Дал свои цепи (с пузотерки) соседу на нексию - так она поперла по сугробам не хуже джипа. Причем каким то чудом проползала даже там, где обязана была сесть на брюхо и вывесится.
С цепями все давно известно. Єто определенного рода компромис:
+ увеличивают проходимость по снегу и грязи
+ мощное сцепление по льду
- некомфортно
- геморно снимать/одевать
- бьістро ездить на них нельзя
- по асфальту бьістро изнашиваются (в городе зимой метр льда на сто асфальта)
- в случае разрьіва, могут повредить автомобиль
Так же есть различие между самими цепями: тип цепи (класическая лесенка или сота), тип замка, диаметр звена, квадратное или круглое звено и т.д. Такие различая могут влиять на удобство использования, на проходимость, на скорость, на комфорт, на поведение на льду... и конечно же на цену.
Еще бьівают альтернативньіе приспособьі... по типу ремней, хомутов и прочих приколов.
П.С.: В горньіх условиях цепи очень актуальньі, особенно при внедорожной єксплуатации. У нас от них толку не особо много. Как способ адаптации грязевой резиньі или АТ-шки к зимним условиям - имеет право на жизнь, но не в состоянии заменить зимнюю резину.
... еще, как вариант достаточно разумного использования, можно комбинировать цепи с зимней нешипованной резиной на случай адского гололеда и глубокого снега.
С цепями все давно известно. Єто определенного рода компромис:
+ увеличивают проходимость по снегу и грязи
+ мощное сцепление по льду
- некомфортно
- геморно снимать/одевать
- бьістро ездить на них нельзя
- по асфальту бьістро изнашиваются (в городе зимой метр льда на сто асфальта)
- в случае разрьіва, могут повредить автомобиль
Так же есть различие между самими цепями: тип цепи (класическая лесенка или сота), тип замка, диаметр звена, квадратное или круглое звено и т.д. Такие различая могут влиять на удобство использования, на проходимость, на скорость, на комфорт, на поведение на льду... и конечно же на цену.
Еще бьівают альтернативньіе приспособьі... по типу ремней, хомутов и прочих приколов.
П.С.: В горньіх условиях цепи очень актуальньі, особенно при внедорожной єксплуатации. У нас от них толку не особо много. Как способ адаптации грязевой резиньі или АТ-шки к зимним условиям - имеет право на жизнь, но не в состоянии заменить зимнюю резину.
... еще, как вариант достаточно разумного использования, можно комбинировать цепи с зимней нешипованной резиной на случай адского гололеда и глубокого снега.
насчет гор - святая правда. В штатах цепи для гор мастхэв, и часто ваще без них никуда не проедешь.
спасибо за рекомендации.
заказал пару лесенки по параматрам моего колеса, 875грн за штуку. приедут думаю к след.понедельнику, сфоткаю. теперь думаю можно ли на фултайм 4вд обувать в цепи только одну ось _________________ old is gold
ощущения - прелесть. проходимость, как на гусеницах. рекомендую
только не ремешки, не пятнышки, не чехлы и тд. а нормальные цепи для внедорожника. для легковых авто, слабые, порвать можно в миг.
у меня 2 набора. надеваю на 4 колеса, если нужно долго на них ехать. если проехать понт, то только на заднюю ось и ехать медленно. на 4-х цепях ехать можно в пределах скорости для цепей.
причина, по которой на 2-х задних цепях ехать медленно: нет управляемости и торможения. а эти факторы куда важнее проходимости.
так что, если цепи нужны не только, чтобы выбраться из сугроба или грязи с последующим выездом на нормальную дорогу, то только 4 цепи. такое же правило для монопривода, и для заднего и переднего.
на личном опыте.
заднеприводная полотёрка с задними цепями: может только разгонятся и ехать почти без управления и торможения. ехать нужно медленно.
переднеприводная полотёрка с передними цепями: может ехать, управляться, тормозить. но, на поворотах, всегда занос. при торможении - разворот. словить разворот, практически нереально. выйти из заноса, очень тяжело. ехать нужно медленно.
полный привод на задних цепях: так же, как заднеприводный.
это, если дорога скользкая и не засыпана толстым снегом. снег помогает от боковых смещений.
Купив собі давніше комплект ланцюгів на два колеса польського виробництва Елегант. http://130.com.ua/product/tire-chains-elegant-v5-118-16-mm-100-625/
Завжди вожу з собою, так як перейшов на гуму більше дорожню. На зиму одягаю хаккапеліту, але в глибокому снігу вона безпорадна. Тут і допомагають лангюги. Також на льодяний схил заїхати і зїхати відносно безпечно- з ланцюгами легше.
В глибокому снігу файно працюють купера.
І в поворотах, і на шоссе. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке... Unknown
для глибокого снігу, як на мене, класно підходить maxxis trepador
на них я по глибокому снігу їхав легко і просто на парт таймі без заднього блокування.. А коли нагорталось багато снігу спереду- давав задню, і з розгону розбивав нагорнутий сніг і їхав далі вперед :-)
правда на дорозі де лід і прибитий сніг- це жесть тим більше безх АБС.
Тоді, коли я на цих колесах їздив надумував купити шипи зйомні (http://www.gripstuds.com/Truck.php) на зиму (щоб кататись всюди добре, але передумав і перейшов на дорожню гуму.
на поворотах - заносы обеспечены
при торможении - разворот авто на 180.
при заносе - словить машину очень тяжело
нагрузка на цепь в раздатке (вроде рассчитана на нагрузки, но мало ли)
это основное, есть куча моментов, но их так не описать. лучше надеть цепи и прокатиться подальше от авто и препятствий.
если ехать с учётом таких особенностей, то проблем не будет.
если, только, вылезти из сугроба, тоже можно.
я говорю, только о своём опыте. специально проверял на трассе и в поле все способы. выявлял проблемы не случайно, а заведомо зная что делаю.
свои наблюдения не ставлю как истину.
если у кого-то другие наблюдения - поделитесь.
если цепями месить грязь, то лучше 4 колеса вооружить, чтобы не насиловать разными нагрузками раздатку. Коля Свит
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4Все
Страница 1 из 4
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы