Принимайте Сынего Серого иксджэя
На страницу 1, 2, 3 ... , 9, 10, 11 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sampridymal
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 02.09.2015
Последнее посещение: 18.07.2018
Имя: Сергей
Возраст: 26
Сообщения: 144
Откуда: Киев
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 20 Января, 2018 17:43    Заголовок сообщения: Принимайте Сынего Серого иксджэя Ответить с цитатой

Сб 20 Января, 2018 17:40 skad12 писал(а):
Провода от дпк проверил?

шеф, каааак?) капот же, емае, закрыт

_________________
карма случайным мелочам даёт причину
не лезть на стену чтобы не упасть на спину
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

skad12
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.01.2014
Последнее посещение: 18.07.2018
Имя: Алексей
Возраст: 48
Сообщения: 176
Откуда: киев
Автомобиль:
jeep mj 88

СообщениеДобавлено: Сб 20 Января, 2018 17:55    Заголовок сообщения: Принимайте Сынего Серого иксджэя Ответить с цитатой

ЗАЛАЗИШЬ ПОД МАШИНУ, и со сторон водителя от кожуха сцепления идут провода они проходят рядом с выхлопным коллектором, бывает ложатся на него и обгорает изоляция оп и кз
sampridymal
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

bazus
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.12.2017
Последнее посещение: 18.07.2018
Имя: Алексей
Возраст: 39
Сообщения: 16
Откуда: Конотоп
Автомобиль:
Jeep XJ 2.5i 1992г

СообщениеДобавлено: Сб 20 Января, 2018 17:57    Заголовок сообщения: Принимайте Сынего Серого иксджэя Ответить с цитатой

Включи зажигание, включи дальний свет а пробуй шевелить провод от генератора который идет к аккумулятору. Есле повезет то может и появится контакт под нагрузкой. А по поводу КЗ.... первый раз бензанасос включается без всяких комант от мозгов и датчиков, есле он молчит значит либо масса либо клемы либо провода силовые.
sampridymal
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

skad12
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.01.2014
Последнее посещение: 18.07.2018
Имя: Алексей
Возраст: 48
Сообщения: 176
Откуда: киев
Автомобиль:
jeep mj 88

СообщениеДобавлено: Сб 20 Января, 2018 17:57    Заголовок сообщения: Принимайте Сынего Серого иксджэя Ответить с цитатой

А вообще мне кажется что если залезть под машину и попытатсья проволокой зацепить рычаг замка то можно и капот открыть
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Серый ДЖИПЕР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.11.2008
Последнее посещение: 16.07.2018
Имя: Серёга
Возраст: 33
Сообщения: 2701
Откуда: Луганск
Автомобиль:
Jeep Cherockee XJ 2.5 бенз 1984 lift 2" Herculles terra trac 31x10.5x15

СообщениеДобавлено: Сб 20 Января, 2018 18:35    Заголовок сообщения: Принимайте Сынего Серого иксджэя Ответить с цитатой

Сб 20 Января, 2018 17:43 sampridymal писал(а):
Сб 20 Января, 2018 17:40 skad12 писал(а):
Провода от дпк проверил?

шеф, каааак?) капот же, емае, закрыт


снимай решетку добирайся до лапки и открывай

sampridymal
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Адрес AIM Yahoo Messenger Skype  

sampridymal
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 02.09.2015
Последнее посещение: 18.07.2018
Имя: Сергей
Возраст: 26
Сообщения: 144
Откуда: Киев
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 21 Января, 2018 16:26    Заголовок сообщения: Принимайте Сынего Серого иксджэя Ответить с цитатой

Решётку снял, хз как это могло мне помочь, может если нет радиатора кондиционера, то ситуация другая, но у меня от туда никак и некуда. Короче нашёл в салоне оборванный конец и открыл капот потянув пальцами, вывод: трос перетерся. Дальше скинул + обработал и поставил на место где хорошо обжал чего не было сделано ранее. Всё работает, всем спасибо за советы.
_________________
карма случайным мелочам даёт причину
не лезть на стену чтобы не упасть на спину

Серго, SUPER_GUTSUL
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Серый ДЖИПЕР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.11.2008
Последнее посещение: 16.07.2018
Имя: Серёга
Возраст: 33
Сообщения: 2701
Откуда: Луганск
Автомобиль:
Jeep Cherockee XJ 2.5 бенз 1984 lift 2" Herculles terra trac 31x10.5x15

СообщениеДобавлено: Вс 21 Января, 2018 19:42    Заголовок сообщения: Принимайте Сынего Серого иксджэя Ответить с цитатой

я себе так открывал правда тоже очень тяжело было туда попасть , выведи небольшой тросик под решетку на всякий случай
sampridymal
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Адрес AIM Yahoo Messenger Skype  

sampridymal
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 02.09.2015
Последнее посещение: 18.07.2018
Имя: Сергей
Возраст: 26
Сообщения: 144
Откуда: Киев
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 17 Апреля, 2018 10:05    Заголовок сообщения: Геннадий Ответить с цитатой

Заехал я перед Пасхой на мойку, а после нее вольтметр ожил и начал из привычного ниже 14 показывать "разное" ну и вскоре Геннадий нас покинул с перезарядом, утром аккум был в ноль, я западозрил короткое замыкание. Поехал значит я на Генстар (у*ебищное сто забегая на пред) отдал 3140, переспросил все ли они хорошо проверили подозревая КЗ, напомнил при какой ситуации гена нас покинул, и довольный поехал домой. Утром аккум в ноль . Прикурили, мотнулся по делам... гена не дает заряд . Опять на Генстар (у*ебищное сто, ужасно ориентировано на количество, а не качество) по гарантии поменяли "шоколадку" реле и даже извинялись, сказали что такое бывает, брак и все дела, вот теперь то уж точно будет ездить!, собрали, отдали, утром мне ехать с семьей на дачу, рисковать не стал и на ночь снял клемму. Утром выехал... потихоньку растет перезаряд туда-сюда и все, больше не растет, заряда нет. Поехал к ребятам на Теремки, покалупались в проводке, КЗ не нашли, гена кушал 5а (сгорел в тотал) после отключение все было окей.

Генстар: вы вскрывали генератор! ну я им объяснил что наличие пломб, и прочие аргументы намекают на другое.

ну тогда уже стало понятно что третий раз у них по гарантии чинить не принято.

оставил машину, перезванивают: кажется мы нашли неисправность в вашем авто, и полностью не сможем сделать по гарантии, приезжайте смотрите и купите силовой провод 6!!! метров.

приехал, картина печальная.. фото прилагаю
плюс на стартер и минус лежал в одной гофре, а изоляция на них тупо растворилась, полагаю от масла. как оно там жило ваще хз.

работники славного сто счастливы , а я понимаю что конечно это не гарантийный случай и собираю по карманам монеты.

НО! это не конец истории. Мне меняют эти вот провода (хватило метра или полтора) завожусь, 14в на тестере, на вольтметре меньше, дальше уже привычное "смотрите! все работает! какие мы молодцы! пройдемте и оплатите повторный ремонт в полном размере" я мешкаю, чувствую жопой что это еще не все, завожу снова чтобы убедиться, прошу повторно тестер и что вы думаете?? 13в и падает, гена начинает подвывать меряем с гены 14в. Ну а дальше "у вас что-то с проводкой, избыточное потребление, вам нужно к електрику" долгие переговоры предлагают мне сделать скидку в 150грн и прочий бред про усталость метала, выгоняют без гарантии, еще не много двигаються..

Результат: потрачено 5000+ долгих 2 с половиной рабочих дня, куча нервов, потрачен аккум (вздулся от перезаряда). И в этот, третий раз если бы я уехал когда мне было предложено, а не напряг работников Генстар (не квалифицированный от части быдлячие, последний все время матерился и втирал про то какие америкосы тупые такое придумать) перемерять мне повторно все, то до дома доехал бы уже с сожженным Геннадием. А так уехал на аккумуляторе...исключительно из-за своей бдительности!!!

в сухом остатке: Генстар узконапраленное СТО, с работниками низкой квалификации, без електрика, но с хорошей комнатой ожидания. НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Где этот сукин сын, потребитель энергии все еще хз

Дали будэ


30776875_998898686940973_684486269_n.jpg
30776875_998898686940973_684486269_n.jpg
плюс на стартер и минус лежал в одной гофре, а изоляция на них тупо растворилась, полагаю от масла. как оно там жило ваще хз.


_________________
карма случайным мелочам даёт причину
не лезть на стену чтобы не упасть на спину
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 18.07.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3149
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 17 Апреля, 2018 10:20    Заголовок сообщения: Принимайте Сынего Серого иксджэя Ответить с цитатой

Печальная история, но и проводка пожилой машины - та еще развлекуха.
Насчет провода минуса к стартеру - никогда такого не видел, всегда плюсовые на втягивающее и питание стартера идут, "масса" с двигателя берется, хотя х.з. мож правда кому в Крайслере такое виделось в те годы...
Насчет перезаряда при отдельном регуляторе - я бы первым делом посмотрел плюсовой провод, подходящий к регулятору, а может и прокинул бы отдельный хотя бы на время от надежного плюса. Если в штатном что-то подгорело или подкорачивает - к регулятору подходит пониженное напряжение, он имеет все основания считать, что машина разряжена и хренячить в генератор ток возбуждения, от которого чему-то в машине непременно поплохеет. При такой регулировке ограничений зарядной прыти вроде датчика температуры батареи на ZJ скорее всего не предусмотрено.

_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

sampridymal
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 02.09.2015
Последнее посещение: 18.07.2018
Имя: Сергей
Возраст: 26
Сообщения: 144
Откуда: Киев
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 17 Апреля, 2018 10:43    Заголовок сообщения: Принимайте Сынего Серого иксджэя Ответить с цитатой

Вт 17 Апреля, 2018 10:20 Unknown писал(а):
Печальная история, но и проводка пожилой машины - та еще развлекуха.
Насчет провода минуса к стартеру - никогда такого не видел, всегда плюсовые на втягивающее и питание стартера идут, "масса" с двигателя берется, хотя х.з. мож правда кому в Крайслере такое виделось в те годы...
Насчет перезаряда при отдельном регуляторе - я бы первым делом посмотрел плюсовой провод, подходящий к регулятору, а может и прокинул бы отдельный хотя бы на время от надежного плюса. Если в штатном что-то подгорело или подкорачивает - к регулятору подходит пониженное напряжение, он имеет все основания считать, что машина разряжена и хренячить в генератор ток возбуждения, от которого чему-то в машине непременно поплохеет. При такой регулировке ограничений зарядной прыти вроде датчика температуры батареи на ZJ скорее всего не предусмотрено.


эта была "масса" на двигатель и + на стартер

спасибо за совет

я грешу на аккум, но очень слаб в электрике если не сказать совсем глуп, но логика такая, что вот те провода после мойки коротнули и реле-регулятор сгорел, а дальше печаль пришла уже аккуму от перезаряда..

интересно что за все это время единственный раз когда клеммы с аккума я не снимал и его не сожрало за ночь был тот раз когда я вернулся с сгоревшим геннадием и снятой с него клеммой как объяснить остальные просадки с вроде как исправным генератором я не знаю, ведь очевидное КЗ не звонилось, аккуму год и заряд он держит.

_________________
карма случайным мелочам даёт причину
не лезть на стену чтобы не упасть на спину
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 18.07.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3149
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 17 Апреля, 2018 11:04    Заголовок сообщения: Принимайте Сынего Серого иксджэя Ответить с цитатой

Устранение электрических непоняток в любой мало-мальски сложной системе возможно лишь методом разделения на участки. Первым делом надо бы победить закоротки и жареные провода с голой изоляцией. Если утечки не исчезнут после восстановления изоляции - выдергиванием предохранителей можно идентифицировать цепи с утечками, дальше уже широчайшее поле для деятельности. Ну и заряд с бортовым напряжением оценить, иначе можно до бесконечности менять регуляторы и генераторы, оставляя кучи денег на СТО.
_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков

Аккумуляторщик
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

sampridymal
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 02.09.2015
Последнее посещение: 18.07.2018
Имя: Сергей
Возраст: 26
Сообщения: 144
Откуда: Киев
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 17 Апреля, 2018 11:10    Заголовок сообщения: Принимайте Сынего Серого иксджэя Ответить с цитатой

Вт 17 Апреля, 2018 11:04 Unknown писал(а):
Устранение электрических непоняток в любой мало-мальски сложной системе возможно лишь методом разделения на участки. Первым делом надо бы победить закоротки и жареные провода с голой изоляцией. Если утечки не исчезнут после восстановления изоляции - выдергиванием предохранителей можно идентифицировать цепи с утечками, дальше уже широчайшее поле для деятельности. Ну и заряд с бортовым напряжением оценить, иначе можно до бесконечности менять регуляторы и генераторы, оставляя кучи денег на СТО.


Предохранители уже выдёргивали - безрезультатно

_________________
карма случайным мелочам даёт причину
не лезть на стену чтобы не упасть на спину
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 18.07.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3149
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 17 Апреля, 2018 11:22    Заголовок сообщения: Принимайте Сынего Серого иксджэя Ответить с цитатой

Надо еще разобраться, утечка или естественная смерть аккумулятора не позволяет заводиться. Для этого тестером на 10А режиме включиться между снятой клеммой "массы" и "минусом" АКБ. Если там несколько десятков миллиампер, которые в таком режиме измерения едва уловимы - значит новые провода помогли, сотни миллиампер или амперы - необходимо лечить. Если предохранители выдернуты, а утечка есть - изучить схемы схемы соответствующего года на предмет цепей без предохранителей, хотя джип вроде склонен не иметь таких. И внимательно посмотреть нештатную электрочасть, особенно ГБО (при наличии).
_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков

sampridymal, Аккумуляторщик
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

sampridymal
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 02.09.2015
Последнее посещение: 18.07.2018
Имя: Сергей
Возраст: 26
Сообщения: 144
Откуда: Киев
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 17 Апреля, 2018 11:51    Заголовок сообщения: Принимайте Сынего Серого иксджэя Ответить с цитатой

Вт 17 Апреля, 2018 11:22 Unknown писал(а):
Надо еще разобраться, утечка или естественная смерть аккумулятора не позволяет заводиться. Для этого тестером на 10А режиме включиться между снятой клеммой "массы" и "минусом" АКБ. Если там несколько десятков миллиампер, которые в таком режиме измерения едва уловимы - значит новые провода помогли, сотни миллиампер или амперы - необходимо лечить. Если предохранители выдернуты, а утечка есть - изучить схемы схемы соответствующего года на предмет цепей без предохранителей, хотя джип вроде склонен не иметь таких. И внимательно посмотреть нештатную электрочасть, особенно ГБО (при наличии).


и до и после замены несколько десятков миллиампер, аккум + - живой, позволяет с отключённым генератором передвигаться на достаточно продолжительные дистанции и со скинутой клеммой спокойно ночует и не садится. но как только и генна и аккум подключены начинаются приколы

_________________
карма случайным мелочам даёт причину
не лезть на стену чтобы не упасть на спину
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 18.07.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3149
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 17 Апреля, 2018 12:54    Заголовок сообщения: Принимайте Сынего Серого иксджэя Ответить с цитатой

А генератор новый поставили или как-то взбодрили старый? Или что значит "Геннадий нас покинул с перезарядом"? Если в генераторе диоды пожгло - вполне может давать и утечку, и что попало с выходным напряжением.
_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... , 9, 10, 11 Все
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua