Не заводится 5.2. Нет искры.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Trotil
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.01.2015
Последнее посещение: 16.01.2018
Имя: Сергій
Возраст: 38
Сообщения: 354
Откуда: Прилуки
Автомобиль:
XJ 88 4.0 242 купив, бо не знайшов гроші на WJ

СообщениеДобавлено: Пн 19 Июня, 2017 21:07    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

Хлопці, ви вже майже всю подкапотню електрику перебрали, а толку "зеро". Правильно було б замінити блок керування. В мене всякі такі проблеми були на обох автах. Що не робили, що не діагностували - все одно, нема іскри. І реле АСД клацало, і все працювало, окрім самого звуку працюючого двигуна не було. Вихід один купувати блок керування. Купив, підключив, запустив двигун з оберта і все, проблема зникла і не з'являлася.
Правильно сказано, що якщо блок зашитий на імобілайзер встановити на "звичайний двигун" то двигун запуститься і заглохне (перевірено особисто).
Можливо, при кап.ремонті (до речі, які роботи входили в кап.ремонт) було закорочено якийсь з датчиків. Я так сам собі зробив собі халепу.
Друже, шукай блок керування і весь тобі тест. Постукай в Ів-Фран. на розборку, мені Діма пропонував блок для діагностики мого авто.

_________________
Безвихідь - коли сиплють землю на кришку, в інших випадках вихід є. Потрібно тільки уважніше поглянути.

orest
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 17.01.2018
Имя: Орест
Возраст: 41
Сообщения: 1633
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo

СообщениеДобавлено: Вт 20 Июня, 2017 9:37    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

Я в Діми блок другий взяв... і іскру не можемо знайти" Рідний віддав на ремонт але чел уїхав в Німечиину і буде десь в серпні.
_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Адрес AIM Skype  

Валера 13
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.04.2017
Последнее посещение: 10.08.2017
Имя: Валера

Сообщения: 25
Откуда: Беларусь г.Гомель
Автомобиль:
grand cherokee 96г. 5.2 V8

СообщениеДобавлено: Ср 21 Июня, 2017 16:32    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

Пн 19 Июня, 2017 17:34 Unknown писал(а):
+12 и к катушке, и к форсункам идет от контакта ASD реле, минус к катушке и каждой форсунке - от блока. Тогда либо управляющий катушкой выход блока пробит и масса там постоянно включена, либо в минусовую цепь катушки каким-то образом пробралась масса. Отключить разъемы блока и позвонить минус на разъеме катушки, если есть - шерстить проводку, если нет - чинить или менять блок. Катушка - повышающий трансформатор, работает она только на переменном токе, который формируется включением-отключением массы от ЭБУ. И, кстати, если на катушку постоянно поступают +12 и масса - не включай слишком надолго, она сгореть может в таком режиме достаточно быстро.


Минус на катушки есть всегда. Снял фишки с эбу, минус не пропал.
Буду ковырять проводку) Хоть более менее радостная новость что причина именно в этом)

orest, Dmitry
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 17.01.2018
Имя: Орест
Возраст: 41
Сообщения: 1633
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo

СообщениеДобавлено: Чт 22 Июня, 2017 18:18    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

менял на комп БУ не помогло... лампа чека вообще не загорается. Комп рабочий с рабочей машинки... ищем.... попутно ищу гуру по автоєлектрике. да в меня на катушку два проводочка и два плюса маса с двигла. Тестировали лампочкой... плюс на форсунках и катушке нуу очень слабенко светит.. ищем.
_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Адрес AIM Skype  

Валера 13
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.04.2017
Последнее посещение: 10.08.2017
Имя: Валера

Сообщения: 25
Откуда: Беларусь г.Гомель
Автомобиль:
grand cherokee 96г. 5.2 V8

СообщениеДобавлено: Чт 22 Июня, 2017 18:44    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

Чт 22 Июня, 2017 18:18 orest писал(а):
менял на комп БУ не помогло... лампа чека вообще не загорается. Комп рабочий с рабочей машинки... ищем.... попутно ищу гуру по автоєлектрике. да в меня на катушку два проводочка и два плюса маса с двигла. Тестировали лампочкой... плюс на форсунках и катушке нуу очень слабенко светит.. ищем.

подключись на реле asd и посмотри какой там плюс. Лампочка как светит

orest
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Валера 13
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.04.2017
Последнее посещение: 10.08.2017
Имя: Валера

Сообщения: 25
Откуда: Беларусь г.Гомель
Автомобиль:
grand cherokee 96г. 5.2 V8

СообщениеДобавлено: Чт 22 Июня, 2017 18:58    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

Оказывается "плохой" тестер был. Перебрал сегодня всю проводку. Провод целый. Все с ним хорошо.
И так что имеем. на катушке если включена реле asd есть 12v. Плюс появляется тогда когда срабатывает реле asd. А вот минус..
если звонить минус(с провода) и массу на кузове то ее нету. (тестер в режиме прозвонки).
А если я тестер ставлю в режим измерения напряжения и один провод подключаю к фишке катушки, а второй провод к плюсу на акб то тестер показывает 12v. Просто вкл зажигание и уже 12v.
Почему на прозвонке он не соединен с массой и с минусом акб. а в режиме напряжения на нём якобы есть минус?
Как тут все замудренно USA
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоСтарейшина
ONLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 17.01.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 2805
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 22 Июня, 2017 19:16    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

на голом проводе массы катушки, отключенном и от блока, и от катушки, показывает +12 относительно плюса АКБ?
_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоСтарейшина
ONLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 17.01.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 2805
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 22 Июня, 2017 19:59    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

сам тестер (прибор) точно в адеквате? батарейка не на последнем издыхании? ибо измерение напряжения не требует дополнительной энергии, а сопротивления (тот же режим прозвонки) - требует. опять же, воткнуть лампочку вместо катушки, тут уже однозначно посолиднее нужна, чем в опыте с ASD, катушка куда больше релюшки кушает.
_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 15.01.2018
Имя: Евгений
Возраст: 48
Сообщения: 17670
Откуда: Из Донецк в Днепродзержинск
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Чт 22 Июня, 2017 21:16    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

"Сделал кап.ремонт." ищи что оторвали, не прикрутили, перебили, не подключили...
_________________
Крутость Джипера определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**

orest
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Валера 13
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.04.2017
Последнее посещение: 10.08.2017
Имя: Валера

Сообщения: 25
Откуда: Беларусь г.Гомель
Автомобиль:
grand cherokee 96г. 5.2 V8

СообщениеДобавлено: Чт 22 Июня, 2017 21:31    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

Чт 22 Июня, 2017 19:16 Unknown писал(а):
на голом проводе массы катушки, отключенном и от блока, и от катушки, показывает +12 относительно плюса АКБ?

На голом проводе массы катушки, подключенного к блоку(разъем с7 pcm), но отключенного от катушки, показывает 12 относительно плюса акб)
На отключенном блоке, контакты с7 и с31 не звонятся вместе
Чт 22 Июня, 2017 21:16 ejen писал(а):
"Сделал кап.ремонт." ищи что оторвали, не прикрутили, перебили, не подключили...

Сегодня всю проводку пересмотрел( полностью снимал с авто). ничего не оторвал, все прикрутил)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоСтарейшина
ONLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 17.01.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 2805
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 23 Июня, 2017 8:19    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

Валера 13 писал(а):
На голом проводе массы катушки, подключенного к блоку(разъем с7 pcm), но отключенного от катушки, показывает 12 относительно плюса акб)
На отключенном блоке, контакты с7 и с31 не звонятся вместе

Ну тогда в сторону блока управления камень крепкий. Давай минимизировать схему. Отключаем от блока все. Убеждаемся, что никаких 12В на фишке катушки нет. К блоку подключаем только разъем А (в схемах 96-го года они А, В, С зовутся), остальные в сторонке, зажигание отключено. На катушке +12 быть не должно - ASD не включено, с "массой" не все так однозначно, звоним минусовой контакт на фишке катушки относительно + АКБ. Если звонится - 100% не скажу, но скорее блоку нехорошо, не звонится - идем дальше, включаем зажигание. Блок должен провести стартовые процедуры и подготовиться к включению. Хотя бы из соображений сохранности катушки (от подачи на первичку постоянного напряжения она греется и горит) "массы" на управлении катушкой скорее не должно быть. Но "масса", насколько я понял, в твоем случае при включении зажигания присутствует. Можно поразмыслить над набором входов-выходов разъема А - может какой-то сигнал кого-то натолкнет на правильную мысль Я бы в сторону А6 еще посмотрел - это вход от датчика прак-нейтраль, он же снабжает "массой" реле включения стартера. До включения стартера на нем должна быть "масса", во время работы стартера - какой-то уровень напряжения, по которому ЭБУ догадывается о работе стартера.
Если удастся победить склеразм - проверю на своем сегодня "массу" на фишке катушки при включенном зажигании.


PCM-A.png
PCM-A.png


_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоСтарейшина
ONLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 17.01.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 2805
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 23 Июня, 2017 10:02    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

Сходил в перекур к машине. "Масса" на разъеме катушки есть и при отключенном зажигании, и при включенном , что несколько нелогично, но я не претендую на безоговорочную истинность. 99% что спустя какое-то время блок ее все же отключит, но ждать было некогда. И наверное тестером ты больше ничего особо не вызвонишь, надо что-то более серьезное искать - сканер или хотя бы осциллограф - посмотреть, формируется ли переменка на катушку. Саму катушку можно проверить на всякий случай, разместив где-то в сантиметре около надежного минуса центральный провод, подключившись проводами на ее выводы и подавая короткие импульсы 12В от АКБ - должны всякий раз видеть искру.
_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 17.01.2018
Имя: Орест
Возраст: 41
Сообщения: 1633
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
ZJ JL74, 4,0 15.02.1993 Laredo

СообщениеДобавлено: Вс 25 Июня, 2017 17:56    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

Други, есть вопрос... была и осталась проблемка. Авто заводилось постоянно на паркинге, иногда иногда на нейтрале (только когда на паркинге не смог) а теперь только крутит на нейтрале на паркинге молчек. Может копнуть в сторону датчика парк/нейтраль... ну и проводку к нему... (ее отказались менять електрики) Правда нигде не читал что этот датчик както влияет на пропажу или появление искры.
_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Адрес AIM Skype  

Usaty
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.12.2008
Последнее посещение: 17.01.2018
Имя: Андрей
Возраст: 47
Сообщения: 571

Автомобиль:
GC ZJ

СообщениеДобавлено: Пн 26 Июня, 2017 9:19    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

проблема троса селектора Акпп
_________________
0632369356
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Адрес AIM  

Валера 13
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.04.2017
Последнее посещение: 10.08.2017
Имя: Валера

Сообщения: 25
Откуда: Беларусь г.Гомель
Автомобиль:
grand cherokee 96г. 5.2 V8

СообщениеДобавлено: Чт 29 Июня, 2017 15:03    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

Был сегодня спец с компом. Сбросил ошибки. Но они опять выскочили( температура воздуха, управление.дрос. заслонкой)
Но вот он начал крутить стартером и я увидел с крышки трамплера идет иска на хомут. Тут я на радостях подсоединил ВВ провода ииии. И опять ничего.
Но появилась искар
Link

Бензин есть..искра есть...воздух есть... Вроде как схватывать хотяб должен. а он не хочет..
Зажигание..но тут якобы электрика его выставляет. Так что одну проблему победили, искра появилась, осталась завести.. и вот тут вопрос опять. Чего ж он не хочет схватывать...
Да, по само диагностики вылезла ошибка 25(Неисправен мотор холостого хода. Текущие обороты холостого хода не соответствуют заданным.)
Но думаю из за него завелся бы
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 Все
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua