, Валерий 13й, из каких ебеней будете? Может кто рядом есть со сканером или ЭБУ... (Это я о заполнении профиля кагбе намекаю) _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Последний раз редактировалось: ejen (Вс 02 Апреля, 2017 21:16), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Пн 03 Апреля, 2017 10:42 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Выгрызка из мануала 96-го года
ENGINE START-UP MODE
This is an Open Loop mode. The following actions occur when the starter motor is engaged. The powertrain control module (PCM) receives inputs from:
- Battery voltage
- Engine coolant temperature sensor
- Crankshaft position sensor
- Intake manifold air temperature sensor
- Manifold absolute pressure (MAP) sensor
- Throttle position sensor (TPS)
- Starter motor relay
- Camshaft position sensor signal
The PCM monitors the crankshaft position sensor. If the PCM does not receive a crankshaft position sensor signal within 3 seconds of cranking the engine, it will shut down the fuel injection system. The fuel pump is activated by the PCM through the fuel pump relay. Voltage is applied to the fuel injectors with the PCM. The PCM will then control the injection sequence and injector pulse width by turning the ground circuit to each individual injector on and off. The PCM determines the proper ignition timing according to input received from the crankshaft position sensor.
Никакого входа, сигнализирующего о включении стартера, у блока управления нет. Работать с катушкой и форсунками он начнет лишь получив сигнал с датчика коленвала. Сам датчик как-нибудь косо-криво не могли поставить? Рестайловые блоки весьма живучи, надо немалыми удачей и талантом обладать, чтобы его угробить. 5В на питание датчиков тоже скорее о живости блока говорят. А вот все же оценить обстановку в сигнальном проводе ДПКВ при попытках запуска было бы полезно, меняется ли там хоть что-то? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: ДонецкАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
Добавлено: Пн 03 Апреля, 2017 12:36 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Проверить датчик положения коленвала, можно подручными средствами.
Снимаешь датчик.
На любом СТО в куче металлолома берется шестерня АБС, приспосабливаешь её в дрель.
Подаешь питание на датчик (можно от 3х пальчиковых батареек).
Подключаешь тестер на минус и сигнал, в режиме измерения переменного тока.
Включаешь дрель, и к шестерне подносишь датчик, если он рабочий, то на цешке, появиться переменный ток 3-5V, примерно, может и больше.
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Пн 03 Апреля, 2017 12:57 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Да сгодится практически любая железяка мало-мальски приличного размера, к которой магнит прилипает. Что датчик коленвала, что датчик АБС, реагируют на изменение магнитной проницаемости около него. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: ДонецкАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
Добавлено: Пн 03 Апреля, 2017 13:28 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Unknown писал(а):
Да сгодится практически любая железяка мало-мальски приличного размера, к которой магнит прилипает. Что датчик коленвала, что датчик АБС, реагируют на изменение магнитной проницаемости около него.
Железячкой нужно махать очень интенсивно, соблюдая зазор не более 3мм. Короче тогда нужен осциллограф, а это уже усложняет проверку в поле, на коленках
Зарегистрирован: 01.04.2017 Последнее посещение: 10.08.2017 Имя: Валера
Сообщения: 25 Откуда: Беларусь г.ГомельАвтомобиль: grand cherokee 96г. 5.2 V8
Добавлено: Пн 03 Апреля, 2017 16:42 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Отдал мозги на фирму. сказали проверят. завтра как что будет ясно сообщат. А я буду искать осциллограф, хотя не думаю что это датчик..он же работал.. и 2 тоже рабочий якобы.
Как только скажут что с мозгами сразу отпишу, может они может не они..
Отдал мозги на фирму. сказали проверят. завтра как что будет ясно сообщат. А я буду искать осциллограф, хотя не думаю что это датчик..он же работал.. и 2 тоже рабочий якобы.
Как только скажут что с мозгами сразу отпишу, может они может не они..
Зарегистрирован: 01.04.2017 Последнее посещение: 10.08.2017 Имя: Валера
Сообщения: 25 Откуда: Беларусь г.ГомельАвтомобиль: grand cherokee 96г. 5.2 V8
Добавлено: Чт 15 Июня, 2017 11:07 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Извиняюсь, что долго не писал. Сломал руку, ещё в гипсе(
Отдал на фирму, там сказали что он не читается отдельно. Надо их смотреть на авто, т.к. есть ещё блоки комфорта и без них они ничего не могут считать. Вот. Ждал их 2 недели, так они и не смогли приехать к авто прочитать. А мне к ним тащить не сильно хотелось.
Недавно человек посоветовал к дпкв приложить метал и посмотреть искру с катушки зажигания. Я так и сделал. На провод который идет от катушки к трамблеру, вместо трамблера надел свечу. Вкл зажигание.. и к дпкв поднес метал..и вот что, когда я подносил у меня щелкало реле asd и всё..искры нету..
Вот теперь вопрос почему срабатывала реле когда я подносил метал к датчику(дпкв)?
И что посоветуете мне дальше делать)?
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Чт 15 Июня, 2017 13:19 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
ASD-реле управляется блоком, если отключение реле однозначно совпадает с прикладыванием желеляки к ДПКВ - гасит ASD именно блок, уж из каких соображений - легко и быстро не скажешь. А прекрасного девайса иммобилайзера у тебя часом нет? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: ЧерновцыАвтомобиль: був ZJ, знайду XJ
Добавлено: Чт 15 Июня, 2017 13:27 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Прикольно, пишу правда не свою темку. Я поменял также бушный комп, и проводку а как проверить есть ли иммобилайзер блин? На моей авто раньше этой штуки не было. _________________ mac
ASD-реле управляется блоком, если отключение реле однозначно совпадает с прикладыванием желеляки к ДПКВ - гасит ASD именно блок, уж из каких соображений - легко и быстро не скажешь. А прекрасного девайса иммобилайзера у тебя часом нет?
Да именно с прикладыванием к дпкв щелкает asd/ завтра ещё раз проверю, постараюсь видос записать.
А как проверить иммобилайзер? раньше никогда подобного не было.
Прикольно, пишу правда не свою темку. Я поменял также бушный комп, и проводку а как проверить есть ли иммобилайзер блин? На моей авто раньше этой штуки не было.
У рестайла иммобилайзер не является отдельным устройством, его функции вшиты в связку PCM-BCM, бороться с ним пытались неоднократно, но поскольку у меня такой игрушки не было ни в одной из машин - попрактиковаться самому не было возможности, а удалось ли кому победить - не знаю. У дорестайла никакого ВСМ нет и я смутно представляю, как там система защиты машины устроена, грызть мануалы сейчас некогда, но кажись там были только блоки PCM с системой защиты и без нее. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. orest
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Чт 15 Июня, 2017 13:40 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Валера 13 писал(а):
А как проверить иммобилайзер? раньше никогда подобного не было.
На американские версии, хоть САШ, хоть Канада, это зло не ставилось, точно ставилось на европейские, насчет остальных - копаться надо. Для какого рынка машина - помимо всего прочего пишется на лейбе около радиатора. Визуально европейская версия в первую очередь отличается оранжевыми поворотами, повторителями в крыльях и гидрокоректором фар. Если копать глубже - у американских версий от личинки замка идет пара проводов и снятие с охраны возможно открытием двери ключом (а также замыканием на "массу" нужного провода) или брелком, в иммобилайзерных версиях - только брелком. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Чт 15 Июня, 2017 14:06 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Хотя не снятая с защиты машина, хоть с иммобилайзером, хоть без, вроде как склонна поработать 2-3 с, после чего глохнет. Потому иммо - далеко не первый подозреваемый _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Хотя не снятая с защиты машина, хоть с иммобилайзером, хоть без, вроде как склонна поработать 2-3 с, после чего глохнет. Потому иммо - далеко не первый подозреваемый
Всё правильно. Везде пишут если иммобилайзер стоит то авто заводится без вопросов но через 2 секунды глохнет.
А у меня искры нету.. orest
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: ЧерновцыАвтомобиль: був ZJ, знайду XJ
Добавлено: Пт 16 Июня, 2017 8:16 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
на маем срабатывает реле отчсечки... и не слышно гудения бензонасоса, и неправельно зажигается и тухнет лампа Чека, какое то хреново мерцание после того как зажигание выключил, да и еще в баке нет бенза горит лампочка, меня уверяют что проблема не в єтом. ищем отпишусь. _________________ mac
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Пт 16 Июня, 2017 17:21 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Оно тоже от блока управления "массой" снабжается, клацающие реле и отсутствие питания на катушке и форсунках - это уже следствие, а вот какова причина такого поведения блока А никакой возможности на аналогичный или близкий блок управления махнуться с кем-то? Ну или с путевым сканером все же машину почитать. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Пт 16 Июня, 2017 18:56 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Кажись я обманул насчет того, что ЭБУ не знает ничего о процессе старта кроме сигнала с ДПКВ С замка зажигания через обмотку реле включения стартера на входе от датчика парк-нейтраль (разъем С1-6) блок таки получает сигнал о включении стартера. Потому опыт с размахиванием железякой интересен и может даже полезен - датчик скорее жив, но ASD при таких раскладах блок управления вполне имеет право не включать. Куда более корректно проверить искру и реле при нормально установленном датчике, кто-то пытается запустить мотор, кто-то смотрит искру (можно просто на проводе в сантиметре от "массы" безо всяких свечей, попутно наблюдая за реле. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. orest
Зарегистрирован: 01.04.2017 Последнее посещение: 10.08.2017 Имя: Валера
Сообщения: 25 Откуда: Беларусь г.ГомельАвтомобиль: grand cherokee 96г. 5.2 V8
Добавлено: Сб 17 Июня, 2017 7:45 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Неа, блок есть на разборке, но проверить мне его никто не дает. Говорят вдруг у тебя что то коротит и ты спалишь нам блок, или покупай или никак. У знакомого дизель, там другое все. Буду ещё искать толковый сканер...
Проделывал так же. Правда один. Искры не было(. А вот как себя ведет реле не видел(сидел за рулём).
Но когда делал самодиагностику мне выбивало 12 42 44 55.
Всё нормально, НО 42 из мануала "Код 42 - Разорвана или замкнута цепь управления реле АSD (реле автоматического отключения подачи топлива)."
Почему её выбивает тоже вопрос? менял реле местами, все равно ошибка была. Значит проблема не в реле.
Да, бывало когда включу зажигание, иду, выниму это реле, вставлю обратно, и иду заводить..так после такой манипуляции ошибки не было.
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Сб 17 Июня, 2017 8:05 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Так может тогда у реле действительно с проводкой проблема - либо минус от блока управления, либо плюс от подкапотного блока предохранителей (18-й), либо все вместе? Тестером цепи почти наверняка прозвонятся - ток маленький, попробовать лампочкой в идеале несколько большей мощности, чем потребляет обмотка реле, включиться на его место и понаблюдать, так ли ярко она светится, как и просто от аккумулятора, и насколько одинаково при каждом включении _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 01.04.2017 Последнее посещение: 10.08.2017 Имя: Валера
Сообщения: 25 Откуда: Беларусь г.ГомельАвтомобиль: grand cherokee 96г. 5.2 V8
Добавлено: Вс 18 Июня, 2017 15:12 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Эх...поехал в гараж. Начал проверять работу реле.
Реле у нас 5 контактное( но работает 4 контакта(87а нет вообще провода))
На 30 контакт идет + постоянно
на 86 после поворота ключа зажигание( но не 100% что от зажигания) тоже идет +
на 85 должен идти минус от PCM. И когда приходит минус должно реле замыкаться и ток идти на с 30 на 87 контакт
Начал с + Link
Плюс есть как и положено на 86 и 30 контакте.
Начал смотреть минус который должен идти от PCM. Лампочка на переноске вообще на загорелась. Взял самая маленькую что нашел. и вот что вышло.
Почему так выходит я не знаю...
И что бы убедится работает ли реле или нет, на 87 контакт подключаю лампочку( на него ток появляется лишь после того как реле замыкается)
И что мы видим/
Как видно из видео реле включается от ДПКВ, и работает оно правильно. Но искры нету....Почему? что дальше смотреть?
Есть предположение что форсунки работают, потому что сильно воняет бензином после такой процедуры.
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Вс 18 Июня, 2017 20:28 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
У мозгов есть контроль выхода контакта реле и в случае включения лампочки вместо реле этого хода они не получают. Что им делать в таком случае - вопрос философский, я бы на месте программиста железяки попробовал поклацать релюшкой - вдруг залипла. Может мигание лампочки и есть попытки взбодрить реле, но как-то весьма хаотично она себя ведет, особенно если контакт с + АКБ надежный. А может это мигание есть причина ошибки 42. Хотя там все же не безоговорочный обрыв и хоть какие-то попытки завестись машина могла бы предпринять в моменты срабатывания реле...
Реле по мануалу имеет сопротивление порядка 75 Ом, что немало, ток небольшой, наверное приличная лампочка переноски системе виделась коротким замыканием и блок прекращал выдачу управляющего воздействия чтобы не самозажариться. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
У мозгов есть контроль выхода контакта реле и в случае включения лампочки вместо реле этого хода они не получают. Что им делать в таком случае - вопрос философский, я бы на месте программиста железяки попробовал поклацать релюшкой - вдруг залипла. Может мигание лампочки и есть попытки взбодрить реле, но как-то весьма хаотично она себя ведет, особенно если контакт с + АКБ надежный. А может это мигание есть причина ошибки 42. Хотя там все же не безоговорочный обрыв и хоть какие-то попытки завестись машина могла бы предпринять в моменты срабатывания реле...
Реле по мануалу имеет сопротивление порядка 75 Ом, что немало, ток небольшой, наверное приличная лампочка переноски системе виделась коротким замыканием и блок прекращал выдачу управляющего воздействия чтобы не самозажариться.
Ничего не понял
Реле менял, так что врятли что оно. Но реле срабатывало) я не Знаю почему лампочка не горела, но реле срабатывало. я свет подключил от 87 параллельно. Т.е. реле была вставлено и функционировало хорошо. И когда загоралась лампочка тогда реле фунционировалло)
У мозгов есть контроль выхода контакта реле и в случае включения лампочки вместо реле этого хода они не получают. Что им делать в таком случае - вопрос философский, я бы на месте программиста железяки попробовал поклацать релюшкой - вдруг залипла. Может мигание лампочки и есть попытки взбодрить реле, но как-то весьма хаотично она себя ведет, особенно если контакт с + АКБ надежный. А может это мигание есть причина ошибки 42. Хотя там все же не безоговорочный обрыв и хоть какие-то попытки завестись машина могла бы предпринять в моменты срабатывания реле...
Реле по мануалу имеет сопротивление порядка 75 Ом, что немало, ток небольшой, наверное приличная лампочка переноски системе виделась коротким замыканием и блок прекращал выдачу управляющего воздействия чтобы не самозажариться.
Ничего не понял
Реле менял, так что врятли что оно. Но реле срабатывало) я не Знаю почему лампочка не горела, но реле срабатывало. я свет подключил от 87 параллельно. Т.е. реле была вставлено и функционировало хорошо. И когда загоралась лампочка тогда реле фунционировалло)
У блока есть выход управления ASD-реле, которым "масса" на обмотку подается, и вход контроля от контактной группы того же реле. В случае с лампочкой как раз контроля включения блок не получает. Какой алгоритм действий в таком случае - достоверно мы вряд ли узнаем, но не исключено, что как раз периодическое включение-отключение управляющего выхода. Ну и от контактов ASD-реле поступает + на форсунки и катушку зажигания. Только почему у тебя это 18v, а не 12 с хвостом на заглушенной машине? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 01.04.2017 Последнее посещение: 10.08.2017 Имя: Валера
Сообщения: 25 Откуда: Беларусь г.ГомельАвтомобиль: grand cherokee 96г. 5.2 V8
Добавлено: Пн 19 Июня, 2017 17:01 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Прошу прощения..12,6-12,7 было на катушке. А почему нет искры если напряжение на катушку есть?
Снял рампу, вкл зажигание и приложил дпкв в металу,и форсунки распыляют бензин) А искры нету(
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Пн 19 Июня, 2017 17:09 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Плюс у катушки и форсунок общий, масса - от блока, при таких раскладах получается ASD можно на второй план отодвинуть, или цепи катушки изучать, или еще какие-то причины обдумывать, по которым блок может не формировать управление зажиганием. Может и правда обратить внимание на датчик положения распредвала, как тебе советовали выше. Насколько знаю, кое-как ехать без него машина сможет, завестись - нет. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 01.04.2017 Последнее посещение: 10.08.2017 Имя: Валера
Сообщения: 25 Откуда: Беларусь г.ГомельАвтомобиль: grand cherokee 96г. 5.2 V8
Добавлено: Пн 19 Июня, 2017 17:21 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Тогда почему у меня на фишке от катушки 12v?
У меня по одному подается 12, а по второму минус.
Я сегодня вставлял тестер, на самой фишке есть 12 вольт
И как она вообще должна работать? я так понимаю + идет с форсунок, - с мозгов. Но у меня при вкл зажигание уже есть минус там. Тогда почему искры нет?)
Датчик распредвала смотрел, но завтра ещё раз перепроверю)
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Пн 19 Июня, 2017 17:34 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
+12 и к катушке, и к форсункам идет от контакта ASD реле, минус к катушке и каждой форсунке - от блока. Тогда либо управляющий катушкой выход блока пробит и масса там постоянно включена, либо в минусовую цепь катушки каким-то образом пробралась масса. Отключить разъемы блока и позвонить минус на разъеме катушки, если есть - шерстить проводку, если нет - чинить или менять блок. Катушка - повышающий трансформатор, работает она только на переменном токе, который формируется включением-отключением массы от ЭБУ. И, кстати, если на катушку постоянно поступают +12 и масса - не включай слишком надолго, она сгореть может в таком режиме достаточно быстро. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Пн 19 Июня, 2017 17:56 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Если проверка покажет, что виноват блок - для пущей убедительности прозвонить на отключенном блоке С1-7 (управление катушкой) и С1-31/32 - это сдвоенный контакт "массы". И еще - просто так редко что-то сгорает, если выход пробит - почти наверняка была какая-то причина в проводке, катушке или чьих-то не слишком ровных руках, копавшихся в машине _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 17.01.2015 Последнее посещение: 22.01.2024 Имя: Сергій Возраст: 44 Сообщения: 706 Откуда: ПрилукиАвтомобиль: Поки що пузотьорщик
Добавлено: Пн 19 Июня, 2017 21:07 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Хлопці, ви вже майже всю подкапотню електрику перебрали, а толку "зеро". Правильно було б замінити блок керування. В мене всякі такі проблеми були на обох автах. Що не робили, що не діагностували - все одно, нема іскри. І реле АСД клацало, і все працювало, окрім самого звуку працюючого двигуна не було. Вихід один купувати блок керування. Купив, підключив, запустив двигун з оберта і все, проблема зникла і не з'являлася.
Правильно сказано, що якщо блок зашитий на імобілайзер встановити на "звичайний двигун" то двигун запуститься і заглохне (перевірено особисто).
Можливо, при кап.ремонті (до речі, які роботи входили в кап.ремонт) було закорочено якийсь з датчиків. Я так сам собі зробив собі халепу.
Друже, шукай блок керування і весь тобі тест. Постукай в Ів-Фран. на розборку, мені Діма пропонував блок для діагностики мого авто. _________________ Безвихідь - коли сиплють землю на кришку, в інших випадках вихід є. Потрібно тільки уважніше поглянути. orest
+12 и к катушке, и к форсункам идет от контакта ASD реле, минус к катушке и каждой форсунке - от блока. Тогда либо управляющий катушкой выход блока пробит и масса там постоянно включена, либо в минусовую цепь катушки каким-то образом пробралась масса. Отключить разъемы блока и позвонить минус на разъеме катушки, если есть - шерстить проводку, если нет - чинить или менять блок. Катушка - повышающий трансформатор, работает она только на переменном токе, который формируется включением-отключением массы от ЭБУ. И, кстати, если на катушку постоянно поступают +12 и масса - не включай слишком надолго, она сгореть может в таком режиме достаточно быстро.
Минус на катушки есть всегда. Снял фишки с эбу, минус не пропал.
Буду ковырять проводку) Хоть более менее радостная новость что причина именно в этом) orest, Dmitry
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: ЧерновцыАвтомобиль: був ZJ, знайду XJ
Добавлено: Чт 22 Июня, 2017 18:18 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
менял на комп БУ не помогло... лампа чека вообще не загорается. Комп рабочий с рабочей машинки... ищем.... попутно ищу гуру по автоєлектрике. да в меня на катушку два проводочка и два плюса маса с двигла. Тестировали лампочкой... плюс на форсунках и катушке нуу очень слабенко светит.. ищем. _________________ mac
менял на комп БУ не помогло... лампа чека вообще не загорается. Комп рабочий с рабочей машинки... ищем.... попутно ищу гуру по автоєлектрике. да в меня на катушку два проводочка и два плюса маса с двигла. Тестировали лампочкой... плюс на форсунках и катушке нуу очень слабенко светит.. ищем.
подключись на реле asd и посмотри какой там плюс. Лампочка как светит orest
Зарегистрирован: 01.04.2017 Последнее посещение: 10.08.2017 Имя: Валера
Сообщения: 25 Откуда: Беларусь г.ГомельАвтомобиль: grand cherokee 96г. 5.2 V8
Добавлено: Чт 22 Июня, 2017 18:58 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Оказывается "плохой" тестер был. Перебрал сегодня всю проводку. Провод целый. Все с ним хорошо.
И так что имеем. на катушке если включена реле asd есть 12v. Плюс появляется тогда когда срабатывает реле asd. А вот минус..
если звонить минус(с провода) и массу на кузове то ее нету. (тестер в режиме прозвонки).
А если я тестер ставлю в режим измерения напряжения и один провод подключаю к фишке катушки, а второй провод к плюсу на акб то тестер показывает 12v. Просто вкл зажигание и уже 12v.
Почему на прозвонке он не соединен с массой и с минусом акб. а в режиме напряжения на нём якобы есть минус?
Как тут все замудренно USA
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Чт 22 Июня, 2017 19:16 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
на голом проводе массы катушки, отключенном и от блока, и от катушки, показывает +12 относительно плюса АКБ? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Чт 22 Июня, 2017 19:59 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
сам тестер (прибор) точно в адеквате? батарейка не на последнем издыхании? ибо измерение напряжения не требует дополнительной энергии, а сопротивления (тот же режим прозвонки) - требует. опять же, воткнуть лампочку вместо катушки, тут уже однозначно посолиднее нужна, чем в опыте с ASD, катушка куда больше релюшки кушает. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
на голом проводе массы катушки, отключенном и от блока, и от катушки, показывает +12 относительно плюса АКБ?
На голом проводе массы катушки, подключенного к блоку(разъем с7 pcm), но отключенного от катушки, показывает 12 относительно плюса акб)
На отключенном блоке, контакты с7 и с31 не звонятся вместе
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Пт 23 Июня, 2017 8:19 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Валера 13 писал(а):
На голом проводе массы катушки, подключенного к блоку(разъем с7 pcm), но отключенного от катушки, показывает 12 относительно плюса акб)
На отключенном блоке, контакты с7 и с31 не звонятся вместе
Ну тогда в сторону блока управления камень крепкий. Давай минимизировать схему. Отключаем от блока все. Убеждаемся, что никаких 12В на фишке катушки нет. К блоку подключаем только разъем А (в схемах 96-го года они А, В, С зовутся), остальные в сторонке, зажигание отключено. На катушке +12 быть не должно - ASD не включено, с "массой" не все так однозначно, звоним минусовой контакт на фишке катушки относительно + АКБ. Если звонится - 100% не скажу, но скорее блоку нехорошо, не звонится - идем дальше, включаем зажигание. Блок должен провести стартовые процедуры и подготовиться к включению. Хотя бы из соображений сохранности катушки (от подачи на первичку постоянного напряжения она греется и горит) "массы" на управлении катушкой скорее не должно быть. Но "масса", насколько я понял, в твоем случае при включении зажигания присутствует. Можно поразмыслить над набором входов-выходов разъема А - может какой-то сигнал кого-то натолкнет на правильную мысль Я бы в сторону А6 еще посмотрел - это вход от датчика прак-нейтраль, он же снабжает "массой" реле включения стартера. До включения стартера на нем должна быть "масса", во время работы стартера - какой-то уровень напряжения, по которому ЭБУ догадывается о работе стартера.
Если удастся победить склеразм - проверю на своем сегодня "массу" на фишке катушки при включенном зажигании.
PCM-A.png
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Пт 23 Июня, 2017 10:02 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Сходил в перекур к машине. "Масса" на разъеме катушки есть и при отключенном зажигании, и при включенном , что несколько нелогично, но я не претендую на безоговорочную истинность. 99% что спустя какое-то время блок ее все же отключит, но ждать было некогда. И наверное тестером ты больше ничего особо не вызвонишь, надо что-то более серьезное искать - сканер или хотя бы осциллограф - посмотреть, формируется ли переменка на катушку. Саму катушку можно проверить на всякий случай, разместив где-то в сантиметре около надежного минуса центральный провод, подключившись проводами на ее выводы и подавая короткие импульсы 12В от АКБ - должны всякий раз видеть искру. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: ЧерновцыАвтомобиль: був ZJ, знайду XJ
Добавлено: Вс 25 Июня, 2017 17:56 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Други, есть вопрос... была и осталась проблемка. Авто заводилось постоянно на паркинге, иногда иногда на нейтрале (только когда на паркинге не смог) а теперь только крутит на нейтрале на паркинге молчек. Может копнуть в сторону датчика парк/нейтраль... ну и проводку к нему... (ее отказались менять електрики) Правда нигде не читал что этот датчик както влияет на пропажу или появление искры. _________________ mac
Зарегистрирован: 01.04.2017 Последнее посещение: 10.08.2017 Имя: Валера
Сообщения: 25 Откуда: Беларусь г.ГомельАвтомобиль: grand cherokee 96г. 5.2 V8
Добавлено: Чт 29 Июня, 2017 15:03 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Был сегодня спец с компом. Сбросил ошибки. Но они опять выскочили( температура воздуха, управление.дрос. заслонкой)
Но вот он начал крутить стартером и я увидел с крышки трамплера идет иска на хомут. Тут я на радостях подсоединил ВВ провода ииии. И опять ничего.
Но появилась искар Link
Бензин есть..искра есть...воздух есть... Вроде как схватывать хотяб должен. а он не хочет..
Зажигание..но тут якобы электрика его выставляет. Так что одну проблему победили, искра появилась, осталась завести.. и вот тут вопрос опять. Чего ж он не хочет схватывать...
Да, по само диагностики вылезла ошибка 25(Неисправен мотор холостого хода. Текущие обороты холостого хода не соответствуют заданным.)
Но думаю из за него завелся бы
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Чт 29 Июня, 2017 15:12 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Температура воздуха еще как влияет на запуск мотора, если датчик дает лажу - не заведется вовсе или заведется с большими потугами, как у камрада http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=13797&start=0 , посмотрите компом температуру, которая мерещится системе управления.
Положение дросселя тоже играет немаловажную роль, но мой блок управления ка-то даже под основательно убитый датчик подстраивался, проблем с запуском не было. Если РХХ полностью перекрыл доступ воздуха - так машине дышать нечем практически, тоже завестись непросто.
Кстати, а есть понимание, отчего искра появилась, ? Ведь если не разобрались, почему пропадала - она точно также может пропасть снова... _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Температура воздуха еще как влияет на запуск мотора, если датчик дает лажу - не заведется вовсе или заведется с большими потугами, как у камрада http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=13797&start=0 , посмотрите компом температуру, которая мерещится системе управления.
Положение дросселя тоже играет немаловажную роль, но мой блок управления ка-то даже под основательно убитый датчик подстраивался, проблем с запуском не было. Если РХХ полностью перекрыл доступ воздуха - так машине дышать нечем практически, тоже завестись непросто.
Кстати, а есть понимание, отчего искра появилась, ? Ведь если не разобрались, почему пропадала - она точно также может пропасть снова...
Искра появилась после того как он сбросил ошибки. Но он сказал от этого не могла быть. Но так вышло.. как сбросил ошибки появилась искра.
Я дроссель педалью открыл) так что воздух был. пойду ковырять.
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Чт 29 Июня, 2017 15:21 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Валера 13 писал(а):
Я дроссель педалью открыл) так что воздух был. пойду ковырять.
Если блоку мерещится адская жара или космический холод - соотношение бензин-воздух будет совершенно неадекватным и машин не запустится даже при наличии искры, бензина и воздуха. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. orest
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Чт 29 Июня, 2017 15:29 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Если спец и комп уже уехали, а в машине климат-контроль - попытайся через него посмотреть температуру, которая видится блоку управления. Включаешь зажигание, удерживаешь обе кнопки климата и крутишь регулятор по часовой. Климат-блок переходит в диагностический режим, сначала пробегают ошибки климата, если они есть, потом 00 должны отобразиться. Крутилкой выставляешь ячейку 22 (температура охлаждайки) и нажимаешь любую из кнопок - должно показать температуру. Может я чего подзабыл или напутал, это раздел 24 мануала - уточни там. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. orest
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: ДонецкАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
Добавлено: Чт 29 Июня, 2017 18:39 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Пришлось после ревизии двигателя, в связи с проблемами прокладок ГБЦ, вынимать, перепаковывать и снова ставить движок. http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?p=234748#234748
После первой установки запуск прошел без особых проблем.
Но после второй заводиться сразу не захотел.
НЕТ ИСКРЫ
После включения зажигания реле отсечки кратковременно срабатывало и отключалось, так и должно быть. Но после запуска стартером реле молчит. Ситуация немного озадачила, ведь датчик положения коленвала новый и оригинал, посте поступления сигнала с него на мозги, те должны опять активировать реле, и за питать цепи работы движка, но сигна с датчика нет!?!. В общем опять в помощь осциллограф и понеслось,,,,, проблема была найдена в разъеме штатной проводки. Ура сигнал есть, реле работает. А ИСКРЫ НЕТ
Роем дальше,,,,, Проблема найдена, нет сигнала с датчика коленвала (будет покупаться новый). Временно был реанимирован, счалками новых проводов.
ИСКРА ЕСТЬ, движок работает. SUPER_GUTSUL, orest
Зарегистрирован: 01.04.2017 Последнее посещение: 10.08.2017 Имя: Валера
Сообщения: 25 Откуда: Беларусь г.ГомельАвтомобиль: grand cherokee 96г. 5.2 V8
Добавлено: Пт 30 Июня, 2017 9:12 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Убрал все подсосы(шланг на вут, и т.д.) пропала ошибка 25.
Через климат контроль проверил температуру ОЖ. она у меня 24- 25 градусов. (Если кому надо http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18921,https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=VW6OtaZV%2B0eXHvgMnyNcWG0DOax7InVybCI6InlhLWRpc2stcHVibGljOi8vZG5WVy9PMnFtSjFlcE1IUDRScGdqSWJBSnhmaCttUHBYZ0lXUWc4V0ZaMD0iLCJ0aXRsZSI6ImNoIDI0Lnhsc3giLCJ1aWQiOiIwIiwieXUiOiI3MDc4NTQwNjAxNDk0NTY4MjE3Iiwibm9pZnJhbWUiOmZhbHNlLCJ0cyI6MTQ5ODc1Nzk2ODU2OX0%3D)
Иска есть, и бензин льёт)
Из ошибок 12 44 55.
(Код 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке и будет означать, что продавец, вероятно, отключал аккумулятор в попытке сбросить записанные компьютером коды неисправностей.
Код 44 - Неправильная работа датчика температуры аккумуляторной батареи.
Код 55 - Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей)
Но авто не заводится...
Только что снял ДТОЖ который находится возле термостата( справа). Завожу не заводится. Вылезла 22 ошибка...это все понятно.. НО
вкл климат считываю ошибки и у меня показывает 27 градусов..
как такое может быть? вроде как датчик один... на приборке есть 22 ошибка..а на климате он показывает температуру) что за оно?
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Пт 30 Июня, 2017 13:37 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Не так давно наш камрад Кум от подобной беды страдал, деталей не помню, но на приборке и у климата показания серьезно расходились, с отсоединенным датчиком температуры и с подключенным показывало по-разному и не помню, только с датчиком или только без, машина заводилась. Правда, чем полечилось и полечилось ли - не в курсе, у него машин веселый, часто самовосстанавливается, особенно по части электрики.
Не исключено, что если блок управления счел датчик температуры ОЖ неадекватным, показывает температуру с датчика забортного воздуха (перед радиатором) или датчика температуры во впускном коллекторе, у Андрюхи на прогретой машине что-то около 70 было, если память не изменяет. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Последний раз редактировалось: Unknown (Пт 30 Июня, 2017 13:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Зарегистрирован: 01.04.2017 Последнее посещение: 10.08.2017 Имя: Валера
Сообщения: 25 Откуда: Беларусь г.ГомельАвтомобиль: grand cherokee 96г. 5.2 V8
Добавлено: Пт 30 Июня, 2017 13:45 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Ещё одно но. Замыкаю контакты на дтож все те же 26-27. Размыкаю тоже самое.
Но снимаю датчик температуры воздуха в коллекторе как тут же появляется 32 градуса.
У меня вопрос почему на климате не показывает что нет датчика?
Снимаю д.температуры наружного воздуха климат показывает что его нету.
а тут он температуру откуда то берет...
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: ЧерновцыАвтомобиль: був ZJ, знайду XJ
Добавлено: Чт 03 Августа, 2017 8:40 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Здравия! и я отпишусь... Искру нашли. говорят что массы небыло на комп. Но... работает только на 2 цилиндрах при подключении остальных форсунок глохнет... продолаем искать _________________ mac
Зарегистрирован: 01.04.2017 Последнее посещение: 10.08.2017 Имя: Валера
Сообщения: 25 Откуда: Беларусь г.ГомельАвтомобиль: grand cherokee 96г. 5.2 V8
Добавлено: Чт 10 Августа, 2017 19:43 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Ура. Автомобиль завелся) Бегунок повернул на 180 градусов. И ещё на один провод назад(против часовой стрелки), и бибика заработала))) Почему ещё на провод назад понятия не имею но так он завелся) orest
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы