Так это Толика машина, он есть на форуме. _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Берешь два швеллера 10 см и один швеллер 20 см, те что 10 см вставляешь в раму спереди и крепишь 4 болтами в штатные отверстия. К ним поперек привариваешь 20-й швеллер, в его передней стенке вырезаешь отверстие под клюз или губы. Просто сними свой передний бампер и сразу станет все понятно. В любом случае нужно будет по месту мерять и подгонять, желательно сразу иметь лебедку для этого.
Конструкция типа того как я под заднюю лебедку встроенную площадку делал - там я ее сделал под крепление лебедки вверх ногами, но можно и по другому было бы сделать чтобы лебедка была не перевернута: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2633 _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Берешь два швеллера 10 см и один швеллер 20 см, те что 10 см вставляешь в раму спереди и крепишь 4 болтами в штатные отверстия. К ним поперек привариваешь 20-й швеллер, в его передней стенке вырезаешь отверстие под клюз или губы. Просто сними свой передний бампер и сразу станет все понятно. В любом случае нужно будет по месту мерять и подгонять, желательно сразу иметь лебедку для этого.
Конструкция типа того как я под заднюю лебедку встроенную площадку делал - там я ее сделал под крепление лебедки вверх ногами, но можно и по другому было бы сделать чтобы лебедка была не перевернута: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2633
Спасибо комрад! да я слежу за темой лебедки на зад....
Хочу себе так сделать и еще просто бампер усилить снаружи, так как гаража нет ...скаммуниздят же, а так уже сложнее....даже если скаммуниздят, то пусть хоть помучаются
Привет, машина моя. Правильно написал root. Вырезаешь лишнее, ввариваешь площадку под лебёдку (швелер или готовую). Я делал не сам, ставили спецы, поэтому всех тонкостей не знаю.
Рекомендую, сзади площадки под лебёдку обязательно сделай стенку из толстого металла там где барабан лебёдки (чтобы закрыть радиатор кондея), потому что, расстояние до радиатора кондиционера там очень не много останется и если закусит трос или как у меня было, лебедился в горку крутую и длинную, сломало нижний ролик губы и он упёрся в эту стенку, сломал её и чучуть упёрся в радиатор кондея... немного пропорол его, улетел весь фрион и я вовремя остановил лебёдку, не повредив основной радиатор. Думаю если бы не было этой стенки, ролик легко пропорол бы оба радиатора.
Бухтя, щёлкала цепь на пониженной в нагрузке.
root, проверь не работает FTP, фотки не грузятся. _________________ Мой Гараж
Привет, машина моя. Правильно написал root. Вырезаешь лишнее, ввариваешь площадку под лебёдку (швелер или готовую). Я делал не сам, ставили спецы, поэтому всех тонкостей не знаю.
Рекомендую, сзади площадки под лебёдку обязательно сделай стенку из толстого металла там где барабан лебёдки (чтобы закрыть радиатор ......
Спасибо комрад! я так понимаю что родной усилитель бампера надо резать а вместо него ставить все это...все намотал на ус
Gorbat писал(а):
Бухтя, щёлкала цепь на пониженной в нагрузке.
ну я так и написал
Gorbat писал(а):
root, проверь не работает FTP, фотки не грузятся.
о значит проблема не только у меня _________________ In JEEP We Trust!!!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы