Не заводится 5.2. Нет искры.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валера 13
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.04.2017
Последнее посещение: 10.08.2017
Имя: Валера

Сообщения: 25
Откуда: Беларусь г.Гомель
Автомобиль:
grand cherokee 96г. 5.2 V8

СообщениеДобавлено: Сб 01 Апреля, 2017 8:30    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

Сделал кап.ремонт. Начал заводить…а он не заводится. Стартер в холостую крутит и всё. Достал свечу, оказывается нет искры. Купил катушку зажигания, и..все равно эффекта ноль. Не заводится… напряжение на катушку идет(к фишке 18v). Стал считывать ошибки. Выбивает 12 44 55. Поменял дпкв(правда не уверен что 2 рабочий, но который стоял рабочий был). Опять эффекта ноль. Ради интереса снял фишку с дпкв и покрутил стартером, все как всегда. Но сделав опять диагностику теже ошибки 12 44 55. У меня вопрос почему нету ошибки 11, если я отключил фишку с дпкв. Или она не должна выскакивать…или что делать? Что смотреть?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 20.06.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3089
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Сб 01 Апреля, 2017 9:15    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

Не исключено, что для фиксации ошибки нужно все-таки завести машину, а потом потерять ДПКВ. Стартерные цепи 5.2 практически мимо блока управления проходят, крутить стартером даже без него можно. А вот для запуска первым делом нужен таки изменяющийся сигнал с датчика коленвала. Если руки достаточно ровные - можно хотя бы наличие +5В от блока проверить на 3-м контакте фишки ДПКВ. Ну и целостность его сигнальной цепи до блока (контакт 1 фишки) и наличие "массы (контакт 2). Куда "до блока" - от года машины зависит, соответствующие схемы грызть надо.
_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Серый ДЖИПЕР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.11.2008
Последнее посещение: 20.06.2018
Имя: Серёга
Возраст: 33
Сообщения: 2699
Откуда: Луганск
Автомобиль:
Jeep Cherockee XJ 2.5 бенз 1984 lift 2" Herculles terra trac 31x10.5x15

СообщениеДобавлено: Сб 01 Апреля, 2017 17:04    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

кинь свечу на центральный провод если искра есть дпкв ни при чем проверь разъем датчика распредвала
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Адрес AIM Yahoo Messenger Skype  

Валера 13
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.04.2017
Последнее посещение: 10.08.2017
Имя: Валера

Сообщения: 25
Откуда: Беларусь г.Гомель
Автомобиль:
grand cherokee 96г. 5.2 V8

СообщениеДобавлено: Сб 01 Апреля, 2017 17:48    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

Спасибо, проверю напряжение и цепь.
На центральный бросал..искры нету. (Центральный это же который идет от катушки?) если он, то от него искры нету
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Валера 13
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.04.2017
Последнее посещение: 10.08.2017
Имя: Валера

Сообщения: 25
Откуда: Беларусь г.Гомель
Автомобиль:
grand cherokee 96г. 5.2 V8

СообщениеДобавлено: Вс 02 Апреля, 2017 18:38    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

На 1 и на 3 контакте(на крайних) ДПКВ по 5.20 и 5.16 вольт. на 2 масса.
Машина так и не заводится. Искры с катушки нету. На катушку приходит напряжение.
На датчике распредвала на крайнем контакте 5 вольт. Д,а не подключен лямбда зонт..но думаю искра от него не зависит.
Что дальше делать..опять таки не знаю...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 20.06.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3089
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вс 02 Апреля, 2017 20:40    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

Валера 13 писал(а):
На 1 и на 3 контакте(на крайних) ДПКВ по 5.20 и 5.16 вольт. на 2 масса.
Машина так и не заводится. Искры с катушки нету. На катушку приходит напряжение.
На датчике распредвала на крайнем контакте 5 вольт. Д,а не подключен лямбда зонт..но думаю искра от него не зависит.
Что дальше делать..опять таки не знаю...

Джипомануал для проверки датчика коленвала положения безоговорочно предписывает DRB scan tool. Но как вариант - попробовать какую-нибудь народную методику типа вынуть датчик, не отключая от разъема, добраться до сигнального провода щупом, иглой или еще чем, помахать около датчика железякой и смотреть, меняется ли что-то в сигнальном проводе. Ну или не извлекать датчик, пытаться заводить и смотреть, что в проводе происходит. Лучше бы осциллографом, но и тестер хоть что-то показать должен бы. В процедуре пуска еще датчик распредвала используется, лямбда точно не при делах.

_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.06.2018
Имя: Евгений
Возраст: 49
Сообщения: 18274
Откуда: Из Донецк в Днепродзержинск
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вс 02 Апреля, 2017 20:56    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

Где-то я уже такое видел... лет несколько назад, когда у меня ЭБУ отгорел по причине пробоя 12В в моск...

Если полистать истоию и теорию, то можно вспомнить, что импульс С КАТУШКИ будет при появлении управляющей массты от мозга. Нет мозга- нет управления, не первый случай в истории мопарышей. Не ловится ни чем, кроме оригинального сканера. Все остальные поделки будут рассказывать, шо датчики целы, релюхи клацают, чек не горит, форсы дуют... И количество цилиндров тут не показатель. Прицепи блок хоть от 2.5 - дернется мотор, если блок рабочий.

Массу двигателя ни где не провтыкал?

И да, Валерий 13й, из каких ебеней будете? Может кто рядом есть со сканером или ЭБУ... (Это я о заполнении профиля кагбе намекаю)

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**


Последний раз редактировалось: ejen (Вс 02 Апреля, 2017 21:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 20.06.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3089
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вс 02 Апреля, 2017 21:04    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

И какого года 5.2?
_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков

ejen
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Валера 13
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.04.2017
Последнее посещение: 10.08.2017
Имя: Валера

Сообщения: 25
Откуда: Беларусь г.Гомель
Автомобиль:
grand cherokee 96г. 5.2 V8

СообщениеДобавлено: Вс 02 Апреля, 2017 21:23    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

96 год. Масса вроде на двс есть. прикручивал везде, вроде. Вот читал про эбу. забрал домой... вот только что вскрыл..

20170402_214405.jpg
20170402_214405.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.06.2018
Имя: Евгений
Возраст: 49
Сообщения: 18274
Откуда: Из Донецк в Днепродзержинск
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Пн 03 Апреля, 2017 8:24    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

96 читается обычным ОБД2
_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 20.06.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3089
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 03 Апреля, 2017 10:42    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

Выгрызка из мануала 96-го года

ENGINE START-UP MODE
This is an Open Loop mode. The following actions occur when the starter motor is engaged. The powertrain control module (PCM) receives inputs from:
- Battery voltage
- Engine coolant temperature sensor
- Crankshaft position sensor
- Intake manifold air temperature sensor
- Manifold absolute pressure (MAP) sensor
- Throttle position sensor (TPS)
- Starter motor relay
- Camshaft position sensor signal
The PCM monitors the crankshaft position sensor. If the PCM does not receive a crankshaft position sensor signal within 3 seconds of cranking the engine, it will shut down the fuel injection system. The fuel pump is activated by the PCM through the fuel pump relay. Voltage is applied to the fuel injectors with the PCM. The PCM will then control the injection sequence and injector pulse width by turning the ground circuit to each individual injector on and off. The PCM determines the proper ignition timing according to input received from the crankshaft position sensor.

Никакого входа, сигнализирующего о включении стартера, у блока управления нет. Работать с катушкой и форсунками он начнет лишь получив сигнал с датчика коленвала. Сам датчик как-нибудь косо-криво не могли поставить? Рестайловые блоки весьма живучи, надо немалыми удачей и талантом обладать, чтобы его угробить. 5В на питание датчиков тоже скорее о живости блока говорят. А вот все же оценить обстановку в сигнальном проводе ДПКВ при попытках запуска было бы полезно, меняется ли там хоть что-то?

_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 20.06.2018
Имя: Владимир
Возраст: 49
Сообщения: 1492
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". М/Т 285/75/R16

СообщениеДобавлено: Пн 03 Апреля, 2017 12:36    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

Проверить датчик положения коленвала, можно подручными средствами.
Снимаешь датчик.
На любом СТО в куче металлолома берется шестерня АБС, приспосабливаешь её в дрель.
Подаешь питание на датчик (можно от 3х пальчиковых батареек).
Подключаешь тестер на минус и сигнал, в режиме измерения переменного тока.
Включаешь дрель, и к шестерне подносишь датчик, если он рабочий, то на цешке, появиться переменный ток 3-5V, примерно, может и больше.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 20.06.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3089
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 03 Апреля, 2017 12:57    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

Да сгодится практически любая железяка мало-мальски приличного размера, к которой магнит прилипает. Что датчик коленвала, что датчик АБС, реагируют на изменение магнитной проницаемости около него.
_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 20.06.2018
Имя: Владимир
Возраст: 49
Сообщения: 1492
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". М/Т 285/75/R16

СообщениеДобавлено: Пн 03 Апреля, 2017 13:28    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

Unknown писал(а):
Да сгодится практически любая железяка мало-мальски приличного размера, к которой магнит прилипает. Что датчик коленвала, что датчик АБС, реагируют на изменение магнитной проницаемости около него.

Железячкой нужно махать очень интенсивно, соблюдая зазор не более 3мм. Короче тогда нужен осциллограф, а это уже усложняет проверку в поле, на коленках
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Валера 13
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.04.2017
Последнее посещение: 10.08.2017
Имя: Валера

Сообщения: 25
Откуда: Беларусь г.Гомель
Автомобиль:
grand cherokee 96г. 5.2 V8

СообщениеДобавлено: Пн 03 Апреля, 2017 16:42    Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры. Ответить с цитатой

Отдал мозги на фирму. сказали проверят. завтра как что будет ясно сообщат. А я буду искать осциллограф, хотя не думаю что это датчик..он же работал.. и 2 тоже рабочий якобы.
Как только скажут что с мозгами сразу отпишу, может они может не они..
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 Все
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua